home Автопром Замена радиатора печки Geely Emgrand х7

Замена радиатора печки Geely Emgrand х7

Замена Радиатора Печки Geely FC не снимая торпеды !!!

Замена радиатора печки Geely Эмганд ЕС7

Для действенного прогрева салона в зимнее время одним из важных моментов является состояние радиатора печки, его конструкция и материал, из которого он сделан. Данная запчасть Geely Emgrand ЕС7 обычно становится проблемной после 4-5 лет эксплуатации автомобиля.

замена, радиатор, печка, geely

Стоит увидеть, что радиатор печки выходит из строя либо теряет эффективность на всех автомобилях, независимо от цены и комплектации. Относить данную делему только к экономным моделям авто не стоит.

Радиатор печки включен в малый контур системы остывания, что позволяет достаточно стремительно начать прогрев салона, даже в 1-ые моменты после пуска мотора.

При всем этом радиатор является хоть и главным элементом прогрева салона автомобиля, но далековато не единственным. Для того чтоб радиатор мог выполнить свою функцию очень отлично принципиально учесть состояние таких частей системы подогрева:

  • Патрубки, по которым к радиатору печки Geely Emgrand ЕС7 подается подогретая охлаждающая жидкость и отводится остывшая.
  • Вентилятор, который отвечает за нагнетание воздуха на радиатор, в каком происходит нагрев воздушной массы и предстоящая подача в салон.
  • Трубки воздуховодов, по которым происходит подача воздуха в салон.
  • Блок климат-контроля, который отвечает за регуляцию подачи воздуха в салон – меняется температура подаваемого воздуха и направление потока. Делается это средством конфигурации потока подачи антифриза либо скорости вращения вентилятора.

На самом деле, радиатор печки является теплообменником, состоящим из параллельных трубок и пластинок. Такая конструкция рассчитана на повышение площади соприкосновения с воздухом. С обеих сторон расположены емкости для антифриза – впускной и выпускной бачки, которые нужны для разворота потока антифриза.

На Geely Emgrand ЕС7 употребляется двухрядный радиатор. Патрубки впуска и выпуска антифриза размещены с одной стороны, а бачок – с другой, конкретно в нем происходит разворот потока воды.

Трубки радиатора могут быть круглыми либо сплющенными – конструкция прорабатывается таким макаром, чтоб обеспечить наивысшую теплопотерю детали.

На срок эксплуатации радиатора печки без дополнительного обслуживания и замены в значимой мере оказывает влияние материал, из которого он сделан. Средний срок отсутствия заморочек составляет 5 лет, после этого могут появиться те либо другие трудности.

Сейчас доступно 2 варианта производства радиаторов отопителя – медь и алюминий. Любой из их имеет сильные и слабенькие стороны, которые нужно учесть, осуществляя выбор новейшей детали при замене.

Медные радиаторы печки Geely Emgrand ЕС7 имеют такие особенности:

  • Высочайшая цена комплектующей.
  • Наилучшая теплопотеря в сопоставлении с дюралевым.
  • Поддаются ремонту, а именно – пайке.
  • Устойчивые к брутальной хим среде.
  • Есть маленькие трудности в поиске запчасти и ее приобретении.

Дюралевый радиатор, в свою очередь, обладает такими особенностями:

  • Малая цена.
  • Более низкая теплопотеря, что компенсируется методом роста количества пластинок.
  • Просто отыскать в продаже.
  • Не поддается ремонту и пайке – только полная переплавка металла.
  • Обычно оснащаются пластмассовыми бачками, на которых могут создаваться трещинкы.
  • Хим реакции металла, который может окисляться. Это будет не настолько суровая неувязка как с обыденным железом, но даже маленькое окисление понижает характеристики теплопотери.
  • Внедрение антифриза низкого свойства способно привести к резвому образованию дыр в трубках.

Замена радиатора отопителя Geely Emgrand EC7

Посреди главных обстоятельств, по которым могут появиться препядствия с эффективностью работы радиатора печки Geely Emgrand ЕС7, можно выделить такие:

  • Попадание воздуха в систему остывания в итоге нарушения плотности либо некорректно проведенного процесса замены антифриза. При всем этом печь может не греть совершенно либо греть слабо.
  • Засорение радиатора в итоге образования пробок, их осадка и накипи, что в особенности животрепещуще при использовании низкокачественной охлаждающей воды. При использовании воды может быть и образование коррозии. Как итог – из заслонок будет дуть холодный либо чуть теплый воздух.
  • Окисление дюралевого корпуса, из-за чего понижается площадь теплопотери, а с течением времени происходит разгерметизация системы.
  • Засорение сот при попадании пыли, мусора либо жирных веществ на их поверхность. Понижается теплопотеря, печь греет приметно слабее.

