home Статьи Замена радиатора отопителя Hyundai Accent

Замена радиатора отопителя Hyundai Accent

Замена радиатора отопителя салона Hyundai Accent MC по правилам

Наверняка, мало хозяев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.Если делать по мануалу — необходимо снять весь отопитель.Для этого необходимо снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из мотора.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот сейчас пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) поменять отопитель «по-правилам».Может быть, кому-то верный вариант покажется черезчур массивным.Как прошедший оба шага, могу сказать — не так всё жутко.Из минусов «колхозной» установки —

1.вероятна протечка антифриза в салон2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые достаточно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, потому берут шланг малость большего поперечника и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.4.Пилят болгаркой обычно. Одно неправильное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.Но всё совершенно не так жутко — если условиться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так выходит намного дешевле.Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера простое — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совершенно уж крохотные средства.

Итак, чтоб заменить радиатор, нам пригодится снять фронтальные сидения и торпедоСнять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубкиЕсли бы машина была новенькая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вкупе.Но так как автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать позже, всё ли соединил правильно у меня нет ни мельчайшего желания, потому я разбирал «послойно»

Итак, способа такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отдела, по центру)Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.Крепится она по краям к стойкам, по центру к тоннелю и ещё 2-мя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.Также нужно открутить управляющую колонку, она держится на 4 болтах.Отсоединять её не надо, просто положить на пол.Также есть пара болтов, что укрепляют отопитель к кузову.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то совершенно точно его нужно заменить, по другому тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, разглядим, как демонтировать радиатор печки наименьшими средствами:

Из инструментов нам пригодятся: различные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, может быть и другие стандартные инструменты, гаражные.Для начала необходимо очень очень отодвинуть сиденья вспять, чтоб было удобней работать. Передняя панель, практически вся держится на шурупах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Дальше демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания 2-ух болтов.

Снимаем пластик панели устройств, также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не нужно очень тянуть, чтобы не сломать уникальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, довольно малость приподнять и можно демонтировать ее.На фото мы попытались пометить все болты, которые придется открутить:

Придется убрать и бороду, потому что из-за нее нет доступа к последним четырем шурупам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели устройств, чтоб не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, потому что крепежную ленту придется порезать.В нашем случае вышло снять торпеду, без того, чтоб трогать руль, это не так трудно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Рекомендуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

сейчас необходимо снять печку с вашего Accent. Сначала убираем оба шланга, помеченные на

  • После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
  • Замена радиатора отопителя Hyundai Accent

    С пришествием зимнего периода, автомобилисты начинают воспользоваться отопителем. Но в жизни бывает так, что печка Hyundai Accent перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Обстоятельств неисправности довольно много, но не следует удручаться, всё можно поправить, даже не прибегая к роли автосервиса.

    Выбор детали

    Если процедура показалась довольно сложной, то придётся демонтировать панель устройств и вынимать радиатор по заводской схеме. Уникальная каталожный номер радиатора печки на Хэндэ Accent — 9722122001. Средняя Не считая этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Снятие торпеды на хэндай акценте

    Плохо греет печка. Промывка печки Hyundai Accent.Чтоб снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, потому я её просто приподнял малость, и вынул панель из под неё.

    READ  Fiat Dukato замена масла в КПП

    Потом откручиваем приблизительно 17 болтов на 10, они чёрные, их практически всюду видно.

    Сейчас нужно открутить 2 шурупа в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается просто, а слева очень не комфортно, он держит связку проводов и подлезть к нему трудно, обыкновенной отверткой никак, нужна маленькая!

    Сейчас отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели устройств.

    Чтоб было комфортно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

    замена, радиатор, отопителя, hyundai

    печка снимается посто!1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

    Вынимаем старенькый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

    • Замена Радиатора Печки Ауди 100 С4
    • Замена Фильтра В Вариаторе Honda Фит

    Get Stories This

    Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой 7. В моторном отделе разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей воды к радиатору отопителя 9.

    Аналогичным методом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, к примеру, ветошью либо резиновыми пробками подходящего размера.

    Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

    Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS.

    Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    Стоит сходу отметить, что возникающие при неисправном ДПДЗ признаки могут истолковываться различным образом. Иногда неопытные водители при нехватке оборотов сразу меняют датчик положения дроссельной заслонки, хотя он полностью мог быть исправным. В общем, торопиться с заменой этого элемента не стоит – поначалу необходимо убедиться в том, что конкретно его неисправность стала предпосылкой отвратительного функционирования мотора.

    Увидеть признаки проблем в работе датчика положения дроссельной заслонки довольно легко, так как их много:

    • Увеличение либо непостоянность холостых оборотов мотора.
    • Нехватка оборотов при включении нейтральной передачи, за счет чего движок повсевременно глохнет.
    • При движении наблюдаются приметные рывки и осязаемая просадка динамики.
    • На приборной панели зажглась лампочка «Check Engine».
    • Движок не удается запустить с первого раза, а при предстоящей работе наблюдается маленькая «неуверенность» мотора.
    • Завышенный расход горючего.
    • Приметное падение мощности двигателя на всех оборотах.

    Выбор детали

    Если процедура показалась довольно сложной, то придётся демонтировать панель устройств и вынимать радиатор по заводской схеме. Уникальная каталожный номер радиатора печки на Хэндэ Accent — 9722122001. Средняя Не считая этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Производитель Каталожный номер Цена

    Чистка Дроссельной Заслонки Hyundai Accent

    Любой из этих признаков неприятен сам по для себя, а когда они начинают проявляться синхронно и с завидным всепостоянством – это очевидный признак того, что нужно проверить движок, в том числе и датчик положения дроссельной заслонки (этот элемент достаточно нередко выходит из строя).

    Неисправный ДПДЗ часто становится предпосылкой обрисованных выше заморочек, и за его состоянием необходимо кропотливо смотреть.

    Технические характеристики Hyundai Асцент 2007

    Хэндэ Аксент 2008 выполнялся только с 1,6 литровым 4-х цилиндровым движком, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м вращающего момента.

    Оснащается автомобиль или пятиступной механической, или четырехступной автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а наибольшая скорость ограничена 177 км/ч.

    Уровень употребления горючего в смешанном режиме находится на отметке около 8 л. при наличии «механики» и 8,5 л. – «автомата». Привод у Hyundai Аксент фронтальный.

    • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные характеристики мало меняются зависимо от типа избранного кузова, также комплектации автомобиля.
    • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
    • В комплектации стандарт обладатель получает как боковыми подушками безопасности, так и фронтальным надувным занавесом, что, в принципе, умопомрачительно отыскать для автомобилей подобного класса.

    Абс устанавливается лишь на хэтчбеки, для автомобиля эту опцию придется получать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хэндэ Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

    Что касается маневренности, то и в этом компоненте корейский производитель совладал хорошо. На ровненьких поверхностях автомобиль «чувствует» себя отлично, тряски фактически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не понижается уровень информативности управляющего колеса. И все таки, при выезде, к примеру, на грунтовую дорогу от водителя будет нужно проявить недюжинное терпение, потому что подвеска плохо совладевает с разными неровностями.

    замена радиатора печки и фильтра хёндаи акцент

    Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое 1-ое мировоззрение, так что – желаете лупите, желаете нет – все как есть.

    READ  Замена антифриза ВАЗ 2110 16 клапанов

    Обладателем стал еще в 2001 году, супруге брал такую (Accent 1.5 мех., GT купе) движок SOHC 16 кл., без Абс, спойлер — незапятнанный кореец, но для рынка Европы (в городке их было всего 2 шт.), брали у официального представителя у нас в г. Алматы (Казахстан) – новейшую (14200 зеленоватых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) верно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт. фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (себе, так просто) и на 10000км.

    – это обкатка сопровождалась неспешным стартом, обороты движка не превосходили 2900, без резкого торможения, наибольшая скорость 70 — до первой замены масла, потом до95, здесь все скучновато и как следует, ну а после 10000км.

    пробега – помчалась, пустил за руль – супругу, ну и сам периодически катался у супруги сердечко кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сходу скажу, были последующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка на данный момент импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто кумиры) не робко, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто настолько не мало, т.к.

    семья у нас большая и машин соответственно много – различных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу беспристрастно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про Accent: использовал его в главном для безбашенного драйва конкретно в городке (довольно оживленный, небольшой, маневренный, экономичный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты более 4000 (люблю как супругу – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответственная (средств не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не огромные, но ТАК Нередко. Кстати отмечу – неувязка с запчастями на него, на разбор ничего нет, ну и не нужно лучше, запчасти длительно не живут, лучше новые, альтернатив из японского либо др. свойства практически нет.

