home Автогараж Замена ремня генератора Ford Fusion

Замена ремня генератора Ford Fusion

В каких случаях необходима замена?

Когда необходимо поменять ремень ГРМ? Таковой вопрос по замене приходил в голову каждому обладателю Форд Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень принципиальным узлом тс. Если впору не поменять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в итоге чего эксплуатация тс будет неосуществимой. Так когда же поменять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

замена, ремень, генератор, ford

Автомобиль Форд Fusion

Производитель советует поменять ремешок не пореже, чем один раз на 160 тыщ км пробега.

Но, российские дилеры рекомендуют автолюбителям Форд Fusion делать это не пореже, чем каждые 120, а то и 100 тыщ км пробега. Но время от времени элемент необходимо поменять ранее. Когда? В последующих случаях:

  • если ремень ГРМ уже довольно износился и это видно по его наружной поверхности;
  • поменять пора, когда на ремешке появились трещинкы (в особенности это приметно, когда его согнуть);
  • когда на детали стали появляться масляные следы;
  • поменять необходимо, когда на поверхности элемента видны другие недостатки (например, ремешок начал слоиться).

Меняем ремень своими силами

Поначалу следует приготовить все нужные инструменты и расходники.

  • Устанавливаем машину на ровненькую площадку.
  • Приподнимаем переднюю часть с помощью домкрата и снимаем правое колесо.
  • Сейчас нужно снять ремешки кондиционера и иных устройств.
  • После чего снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не непременно снимать с креплений, а можно только немного подвинуть.
  • Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
  • Выворачиваем болты крепежа мотора к брызговику. После чего снимаем опору фронтальной оси.
  • Откручиваем нужные болты и снимаем шкив аква насоса.
  • Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
  • Снимаем корпус ГРМ. Тут придется вывернуть несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до подходящего уровня.
  • С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал необходимо повсевременно прокручивать до того времени, пока он ни соприкоснется со стержнем.
  • Распредвал не должен прокручиваться, потому его нужно зафиксировать. Это делается с помощью устройства, которое нужно воткнуть в пазы. При всем этом обращаем внимание на совпадение меток.
  • Ставим машину на ручной тормоз, чтоб зафиксировать коленвал.
  • Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
  • Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
  • Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это повышенное внимание. По другому клапана могут деформироваться.
  • Сейчас надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в оборотном порядке.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Форд Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как понятно, климат там достаточно мягенький, качество горючего и дорог хорошее, чего нельзя сказать про нашу страну. Вот поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать обозначенному производителем. Компания Форд докладывает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших критериях интервал лучше уменьшить до 100000 км пробега.

У многих нередко появляется непонимание того, как климатические условия могут оказывать влияние на ремень ГРМ. По сути все очень просто, ведь в зимнее время года движок может завестись не сходу и приходится подольше крутить стартером. Это делает усиленную нагрузку на прохладный ремень, который в конечном итоге разрушается резвее. Более того, даже при маленьком пробеге ремень может выйти из строя, если Ford Фьюжен эксплуатируется в огромных городках, где повсевременно много пробок.

Игнорировать замену ни при каких обстоятельствах нельзя, так как это может привести к неисправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля схожая поломка очень нередко значит загибание клапанов и повреждение поршней. Поправить эту поломку можно только методом полгого ремонта мотора FordFusion, цена которого очень высока.

Как вы сообразили, не стоит жалеть время и средства на смену ремня ГРМ. Более того, цена таковой операции достаточно низкая. Сразу можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Запчасти

1211185 – набор ремня совместно с помпой

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается неотклонимая гарантия свойства.

