home Автогараж Замена ремня Ford Fusion 1.6

Замена ремня Ford Fusion 1.6

Замена ремня ГРМ Ford Fusion

— Автомобиль: Форд Fusion — Год выпуска: 2010 — Движок: 1.6л — Особенности ДВС: Бензин — Коробка: Автомат — Привод: Перед — Пробег: 73500

Сперва загоняем автомобиль на мойку, чтоб не обтирать кузов рабочей одежкой: и не эстетично, и одежки на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

замена, ремень, FORD, fusion

Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

Картина под капотом очень веселит, сходу видно, что масло не только лишь меняли впору, да и выбирали по допуску – ни грязищи, ни отложений.

На очереди ремень подвесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Fusion.

Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластмассовой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязищи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тыщ об/мин это не шуточки.

Как лицезреем, ремень ГРМ ещё живой, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.

Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, потому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Закрепляем распредвалы с помощью специальной планки, которая вставляется с обратной стороны от шестерен.

Повторяем функцию для коленвала с той только различием, что в качестве стопора выступает особый винт.

Сейчас можно смело поменять ремень ГРМ Форд Fusion – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с высшей части системы газораспределения.

Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, но проще его сходу поменять раз уж мы тут, чем позже повторять всю функцию разборки и сборки.

Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пт приёма цветных и чёрных металлов она отлично котируется.

Ждём пока закончится течь антифриза – неплохой повод испить чашечку кофе.

В целом процедура подмены ремня ГРМ не столько непростая, сколько трудоёмкая: куча болтов, подвесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же деяния, но в оборотном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новенькая, поставляется в комплекте.

Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после этого вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратненько протягиваем соединения.

Последующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель советует уникальные запчасти, но многие аналоги прогуливаются не ужаснее, главное верно его установить.

Аккуратненько запрессовываем новый сальник, проверяем чтоб он не выступал за поверхность привалочной плоскости.

Возвращаем на место шестерню коленвала.

Перебегаем к замене ремня ГРМ Форд Fusion. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только лишь дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ разовые, на таких мелочах сберегать нельзя.

Сперва прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.

Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

Вооружаемся установочной проставкой и аккуратненько запрессовываем сальники. Сейчас можно не волноваться, что масло из старенькых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко уменьшит срок его службы.

Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Fusion, после этого вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Удирать им некуда, но для успокоения совести не стоит третировать процедурой.

Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

Прикручиваем назад шкив коленвала. Непременно используем новый болт.

Низ собран, осталось дело за малым – за плотностью высшей части.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.

Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новейшую прокладку и прикручиваем крышку.

Осталось возвратить на место ремни подвесного оборудования, опору, запустить движок и насладиться его максимально ровной работой.

Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, но наша машина времени уменьшила её до одной минутки. Услаждайтесь!

— подмена ремня ГРМ: 8000 руб. — запасные части и материалы: 8650 руб.

— механик-автослесарь: Синенок Руслан — мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Как заменить ремень ГРМ на FORD Fusion своими руками?

Чтоб провести подмену ремня ГРМ на Форд Fusion, автолюбителю придется выполнить ряд демонтажных работ. Это нужно, чтоб высвободить рабочую область около системы газораспределительного механизма. Сами технические работы займут от 2 — до 3 часов. Неважно какая ошибка либо некорректность в действиях автомобилиста может привести к полному отказу мотора, что в последствии востребует дорогостоящего ремонта. Потому очень принципиально строго соблюдать все технические аннотации.

Необходимость замены

Согласно техническому регламенту, периодичность подмены ремня ГРМ на Форд Fusion должна составлять от 85 тыщ км до 95 тыщ км пробега. Производитель преднамеренно изменил технический регламент для автомобилей экспортируемых в РФ.

Потому если автомобилист приобретет машину из Европы либо государств бывшего СНГ, то в их техническом регламенте будет обозначено, что обновление расходных материалов необходимо делать каждые:

  • 140 000 км пробега при езде по городку;
  • 125 000 км пробега при эксплуатации машины на бездорожье.

