home Автогараж Замена радиатора печки Geely мк

Замена радиатора печки Geely мк

Zikkk Блог Замена радиатора отопителя Geely MK

Все привет. В ходе осуществления мною своих рабочих обязанностей, предо мной стояла задача поменять радиатор отопителя на Geely MK Cross клиента, фотоотчетом(немного убогим, т.к фоткать пришлось на телефон и особо некогда было заниматься фотографированием) и описанием я хочу поделиться с вами. На просторах паутины я не нашел того, что мне помогло бы разобраться с этой проблемой, поэтому постараюсь подробно описать что к чему.Сразу отмечу, что снимать придется всю панель вообще! Я думаю, что есть конечно вариант разобрав верх панели вынуть радиатор, но проверять не стал, т.к не хотелось особо ломать авто клиента, да и радиатор он купил оригинальный.Предостережение! Если не уверены в своих силах, терпении и нервах не стоит этого делать самому. И запаситесь коробочками или зип пакетами, что бы подписать какие болты и саморезы с какой части панели-так удобнее работать в разы.Инструмент на память) 1. Отвертка Желательно не длинная, т.к есть пара мест, где не подлезешь длинной отверткой.2. Трещотка с головками на 8, 10, 12, 13 и 18-для гайки руля.3. Зажимы для патрубков 2шт.4. Мне очень пригодились корцанги. Удобно вынимать клипсы и подлезать к защелкам.5. Шестигранник на 5 что бы снять подушку в руле.6. Пассатижи.7. Помощник для пары моментов будет очень полезен)Вроде все по инструменту.Погнали.1.Снимаем клемму АКБ разумеется.2.Сразу под капотом пережимаем шланги идущие к радиатору печки и снимаем их. Вынимаем заглушку на патрубках.

3.Идем в салон и начинаем дербанить все подряд)).Выдергиваем маску приборки. Там все просто на защелках и сверху одна клипса пластиковая-увидите ее.4.Откручиваем и вынимаем приборку. С разъемами аккуратно, т.к два из трех с открытыми контактами для шлейфа.5. Аккуратно выдергиваем все, что связано с магнитолой.6. За приборкой откручиваем все саморезы, что видим и складываем все в подписанные пакетики. Что с приборки, что от магнитолы, а что от верхей части торпеды.7. Снимаем накладки стоек стекла. Там на каждой по две клипсы-ничего особенного)8. Под накладками есть болты крепления накладки торпеды. Откручиваем их.9. Я сразу снял все «крутилки» регулировок отопителя и все штекера кнопок и вынул облицовку.

Вынимаем бардачок.11. Подушку безопасности вынимать с накладки не надо, необходимо просто отсоединить «хитрый» штекер и открутить гайку держащую подушку, которая находится как раз за бардачком-там увидите. Что бы штекер было проще отсоединять, панель можно немного приподнять с защелок.

Визуально оцениваем все ли открутили, если все, то можно отдирать с защелок верхнюю часть панели и вынимать ее из салона.

Замена радиатора печки Geely СК 2

Для обогрева салона автомобиля Geely СК 2 в холодное время года предназначена печка.

В её устройстве одну из главных ролей играет радиатор , который отбирает тепло от двигателя автомобиля и передаёт его для обогрева салона.

Он устроен по тому же принципу, что и радиатор системы охлаждения автомобиля. Принцип работы его также ничем не отличается.

В связи с этим и замена его выполняется в тех же случаях, что и большого.

Выполняем замену радиатора печки Geely CK 2 самостоятельно

В этой статье мы расскажем, каким образом можно самостоятельно, без помощи специалистов заменить радиатор печки или отопителя на автомобиле Geely СК 2.

