home Статьи Замена радиатора кондиционера Passat б7

Замена радиатора кондиционера Passat б7

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

DD. Dрифтер в DУше

Аннотация по замене радиатора кондиционера на Skoda Octavia А5

Желал бы поделиться с вами аннотацией, как можно без помощи других заменить радиатор кондиционера на Skoda Octavia а5.

В целом, делему смерти радиатора можно предупредить превентивно, ну либо как минимум отсрочить её пришествие. Для этого необходимо установить дополнительную дюралевую мелкоячеистую сетку в решётку на бампере.

Дело в том, что решётка в бампере имеет очень огромные прорези, через которые не то, что камешки, туда даже пачку сигарет можно просунуть. Я много езжу по трассе и всё, что подымается от впередиидущих автомобилей залетает прямиком в радиатор кондиционера.

Проработал кондиционер (в моём случае климат-контроль Climatronic) без сбоев 4 года и 130 000 км, а позже выдал ошибку по низкому давлению фреона в системе кондиционирования и закончил дуть прохладным воздухом:

Давление хладагента U8E6550 F0 [009]. выход за нижнюю границу

Я вообщем-то знал, что радиатору кондиционера, в моём случае, достаётся по полной программке и идентифицировать его, как элемент, через который начала происходить утечка фреона не составило никакого труда =)

Снятие фронтального бампера на Skoda Octavia a5

замена, радиатор, кондиционер, passat

1) Чтоб снять фронтальный бампер на Skoda Octavia а5 необходимо сперва снять фронтальные фары. Благо снимаются они до боли просто и даже без использования инструмента:

  • Открываем капот и с оборотной стороны каждой из фар откручиваем руками фиксирующие пластмассовые барашки;
  • Когда барашки сняты, необходимо потянуть к центру автомобиля фиксирующие рычаги каждой из фар. Они находятся в уголках каждой из фар со стороны радиатора;
  • Сейчас фары, когда стопроцентно расфиксированы, их можно просто потянуть на себя, отключить разъёмы с проводами и снять с автомобиля.

2) Дальше нужно снять и отключить противотуманные фары (если они есть). Для этого нужно:

  • Снять чёрные пластмассовые заглушки в бампере, которые стоят справа и слева от центральной решётки бампера. Чтоб их снять, необходимо просто потянуть каждую из этих заглушек на себя;
  • Надавить на фиксирующий язычок ПТФ, который находится аккурат в отверстии под теми заглушками, которые мы сняли ранее;
  • Потянуть ПТФ на себя и отключить от их электронные разъёмы.

3) Сейчас, когда вся оптика снята, можно начать откручивать сам бампер от кузова. Для этого нам пригодятся ключи типа Torx. Чтоб снять передний бампер на Skoda Octavia a5 необходимо:

  • Открутить 3 винта, которые находятся сверху бампера под решёткой радиатора и по 2 шурупа, которые находятся под каждой из фар;
  • Открутить с каждой стороны в колёсных арках по 3 шурупа, которые укрепляют бампер к крыльям и колёсным подкрылкам;
  • Открутить 4 шурупа снизу, по 2 с каждой из сторон бампера;
  • Открутить шурупы, которые находятся под заглушками справа и слева от центральной решётки бампера;
  • Сейчас, когда все винты откручены, бампер может быть снят с автомобиля. Для этого поначалу необходимо отщёлкнуть боковые части бампера от автомобиля, как показано на рисунке, а потом снять бампер вперед по ходу движения автомобиля.

Бампер снят и сейчас для того, чтоб снять радиаторы места более чем довольно.

Снятие радиатора и радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Снятие радиаторов с автомобиля сопровождается ещё несколькими дополнительными операциями. Необходимо снять защиту либо пыльник картера, снять первую часть впускного воздушного тракта, слить охлаждающую жидкость с автомобиля, и снять блок вентиляторов принудительного остывания.

Если с защитой картера всё понятно, то на 2-ух других операциях остановимся подробнее.

Чтоб слить охлаждающую жидкость, необходимо:

  • С нижнего патрубка радиатора (находится в правом нижнем углу радиатора, если глядеть на автомобиль впереди) снять фиксирующую скобу;
  • Потом подставляем ёмкость для слива антифриза (минимум 5 л) под этот патрубок и снимаем его с радиатора. Делать это необходимо осторожно, потому что антифриз польётся мгновенно и очень обильно (на дорестайлинговых Octavia а5 там был сливной клапан, а на рестайле этого клапана почему-либо уже нет);

Замена телевизора/передней панели VW Passat b7/NMS

Сейчас можно снять начало впускного тракта и блок вентиляторов остывания радиаторов. Для этого нужно:

  • Открутить два шурупа под торкс, которые укрепляют начало патрубка входящего воздуха и снять этот первичный раструб;
  • Потом необходимо открутить один шуруп снизу, который укрепляет воздушный патрубок к кронштейну на блоке вентиляторов радиатора, после этого необходимо разжать хомут с другой стороны патрубка и снять его с нижней части корпуса воздушного фильтра;
  • После снятия патрубка подачи прохладного воздуха раскрывается доступ ко всем крепёжным шурупам блока вентиляторов (их 4 штуки). Их необходимо открутить;
  • Отсоединяем разъём питания вентиляторов (поначалу двигается красноватый фиксатор, а потом вытаскивается разъём). После чего вынимаем блок вентиляторов наверх:

Вентиляторы сняты, охлаждающая жидкость слита и сейчас можно снять радиаторы с автомобиля. Для этого необходимо:

  • Отсоединить трубки подключения магистралей системы кондиционирования к радиатору, зачем откручиваем два винта Torx T45 и вынимаем трубки из кондиционера;
  • Отсоединить верхний патрубок основного радиатора (по аналогии с нижним);
  • Открутить боковые крепления основного радиатора (4 шурупа, по два с каждой стороны);
  • Дальше, когда откручены боковые крепления, необходимо двинуть высшую часть радиатора в сторону мотора и потянуть его наверх, чтоб снять его с нижних креплений. После чего необходимо аккуратненько опустить радиаторы вниз и вытащить их через полость меж движком и нижней поперечиной, на которой стоит радиатор.
READ  Стойки стабилизатора Ford Focus 3 какие лучше

Установка нового радиатора кондиционера и мойка основного радиатора на Skoda Octavia a5

Оба радиатора сняты и можно теперь поработать с ними более детально.

1) Сначала нужно отделить радиатор кондиционера от основного радиатора (на фото видно как сильно досталось радиатору кондея за эти годы). Для того, чтобы разделить радиаторы, нужно открутить 5 саморезов, которые крепят радиаторы между собой:

2) После этого видим, что основной радиатор тоже забит грязью. А поэтому его нужно как следует отмыть. Для этого можно съездить на автомойку и отмыть его с помощью активной пены и керхера.

3) На выходе получаем чистый и блестящий основной радиатор, на который ставить новый радиатор кондиционера одно удовольствие:

4) Далее можно установить обновлённый блок радиаторов на место в автомобиль и подсоединить все трубки и магистрали в обратном порядке, относительно того, как их отключали.

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Пассат СС

Установка дополнительной защитной сетки в решётку бампера Skoda Octavia a5

И теперь ещё один немаловажный момент. Возможно, если бы у меня эта сетка стояла с самого начала, то и проблем с радиатором не возникло бы. Для того, чтобы установить сетку, её надо сначала выбрать.

Далее прикладываем сетку с обратной стороны бампера и ножницами по металлу вырезаем такой кусок, чтобы он чётко закрывал всю плоскость решётки бампера. Также нам понадобятся чёрные пластиковые хомуты для крепления сетки к решётке радиатора.

Затем кладём нашу заготовку в решётку бампера и затягиваем пластиковыми хомутами за её лезвия-разделители. Потом просто отрезаем хвосты хомутов с обратной стороны.

Теперь можно установить бампер на место в обратной последовательности действий, относительно тех, что были произведены для его снятия.

Могу точно сказать одно, что мойка радиатора пошла на пользу! Теперь вентиляторы охлаждения включаются разве что в пробках, хотя раньше и просто на холостых могли начать работать. Видимо вся так грязь, что копилась в радиаторах годами сильно мешала процессу естественного охлаждения, поэтому ЭБУ и включал вентиляторы для дополнительного охлаждения.

После проведения работ не забудьте, что нужно съездить и заправить кондиционер хладогентом, иначе он работать не будет.

Надеюсь, что новая сетка поможет сохранить радиаторы в хорошем работоспособном состоянии значительно дольше, чем без неё.

Автосервис Arven Auto

К нам за помощью с автомобилем обратился владелец Volkswagen Tiguan. Причиной беспокойства стал неестественный стук в двигателе

☝️ Первой проблемой был сильный цокот фазорегулятора, из-за чего было принято решение о его замене

Но когда вскрыли мотор. поняли, что проблема несколько в ином. Сняв фиксатор распределительных валов, увидели задиры металла в самом фиксаторе и на хвостовике вала ❌

Так же были задиры на постелях распредвалов и валах, что привело к ремонту ГБЦ и замене валов

❗ Это дало нам понимание того, что были проблемы с системой смазки. Или было залито очень некачественное масло и большие пробеги без замены, или проблемы с давлением масла ❗

Автосервис Arven Auto

Замена заднего сальника коленчатого вала на Acura MDX

Владелец автомобиля обратился к нам для проведения диагностики ходовой части, во время которой и обнаружили течь масла по стыку двигателя и КПП ️

☝️ Данный симптом в основном показывает. что сальник коленвала уже отжил свое и не может функционировать как положено ❌

❗ Но на данном авто процедура замены заметно усложняется ввиду того, что конструктив авто не позволяет заменить сальник без демонтажа мотора так, как мотор всеми подушками стоит на подрамнике, который не позволяет снять коробку передач

⚙️ Также в MDX есть особенность в виде незаглушенного масляного канала, которое закрывается крышкой и уплотняется резиновым кольцом, которое в… Більше

Автосервис Arven Auto

Этот автомобиль приехал к нам на капитальный ремонт двигателя. ️ Причиной такого ремонта стало чрезмерное потребление масла мотором

Проведя дефектовку двигателя, выяснили, что «ранения не совместимы с жизнью»

Таким образом было целесообразно найти другой двигатель для замены, что и было сделано.