Признаки, указывающие на необходимость подмены ремня ГРМ:

  • Трещинкы на поверхности ремня;
  • Износ протектора (внутренние зубья на ремне);
  • Расслоение внутренней поверхности ремня;
  • При больших оборотах мотора возникают провалы либо слышны стуки.

При обнаружении выше обозначенных признаков необходимо немедленно провести смену ремня ГРМ. Почти всегда они возникают перед тем, как ремень обрывается, что приводит к запрессовке поршней в цилиндрах.

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к процессу подмены ремня ГРМ, следует приготовить нужные инструменты и расходники. В качестве мер предосторожности следует заблаговременно запастись двухслойными прорезиненными перчатками. Они посодействуют защитить руки автолюбителя от разных травм во время технических работ.

Нужные инструменты и материалы для подмены ремня ГРМ на Форд Fusion:

  • Набор накидных ключей;
  • Набор отверток;
  • Ключ трещотка с набором сменных головок;
  • Ветошь (лучше не ворсистая);
  • Новый ремень ГРМ;
  • Новый ролик натяжения;
  • Новые сальники для шкивов;
  • Новенькая прокладка для крышки блока цилиндров.

Представители компании Форд рекомендуют автолюбителям получать уникальные расходники. Но в случае если у автолюбителя нет способности этого сделать, то можно пользоваться расходниками от посторониих производителей.

Зарекомендовавшие себя посторонние производители ремней ГРМ:

Необходимо учитывать, что почти всегда при смене ремня ГРМ придется проводить и подмену роликов натяжения. Как показала практика, срок службы уникальных роликов натяжения не превосходит 75 — 85 тыщ км пробега. Ввиду этого, идеальнее всего заблаговременно приобрести набор натяжителей ремня от производителей: Dayco, Gates, Ruville либо уникальные ролики натяжения от компании Форд.

Снятие старого ремня

По техническому регламенту все работы необходимо проводить только на эстакаде либо гаражной яме, потому так и делаем. Паркуем собственный автомобиль на эстакаду и приступаем к работе. Необходимо сходу принять тот факт, что 1-ый шаг работ займет минимум 1,5 часа. Это при условии, что автолюбитель будет работать довольно стремительно.

Пошаговая аннотация по замене ремня газораспределительного вала:

  • Сперва снимаем защиту картера. Потом устанавливаем над моторным отсеком направляющую с тросами, чтоб приподнять движок. Если у автолюбителя ее нет, то можно пользоваться домкратом.
  • Сейчас снимаем фронтальное правое колесо и подкрылок. Стоит учитывать: подкрылок крепится шестью болтами торкс. Они сделаны из алюминия, потому стоит быть очень осторожным при их вывинчивании. Если приложить чрезмерное усилие, то на их можно сорвать резьбу.
  • Чтоб снять защитный кожух ремня ГРМ необходимо демонтировать патрубок воздушного фильтра и его кожух. Потом снимаем бак с охлаждающей жидкостью и бак с жидкостью ГУР. Откручиваем болты генератора, и снимаем его.
  • Снимаем правую опору мотора. Она крепится в 6 точках с помощью 3 гаек и 3 винтов.
  • Сейчас откручиваем 8 болтов по периметру защитного кожуха ремня, снимаем его.
  • Откручиваем натяжной ролик, после этого снимаем ремень газораспределительного вала.

Необходимо учитывать: защитный кожух ремня ГРМ на моторе 1.4 крепится 8 болтами, а на версии 1.6 — 12 болтами. На дизельном движке защитный кожух ремня прикручен с помощью 10 болтов.

На этом 1-ый шаг работ окончен. Для того чтоб приступить ко 2-ой части работ идеальнее всего позвать ассистента. В неприятном случае придется издержать еще около 2 часов работы.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Fusion 1.4 и 1.6

Процесс подмены ремня ГРМ на Форд Fusion можно поделить на два шага:

  • Снятие старенького ремня газораспределительного механизма;
  • Установка нового.