Этапы

Для выполнения работ по замене для вас пригодится ассистент:

  • Для начала поддомкратьте фронтальное правое колесо и снимите его. После чего демонтируйте защиту мотора и малость приподнимите его, подставив опору.
  • Ключом-звездочкой открутите шурупы, с помощью которых крепится подкрылок, демонтируйте его. С помощью отвертки выверните шурупы пыльника, за которым прячется диск коленчатого шкива.
  • На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это изготовлено, подденьте и уберите в сторону хомут, после этого демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  • С помощью ключа-головки открутите винты, которые укрепляют бачок с антифризом, снимите его. Также необходимо будет демонтировать бачок, в каком находится воды ГУР.
  • Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, также винты, которые укрепляют его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После чего выверните винты крепления насоса антифриза. Потом открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство или поверните его малость в сторону.
  • Сейчас для вас необходимо вывернуть девять винтов, которые укрепляют крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Потом, когда опора мотора демонтирована, выверните винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  • Дальше, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свеч зажигания. Открутите пластмассовые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые укрепляют крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра нужно демонтировать, а на ее место воткнуть пластиковую трубку (длиной более 25 Washing machine). Сейчас нужно провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при всем этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, нужно выставить в положение верхней мертвой точки.
  • Потом следует вывернуть винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной воды. На его место следует воткнуть винт длиной 4.5 Washing machine. При всем этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт необходимо крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы нужно зафиксировать металлическими пластинами.
  • Сейчас посадите ассистента за руль и включите первую скорость, при всем этом нога ассистента должна быть на педали акселератора. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует вывернуть. Сделав это, диск можно демонтировать, после этого снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Потом открученный винт коленчатого шкива необходимо снова закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  • На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, также ремешке и звездочке коленчатого шкива нужно сделать метки.
  • Выверните винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старенького ремешка следует перенести на новый.
  • Дальше, нужно произвести установка нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только лишь на ремешке, да и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  • Сейчас нужно установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после этого заверните винт. При всем этом будьте аккуратны, так как есть возможность погнуть фиксирующий винт, потому очень огромных усилий не прикладывайте.
  • Дальше, для вас нужно будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а потом демонтируйте пластинку, которая также делала функцию фиксатора. Когда это изготовлено, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Тут для вас будет нужно динамометрический ключ, чтоб верно высчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после этого винт необходимо снова докрутить на 90 градусов.
  • Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и снова выставьте поршень в самую высочайшую точку. На этом, в принципе, все главные работы завершены. Все деяния по сборке узлов осуществляйте в оборотном порядке.
READ  Ford Maverick 2022 года, сфотографированный без камуфляжа во время коммерческой съемки

Видите ли, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion довольно трудоемкое. Нужно выполнить огромное количество процедур, до того как добраться до заменяемой детали. Потому сразу обусловьтесь — по силам ли для вас это? Можете ли вы все выполнить без помощи других? Либо, может быть, есть смысл обратиться за помощью к экспертам?

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion

Модель: Fiesta 1,4 TDCi; Fusion 1,4 TDCi Год: 2002-2009 Движок: F6JA, F6JB, F6JC

  • Замена через 240 000 км либо 10 лет.
  • Повреждение мотора — ДА
  • Снятие и установка: 1,80 ч
  • Установочный палец распределительного вала Форд 1-263 (303-735).
  • Фиксатор маховика Форд 1-262 (303-734).
  • Установочный палец коленчатого вала ТНВД Форд 1-260 (303-732).
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не крутите валы мотора при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечки накаливания для облегчения вращения коленчатого вала
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению обычного вращения.
  • Не крутите коленчатый вал за шестерню распределительного вала либо другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

— Автомобиль: Ford Fusion — Год выпуска: 2010 — Движок: 1.6л — Особенности ДВС: Бензин — Коробка: Автомат — Привод: Перед — Пробег: 73500

Сперва загоняем автомобиль на мойку, чтоб не обтирать кузов рабочей одежкой: и не эстетично, и одежки на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.

На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Ford Fusion.

Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.

Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.

Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.

Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.

Теперь можно смело менять ремень ГРМ Ford Fusion – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.

Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.

Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.

Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.

В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.

Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.

Возвращаем на место шестерню коленвала.

Переходим к замене ремня ГРМ Ford Fusion. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.

Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.

Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.

Устанавливаем на место ремень ГРМ Ford Fusion, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.

Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.

Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.

Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.

Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.

Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!

— замена ремня ГРМ: 8000 руб. — запасные части и материалы: 8650 руб.

