Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

Многие водители забывают о расходных материалах, таких как ремень ГРМ. Его состояние должно часто контролироваться и изменяться справедливо. В статье рассказывается, как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также включено видео с изложением основных шагов изменения.

Замена ремня ГРМ осуществляется в соответствии с советами, приведенными в аннотации к работе Kia Sportage 2. Обычно расходные материалы на двигатель внутреннего сгорания и дизель меняются через 60-90 тыс. Км. Частота изменений зависит от критериев, по которым используется автомобиль, и от свойств продукта. Поэтому важно взглянуть на состояние ремня ГРМ как на бензине, так и на дизеле. Рекомендуется проверять через 20 тыс. Км или при наличии внешних шумов в зоне двигателя.

Необходимость смены расходных материалов определяется следующими особенностями:

  • трещины, слезы;
  • изношенные края, боковой износ;
  • резка, разделение зубов;
  • следы масла;
  • нерегулярные обрывы шнура.

Замена Ремня Генератора Киа Спортейдж 2 Дизель

Состояние расходных материалов после эксплуатации

Необходимым условием возникновения дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое напряжение;
  • избыточное напряжение;
  • неравенство;
  • перегрев ремня.

Пора менять ремень, не давая ему порваться. Потому что при поломке клапаны могут гнуться и на дизеле, кроме толкателей. В этом случае двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Процедура должна выполняться только на крутом моторе. Удобнее работать на шоссе, на лифте или в смотровой канавке.


Kia Sportage 2. Часть 17. Замена подшипников ременного шкива генератора

Следующие инструменты должны быть подготовлены:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • разъем;
  • гаечный ключ;
  • чистые тряпки.

Функция состоит из 2 шагов: удаление и установка.

  1. Перед этим автомобиль должен быть выключен. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Чтобы осветить коленчатый вал, необходимо открутить свечи зажигания.
  3. Затем слейте жидкость из их системы охлаждения.
  4. Затем ремни навесных блоков необходимо снять.
  5. Охлаждающий вентилятор снимается вместе с кронштейном.
  6. Снимите шкив коленвала, открутив крепежные болты.
  7. Верхняя и нижняя защитные крышки привода синхронизации снимаются.
  8. Кроме того, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, метки на коленчатом валу и распределительном валу должны быть правильно установлены.
  9. Откручивая натяжной ролик, берем его из стороны в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем снимите натяжитель.

Установка осуществляется в обратном порядке:

  1. Мы очищаем все поверхности от грязи.
  2. Новый натяжной ролик установлен.
  3. Проверьте метки для выравнивания.
  4. Начинаем надевать ремень распредвала. Двигаясь по часовой стрелке, мы ставим ремень на свое обычное место.

Схема натяжения ремня ГРМ и выравнивание знака

  • Ослабив натяжной ролик, поверните коленчатый вал на два оборота и проверьте на совпадение. Если они не совпадают, снимите ремень и повторите операцию.
  • Далее проверьте натяжение и затяните болт натяжителя.
  • Будущая установка удаленных устройств производится в обратном порядке.
  • Механизм газораспределения в собранном виде


    Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

    Не вращайте валы после совмещения меток.

    Замена дизельного двигателя Kia Sportage 2 аналогична. После замены заполните охлаждающую жидкость и запустите двигатель для проверки.

    Видео о том, как снимать и как менять ремень ГРМ на Kia Sportage.

    Смотрите так же