home Автопром Замена ремня BMW х5 е70 дизель

Замена ремня BMW х5 е70 дизель

Замена приводного ремня BMW х5 е70 3 0 дизель

замена, ремень, дизель

До работы снимите брызговики мотора, вентилятор остывания и приводные ремни. Смотрите наши технические статьи для этих процедур. Для вас не надо снимать вентилятор остывания мотора, но это существенно упрощает замену ремней безопасности.

Модели Бмв E53, снаряженные 8-цилиндровым движком M62, употребляют два мультирычажных приводных ремня мотора. Небольшой внутренний ремень приводит в движение компрессор кондиционера (голубая стрелка). А большой наружный ремень (зеленоватая стрелка) — генератор переменного тока. Насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя управляющего управления. На этой фото показаны ремни со снятым вентилятором остывания мотора. Направьте внимание на маршрут ремня тут и обратитесь к этой фото во время переустановки.

Для замены ремня натяжение снимается с натяжного шкива (зеленоватая стрелка) и натяжного шкива холостого хода (голубая стрелка).

Чтоб снять натяжение. Найдите натяжитель (зеленоватая стрелка). Потом ослабьте два 13-миллиметровых натяжителя (голубые стрелки). Желтоватая стрелка показывает на 17-миллиметровый шестигранник. Применяемый для натяжения ремня.

Как натяжение будет снято, снимите приводной ремень с холостого шкива, а потом с других шкивов. Сейчас, когда вспомогательный ремень снят. Вы сможете снять ремень кондиционера. Смотрите последующий шаг.

Работая снизу мотора, ослабьте два 13-миллиметровых крепежных элемента натяжителя (голубые стрелки). После снятия натяжения снимите ремень со шкива натяжителя (зеленоватая стрелка). Установите новый ремень кондиционера и закрепите его петлей на шкиве натяжителя. Как ремень верно проложен, поверните 17-миллиметровый шестигранник натяжителя (желтоватая стрелка) до упора. Удерживайте на месте и затяните 13-миллиметровую застежку в упор. Потом затяните 13-миллиметровую застежку. Которая закрепляет 17-миллиметровую шестигранную головку. Затяните болты марки 8,8 до 22 нм (16 футов-фунт) и болты марки 10,9 до 30 Нм (22 фута-фунт). Обратитесь к нашей статье о неопасном поднятии фронтальной части вашего автомобиля и закреплении ее при помощи подставок для домкратов, чтоб у вас было место для работы под вашим автомобилем. Не считая того, всегда надевайте защитные очки. Когда работаете под своим автомобилем.

Работая сверху мотора. Установите новый вспомогательный ремень. Начните с того, что оберните его вокруг шкива коленчатого вала, потом шкива водяного насоса. Потом шкива насоса гидроусилителя управляющего управления. Потом генератора переменного тока и под шкивом натяжителя. Потом натяните петлю ремня меж коленчатым валом и шкивами водяного насоса. Оберните ремень вокруг натяжного шкива. Как ремень верно проложен, поверните 17-миллиметровый шестигранник натяжителя (желтоватая стрелка) до упора. Держите его на месте и затяните 13-миллиметровую застежку до упора.

Потом затяните 13-миллиметровую застежку. Которая закрепляет 17-миллиметровую шестигранную головку. Затяните болты марки 8,8 до 22 нм (16 футов-фунт) и болты марки 10,9 до 30 Нм (22 фута-фунт).

Как заменить приводной ремень BMW Х5 Е70

Как проверить состояние приводного ремня? До боли просто, довольно открыть капот, посветить на него фонариком. Если есть трещинкы либо потертости, меняйте. Нередко выходит из строя не сам ремень, а ролик натяжитель. Появляется свободный ход. Пореже ломается болт крепления ролика натяжителя. Очередной признак замены приводного ремня – соответствующий свист. Итак, отдел запчастей оперативно подобрал высококачественные аналоги: приводной ремень Dayco, ролик натяжитель Gates, обводной ролик Swag. Подъемник для замены приводного ремня не нужен.

BMW X5 МАГНУМ 2007 года на

Сейчас отыскал время и решил заменить помпу, на деньках я уже писал, что при помощи стетоскопа выявил сторонний звук под капотом и я оказался прав это была водяная помпа. Когда ее снял то увидел что находится шат в подшипнике, другими словами когда берешь за шкив помпы и качаешь ее на лево на право сходу ощущается свободный ход, а при вращении железный шелест. Короче стетоскоп в поисках сторонних звуков это вещь ! не однократно убеждаюсь.