— механик-автослесарь: Синенок Руслан — мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Как заменить ремень генератора Ford Fusion своими руками

Натягиваем снизу вверх, провис сгоняем к ролику. Проверяем, на всякий случай метки маркером на шкивах распредвалов и на старом ремне. Главное без силы, мужики и с головой. Вытаскиваем чеку из гранаты, тфу, из ролика. Всё ремень натянул, распредвалы связаны и не собьются относительно друг друга.

Когда нужно выполнять замену?

Автомобиль Ford Fusion разрабатывался с ориентацией на рынок Европы. Как известно, климат там довольно мягкий, качество топлива и дорог отличное, чего нельзя сказать про нашу страну. 1 Что заливают в коробку Ford Focus 2 на заводе. Именно поэтому регламент технического обслуживания не будет соответствовать указанному производителем. Компания Ford сообщает, что замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 160000 км. В наших условиях интервал лучше сократить до 100000 км пробега.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.

Такая же процедура замены в отношении Fiesta/Focus и с двигателями 1.4 и 1.2 так же, а так же для Mazda 2 с теми же

У многих часто возникает недопонимание того, как климатические условия могут влиять на ремень ГРМ. На самом деле все просто, ведь в зимнее время года двигатель может завестись не сразу и приходится дольше крутить стартером. Какие шины можно поставить на Ford Focus 1 Ford Focus 946600. Это создает усиленную нагрузку на холодный ремень, который в итоге разрушается быстрее. Более того, даже при небольшом пробеге ремень может выйти из строя, если Ford Фьюжен эксплуатируется в больших городах, где постоянно много пробок.

Игнорировать замену ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к непоправимому результату. Если ремень износился и продолжает работать, то она может порваться. Для автомобиля подобная поломка очень часто означает загибание клапанов и повреждение поршней. Исправить эту поломку можно только путем капитального ремонта мотора FordFusion, стоимость которого очень высока.

READ  Регулировка клапанов Nissan х Trail т30

Как вы поняли, не стоит жалеть время и деньги на замену ремня ГРМ. Более того, стоимость такой операции довольно низкая. Когда менять топливный фильтр на Ford Focus 2? (решено) — 1 ответ Купить коробку автомат б/у на Ford Focus 3, 2, 1 (Ford Focus III. Одновременно можно установить новые ремни кондиционера, помпы, генератора и т. д.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

ПРИВЕТ ВСЕМ. В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ. помпы, сальников валов и навесных ремней…

Особенности замены ремня ГРМ

Вооружившись необходимым инструментом можно приступать к замене ремня ГРМ. На Ford Fusion делается это следующим образом:

  • Снимаем ремни кондиционера, генератора и других устройств.
  • Снимаем генератор и расширительный бачок. Сколько масла в двигателе Ford Focus 3? (решено) — 1 ответ Его можно просто отодвинуть в сторону, оставив на своих креплениях.
  • Под двигатель подставляет надежную и крепкую опору.
  • Демонтируем опору подвески с передней оси Ford Фюьжн. Для этого нужно выкрутить болты и гайки крепления мотора к брызговику.
  • Откручиваем болты крепления шкива водяного насоса и снимаем его.
  • Демонтируем кронштейн опоры подвески. Для этого нужно выкрутить 3 болта.
  • Снимаем защитную крышку ремня ГРМ, которая крепится на нескольких болтах. После этого ставим нейтральную передачу и выворачиваем коленчатый вал до необходимого уровня.
  • Демонтируем заглушку блока цилиндра Ford Fusion и устанавливаем устройство фиксации, одновременно прокручивая коленчатый вал за его болт крепления до момента контакта со стержнем.
  • Фиксируем распределительный вал, предотвращая его проворачивание. Для этого применяются специальные устройства, которые нужно поставить в пазы. Какие шины можно поставить на Ford Focus 1 — Форум Шины и колёса. Линейная метка должна совпадать с верхней частью детали со стороны распределительного вала, а точечная – впускного.
  • Дергаем ручник, чтобы закрепить коленчатый вал двигателя и не давать его прокручиваться.
  • Выкручиваем крепления шкива к носку коленчатого вала и демонтируем шкив. Болт крепления можно заменить.
  • Выкручиваем болты крепления защитной крышки и демонтируем ремень. Для этого нужно ослабить его натяжение, переместив ведущую ветвь в сторону до упора. Натяжной ролик вернется в свое первоначальное положение, в котором его нужно закрепить стержнями из металла.