  • Для того, чтобы снять радиатор печки автомобиля Geely СК 2 нужно отсоединить торпеду.
  • Только для этого не нужно её разбирать полностью. Это совсем ни к чему.
  • Нужно только открутить по три болта с каждой стороны.
  • Кроме того, два болта в районе крепления«мозгов» и такие же два, с другой стороны.
  • Всё, больше ничего откручивать не нужно.
  • Не вызывает особой сложности и снятия панели приборов.
  • Она крепится на защёлках.
  • После этого, снимаем облицовку и откручиваем четыре болта. Разъединяем разъём и всё вытаскивается.
  • Также нужно снять все регулировочные приспособления.
  • Прежде, чем приобретать новый радиатор для печки, советуем внимательно посмотреть, какой установлен на вашей машине.
  • Если не знаете его номера или VIN-кода, измерьте его параметры.
  • Мы приобрели такой радиатор, а он оказался немногим короче и почти на половину уже.
  • Поэтому пришлось подкладывать под него что-то, чтобы он держался.
  • Кроме того, нужно будет отсоединить шины проводов и просто жгуты.
  • Также, в обязательном порядке снять рулевое колесо Geely СК 2
  • А также все рычаги управления, которые расположены под ним.
  • По сути в автомобиле остаются спереди только «мозги».
  • Всё остальное практически нужно снять, для того, чтобы иметь возможность добраться и заменить радиатор отопителя.
  • Сама печка крепится на четырёх болтах. На двух из них откручиваем гайки, а остальные два выкручиваем сами болты.
  • Также нужно не забывать про хомут, что под печкой.
  • Его не стоит полностью раскручивать, потому, что потом будет практически невозможно закрутить назад и придётся снимать обратно печку.
  • После того, как мы установили новый радиатор, запускаем двигатель и проверяем работу печки.
  • Если всё функционирует нормально, то можно приступать к сборке в обратном порядке.
  • На этом замену печки отопителя автомобиля Geely CS: GO 2 можно считать выполненной.
READ  Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107

Пошаговая инструкция, как заменить радиатор печки Geely CK-2

Перед непосредственной заменой радиатора следует демонтировать торпедо. Мастер должен правильно организовать свое рабочее место. Нужно позаботиться о том, чтобы болтики, винтики и клипсы от различных узлов приборной панели не путались между собой. Дополнительно следует вооружиться маркером и фотоаппаратом.

Торпедо Geely СК-2 демонтируется по следующей схеме:

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Демонтируем пластиковые накладки в основании центрального тоннеля. Каждая из накладок держится 1 винтиком.
  • Извлекаем боковую заглушку. Дополнительно следует выкрутить 3 самореза, которые находятся за заглушкой.
  • Извлекаем разъем диагностики. Держится на защелках-фиксаторах.
  • Демонтируем нижнюю обшивку приборной панели. Держится на 4 защелках. Дополнительно следует отсоединить тросик открывания капота.
  • Снимаем нижнюю декоративную обшивку рулевой колонки. Держится на 3 винтиках и нескольких защелках.
  • Снимаем декоративную обшивку спидометра. Просто тянем обшивку на себя.
  • Снимаем верхнюю декоративную обшивку рулевой колонки.
  • Опускаем рулевую колонку. Следует открутить 2 болта на 13.
  • Снимаем комбинацию приборов. Держится на 2 болтах снизу и 2 сверху. Дополнительно нужно будет отсоединить провода от приборной панели Geely CK-2.
  • Отключаем разъемы от нижних кнопок.
  • Снимаем боковую заглушку со стороны пассажирского сиденья. Дополнительно следует выкрутить 3 самореза, которые находятся за заглушкой.
  • Демонтируем бардачок.
  • Демонтируем декоративную пластиковую накладку в районе магнитолы.
  • Отсоединяем магнитолу.
  • Отключаем проводную колодку питания аварийного сигнала.
  • Отсоединяем блок управления печки. Предварительно следует отсоединить тросики.
  • Отключаем питание кнопки подогрева стекла. Дополнительно следует отсоединить проводную колодку от кнопки на противоположной стороне панели управления.

Откручиваем 4 болта. которые крепят основание торпеды (рядом с центральным тоннелем).

  • Снимаем декоративные накладки на колоннах лобового стекла.
  • Отключаем провод массы.
  • Откручиваем все винтики пол контуру торпедо, которыми крепится сам каркас приборной панели Geely СК-2.
  • Отгибаем торпедо вместе с усилителем и откручиваем потайные винтики.

Замена радиатора печки Geely MK

Обратите внимание на металлический усилитель торпедо. От него нужно отсоединить всю проводку, которая намотана на металлическую трубу. Дело в том, что провода сильно ограничат ход усилителя, не позволив удобно подобраться к корпусу отопителя.

Замена радиатора

  • Разбираем корпус печки.
  • Меняем старый радиатор на новый аналог.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте залить в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Кстати, о замене сервисных жидкостей для этого авто есть отдельная тематическая статья.

Замена радиатора печки Geely СК-2

Срок службы печного радиатора Geely CK-2 сопоставим с периодом гарантийного обслуживания авто. Как показывает практика, радиатор печки данного автомобиля дает знать о своем износе примерно к 100 000 (км) пробега.