Если с радиатором печки Geely Emgrand ЕС7 все в порядке, но салон прогревается слабо либо совсем не делает этого, то следует проверить и другие элементы, способные воздействовать на работу печки. А именно, уделяем внимание таким деталям:

  • Трудности с термостатом, который может заклинить в открытом либо закрытом положении. Соответственно, печь может работать отлично, но будет перенагреваться двигатель, либо напротив – движок будет длительно прогреваться, а печь не будет греть совершенно.
  • Засоренный салонныйфильтр может значительно понизить эффективность работы печки – его нужно подменять хотя бы раз в год.
  • Вышел из строя вентилятор печки. Могут износиться датчики или электропроводка. Проблема проявляется непривычными звуками при работе.
  • Поврежден блок управления, из-за чего не учитываются соответствующие команды с кнопок и тумблеров.

Далеко не всегда проблемы в работе печки связаны с радиатором. Однако полностью исключать такую возможность не стоит. На проблемы с радиатором отопителя могут указывать такие факторы:

  • Быстрое снижение уровня антифриза в расширительном бачке.
  • Образование маслянистой лужи в салоне Geely Emgrand ЕС7.
  • Появление запаха разогретого антифриза в салоне.
  • Печка перестает работать вовсе или функционирует слабо.
READ  Не включается кондиционер Volkswagen Polo

Чтобы продлить срок эксплуатации радиатора печки следует использовать качественный антифриз от проверенного поставщика, проводить очистку системы охлаждения специальными средствами и своевременно посещать СТО или осуществлять самостоятельное обслуживание авто.

Замена радиатора печки Geely Emgrand ЕС7 без разборки торпедо

Одним из преимуществ данной модели автомобиля является то, что провести замену радиатора печки можно без полной разборки торпедо, как этот вид ремонта осуществляется на ряде других авто. Правда, подобный ремонт имеет некоторые нюансы и требует определенных навыков и инструментов.

Для проведения замены радиатора выполняем такие действия:

  • Снимаем две пластиковыенакладкис торпедо в районе ног водителя.
  • В подкапотном пространстве отсоединяем патрубки, идущие к радиатору печки.
  • Обрезаем часть трубок от радиатора.
  • Верхняя была на обратной подаче антифриза, нижняя на подаче.
  • Извлекаем радиатор печки Geely Emgrand ЕС7 из своего посадочного места.
  • Подготавливаем новый радиатор.
  • Он оказался немного тоньше и короче, нежели оригинал.
  • Обрезаем трубки на новом радиаторе, оставляя где-то на 2 Washing machine больше, нежели осталось на старом.
  • Вставляем новый радиатор на свое место.
  • Старый радиатор распилили, заметен сильное засорение накипью, по консистенции похожей на накипь в чайнике.
  • Подключить новый радиатор можно двумя способами – приварив срезанные трубки или развальцевав трубку в месте среза и проведя новые патрубки до места среза.
  • Такой патрубок фиксируем с помощью хомута, предварительно промазав поверхность под патрубком качественным герметиком.
  • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

Таким образом можно существенно сократить объем проводимых работ при необходимости замены радиатора печки Geely Emgrand ЕС7. Нет необходимости разбирать торпедо, что довольно сложно и трудоемко.

Замена радиатора печки

Доброго всем времени суток!Давно ничего не писал о своем авто, как-то вроде нечего!Авто работает и радует своим комфортом.Но к сожалению пришла одна беда – перестала греть печка со стороны пассажира. Все прекрасно осведомлены о данном дефекте нашего автомобиля. Лечение – замена, и эту процедуру даже выполняли по гарантии. Но… это помогало я так думаю ненадолго, потому что ставили такой же радиатор и со временем получали опять ту-же проблему, от которой ушли.Я не утверждаю, но такое развитие событий вполне возможно.По моему мнению, все это происходит от неудачной конструкции радиатора осложненной очень малым проходным сечением трубок.Объясняю: радиатор имеет горизонтальные верхний и нижний бачек с вертикально расположенными между ними сотами, при этом вход и выход теплоносителя (антифриза) находится с одной стороны. Жидкость не дура – она течет там где ей легче, поэтому попадая в радиатор в нижний бачек она тут-же по нескольким ближайшим сотам поднимается вверх и покидает радиатор. Дальняя же часть радиатора (сторона пассажира) остается невостребованной и остается холодной из-за отсутствия циркуляции в ней антифриза. С течением времени все тело радиатора прогревается конечно, но разница температур между правыми и левыми воздуховодами все равно очень большая.Ситуация со временем осложняется тем, что дальние соты из-за малой циркуляции постепенно забиваются и вообще перестают пропускать хоть сколько ни будь жидкости.Много владельцев писали про переключение шлангов – типа неправильно подсоединены, ничего не могу сказать, может кому-то и помогало, но шланги в моем случае подключены правильноПромывка может помочь – но не факт (пробовал сам — результат 0,2% к улучшению ситуации)Принято решение произвести замену радиатора печки на радиатор с вертикальными бачками. В них схема циркуляции не снизу-вверх а слева на право, таким образом, даже при закупоривании части сотовых трубок – все равно радиатор будет прогреваться по всей длине, то есть не будет разницы — право-лево а будет — греет или не греет в целом. Все будет зависеть от количества забитых сот.Поиск подходящего радиатора длительный процесс. Спасибо одному доброму владельцу – к сожаленью не помню его имени – который выложил в интернет размеры нашего радиатора.Фото из интернета.