Кратко как ее заменить на х5 Е70 4.8 :1. Снимаем патрубки воздушных фильтров (которые идут к корпусам фильтров)2. Снимаем Патрубок идущий на дроссельную заслонку3. Освобождаем тросик капота из фиксаторов4. Откручиваем поперечный усилитель 4 болта (на нем размещены фиксаторы тросика капота)5. Снимаем снизу пластиковую защиту, будет нужно фигурная отвертка6. Откручиваем слева пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость. Соединится где то 6 л..7. Снимаем верхний шланг охлаждающей жидкости расположенный слева, сверху радиатора. (Если не снять шланг то не вынуть электро вентилятор)8. Снимаем электро вентилятор- необходимо отжать 2 фиксатора с лева и с права и потянуть его вверх9. Откручиваем шкив водяной помпы 4 болта на 1010. Снимаем ремни кондиционера и генератора11. Снимаем демпфер крутильных колебаний — необходимо открутить 8 болтов на 10, снять шайбу, а потом аккуратненько обстучать молотком по кругу демпфер и снять его.12. Снимаем два провода с датчика и термостата помпы13. Снимаем все патрубки идущие на помпу, оттягиваем скобу быстросъемного соединения ввысь и снимаем шланги14. Откручиваем помпу 5 болтов на 10, (один верхний болт длиннющий другие недлинные)15. Тянем помпу с усилием на себя и сразу шатаем ее.16. Переставляем на новейшую помпу термостат со старенькой помпы, также датчик.17. Устанавливаем все в оборотной последовательности18 прокачиваем систему согласно TIS.У меня на все ушло 6-7 часов но я по ходу работы промывал: защиты ДВС, электро вентилятор, ролики и остальные сопутствующие детали вскрыл и смазал подшипники всех роликов поменял ремень кондиционера он был весь в трещинках. Покрасил внутреннюю часть демпфера крутильных колебаний, он был снутри заржавелый и.т.п.

Сейчас движок шепчет. Один косяк высветилась надпись, что капот не закрыт, хотя он Закрыт:) Видимо концевик глючит.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта BMW, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48

Подготовительные работы состоят в том, что механику необходимо снять электровентилятор мотора. Чтоб было больше свободного места. Потом необходимо ослабить ролик натяжитель – после, с помощью специального инструмента, отжимается приводной ремень. Завершающий шаг: приводной ремень снимается, для этого проворачивается болт. Сборка проходит в оборотном порядке. Мы заменили приводной ремень на Бмв Х5 Е70, пригодилось около 2-ух часов.

Остались вопросы? Звоните: 7 (812) 244-36-48

Мы работаем с пн. по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы хотим предложить Для вас насладиться кофе, или чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к вебу сделает Ваше ожидания более комфортабельным.

Наша родина, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Раз в день с 9:00 до 21:00 244-36-48

Замена приводного ремня BMW Х5 Е70

Замена приводного ремня на моторе N52 занимает около 3-х часов. Замена приводного ремня процедура плановая, его состояние 1-ый раз инспектируют на ТО2. Позже – на каждом последующем. Служит приводной ремень довольно длительно. На срок службы оказывают влияние различные причины. К примеру, если на ремень попадало масло либо антифриз.

Срок службы сократится. Если во время какого-то ремонта его снимали и некорректно установили, тоже. Сейчас мы будем поменять приводной ремень на автомобиле Бмв Х5 Е70. Машине идет восьмой год, пробег – 167 тыщ км. Для замены приводного ремня пригодится: ремень, обводной ролик и ролик натяжитель.

Замена ролика натяжителя ремня компрессора кондиционера BMW Х5 Е70 4.8 — DRIVE2

Итак, заехал ко мне накануне однокласник, с проблемкой — зачирикал ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера на его Е70. ЕТК отдал номер 11287546163, и здесь настало время чесать репу, ценник космос, больше 4 тыров, неоригиналов естественно нет. Фактически натяжитель представляет собой ролик с маленький железякой которой он крепится к движку. О способности приобрести ролик раздельно техописание робко умалчивает. Сам ролик имеет поперечник 70 мм ширину приблизительно 25 мм и стандартное посадочное на 17мм и поджимает ремень шириной приблизительно 14мм. Для замены был приобретён ролик 70х26х17 531089110 INA/LUK со забавным ценником. Ну и фактически сам процесс замены.левая сторона

Вынимаем клипсы (красноватые) снимаем воздуховод (зелёный) выкручиваем болты (голубые).