Обычно, в машины модельного ряда Fusion устанавливают два типа движков: бензиновый (объемом в 1.4 либо 1.6 л.) и дизельный (объемом в 1.4 литра).

Если к бензиновым движкам вопросов не появляется, потому что их конструкция схожа, то с дизельным мотором не все так просто. Дело в том, что дизельный движок обустроен турбонагнетателем мощностью в 90 л/с, который размещен рядом с системой ГРМ. Плюс ко всему, из-за того, что инженеры компании Форд употребляют в дизельных моторах гибридную систему ГРМ, их ТО становится очень сложным.

Дизельный движок Duratorg TDCI, устанавливаемый на Ford Fusion

Сейчас более тщательно разглядим процесс ТО системы ГРМ на Форд Fusion.

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

  • Ключ-звездочка;
  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки;
  • Набор головок;
  • Динамометрический ключ.

В каких случаях необходима замена?

Когда необходимо поменять ремень ГРМ? Таковой вопрос по замене приходил в голову каждому обладателю Форд Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

  • Если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
  • Менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
  • Когда на детали стали появляться масляные следы;
  • Менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).
READ  Nissan Note замена лампы ближнего света

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Ford Fusion?

Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии. И хотя зарубежные авто ломаются не так часто, как отечественные, время от времени они требуют определенного ухода и ремонта. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как осуществляется на Ford Fusion замена ремня ГРМ, с какой частотой это нужно делать и что для этого нужно.

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  • Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  • Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  • На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  • При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  • Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  • Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  • Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  • Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  • Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  • На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  • Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  • Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  • Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  • Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  • Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

  • Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
  • Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
  • На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
  • При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
  • Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
  • Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
  • Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
  • Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
  • Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
  • На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
  • Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
  • Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
  • Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
  • Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
  • Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.
  • Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону5. Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки6. Установив новый ремень ГРМ, монтируйте генератор и натяните ремешок

    Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

    Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fusion – Ремонт и Запчасти Ford

    Замена ремней Ford Снятие установка приводного ремня газораспределительного механизма 1.4 Дюраторк Ford Фьюжен

    Специальный инструмент(ы) / Общее оборудованиеУВЕДОМЛЕНИЯ: Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма. Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.