Опирался на них. Они почти правильные, только ширина не 170 а 180мм. а в остальном все правильно. Но эта неточность не помешала при встраивании чужеродного радиатора, который встал как родной ! Только поролона чуть больше наклеил для заполнения пустого пространства.Теперь конкретно.От нашего автопрома ничего не подойдет, сначала сам промерил кучу радиаторов, а потом подумал – а зачем? Практически всю линейку радиаторов для различных автомобилей изготавливает ООО «LUZAR» — который в Питере. Все наверное прекрасно об этом предприятии знают.Нашел каталог его продукции и там нашелся искомый объект. Даже не один, а несколько.Вот они:

Размеры радиатора 21214722Материал алюминий»Радиатор отоп. Hyundai Elantra (00-)»Цена, руб 2020Радиатор отопителя Hyundai Elantra (00-) LRhHUEl00300Есть еще несколько вариантов — на любителя!например, этот:

ПараметрыРазмеры радиатора 20716526Материал алюминийЦена, руб 2750Радиатор отоп. для а/м Hyundai Sonata (98-) (LRh HUSo98338)

КОД LUZAR LRh 1100OEM НОМЕР: MR 568599РАЗМЕР СЕРДЦЕВИНЫ, ММ: 198,5x159x26РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА 3 070 РУБ.

MitsubishiLancer IX (00-) 1.3i / 1.6i / 2.0i 2003 — н.в.Outlander I (03-) 2.0i / 2.4i 2003 — н.в.

READ  Замена пыльника кулисы КПП Chevrolet Niva

Как наиболее близкий по размеру. По длине он такой-же, по ширине на 2см уже – недостающий размер был компенсирован проклейкой поролона толщиной около 2см(для обеспечения необходимого натяга в гнезде.Затем началось самое интересное: демонтаж старого и установка нового радиатора.Замену решил делать без разборки передней панели. Все по феншую — с помощью болгарки и прочих хирургических инструментов. Весь процесс установки занял целый день.Сначала снял переднее сиденье – для облегчения доступа. Снял подрулевой кожух, открылось довольно много пространства.

Промывка радиатора печки Geely Emgrand Х7

Заводской радиатор печки Geely Emgrand X7 рассчитан на весь период гарантийной эксплуатации авто. Печной радиатор данного автомобиля изготавливается на основе алюминия, который не подвержен воздействию коррозии. Радиаторы печки Geely Emgrand Х7 никогда не текут, по крайней мере по причине развития ржавчины на металлических поверхностях циркуляционного контура.

Слабым местом печного радиатора данного авто является подверженность циркуляционного контура образованию пробок. Многие владельцы Geely Emgrand X7 жалуются, что уже к 80 000 – 100 000 (км) пробега печной обогрев салона заметно утрачивает свою эффективность. То есть канал циркуляции радиатора печки постепенно засоряется, что ведет к уменьшению протока.

Кардинально решить проблему забитого радиатора печки можно одним единственным способом. Речь идет о замене старого радиатора на полностью новый аналог. Разумеется, не каждый водитель может найти время и финансовые средства на полную замену печного радиатора. Как раз для таких случаев народные умельцы и разработали технологию промывки радиатора.

Обратите внимание, промывка печного радиатора Geely Emgrand Х7 не является панацеей от слабого протока. Это временная мера, позволяющая заметно улучшить проток. После промывки печки грамотные специалисты начинают копить деньги на полную замену радиатора. Оригинальный алюминиевый радиатор Geely Emgrand X7 стоит около 100. Еще столько же придется отдать за саму работу, если мастер решил обратиться в сертифицированный сервисный центр Geely.