На выход печного радиатора Geely СК-2 из строя намекают следующие признаки:

  • На полу передних мест появилась лужа антифриза
  • Печное отопление не греет должным образом

СУРОВАЯ замена радиатора печки GEELY MK / КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПЕЧКА ХОРОШО ГРЕЛА / T-Strannik

READ  Корейские аккумуляторы для автомобиля какой лучше

Радиатор печки этого авто либо закупоривается накипью и осадками, либо происходит его разгерметизация. Выявить разгерметизацию радиатора печки на ранних стадиях, когда антифриз только начинает сочиться, можно по характерному запаху охлаждающей жидкости в салоне.

Работа по замене радиатора печки Geely CK-2 является весьма трудоемкой. Ведь радиатор скрыт в пучинах приборной панели. Чтобы добраться до печного радиатора, придется разбирать всю приборную панель практически до винтика.

Стоит сразу заметить, что торпедо данного автомобиля выполнено из бюджетного пластика, который очень легко царапается и лопается. По этой причине опытные мастера заматывают рабочие части на отвертках и съемниках изолентой.

Дополнительная информация

В качестве радиатора следует использовать оригинальный отопитель. Обратите внимание, конструкционные материалы радиатора печки Geely CK-2 должны быть совместимы с антифризом. По этой причине следует заливать только ту охлаждающую жидкость, которая рекомендована производителем.

Ориентироваться при подборе радиатора и антифриза на более продвинутые расходные материалы, которые предназначены для последних модификаций Джили, не стоит. В противном случае радиатор печки придет в негодность на порядок быстрее положенного.

Плохо греет печка Geely МК, замена радиатора печки

Печка на автомобиле Geely МК предназначена для обогрева салона в холодное время года. Благодаря этому обеспечивается необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Конструктивно вся система обогрева состоит их ряда элементов, среди которых можно выделить такие:

При выходе из строя одного из элементов вся система может перестать функционировать.

О наличии неисправностей в работе печки Geely МК могут свидетельствовать такие факторы:

  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон авто.
  • Наличие потеков в районе радиатора.
  • Вместе с воздухом в салон поступает неприятный запах.

Обычно причиной неисправности становится вышедший из строя радиатор печки. В таком случае проводится замена детали.

На ее месте может быть установлена как оригинальная запчасть, так и ее улучшенный аналог.

Радиаторы могут отличаться по количеству рядов нагревательных элементов и по форме последних.

Выбирать необходимо исходя из климатических условий, поскольку круглые многорядные радиаторы обеспечивают лучшее нагревание, нежели, например, однорядные.

При наличии проблем в работе радиатора печки Geely МК следует провести его замену.

Ремонт детали позволит лишь незначительно продлить срок службы, что не всегда является рациональным решением.

Выполняем замену радиатора печки Geely МК собственноручно

Провести самостоятельную замену вышедшего из строя радиатора можно только при наличии опыта проведения ремонта.

Чтобы выполнить все необходимые работы следует осуществить такие мероприятия:

  • Снимаем верхнюю часть торпеды. Для этого пришлось открутить ряд болтов, расположенных в салоне автомобиля, например, на порожках и стойках. Необходимо быть аккуратными при снятии торпеды, поскольку все защелки изготовлены из пластика и довольно легко ломаются.
  • Из-за конструктивных особенностей автомобиля придется снимать и часть нижней торпеды. В частности, среднюю консоль, где расположены регуляторы температуры и аварийка. Иначе извлечь радиатор печки Geely МК просто не получится – будет мешатькузовавтомобиля.
  • Остальную часть нижней торпеды откручиваем и просто опускаем вниз, полностью не снимая. Для полного демонтажа пришлось бы откручивать руль и ряд других важных элементов, что привело бы к усложнению процесса. Усложняет проведение работ и повсеместное соединение печки и кондиционера.
  • Извлекаем старую деталь. Вероятной причиной недостаточного нагрева салона от печки был протекшей радиатор. Также можно наблюдать сильное загрязнение системы, возникшее в результате использования некачественного тосола.
  • Снимаем уплотнительные резинки со старой запчасти и одеваем на новую. После этого новый радиатор печки Geely МК ставим на место.Для этого потребуется помощь, поскольку при этом следует отодвигатькорпуспечки на себя. Может возникнуть проблема, когда патрубок будет упираться в кузов. В таком случае надо попробовать поводить им из стороны в сторону.
  • Не забываем, что при замене радиатора следует слить тосол, а после выполнения всех работ залить новый.Для слива откручиваемпробкув радиаторе, после чего спокойно сливаем жидкость в подготовленную емкость. В блоке также предусмотрен болт для сливания тосола. Выкручиваем его. Выбираем качественный тосол, поскольку от этого зависит работа печки.
  • Важно при подключении патрубков радиатора печки Geely МК ничего не перепутать.К нижнему всегда подключаетсяшлангподачи жидкости, а к верхнему – обратка. Такой порядок соблюдается для предотвращения образования воздушных пробок. Печка в таком случае будет работать гораздо лучше.
READ  Замена задних амортизаторов Lifan солано