  • Отсоедините провод массы от аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от расширительного бачка.
  • Отсоедините расширительный бачок от соответствующего кронштейна и расположите его в стороне.
  • Рассоедините электрический разъем датчика температуры топлива.
  • Отсоедините жгут электропроводки от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в правильности установки специального инструмента.ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.
  • Проверните двигатель настолько, чтобы специальный инструмент встал в один из пазов в маховике.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите специальный инструмент.
  • Отсоедините жгут электропроводки датчика частоты вращения коленчатого вала от нижней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Установите болт крепления шкива коленчатого вала.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Используя специальный инструмент, выверьте положение распределительного вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие в шкиве распределительного вала не встанет в положение «2 часа».
  • Поднимите и подоприте автомобиль.
  • Снимите направляющую ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Снимите шкив с коленчатого вала.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляный картер.Используя подкатной домкрат и подходящие деревянные бруски, обеспечьте опору двигателя.
  • Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от панели с проемом для решетки радиатора и расположите его в стороне.
  • Снимите специальный инструмент.
  • Снимите переднюю опору двигателя.
  • Снимите кронштейн передней опоры двигателя.
  • Снимите ремень газораспределительного механизма.
  • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма на этой стадии.Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Никогда не устанавливайте использованный ремень газораспределительного механизма. Установите ремень газораспределительного механизма таким образом, чтобы стрелки были обращены в направлении вращения двигателя. Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.Установите ремень газораспределительного механизма.
  • Установите кронштейн передней опоры двигателя.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки крепления передней опоры двигателя.Установите переднюю опору двигателя.
  • Закрепите бачок усилителя рулевого управления на панели с проемом для решетки радиатора.
  • Используя специальный инструмент, выверьте положение шкива топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
  • Если в кронштейне топливного насоса высокого давления нет никакого отверстия для установки специального инструмента, перейдите к следующему пункту.
  • Совместите установочные отверстия топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
  • Снимите специальный инструмент со шкива топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
  • Проследите за тем, чтобы установочные отверстия распределительного вала располагались в ряд.
  • Поднимите и подоприте автомобиль.
  • Проверьте правильность положения сегментной шпонки шкива ремня газораспределительного механизма коленчатого вала.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните “старый” болт шкива коленчатого вала.ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт шкива коленчатого вала на этой стадии.Установите шкив на коленчатый вал.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Используя ключ Аллена, поддерживайте натяжение до тех пор, пока не будет затянут болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.Натяните ремень газораспределительного механизма (для наглядности двигатель показан снятым).
  • Поверните регулировочный рычаг натяжителя ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, чтобы слегка натянуть ремень газораспределительного механизма.
  • Указатель должен располагаться между кромками окна.
  • Затяните болт крепления натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  • Поднимите и подоприте автомобиль.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Снимите специальный инструмент со шкива ремня газораспределительного механизма на коленчатом вале.
  • Установите направляющую ремня газораспределительного механизма.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Проверните двигатель на 10 оборотов.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Используя специальный инструмент, выверьте положение коленчатого вала.
  • Установите специальный инструмент.
  • Если установить специальный инструмент не удается, повторите действия по предыдущим пунктам.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Снимите специальный инструмент со шкива ремня газораспределительного механизма на коленчатом вале.
  • Установите специальный инструмент (для наглядности двигатель показан снятым).
  • Если в кронштейне топливного насоса высокого давления нет никакого отверстия для установки специального инструмента, перейдите к следующему пункту.
  • Проверьте совмещение установочных отверстий топливного насоса высокого давления (для наглядности двигатель показан снятым).
  • Если установочные отверстия не совмещены, повторите действия по предыдущим пунктам.
  • Снимите специальный инструмент (для наглядности двигатель показан снятым).
  • Снимите специальный инструмент.
  • Поднимите и подоприте автомобиль.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  • Подсоедините жгут электропроводки датчика частоты вращения коленчатого вала к нижней крышке ремня газораспределительного механизма.
  • УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в правильности установки специального инструмента.ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.Используя специальный инструмент, застопорьте маховик.
  • Проворачивайте коленчатый вал до совмещения специального инструмента с одним из пазов в маховике.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.Установите шкив коленчатого вала.
  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.
  • Снимите специальный инструмент с маховика.
  • Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
  • Подсоедините жгут электропроводки к верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • Состыкуйте электрический разъем датчика температуры топлива.
  • Подсоедините расширительный бачок к соответствующему кронштейну.
  • Подсоедините шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку.
  • Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух.
  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • READ  Снятие выпускного коллектора Ford Focus 2

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Ford Fusion?

    Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства.

    Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

    Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

    • Если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
    • Менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
    • Когда на детали стали появляться масляные следы;
    • Менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

    Готовим инструментарий

    • Ключ-звездочка;
    • Набор гаечных ключей;
    • Отвертки;
    • Набор головок;
    • Динамометрический ключ.

    Наконечник «звездочка»Гаечные ключи и головки3. Длинная отверткаДинамометрический ключ

    Замена ремня ГРМ и др. —

    Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в 160 000 км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше.Примерно так я и подгадал. Правда, с небольшим перепробегом. =)

    В комплексе с заменой ремня газо-распределительного механизма был заменён ещё ряд позиций.В частности…

    Комплект ГРМ с помпой — 1780142Болт шкива M12x44,5 мм — 1406755Комплект приводных ремней оригинал — 1829195Прокладка клапанной крышки: ElringСальник коленвала передний (оригинал) — 1473807Сальник распредвала передний (2 шт.) Corteco — 15510080ВТермостат — 1712228Масло моторное (5W-30, Formula F)Масляный фильтр — 1883037Антифриз Super Plus Premium (концентрат, красный)

    После закупки необходимых запчастей необходимо было принять решение — где, кто, как будет менять ремень ГРМ.Вопрос не праздный, поскольку ошибки при установке нового ремня могут привести к весьма нежелательным последствиям.