правая сторона

Вынимаем клипсы (красноватые) снимаем воздуховод (зелёный) выкручиваем болты (голубые).

для удобства снятия поперечены отсоединяем шланг расширительного бачка, за ранее приотворив крышку (желтоватые)

Отсоединяем от поперечены крепление датчика и снимаем.

Снимаем защитную крышку с ролика и торксом ослабляем болт натяжителя (красноватый)

Дальше лезем в яму и снимаем пластиковую защиту гордо называемую Экран Моторного отдела (держится на болтиках по типу шурупов).

После собираем спецприспособление оканчивающееся торксом для выкручивания второго болта натяжителя.

Состав: трещотка, 2,5 удлиннителя, головка на 8, торкс.

И данным устройством откручиваем (НЕ ДО КОНЦА!111) 2-ой болт натяжителя.

Новый ролик приблизительно на 1-1,5мм обширнее старенького.

Установка в оборотном порядке.— Прикручиваем новый ролик к натяжителю.— Закручиваем нижний болт натяжителя (контролируем натяжение).— Затягиваем верхний болт натяжителя.Проверяем краткосрочным пуском мотора (не забываем про расширительный бачок)— Ставим защиту.— Устанавливаем поперечину.— Ставим воздуховоды.

Заводим и наслаждаемся тишью (и пониманием, что сберегли 4К средств)

Замена водяной помпы х5 е70 — logbook BMW X5 МАГНУМ 2007 on DRIVE2

Сейчас отыскал время и решил заменить помпу, на деньках я уже писал, что при помощи стетоскопа выявил сторонний звук под капотом и я оказался прав это была водяная помпа. Когда ее снял то увидел что находится шат в подшипнике, другими словами когда берешь за шкив помпы и качаешь ее на лево на право сходу ощущается свободный ход, а при вращении железный шелест. Короче стетоскоп в поисках сторонних звуков это вещь ! не однократно убеждаюсь.

Кратко как ее заменить на х5 Е70 4.8 :1. Снимаем патрубки воздушных фильтров (которые идут к корпусам фильтров)2. Снимаем Патрубок идущий на дроссельную заслонку3. Освобождаем тросик капота из фиксаторов4. Откручиваем поперечный усилитель 4 болта (на нем размещены фиксаторы тросика капота)5. Снимаем снизу пластиковую защиту, будет нужно фигурная отвертка6. Откручиваем слева пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость. Соединится где то 6 л..7. Снимаем верхний шланг охлаждающей жидкости расположенный слева, сверху радиатора. (Если не снять шланг то не вынуть электро вентилятор)8. Снимаем электро вентилятор- необходимо отжать 2 фиксатора с лева и с права и потянуть его вверх9. Откручиваем шкив водяной помпы 4 болта на 1010. Снимаем ремни кондиционера и генератора11. Снимаем демпфер крутильных колебаний — необходимо открутить 8 болтов на 10, снять шайбу, а потом аккуратненько обстучать молотком по кругу демпфер и снять его.12. Снимаем два провода с датчика и термостата помпы13. Снимаем все патрубки идущие на помпу, оттягиваем скобу быстросъемного соединения ввысь и снимаем шланги14. Откручиваем помпу 5 болтов на 10, (один верхний болт длиннющий другие недлинные)15. Тянем помпу с усилием на себя и сразу шатаем ее.16. Переставляем на новейшую помпу термостат со старенькой помпы, также датчик.17. Устанавливаем все в оборотной последовательности18 прокачиваем систему согласно TIS.У меня на все ушло 6-7 часов но я по ходу работы промывал: защиты ДВС, электро вентилятор, ролики и остальные сопутствующие детали вскрыл и смазал подшипники всех роликов поменял ремень кондиционера он был весь в трещинках. Покрасил внутреннюю часть демпфера крутильных колебаний, он был снутри заржавелый и.т.п.

Сейчас движок шепчет. Один косяк высветилась надпись, что капот не закрыт, хотя он Закрыт:) Видимо концевик глючит.

Обычно, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» очень трудозатратная. Она просит внедрения огромного количества специального инструмента, определенного объема познаний и много свободного времени. Как следует, если есть хотя бы мельчайшие сомнения в собственных силах, то лучше обратиться к спецам. Хотя, многие автовладельцы решаются на такую работу, если рядом есть более опытнейший человек, который сумеет вовремя дать подсказку и навести идею в необходимое русло. И если уж вы взялись за дело, то все получится. Фортуны.

Когда менять?