Из-за конструктивных особенностей автомобиля на замену радиатора может потребоваться весь день.

При этом необходимо наличие помощника для выполнения отдельных видов работ.

После выполнения замены радиатора печка начала греть нормально. Проблем с эксплуатацией в дальнейшем не должно возникнуть.

Основные причины неисправности печки

Для начала следует разобраться, что представляет собой обогревательная система. Она состоит из радиатора печки, системы патрубков, задача которых – перекачивать воздух, вентилятора, а также ряда специальных датчиков. И если какой-либо из этих составляющих элементов начинает барахлить, мгновенно исчезает необходимая эффективность работы всей системы, или же она вовсе выходит из строя. При этом ключевыми факторами, которые сигнализируют о появившихся неисправностях, эксперты называют следующие:

  • тёплый воздух перестает поступать в автомобильный салон;
  • вокруг радиатора образовались потеки, которых раньше не было;
  • с проникновением воздуха в салоне появляется неприятный запах.

Зачастую причиной поломки становится не работающий радиатор. В таком случае придётся менять поломанную деталь или даже весь радиатор, если поломка достаточно серьезная. В первом случае ремонт может лишь ненамного продлить срок эксплуатации радиатора и печки, во втором же срок её службы должен значительно увеличиться.

Моторчик печки с вентилятором

Иными причинами неисправности может быть то, что не работает, как положено, вентилятор или какой-нибудь их датчиков. Ещё одной типичной причиной является загрязненная система, что случается, когда используют некачественный тосол.

Устранение неполадок печки Geely MK

Функциональное назначение печки Geely MK – обогревать салон автомобиля при низкой температуре зимой или в другой холодный период года. Это обеспечивает водителю и пассажирам необходимый комфорт при пребывании в салоне. Однако водители-практики знают, что подчас такие печки в силу разных причин перестают работать с должной отдачей и не обеспечивают внутри автомобиля необходимое тепло. Настоящий материал с учётом выводов опытных специалистов автомобильного дела исследует, во-первых, почему недостаточно эффективно работает печка марки Geely MK, а во-вторых – даёт практические рекомендации по ремонту установленной неисправности.

Советы данной статьи помогут многим автомобилистам не только основательно разобраться, почему не греет печка, но и собственными силами отремонтировать её.

Устранение неисправностей

Наиболее распространенную причину поломки – выход из строя радиатора вполне возможно устранить собственными силами. Алгоритм действий следующий. Для начала необходимо снять верхнюю часть торпеды. Делать это надо крайне аккуратно, так как все её защелки выполнены из пластика и при неосторожном обращении с ними могут сломаться. Затем придётся снять и нижнюю часть торпеды, в частности – среднюю её консоль, чтобы получить доступ к регуляторам температуры и аварийке. В противном случае извлечь печку не удастся через мешающий кузов. Оставшуюся часть торпеды, открутив, полностью не снимаем, а лишь опускаем вниз. После чего следует замена неисправной детали.

При излишней загрязненности системы, возникшей вследствие применения некачественного тосола, придётся снять с испорченной запчасти уплотнительные резинки, а затем одеть их на новую запчасть и установить радиатор на его традиционное место. Скорее всего, эту работу придётся делать при чьей-то помощи, поскольку потребуется придвинуть на себя корпус печки. Надо иметь в виду, что при замене радиатора непременно следует старый, загрязненный тосол и залить новый, качественный. И напоследок: если Вы самокритично поймете, что одному с этим ремонтом не справиться, возьмите себе в помощники опытного специалиста. Удачи!

AUTOINTERLINE.RU 2021