    Приблизительно на 30-35 тыс. потекли 3 рессоры, поменял не дожидаясь кончины на родные, управляющие наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечки, сход\разрушение (тоже самое на 70.000км.

    пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Дальше все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не огромных и все – увод руля-сход\разрушение, стабилизатор впереди и сзади– «тоненькая палочка», супруга ненамеренно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высочайший, даже не зацепила ничего) и на для тебя передний стабилизатор ушел из втулок на право на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к.

    стабилизатор проскальзывал в их), сход\разрушение, номано, мелочи, а не приятно на новейшей машине. Задняя пружина оооочень мягенькая даже на новейшей машине садятся пару человек сзади по 75 кг.

    и кузов (”зад») до бесчинства проседает жестких пружин на нее нет, кое-где пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не нужно было динамика и управление очень находится в зависимости от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, в особенности ощущается, если сзади посиживают и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, маневренность становиться ужаснее (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.

    — 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что страшно, но Про эргономичность я молчу (рост 174) – в принципе ок для такового класса, пойдет, но вот сидение ужас спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде кое-где через 150 км. беспрерывного драйва (не только лишь у меня), хотя все настраиваешь верно – «делаю зарядку за рулем»ок.

    Низенькая, нет, нет цепанешь чего-нибудть поставил защиту движка от 10-ки «легкосплавную», пришлось надрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, крепкая и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не желаю дырки дополнительные делать в ней). Зимой (кое-где от – 19) ходовка древесная (1-ые 2-5км.)– лучше после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавненько и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.

    ) рессоры подыхают мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, ну и не только лишь они. Так же, в морозы, начиная с —22 кое-где при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем кое-где не меньше 10 мин.

    READ  Замена вариатора на автомат Nissan Murano

    нужно, после полного прогрева движка чтобы в салоне обычное тепло пошло, но если пойдет может и горячо стать и кислород выжжет, но это только до —25 кое-где, далее все равно холодный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не желал). А ранее печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный незапятнанный от него сильно много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на наибольшей скорости регулировки – дуть не будет меняйте чаще его либо «промывайте», в особенности летом вещь оооочень подходящая салон не таковой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке мощная, рессоры и пружины работают плохо, можно слететь с линии движения моментом не гоняйте на «кочках». Перебирать ходовку вы будете достаточно нередко при активной езде по нехорошим дорогам (много не нужно), про комфорт я молчу ну и все в принципе.

    На большинстве рынков модель заменила «Accent» второго поколения, до сего времени выпускаемый на ТагАЗе. При этом «Верной» она называлась исключительно в Рф, в других странах это был «Accent» третьего поколения.

    Большая часть узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предшествующей модели (ЗР, 2011, ), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

    Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

    Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

    Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя)

    Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

    Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

    инструменты:1. отвертки и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.

    И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

    Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

    Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

    Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

    по одному по бокам торпеды со стороны двери.2. по одному внизу под нижними панелями рядом с петлёй прям в проеме.3. 2 под панелью приборов.4. Далее снимаем бороду

    , она мешает открутить ещё 4, болта(они снизу в районе крепления самореза бороды), снимаем полностью, чтоб не мешалась.5. затем по 3 в районе магнитолы, только изнутри, их видно6. 2 слева и справа от бардачка7. 1 крепит замок бардачка к трубевроде ничего не забыл.

    Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

    замена, радиатор, отопителя, hyundai

    Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

    Тут некоторые подумают, что надо снять руль. Мы тоже так думали, но решили попробовать сначала вытащить без снятия.

    Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

    Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

    И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон.

    Hyundai Accent очень простая замена радиатора печки ��

    Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят,

    отводим в сторону, доступ к печке открыт!

    печка снимается посто!1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

    замена, радиатор, отопителя, hyundai

    Убрать зажимы не сложно, а стащит патрубки с трубок удалось примерно с 5-ого раза.2. откручиваем все болты и гайки на 10, которые крепят сом корпус отопителя, и воздуховода.

    справа болты сверху и снизу, слева только сверху.3. И, собственно, снимаем корпус.

    Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

    AUTOINTERLINE.RU 2021