Пошаговая инструкция, как промыть радиатор печки Geely Emgrand X7

Стоит сразу сказать, что для промывки радиатора придется использовать самодельный циркуляционный контур. Для запуска циркуляции жидкости для промывки мастеру понадобятся:

  • Водяная помпа
  • Большая емкость (минимум 10 л)
  • Несколько шлангов длиной 2-3 метра

Касательно самой жидкости для промывки, нужно учитывать, что контур циркуляции радиатора изготовлен из алюминиевой трубки. Как известно, алюминий легко вступает в реакцию с сильнодействующими моющими средствами. Алюминий не дружит с «Кротом», который эффективно устраняет практически любые засоры в сливных трубах. Лучше использовать раствор горячей воды с лимонной кислотой. 300 (г) лимонной кислоты нужно развести в горячей воде объемом 10 (л).

Промывка радиатора

  • Отсоединяем шланги от патрубков радиатора Geely Emgrand X7. Шланги фиксируются самозажимными хомутами. Чтобы сдвинуть хомут по шлангу, необходимо плоскогубцами сжать усики.
  • Подключаем систему самодельного циркуляционного контура.
  • Промываем радиатор. Обратите внимание, промывать радиатор следует в обоих направлениях. После первых 20-30 минут промывки следует переподключить шланги, то есть необходимо поменять местами напорный и обратный шланги.

Специалисты рекомендую промывать радиатор печки Geely Emgrand Х7 с нарастающей силой. Если начать промывать печной радиатор можно под давлением 2 (бар), то закончить промывку желательно с давлением на уровне 3-4 (бар). Разумеется, для реализации поступательно промывки следует использовать насос с возможностью регулировки давления. В конце промывки необходимо прогнать по циркуляционному контуру чистую дистиллированную воду.

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
  • Заводим двигатель и контролируем работу печки.

Материалы и инструмент

Как было сказано, понадобится и самодельный циркуляционный контур. Мастеру не обойтись без помощи насоса.

Необходимо задействовать и моющее средство. Для его приготовления понадобиться горячая дистиллированная вода (10 л) и лимонная кислота (300 г). Дополнительно нужна будет дистиллированная вода и для финишной промывки.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют промывать радиатор печки Geely Emgrand X7 не тогда, когда он забьется, а параллельно с каждой заменой антифриза. Опытные водители промывают печной радиатор через каждые 30 000 (км) пробега.

Параллельно с промывкой радиатора некоторые мастера практикуют и продувку. Чистить радиатор сжатым воздухом проще и быстрее, чем использовать моющую химию. Для продувки применяется компрессор. Но компрессорную станцию вполне можно заменить производительным автомобильным насосом.

Стоит заметить, что во время продувки радиатора печки Geely Emgrand Х7 недопустимо использовать большое давление. Как правило, клапан, который устанавливается на крышке расширительного бачка ОЖ, срабатывает уже при давлении 1,6-2 (атм). По этой причине циркуляционный контур следует продувать под давлением около 2 атмосфер. Это же касается и промывки радиатора Geely Emgrand X7 моющей химией. Давление жидкости не должно быть высоким, в противном случае контур циркуляции может получить механические повреждения, что приведет к возникновению течи.

Радиатор печки Chery Amulet: признаки неисправности, замена радиатора

За обогрев салона автомобиля Chery отвечает целая система, важнейшим элементом которой является радиатор печки Chery Amulet. Как и любой другой агрегат, радиатор печки отопителя связан с работой двигателя, и при первой же неисправности его деятельность нарушается. Игнорирование проблем с радиатором чревато возникновением серьезных последствий, вплоть до замены мотора, что повлечет за собой колоссальные финансовые затраты.

READ  Замена передних втулок стабилизатора Kia Sportage 2

Признаки неисправности радиатора

Причины для проведения диагностики радиатора отопления Chery Amulet могут быть следующими:

  • Следы антифриза в ногах со стороны пассажира и на полу салона авто;
  • Запотевание стекол, наличие маслянистого слоя на стеклах;
  • Снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Недостаточная отдача тепла от печки.

