home Тест-драйв Замена радиатора печки Nissan Almera н16

Замена радиатора печки Nissan Almera н16

Замена помпы и радиатора охлаждения Nissan Almera

Охлаждающая система автомобиля – один из наиважнейших «комплексов» механизмов в транспортном средстве. Ее функцией является охлаждение мотора и прочих узлов. Различают жидкостный и воздушный типы охлаждения двигателя. Наиболее распространены в настоящее время автомобили, оснащенные жидкостной системой. На автомобилях Nissan Almera N16 и G15, а также Nissan Almera Classic устанавливают водяной радиатор охлаждения.

При поломке радиатора охлаждения нужно как можно скорее устранить неисправность, так как нестабильно функционирующая или не функционирующая вовсе система охлаждения может привести к перегреву, и поломке мотора автомобиля.

А ремонт двигателя обойдется автолюбителю достаточно дорого.

Ремонт и замена радиатора

В отличие от помпы, эту деталь можно отремонтировать при возникновении неисправности. В основном могут трескаться шланги. Эту поломку можно устранить приобретением новых трубок либо обработкой герметиком (при условии, что повреждения невелики).

Охлаждающая жидкость достаточно токсична и опасна для человека, поэтому при обнаружении неисправности шлангов следует сразу же принимать меры по ее устранению.

Также особому риску подвержена радиаторная горловина. В процессе долгого использования автомобиля без ТО она может треснуть. Можно «заварить» горловину, но специалисты рекомендуют осуществить замену радиатора.

  • Необходимо демонтировать клеммы с аккумулятора и слить антифриз.
  • Снять крепежный хомут.
  • Демонтировать трубку, предназначенную для отвода пара.
  • С помощью отмыкания колодочного фиксатора вентиляторов необходимо разъединить колодки как с правой, так и с левой стороны.
  • Демонтировать шланг радиаторного патрубка и отводящий шланг.
  • Снять крепежные элементы верхних радиаторных опор.
  • Вытащить поломанный радиатор.

замена, радиатор, печка, nissan, almera

Как устроена охлаждающая система

Радиатор охлаждения автомобилей Nissan Almera Classic, а также моделей Nissan Almera N16 и G15 имеет схожую конструкцию.

Схема охлаждающего устройства представлена на изображении:

  • Емкость для охлаждающей жидкости. Предназначена для поддержания уровня антифриза. Изготавливается из пластика, на корпусе можно отыскать отметку, показывающую максимальный уровень наполнения емкости.
  • Печные трубки.
  • Дроссельные трубки.
  • Термостат. Устройство, которое поддерживает наиболее оптимальную температуру антифриза и способствует тому, чтобы мотор быстрее прогрелся. Когда жидкость достигнет температуры, равной 82 градуса, начинает функционировать термостат, а при повышении до 87 охлаждающая жидкость циркулирует по расширенному диаметру, «охватывая» и радиатор автомобиля.
  • Отводящая трубка.
  • Трубка подводящая.
  • Радиатор охлаждения. На моделях Almera N16, Classic и G15 устанавливается вертикальный радиатор охлаждения. Элемент изготовлен из термоустойчивого пластика, а также алюминия. Он состоит из горловины, которая располагается в верхней части устройства, крана для вывода использованной охлаждающей жидкости. Также имеются верхний и нижний бачки. Стоит отметить, что на горловине располагаются два клапана, они называются «впускной» и «выпускной» и функционируют под воздействием определенного давления (выпускной «активируется» при 78 кПа, а впускной – при 7 кПа).
  • Электровентиляторы. Являются периферийным устройством охлаждения. Источник питания – аккумуляторная батарея. Устанавливаются на радиаторе. На Nissan Almera N16, Classic и G15 монтируются два регулируемых по скорости кулера (вентилятора).

Также в конструкции системы охлаждения предусмотRenault наличие насоса (помпы). Он предназначен для обеспечения циркуляции жидкости. Устанавливается на блоке цилиндров, а функционирует с помощью зубчатого ремня распределительного вала.

Стоит отметить, что ремонт насоса невозможен. При выходе его из строя осуществляется замена помпы Nissan Almera Н16, Classic, G15.

Охлаждающая система достаточно важна для стабильной работы автомобиля. Благодаря ей двигатель защищен от перегрева, перегрев же способен вывести седан из строя. Охлаждающая система автомобилей Алмера, в том числе и моделей Classic, Н16 и G15, нуждается в постоянном проведении диагностики и обслуживании.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.
READ  Замена масла в МКПП Passat б6

Как снять торпеду ,,панель,, на ниссан альмере n16

Как снять мотор печки Nissan Almera

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

ЗАМЕНА ОТОПИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. NISSAN QASHQAI

Теперь подходим к подшипнику и проверяем его состояние, чистя втулку. Снимите фиксатор и другие шайбы. Сгибаем лепестки, достаем наш рукав.

Мы проверяем грохот подшипника, если он свистит, гудит — изменить его на новый. Для этой цели подшипники подходят для вашего мотора: SNR 608ZZ иначе SNR 608EE

Мы еще больше сгибаем лепестки, меняем подшипник и сгибаем его назад. Закрепляем рабочее колесо. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость хорошая, печь отлично нагревается!

Эта заметка была использована: 60421 время.

Nissan Micra 2006 — Не работает вентилятор отопителя

Вентилятор печки стал включаться только после постукивания по панели. Размер щеток: 6х7,5мм, медно-графитные.