Как заменить поликлиновый ремень двигателя FORD FIESTA V JH, JD [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Теперь происходит непосредственная замена ремня. Будьте крайне осторожны, и не позволяйте коленчатому валу Ford Fusion прокручиваться, когда на нем нет ремня. Если он все же провернется, то это может стать причиной поломки клапанов.

В общем, обслуживание автомобиля и замена ремня ГРМ, в том числе, является неотъемлемой частью эксплуатации FordFusion. Как проверить уровень масла в МКПП Ford Focus 2011 года ? Периодичность замены масла КПП на Ford Focus 2 – 1 ответ Ru: подскажите где на Ford Focus 1 установлен блок. Выполнив ряд недорогих, но необходимых операций, вы сможете значительно продлить срок службы своей машины и сэкономить деньги.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.

Вот в сервисе говорят: Усы рукой сводишь и переставляй его хоть мульон раз. Главное помнить три условия: Слегка прихватил маховики на коленвале болтом, хватает массы двигателя. Опять заклинил маховик, сунув туда удлинитель воротка. Так делать пришлось два раза, совмещать, с одного раза не попал.

Один раз сбился где-то. Но всё крутится зашибись, тока массивное. Затягивал старый болт с консультацией у инженера физика первой категории. Про болт крепления шкива коленвала. Где-то я уже говорил, но повторюсь.

Продавец в магазе предлагал мне три болта, руб за каждый. Спросил, чего в нём особенного, продавец сказал, что это обычный калёный болт. И сказал чтоб я особо не парился, типа в сервисах тебе его никто менять не будет. Когда пришла пора собирать тачку, я держа выкрученный болт, позвонил бате. Батя у меня старенький, на даче отдыхает, пенсионер уже. Он всю свою жизнь отпахал на оборонном заводе, инженером физиком-ядерщиком.

Учился в УПИ на физтехе, а на заводе рассчитывал всякие периоды полураспада и прочие ядрёные процессы. Особенно про 45 Нм усилие затягивания болта. попросил объяснить на пальцах.

По его словам, усилие не большое, » если ты про тот ключ, что я у тебя видел, то на него надо давить с усилием в 15 килограмм». Про то что туго откручивается, он чёта сказал про усилие страгивания, которое превышает момент затягивания в скока-то раз, зависящее от чего-то там, не особо понял дальше. На практике получилось так. Завернул болт с усилием в 15 кг, как батя велел, стал доворачивать на 90 градусов по книжке. Не особо понял на 90 повернулось или, как показалось, поменьше вышло градусов.

Толи старый болт по другому заворачивается, а может я чего проморгал. Кароче, надел в итоге трубу на вороток, и затянул до сгиба воротка.

Болт солидный такой, скорей ключ сломаешь, чем его сорвёшь. Динамометрического ключа у меня нема, а те што в магазе предлагали, не внушают доверия. Короче, батя всё правильно мне сказал, и в его словах я не сомневаюсь. Так же как не сомневаюсь в том, что русская ядерная ракета поразит любого супостата где бы он не спрятался, на раз-два в лёгкую, пусть они все трясутся от страха! Я так понимаю, что когда двиг крутится, то болт самозатягивается и не может так просто открутится, или мне кажется?

Думаю, что нормально всё будет с болтом, стопудов. Снова вкрутил спецболт, сунул пластину, проверил ВМТ. Всё как в аптеке, совпадает. Не спеша стал всё собирать взад, предвкушая как буду ставить ремни доп. Вот на фотке поставил часть опоры двигателя, закрыл ремень ГРМ и гену прикрутил. Клапанную крышку так накинул, чтобы ничего туда случайно не уронить вспоминал байку про забытые пассатижи в цилиндре.