Как указывает практика, цепь ГРМ служит намного подольше, чем ремень. Если 2-ой нужно поменять каждые 50-70 тыщ км, то срок службы цепи некие производители даже не нормируют. Есть мировоззрение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс мотора без сбоев. Но, к огорчению, это исключительно в теории. Очень сложные условия эксплуатации, отсутствие подабающего ухода и остальные предпосылки могут привести к повреждению этого узла либо выходу из строя его составляющих частей. В таковой ситуации может пригодиться срочная замена. Но как ее выполнить?

READ  Замена задних стоек Lacetti седан

Замена цепи BMW х5 е70 дизель

Растяжение цепи ГРМ BMW X5 E70: куда обратиться?

В нашем сервисе SportKB работают мотористы высочайшей квалификации, прошедшие обучение в согласовании со эталонами Бмв. Растяжение цепи Бмв X5 E70 N62 для их не станет неувязкой, благодаря накопленному опыту. Вы сможете за ранее записаться на ремонт Бмв X5 E70, либо хоть какой другой модели, по телефону: 7 (495) 133-00-65 либо приехав в наш сервис по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5

Газораспределительный механизм обеспечивает функциональность всего силового узла. С его помощью в строжайшей последовательности делается впрыск топливовоздушной консистенции, также выпуск газов из камеры сгорания мотора. При всем этом одним из главных связывающих частей системы является цепь ГРМ. Она насажена на шкив распределительного вала, а вращение цепи обеспечивает звезда коленчатого вала.

Учтите, что очень принципиально держать под контролем обычное натяжение цепи. В случае послабления регулировка делается особыми натяжными «башмаками». При всем этом не следует забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

Замена цепи ГРМ BMW X5 E70 N62. SportKB. жми!

Кроссоверы Х5 второго поколения оснащаются восьмицилиндровыми V-образными движками N62. Это надежные, но сложные силовые агрегаты с двойной системой VANOS и системой «Вальветроник». В силу собственной трудности они доставляют много заморочек, но чтоб их не ухудшать, нужно часто делать замену цепи Бмв X5 E70 N62 в согласовании с регламентом производителя. Ресурс цепи большой, но при первых симптомах растяжения цепи Бмв X5 E70 стоит обратиться к экспертам. В сервисе SportKB стремительно и отменно сделают ремонт Бмв Х5 Е70, произведут замену цепи и восстановят работоспособность системы рассредотачивания газовых фаз. Звоните: 7 (495) 133-00-65 либо приезжайте по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

BMW х5 е70 цепь ГРМ

Только-только отыскали тему по вашему запросу Бмв х5 е70 цепь ГРМ – бесплатный просмотр. Ваш индивидуальный ассистент в ремонте автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Видео аннотацию прилогаю.

Хохот в теме: – Эй, разлюбезный, что вы тут делаете?- Жду самолёт.- Какой ещё самолёт в моём шкафу?!- Самолёт, на котором вы улетаете сейчас в командировку.

Критика автолюбителя: B процессе эксплуатации зарекомендовал себя как очень универсальный комфортабельный домашний авто. При этом он же все эти годы употреблялся и в качестве грузопассажирского в семейном бизнесе. Задний ряд сидений был снят через полгода эксплуатации. Использовал их за всегда 2 раза.Высочайшая посадка, фронтальный привод c возможностью подкл заднего от кнопки.Двигатель внутреннего сгорания 1AZ.Две боковых двери.Просторный и высочайший салон c 2-мя печками.Крепкая и энергоемкая подвеска, достаточно жесткая но в меру.

Особенности замены цепи привода ГРМ на BMW X5

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ очень трудозатратный и займет у вас какое-то время. При всем этом для выполнения работ нужно приготовить определенные инструменты. Для вас пригодится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, устройство для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и т.д..

  • Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это неотклонимая рекомендация).
  • Выворачивайте свечки зажигания (это нужно для того, чтоб облегчить работу коленвала).
  • Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  • До демонтажа непременно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  • Ни при каких обстоятельствах не проворачивайте коленвал методом вращения звезды.
  • Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

Последовательность действий при выполнении работ:

  • Снимайте поддон, который для вас будет мешать делать последующую работу.
  • Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  • Удостоверьтесь, что выступы «кулачков» распредвала ориентированы ввысь.
  • Проверьте, что потом вы можете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в последующем порядке:
  • Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  • Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  • Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  • Демонтируйте 2-ой натяжитель.
  • Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  • Подготовьте цепь под замену.
  • Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  • Устанавливайте новейшую цепочку.
  • Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на этом же уровне с плоскостью ГБЦ.
  • Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  • Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не надо.
  • Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  • Ставьте неосновной натяжитель.
  • Монтируйте шлицевую втулку и вал (совместно со штифтом).
  • Проверьте, что пропуски шлицев размещены друг перед другом.
  • Переставляйте шлицевой вал до того времени, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  • Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При всем этом пристально смотрите, чтоб пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  • Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  • Установите вал шлица таким макаром, чтоб он выступал менее чем на 1 мм.
  • Ставьте на место шайбы и гайки.
  • Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтоб указатель «F» был виден.
  • Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  • Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до максимума.
  • Поставьте и высвободите неосновной натяжитель.
  • Натягивайте при помощи инструмента цепь. Лучший момент зажатия – 0,7 Нм.
  • Жмите на ротор датчика до того времени, пока не будет нужного натяжения плоской пружины.
  • Затягивайте гайки (пока от руки).
  • Протягивайте винты и гайки в два шага. Поначалу затяните их с усилием в 5 Нм, а позже 20 Нм.
  • Монтируйте натяжитель для цепочки.
  • Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  • Проверьте, что коленвал размещен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  • Демонтируйте устройство для установки фаз.
  • Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  • Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  • Возвращайте все детали в оборотной последовательности.

Замена цепи на BMW х5 е70 дизель

Обладатель машины много лет нас знает и чинит собственный автомобиль у нас. Вот и сейчас производим очередной ремонт по замене цепи на его дизельном Бмв Х5 Е70 3.0 d с движком М57. В нашем случае цепи изменяются по пробегу, а конкретно это — 189 000 км, так же было принято решение и поменять цепь масляного насоса. Замена цепи Бмв x5 будет выполняться со снятием мотора и по времени займет порядка 45 часов.Приступаем к ремонту и тщательно по пт разбираем, какая стоимость на смену цепи Бмв, как заменить ГРМ на Бмв, а так же как найти, что цепь пора поменять.

Записаться на смену цепи ГРМ можно по тел.: 7 (921) 355-50-25

Принципиально знать: При обладании данных симптом к замене цепи ГРМ Бмв Х5 Е70, советуем обратиться в наш спец сервис по ремонту Бмв, для более четкой диагностики и выявлении неисправности, которая находится в вашем автомобиле. Вовремя обратившись, вы можете существенно сберечь ваши деньги, потому что не будет нужно капитальный ремонт агрегата!

Для расчёта цены замены цепи ГРМ свяжитесь с нашим спецом: 7 (921) 355-50-25

До того как начать ремонт, принципиально себя приготовить финансово, потому и встаёт вопрос — стоимость замены цепи ГРМ Бмв? Ценообразование по цены ремонта складывается из нескольких составляющих, а конкретно:

А) Какой привод имеет автомобиль (Задний либо Полный), потому что при полном приводе объём работ производится существенно больше.

Б) Какой тип мотора установлен в машине (Бензиновый либо Дизельный) — это тоже очень весомый фактор, поэтому как месторасположение цепей ГРМ у их может быть различное.

В) Замена деталей и их девайсов на уникальные запасные части либо же аналоговые детали.

Благодаря большенному складу запасных частей. детали для ремонта у нас всегда в наличии! Исходя из этого скорость выполнения ремонтных работ увеличивается, по сопоставлению с другими организациями. Мы ценим ваше время!

Короткое описание по замене цепи ГРМ BMW Х5 Е70 этапы:

Дилерским диагностическим оборудованием проверяем работоспособность всех систем, только после чего автомобиль передаём его обладателю.

Доверяй собственный Бмв — Экспертам!

Наш контактный телефон: 7 (921) 355-50-25

При работе на холостом ходу слышен шелест

Набирая скорость, в салоне автомобиля слышан железный звук

Для выявления неисправности системы цепи ГРМ нужна диагностика и деффектовка

Усталостный износ самой цепи

Регламентные работы по замене цепи ГРМ

Полный ремонт ДВС (бензинового двигателя) Почаще происходит из-за оборванной цепи маслянного насоса, движок перестает смызываться и тем вкладыши прикипают.