Стоит отметить, что система обогрева на автомобилях китайских производителей не отличается стабильностью и надежностью. Все дело в конструкторской недоработке, от которой страдают многие автовладельцы. В автосервис обращаются даже те, чьи машины еще не преодолели трехзначную отметку пробега. К сожалению, когда речь заходит о выборе между качеством и доступностью, современные автопроизводители выбирают второй вариант, отдавая предпочтение дешевым радиаторам из алюминия. Медные агрегаты слишком дороги для массового использования, да и к тому же, устарели. Однако в плане практичности медный радиатор выигрывает: он поддается восстановлению, сравнительно с аналогами из алюминия, которые сложно привести в порядок как самостоятельно, так и на СТО. Редко мастера берутся за работу, требуя за это баснословные суммы, превышающие стоимость нового устройства.

Радиатор печки Chery Amulet состоит из множества круглых трубок и металлических пластин, улучшающих теплоотдачу агрегата. В зимнее время антифриз может замерзать в отопительной системе, что нередко бывает при сильных морозах. Круглые трубки разрываются, вызывая нарушение герметичности радиатора.

Вторая, не менее распространенная причина неисправностей — засорение пылью, мелким мусором, коррозией и накипью внутри трубок. Заметить это можно при длительном пользовании печкой (ее эффективность снижается).

Избавиться от накипи очень сложно. В некоторых случаях помогает промывка специальными химическими средствами, однако с запущенными засорами они не справятся. Однако опытные автомобилисты могут самостоятельно справиться с возникшей поломкой.

Замена радиатора печки

Чтобы не тратить средства на услуги профессиональных мастеров, произвести замену радиатора можно самостоятельно. Важно ознакомиться с конструктивными особенностями устройства и принципом его работы.

Процесс обогрева салона не менялся практически сто лет. Он заключается в нагреве поступающего воздуха внутрь машины посредством теплоносителя — антифриза. Данная схема является наиболее простой, эффективной, доступной и экономичной, поскольку используется дармовое тепло антифриза, разогревающегося до 100 градусов в силовом агрегате авто.

Радиатор печки Chery Amulet также работает на жидкостном охлаждении, а теплообменником является металлический радиатор.

Алгоритм демонтажа радиатора непрост, придется разобрать всю торпеду, потратив около двух часов. Для разбора понадобятся ключи под звездочку и емкости для хранения и сортировки винтов, саморезов, гаек и болтов, чтобы не запутаться в процессе сборки.

В процессе рекомендуется запастись стикерами и наклеивать их на каждый разъем при отсоединении, предварительно написав на стикере номер последовательности действия.

В первую очередь снимается руль. Чтобы его снять, нужно поддеть чем-то острым заглушки на 3-х ушках. Они хрупкие, поэтому нужно соблюдать осторожность, чтобы не добавить к своим проблемам поиск новых элементов. Там расположены болты, для которых и нужны ключи под звездочку. Выкрутив их можно приступить к снятию рулевой подушки. Определив, какие из обилия проводов идут к ней, отсоединяем их и помечаем стикером. То же самое делаем и с реле, извлекая его. Теперь можно снять руль с рулевой колонки.

После баранки следует разобрать панель, держащуюся на одном саморезе. Снимаем перегородку и решетки дефлекторов, под которыми скрыты винты. Открутив их, можно приступить к разборке центральной панели, под которой скрывается проводка. Перед тем, как их отсоединить, следует распределить их попарно и пометить стикерами. Далее снимаем облицовку панели, оттягиваем короб вниз, чтобы щелкнули фиксаторы, и демонтируем перчаточный ящик. Затем можно снять подушку безопасности пассажира, отсоединяем ее провода от разъема, и снимаем боковые заглушки, под которыми скрыты финты для крепления торпеды. Открутив их владелец наконец добирается до подкапотного пространства, где также нужно снять крепежные болты. Последним откручивается болт, крепящий пластик к каркасу. Теперь можно достать торпеду, осторожно подтягивая ее к себе до характерного щелчка фиксаторов.

Далее нужно снять центральный воздуховод, открутив саморезы, которыми он прикреплен, снимаем заклепки и крепежный болт нижней части печки, отсоединяем шланги, идущие к радиатору, сняв также хомуты (при условии, если патрубки не прикипели к штуцерам, или хомуты не покрылись ржавчиной). Затем нужно открутить единственную фиксирующую гайку со сторону капота и можно доставать радиатор печки Chery Amulet вместе с вентилятором. Далее откручивается теплообменник.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После завершения рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость.

Приступив к процессу, владелец заметит, что задача не так сложна, если правильно соблюдать последовательность и рекомендации. Однако новички все же могут запутаться в первый раз.

В среднем, замена радиатора занимает от 8 до 13 часов. Большая часть времени уйдет на демонтаж приборной панели и теплообменника. Обратный процесс происходит немного быстрее.

AUTOINTERLINE.RU 2021