Очистка и смазка моторчика печки

Видеомануал по очистке и смазке моторчика печки на 840 базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of…

Как вытащить вентилятор печки на Nissan Note (Nissan Note). внезапная Клипса.

Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки.

Плита автомобильная Nissan Qashqai. Замена кисти.

Вентилятор должен быть перемещен вправо и удален штифт и колено

А теперь мы подробно изучим процесс, для тех, кто нашел свободное время (3-4 часа) и решил внести изменения без посторонней помощи.

Мы сбрасываем батарею.
Снимите левую боковую панель центральной консоли (это 2 защелки), снимите нижнюю часть панели на колесе. Для этого отсоедините открывающий кабель. Капот, откручиваем винт Torx T20 и начинаем осторожно затягивать защелки, лучше забраться под панель раньше и найти их положение.

Отсоединяя панель, отсоединяйте разъемы от левого кнопочного блока (например, зеркала, люстры, CAP …), откручивайте Torx Torx от климатического датчика.

Затем мы ложимся на спину и поднимаемся, чтобы открутить два болта на 10. Не удалив этот железный элемент, вы не сможете снять педаль в сборе. (Accent сделан).

Отсоедините разъемы от ограничителей педали тормоза и датчика газа, открутите 4 гайки на 13 и снимите педаль. (Accent место обведено)

Сдвигаем крышку, получаем фильтр салона.

Тут уже у кого-то есть, как достать его, либо на спине, либо на животике, тогда ложимся и ползаем в подходящее место с фонариком.

Вынимаем из него разъем питания, затем сжимаем защелку на ощупь и поворачиваем весь мотор против часовой стрелки.

Чехлы устанавливаются в машину по разным причинам. Некоторые хотят защитить внутреннюю подушку сиденья, другие хотят изменить свой цвет и освежить арки. Чехлы являются хорошим вари…

Снятие и установка ремней безопасности Пряжка переднего сиденья1 — Верхний регулируемый анкерный блок 5 — Нижний якорный ремень / модуль натяжения ремня безопасности 3 — нижний анк…

Toyota Синос. Cherry Black ›Бортжурнал› Замена моторная пластинаНу в общем история …Мотор печки перестал работать на меня. То есть я включаю выключатель, слышу щелчок реле и мото…

Audi катится на йо-мобайлAudiAudi объявила о разработке электронного топлива, которое можно заправлять не только современными автомобилями, но и автомобилями с приставкой «е».Audi …

Когда EJ «Bill» Simpson появился на Indianapolis 500 в первом в истории гоночном костюме Nomex и зажег огонь, чтобы доказать, что этот скудный кусок ткани может спасти жизнь, ход г…

Peugeot 308 ›Бортжурнал› Самодельные щетки стеклоочистителей меняются или производятся вручную на русском языкеВечером нечего делать.Приближается зима, а вместе с ней идет дождь и …

Теперь вы можете установить новый двигатель и собрать остатки наших клиентов в обратном порядке, так как он также вызывается для ремонта старого. Мы посмотрим на это со всех сторон. Пространство для вентиляции / охлаждения установки щеточного двигателя выглядит следующим образом.

Открутите верхнюю гайку на 8 и полностью снимите рабочее колесо с двигателя.

READ  Замена подшипника задней ступицы Mazda 3

Мы видим место засорения. Верхняя гильза полностью пыль и мусор. Внутри крыльчатки есть грязь.

Теперь нашему клиенту остается убрать блеск. Мы проверяем состояние щеток, так как они зашли так далеко.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Almera Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  • Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  • Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  • Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  • Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  • Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  • Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  • Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  • Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  • Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.
READ  Замена радиатора печки Kalina без кондиционера

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Что делать если трещит печка вентилятора в Nissan Almera classic

Сломался термостат

Одна из самых частых причин поломки печки авто. Когда термостат начинает заклинивать или вообще откажет, то это сразу будет понятно — мотор перегреется. Но, такое бывает редко. Термостат все время в приоткрытом состоянии и о сложностях с ним можно понять с приходом первых морозов. Смысл в том, что если он выходит из строя, то антифриз все время циркулирует по большому кругу, и мотор попросту не может нормально прогреться. Проблема намного более серьезная чем может показаться, потому что вышедший из строя термостат поднимает топливный расход, а в автомобилях с АКПП также и ухудшит работу коробки.

Пробка воздуха или сниженный уровень антифриза

Уровень антифриза может снижаться если появилась течь в радиаторе или трубках. От этого ухудшается циркуляция, а от этого воздух будет хуже прогреваться. То же самое происходит из-за появившейся во время подлива антифриза пробки воздуха.

Замена радиатора печки Ниссан Альмера Н16

Что делать: посмотреть на уровень антифриза, осмотреть патрубки и радиатор на присутствие течей, ликвидировать их и добавить антифриз. Если все дело в пробке, то нужно открыть крышку расширительного бака и радиатора, проверить рукой все крупные трубки. После этого произвести пуск мотора и включить печку на максимальный прогрев.

Не работает печка. — Форум Вентиляция и отопление Nissan Almera — AutoPeople

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию приборов нужно снять.
  • В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  • Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Не работает печка Nissan Almera Classic

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  • Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  • Осуществить сборку в обратном порядке.

Засорился радиатор

Весьма частая причина. Обычно засоры случаются если применяется некачественный антифриз, доливалась вода, из-за применения герметиков, а еще если смешивалось несколько разных антифризов.

Что делать: радиатор можно промыть, используя спецсредство или лимонную кислоту. Если ничего не помогло то можно его полностью поменять.

AUTOINTERLINE.RU 2021