Замена приводного ремня BMW X5 e70 m57, натяжной ролик. Одеть ремень кондиционера без приспособления

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Это происходит из-за обрыва цепи ГРМ. Время от времени оборванная цепь ГРМ приводит и к замене головки блока цилиндров

Если сберечь один раз, на замене цепи ГРМ, то в предстоящем можно попасть на смену мотора

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу мотора, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения. Потом откручиваем кассету цепи. На автомобилях Бмв Х5 Е70 для снятия цепи ГРМ нужно снять поддон мотора. После того как разобрали и подготовили движок к установке новых цепей ГРМ, промываем все и очищаем от сажевых отложений. Сборку производим на высококачественных аналогах. Установив новые цепи, выставляем метки ГРМ. Собрав на сто процентов автомобиль запускаем, проверяем все системы. Все работает исправно. Автомобиль передаем обладателю.

в данной статье описывается процесс замены цепи ГРМ на автомобиле Бмв X5

Газораспределительный механизм обеспечивает функциональность всего силового узла. С его помощью в строжайшей последовательности делается впрыск топливовоздушной консистенции, также выпуск газов из камеры сгорания мотора. При всем этом одним из главных связывающих частей системы является цепь ГРМ. Она насажена на шкив распределительного вала, а вращение цепи обеспечивает звезда коленчатого вала.

Учтите, что очень принципиально держать под контролем обычное натяжение цепи. В случае послабления регулировка делается особыми натяжными «башмаками». При всем этом не следует забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

Как указывает практика, цепь ГРМ служит намного подольше, чем ремень. Насос ГУР Бмв Х5 Е70 (Бмв Х5 E-70), дешево, ремонт насоса ГУР Бмв. Если 2-ой нужно поменять каждые 50-70 тыщ км, то срок службы цепи некие производители даже не нормируют. Есть мировоззрение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс мотора без сбоев. Но, к огорчению, это исключительно в теории. Очень сложные условия эксплуатации, отсутствие подабающего ухода и остальные предпосылки могут привести к повреждению этого узла либо выходу из строя его составляющих частей. В таковой ситуации может пригодиться срочная замена. Но как ее выполнить?

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

BMW 3.0 D Дизель. ДВС M57, Заглох на ходу, оборвало цепь. В результате загнуты оба распредвала, клапана, обломились…

READ  Замена топливного фильтра RAV4 2011

Лопнула гильза цилиндра у мотора M57 и сместилась вниз на 2 мм. Из-за чего. Все ТО проведены.

Последовательность действий при выполнении работ:

— вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

— проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

— устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

— демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

Как правило, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» весьма трудоемкая. Она требует применения большого количества специального инструмента, определенного объема знаний и много свободного времени. Следовательно, если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам. Ремонт насоса ГУР BMW Х5 Е70 (BMW Х5 E-70). Хотя, многие автолюбители решаются на такую работу, если рядом есть более опытный человек, который сможет своевременно подсказать и направить идею в нужное русло. И если уж вы взялись за дело, то все получится. Замена моторчика печки BMW Х5 Е53 ч. Удачи.

Главная » Статьи » Замена цепи BMW х5 е70 дизель

Только что нашли тему по вашему запросу BMW х5 е70 цепь ГРМ – бесплатный просмотр. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками.

Заменя натяжителя ремня BMW e70 3.0d

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Смех в теме: – Эй, любезный, что вы здесь делаете?- Жду самолёт.- Какой ещё самолёт в моём шкафу?!- Самолёт, на котором вы улетаете сегодня в командировку.

Критика автовладельца: B процессе эксплуатации зарекомендовал себя как очень универсальный комфортный семейный авто. Причем он же все эти годы использовался и в качестве грузопассажирского в семейном бизнесе. Задний ряд сидений был снят через полгода эксплуатации. Использовал их за все время 2 раза.Высокая посадка, передний привод c возможностью подкл заднего от кнопки.Бензиновый двигатель 1AZ.Две боковых двери.Просторный и высокий салон c двумя печками.Крепкая и энергоемкая подвеска, довольно жесткая но в меру.

© Ремонт авто своими руками смотреть видео Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Газораспределительный механизм обеспечивает функциональность всего силового узла. С его помощью в строжайшей последовательности производится впрыск топливовоздушной смеси, а также выпуск газов из камеры сгорания двигателя. При этом одним из основных связывающих элементов системы является цепь ГРМ. Она надета на шкив распределительного вала, а вращение цепи обеспечивает звезда коленчатого вала.

Учтите, что очень важно контролировать нормальное натяжение цепи. В случае послабления регулировка производится специальными натяжными «башмаками». При этом не стоит забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

Как показывает практика, цепь ГРМ служит намного дольше, чем ремень. Если второй необходимо менять каждые 50-70 тысяч километров, то срок службы цепи некоторые производители даже не нормируют. Есть мнение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс двигателя без сбоев. Но, к сожалению, это только в теории. Весьма сложные условия эксплуатации, отсутствие должного ухода и прочие причины могут привести к повреждению этого узла или выходу из строя его составляющих частей. В такой ситуации может понадобиться срочная замена. Но как ее выполнить?