Нашёл колпачок от плюсового провода гены, я про него писал, что потерял его в яме. А вот один из четырёх болтиков, которые крепят шкив помпы, не нашёл. Наверное провалился меж досок пола гаража, с концами.

Пришлось взять первый попавшийся и укоротить его ножовкой. Я про вот этот шкив. Дальше расскажу как мучился с ремнём гена, помпа, кондей. Вырезал всякие смешные фигурки и пытался с помощью них надеть этот чёртов ремень. Помог простой прямоугольничег, в принципе пофиг, типа вот этого. Ещё мне понадобилась ножовка по дереву и бруски. Вот как это происходило. И потихоньку крутим за ступицу колеса. Всё время поглядываем на гладкий шкив помпы, а то ремень всё время пытается с него слезть, подпихиваем его подходящим деревянным бруском сверху капота.

Натяг ремня просто зверский, а в этой щели очень не удобно возится. Ещё пытался этот шкив гладкий на один болтик наживлять, получается такая эксцентриковая система, типа так. Потом ремень надел и попытался рычагом деревянным и подкладками нажать на шкив и зафиксить остальными болтами. Усилие лишка, показалась мне, болтик сломать побоялся, и если бы вся моя конструкция резко сорвалась, то мог бы поломать чего под капотом. Гену лучше прикрутить до того, как ремень ставить.

READ  Как регулировать фары на ВАЗ 2110

Я всяко икспериментил при надевании ремня, по этому он на шпильке тока висит. Закрутил гайку на шпильке, вкрутил длинный верхний болт и нижний короткий. Закручивались с усилием и звуками, ремень-то гену перекашивает немного. Нехорошо, так делать не надо! Нижний болт гены, немного мешает ремень. Второй ремень, короткий, надел запросто. Детский сад по сравнению с длинным ремнём.

Как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6 своими руками

Замена ремня ГРМ Ford Фьюжен по видео не составит сложности для новичка. Главное следовать инструкции и проверять корректность выполненных работ. Набор инструмента нужен простой – ключ-звездочка, отвертки, гаечные ключи, головки, динамометр.

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Когда старый узел демонтирован, на его место ставят новый. Важно соблюдать все метки – следят за их совмещением на старом и новом приводе, шестерне шкивов. Ролик нужно будет отложить в сторону, после натянуть ремень на зубцы. Когда это будет сделано, на место возвращают низ защитного кожуха, устанавливают шкив и закручивают винт. Важно соблюдать осторожность при выполнении работ – есть риски погнуть рабочие элементы. Чрезмерные усилия прикладывать не следует.

Включают первую скорость. Когда это будет сделано, откручивают винт фиксации, снимают пластинку, ранее выполнявшую роль фиксатора. Готово – останется до упора завернуть винт коленчатого вала. Работы удобно выполнять с применением ключа динамометрического типа – он поможет правильно оценить момент закрутки, согласно правилам он составляет 45 Нм.

Делают докрутку до 90 градусов, осуществляют обороты коленчатого шкива, поршень устанавливают в самой верхней точке. На этом работы практически завершены. Останется сделать сборку в обратном описанной последовательности порядке.

Где находится ремень ГРМ на Ford Fusion

Найти ременной привод ГРМ просто – достаточно открыть капот авто. Сразу будет виден резиновый зубчатый узел, который охватывает набор шкивов. Подробные сведения по замене можно найти в инструкции. Технологически ГРМ цепляет распределительный, коленчатый валы, затрагивает набор вспомогательных механизмов. Такой принцип работы снижает сроки службы узла – он подвержен к износу.

Действенных способов продления срока службы ГРМ, кроме покупки деталей высокого качества, нет

Когда менять ремень ГРМ на Ford Fusion

Заменять ремень ГРМ на Ford Fusion нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.

В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.

Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

Как проверить ремень ГРМ на Ford Fusion

Для точной диагностики текущего состояния ремень ГРМ придется снимать, без демонтажа возможен только визуальный осмотр. Обязательно регулярно осматривать ролики – если заклинит любой из них, порвется и ременной привод. Кстати, резиновый узел обрывается обычно не из-за чрезмерного износа, а по причине надрывов роликами. Подшипники роликовых узлов тоже проверяют в ходе снятия ремня ГРМ.