    Доверился мастеру, который работает в автосервисе СанРено на ул. Ларина, 13. Зовут Алексей.

    Забегая вперёд, скажу — теперь буду рекомендовать его знакомым и друзьям, как специалиста, которому можно доверять сложные ремонты.

    Начало разборки, снятие короба воздушного фильтра, клапанной крышки. Промывка, чистка от грязи.

    На этом этапе у Алексея (да и у меня) чего-то ёкнуло внутри… ну и видок!

    Причина — герметик на старой прокладке клапанной крышки.

    Внешнее состояние ремня ГРМ на пробеге в 161 000 км.

    Фиксация распредвалов при помощи спецприспособления.

    Подробности замены ремня ГРМ тут расписывать не буду. Есть отличный материал вот тут.

    Состояние свечей, прошедших примерно 60 000 км.

    Также пришлось заменить нижний патрубок радиатора. Почти перетёрся от вредного контакта с трубкой бачка насоса ГУРа.

    При снятии правой опоры двигателя, последняя была продиагностирована.

    Вывод — надо менять опору в ближайшее время.

    После всех проведённых процедур наступил час Х.После запуска двигателя никаких непредвиденных происшествий не случилось.

    Хочу ещё раз выразить благодарность Алексею ака PugZombie за успешно проделанную работу!

    Двигатель 1.6

    • Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
    • Андрей, Тула. Во время эксплуатации Ford Fusion рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
    • Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Ford Fusion с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.
    READ  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 карбюратор

    Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

    Двигатель 1.4

    • Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. Км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
    • Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
    • Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

    Ford уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

    Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

    Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

    Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Ford Fusion с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

    Какими моторами оснащали Ford Fusion

    Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Fusion, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

    Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

    Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

    Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

    Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Ford Fusion 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

    Ресурс двигателя Ford Fusion 1.4, 1.6, 2.5

    В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Ford Fusion стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.

    Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Ford предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ford Fusion.

    Отзывы владельцев

    Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. Км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

    Двигатель 2.5

    • Кирилл, Тюмень. У меня Ford Fusion второй генерации, новый дизайн, технологичный 2.5-литровый движок под капотом на 175 сил. Масло меняю через каждые 10 000 км, замена ремня ГРМ через 100 тык, одновременно ролики и помпу. Вообще помпа «живет» несколько дольше, но лучше сразу проделать всю работу, разница в ресурсе там не такая уж большая. Заливаю оригинальное Ford 5W30. Машина к сегодняшнему дню прошла 120 тысяч. Как новенькая, мотор работает стабильно, без стуков и прочих лишних звуков. Динамики хватает, на трассе во время обгона идет уверенно, не «задыхается». Уверен, 300 тыс. Км пройдет без малейших проблем, это же подтверждают специалисты СТО.
    • Вячеслав, Ростов. Ford Fusion 2011 года выпуска, пробег 150 000 километров. Масло, фильтры меняю согласно регламенту проведения ТО. Не экономлю на покупке качественного топлива и оригинального масла. Меняю смазывающее вещество даже спустя не 10 тык, а через 7-8 тыс. Км. Аккумулятор прослужил три года, после чего купил новый. Было немало проблем по мелочам: менял стойку стабилизатора, делал после развал-схождение, опорный подшипник заменил. Поломок двигателя не было.
    • Леонид, Ялта. Автомобиль брал на вторичном рынке три года назад. Сама машина 2012 года выпуска с мотором Duratec 2.5. На тот момент пробег по одометру был 50 тысяч, думаю, что не скручивали. Сегодня уже 90 тыс. Км. Ford Fusion – просто невероятно надежная машина. Она непривередлива, заведется в любую погоду с любым топливом. Но экспериментировать не рекомендую. Еще даже ремень ГРМ не менял. Расход в норме – 8 литров на сотню в городе. Всем рекомендую модель, кто нуждается в авто для повседневных комфортных поездок без всяких излишеств. Силовой агрегат качественный, многие говорят, что Duratec – одноразовый движок. Это совершенно не так, установка поддается капитальному ремонту.

    Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

    AUTOINTERLINE.RU 2021