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

  • Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это обязательная рекомендация).
  • Выкручивайте свечи зажигания (это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала).
  • Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  • Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  • Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды.
  • Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

Последовательность действий при выполнении работ:

  • Снимайте поддон, который вам будет мешать выполнять дальнейшую работу.
  • Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  • Убедитесь, что выступы «кулачков» распредвала направлены вверх.
  • Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

— вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

— проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

— устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

— демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

  • Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  • Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  • Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  • Демонтируйте второй натяжитель.
  • Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  • Подготовьте цепь под замену.
  • Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  • Устанавливайте новую цепочку.
  • Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.
  • Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  • Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не нужно.
  • Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  • Ставьте неосновной натяжитель.
  • Монтируйте шлицевую втулку и вал (вместе со штифтом).
  • Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом.
  • Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  • Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  • Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  • Установите вал шлица таким образом, чтобы он выступал не более чем на 1 мм.
  • Ставьте на место шайбы и гайки.
  • Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтобы указатель «F» был виден.
  • Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  • Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до предела.
  • Поставьте и освободите неосновной натяжитель.
  • Натягивайте с помощью инструмента цепь. Оптимальный момент зажатия – 0,7 Нм.
  • Нажимайте на ротор датчика до тех пор, пока не будет необходимого натяжения плоской пружины.
  • Затягивайте гайки (пока от руки).
  • Протягивайте винты и гайки в два шага. Сначала затяните их с усилием в 5 Нм, а потом 20 Нм.
  • Монтируйте натяжитель для цепочки.
  • Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  • Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  • Демонтируйте устройство для установки фаз.
  • Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  • Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  • Возвращайте все детали в обратной последовательности.

Как правило, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» весьма трудоемкая. Она требует применения большого количества специального инструмента, определенного объема знаний и много свободного времени. Следовательно, если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам. Хотя, многие автолюбители решаются на такую работу, если рядом есть более опытный человек, который сможет своевременно подсказать и направить идею в нужное русло. И если уж вы взялись за дело, то все получится. Удачи.

Кроссоверы Х5 второго поколения комплектуются восьмицилиндровыми V-образными двигателями N62. Это надежные, но сложные силовые агрегаты с двойной системой VANOS и системой «Вальветроник». В силу своей сложности они доставляют немало проблем, но чтобы их не усугублять, необходимо регулярно выполнять замену цепи BMW X5 E70 N62 в соответствии с регламентом производителя. Ресурс цепи большой, но при первых симптомах растяжения цепи BMW X5 E70 стоит обратиться к профессионалам. В сервисе SportKB быстро и качественно сделают ремонт BMW Х5 Е70, произведут замену цепи и восстановят работоспособность системы распределения газовых фаз. Звоните: 7 (495) 133-00-65 или приезжайте по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

При нестабильной работе двигателя N62 обязательно необходимо сделать диагностику. Особенно если вы заметили неравномерность холостого хода. В том случае, если диагностика покажет наличие смещения на расстояние, равное одному зубу цепи, распределительного вала к коленвалу, то диагностируется растяжение цепи BMW X5 E70. В результате подобного дефекта фазы газораспределения работают неправильно, что может привести к серьезной неисправности двигателя. Выход из ситуации — замена цепи BMW X5 E70 N62, и выполнять эту операцию должны профессионалы. Если у вас также слышен скрип в задней подвеске BMW Х1, вы можете приехать к нам по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Замена цепи BMW X5 E70 N62 происходит в несколько этапов, каждый из которых требует специфических знаний:

  • происходит вмешательство в двигатель — мотор разбирается и для этого необходимы специальные инструменты, опыт и навыки;
  • меняется не только цепь, но и натяжитель, планки натяжителя;
  • рекомендуется поменять все прокладки, расположенные рядом с натяжителем;
  • производится чистка клапанов VANOS;
  • выравниваются фазы.

Произведенные работы позволят двигателю работать ровно и надежно, без лишних шумов.

Растяжение цепи ГРМ BMW X5 E70: куда обратиться?

В нашем сервисе SportKB работают мотористы высокой квалификации, прошедшие обучение в соответствии со стандартами BMW. Растяжение цепи BMW X5 E70 N62 для них не станет проблемой, благодаря накопленному опыту. Вы можете предварительно записаться на ремонт BMW X5 E70, или любой другой модели, по телефону: 7 (495) 133-00-65 или приехав в наш сервис по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

BMW 5 series Touring [email protected] ToUrInG. 1999 года на

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации.