Чтобы исключить лишние сложности, нужно соблюдать регламент замены узла, ставить сразу новые ролики (по возможности). Даже второй срок эксплуатации роликовых механизмов идет на страх и риск водителя, третий недопустим из соображений безопасности. Также смотрят на прокладки клапанных крышек – если резинка совсем твердая, нужно заменить деталь. В идеале покупать оригинальные прокладки – они служат намного дольше.

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

После демонтажа ременного привода следует проверить помпу – к ней как раз откроется доступ. Внимание обращают на подтекания, текущее состояние подшипника. Иногда помпа ведет себя очень коварно, потеки почти не заметны. Но если они присутствуют, проблема есть. И чем раньше она будет устранена – тем лучше.

Демонтаж старого ремня

Начинают работы всегда со снятия старого узла. Порядок действий:

  • Поддомкратить переднее колесо справа и снять его, потом убрать с мотора защиту.
  • Ключом типа звездочка выкрутить саморезы, используемые для крепления подкрылка. Также нужно снять крепежи пыльника, открутить винты с корпуса воздушного фильтра, демонтировать хомут с патрубком, убрать крышку фильтра.
  • Ключом головкой скрутить винты крепления бачка, куда залит антифриз, снять его. Инструментом скрутить гайки на опоре моста, после винтовые крепления с кузова. Опору можно снять полностью, после убрать винты креплений на наносе антифриза, генераторе.
  • Когда это будет готово, убрать 9 винтов с креплений крышки ремня ГРМ, кожух снять. По мере демонтажа опоры скрутить винты креплений, убрать в сторону кронштейн, это обязательно для процедуры замены.
  • Снять и отвести в сторону свечные кабели, убрать винты крепления крышек клапанов.
  • Свечу зажигания с первого цилиндра при замене демонтировать, на ее место установить трубку из пластика, провернуть диск на коленчатом шкиве, работать по направлению движения часовой стрелки. Цилиндрический поршень выставить в положении верха мертвой точки.
  • Скрутить винтовую заглушку в области отверстия слива для моторной жидкости. На место заглушки вставить винт 4.5 Washing machine в длину. Обязательно тщательно провернуть коленчатый шкив, сам винт крутить до того момента, пока не произойдет удар коленвала. Шкивы распределения зафиксировать с применением железных пластин.

На этом демонтаж практически завершен. Останется посадить помощника за руль транспортного средства, включить первую скорость передач, нажать педаль газа. Диск снять, убрать кожух защиты, завернуть открученный винт на шкиве заново, провернуть шкив по направлению часовой стрелки до упора в винт фиксации.

На звездочках шкива распределения, ремне звездочки сделать метки. Выкрутить крепежный роликовый винт и удалить его. Метки со старого привода перенести на новый.

Зачем нужно менять ремень

Замена ремня ГРМ Ford Фьюжен 2009 года и других модификаций должна проводиться своевременно. Состояние данного узла определяет комфортность и безопасность вождения в целом. Нужно уделять внимание роликам – если их заклинит, порвется даже самый качественный резиновый узел.

Интервалы замены, рекомендованные производителем, игнорировать не следует. Соблюдение регламента ТО убережет от серьезных поломок и внушительных трат в будущем. Желательно производить смену ремня ГРМ с роликами. Если машина куплена в подержанном состоянии, желательно сразу выполнить полный сервис. Наличие визуальных дефектов – повод для немедленного обслуживания автомобиля.

Регулярные визуальные осмотры резинового узла на предмет наличия дефектов очень желательны

Когда и как поменять ремень ГРМ на Ford Fusion (Ford Фьюжен)

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion относится к плановым сервисным процедурам. Чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме, все узлы должны быть в порядке. Хотя отечественные машины более ломкие, чем импортные, это не означает, что иномаркам не нужен бережный уход и своевременная замена комплектующих. Выполнить работы можно своими силами, главное следовать инструкции.

AUTOINTERLINE.RU 2021