BMW Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями продажи легендарного кроссовера первого поколения серии Е53. Ценники далеко не заоблачные, но вот найти «живой» экземпляр – огромная проблема! В мире автолюбителей бытует мнение, что BMW Х5 проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться.

BMW X5 4,4i (E53) (2000-2003 гг.)Первые Х5 представили в 1999 году, в том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение BMW Х5 Е70. Для американского рынка BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина, а для европейского рынка – у себя на Родине, на заводе BMW в Баварии.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядная 3-х литровая «шестерка» М54, мощностью 231 л.с. и V-образная «восьмерка» М62 рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 — 184 л.с. и 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л — 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с. и бензиновый 4,4 л на N62 – 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is мощностью 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-х литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

READ  Замена наружного шруса ВАЗ 2109

BMW X5 3,0i (E53) (2003-2006 гг.)Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время приводит к перемерзанию канала и выдавливанию масла через щуп. Что в свою очередь при несвоевременном обнаружении может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен, его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться.

При пробеге более 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь/греметь VANOS – система газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит и появляется вибрация.

BMW X5 4,4i (E53) USA (2000-2003 гг.)Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 тыс. рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается при пробеге 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов BMW Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

BMW X5 4,8is (E53) USA (2003-2006 гг.)На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов аналога — 400-500 рублей,. неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Замена приводного ремня и роликов на Х5 Е70 двигатель М57

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

BMW X5 3,0d (E53) (2001-2003 гг.)BMW Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а коробки в целом без серьезных проблем.

На Х5 первого поколения устанавливались коробки фирм GM (в паре с 3-х литровыми двигателями) и ZF (с двигателями 4,4 л и выше). Автоматические коробки передач доживают до 250-300 тыс. км. На версиях BMW с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы – толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.

При пробеге более 250-300 тыс. км может понадобиться замена гидротрансформатора его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся — их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.

BMW X5 4,8is (E53) USA (2003-2006 гг.)После 200-250 тыс. км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь раздатки, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 тыс. рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 тыс. рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. рублей.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. рублей.

Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 тыс. рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. рублей, за работу по его замене просят около 2-3 тыс. рублей.

Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 тыс. рублей, аналоги около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.

BMW X5 3,0i (E53) (2003-2006 гг.)BMW Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера. датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.

Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески BMW Х5 потребует около 40 тыс. рублей.

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.

Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 тыс. рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.

Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.

BMW X5 4,4i (E53) (2003-2007 гг.)На BMW X5 старше 8-10 лет выходит из строя привод боковых зеркал. В морозы нередко ломается наружная дверная ручка при попытке открыть дверь с «прихватившим» замком, чаще после моек. Причина – разрушение хрупкого каркаса ручки из силумина. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. рублей, аналог – около 1,5 тыс. рублей. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Панорамные люки нередко престают функционировать на BMW X5 старше 6-7 лет. Причина – перекос и поломка задней створки. Кроме того из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода.

Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. рублей. Но контакты легко поддаются перепайки, Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с задними огнями. Решение – перепайка или замена.

Салон BMW Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на автомобилях старше 6-7 лет начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые – около 2 тыс. рублей за стойку.

Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. рублей каждый, за ремонт блока электрики просят около 3-5 тыс. рублей.

Встречаются проблемы с вентилятором системы кондиционирования (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. рублей. Высокая цена и возможность отказа вызваны встроенной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» — выключатель каскада вентилятора системы отопления. Кроме того неисправный «еж» за 2-3 дня может разряжать аккумуляторную батарею.

Уровень заряда аккумуляторной батареи – важный элемент в эксплуатации BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей.

Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. рублей. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тыс. рублей.

Иногда глючат LCM – блок управления светом и фонарей, датчики парктроника (2-2,5 тыс. рублей за штуку), блок DME (выдает ошибки по датчикам двигателя) и датчик дождя.

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. При наличии определенного навыка, знаний и умений BMW Х5 можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы нередко, завидев «автомобиль-мечту», ощутимо накручивают цену за выполненные работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев BMW Х5 первого поколения, 100-150 тыс. рублей про запас будут даже очень не лишними на первые год-два эксплуатации. После серии небольших вложений BMW, как правило, не подводит.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

AUTOINTERLINE.RU 2021