На новом двигателе произвели замену поддона картера и ещё нескольких деталей и установили его в автомобиль.

Теперь автомобиль используется по назначению, а не для уничтожения масла

Запишитесь на проверку вашего авто. В Директ; Или по телефону: 068-101-44-99; 095-101-44-99.

#arvenauto #ремонтГБЦ #стохарьков #lexuskharkov #заменамотора #ремонтмотора #диагностикаавто #ремонтдвигателя #автосервисхарьков #ремонтавтомобиля

Автосервис Arven Auto

Замена радиатора кондиционера на автомобиле Volkswagen Passat B7. ⠀ … Більше Обслуживание системы кондиционирования, это не всегда только ее перезаправка, иногда необходим ремонт. ⠀ На фото видно, как досталось радиатору в этом Пассате. Масса повреждений привели к тому, что фреон из системы улетучивался. Решили заменить на Nissens, кстати, ☝️ с завода стоял радиатор этого же бренда. Зачем платить больше? ⠀ После замены заправили систему, и салон теперь вновь радует прохладой в знойные дни ️ ⠀ Запишитесь на проверку вашего авто. В Директ; Или по телефону: 068-101-44-99; 095-101-44-99.

READ  Замена реактивных тяг на Niva

#arvenauto #автосервис #автосервисхарьков #ремонтавто #ремонтавтохарьков #стохарьков #диагностикаавтохарьков… Більше

Автосервис Arven Auto

Все, кто давно следит за нашими сториз помнят Mitsubishi Outlander. в цилиндр которого упал кусок керамического изолятора, отколовшийся от свечи зажигания

Наделав гадостей в виде задиров и следов ударов на головке блока цилиндров он вынудил нас разобрать мотор для капитального ремонта ⚙️

‍ На данном автомобиле были проведены работы по шлифовке ГБЦ,расточке цилиндров двигателя и конечно же замене поршневой группы

Сборку проводили буквально днями и ночами, чтобы как можно быстрее отдать автомобиль владельцу. И вполне возможно, что свечи на этой машине теперь будут меняться намного чаще.

#arvenauto #стохарьков #ремонтмотора #диагностикаавто #ремонтдвигателя #mitsubishikharkov #автосервисхарьков #ремонтавтохарьков #капитальныйремонт #ремонтголовкиблокацилиндров

Запишитесь на проверку вашего авто. В Директ; Или по телефону: 068-101-44-99; 095-101-44-99

АНТИ-совета, как надо ездить по харьковской окружной.

За время карантина природа очистилась — на ​ харьковской окружной пропал асфальт.​ ​ … Більше Лови 3 совета как угробить ходовую твоего автомобиля.​ ​ Совет Низкопрофильная резина- это не понты.​ Это трудоустроенные люди на шиномотнажках и СТО.​ ​ Совет Перед ямой нужен хороший разгон.​ Если ​ автомобиль оборудован системой ABS, то тормозной путь после ямы будет в 2раза длиннее. И еще парочку ям тебе обеспеченно. ​ ​ Совет Резко жми на тормоз перед самой ямой.​ И сразу отправляйся на автосервис чинить переднюю подвеску.​ ​ ​ Расскажи, сколько ям сегодня поймал ты, пока доехал из дома до работы?

Замена радиатора охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Volkswagen Passat Вариант Б5.5 (3B6) 2001. 2005

Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

информация подходит для ремонта и других автомобилей

Симптомы, из бачка пропадает ОЖ,под машиной иногда наблюдается небольшая лужица. Работы решил выполнять самостоятельно, благо на даче есть гараж и яма, да и руки пока не отсохли. Для замены нужен как сам радиатор, так и свежая ОЖ, нелишне запастись прокладкой датчика включения вентилятора.

Из инструмента понадобится : 1.Набор торксов (понадобится только один) 2.Отвертка шлицевая, крестовая 3.Разводной ключ (шведик) 4.Ключ гаечный на 10,13

Подопытный Volkswagen Passat Б5, 1998 года рождения, двигатель AEB. Приступаем, доступ к радиатору скрыт на первый взгляд неприступной стеной из бампера и радиатора кондиционера (конденсора),но до радиатора я пробился за 20 минут (раньше эту процедуру никогда не проводил).Для начала надо снять рычаг блокировки капота, для этого приподнимаем фиксирующую скобу и раздвинув шлицевой отверткой половинки рычага снимаем его с оси.

Снятие радиатора кондиционера пассат б6

Далее используя торкс откручиваем по три самореза с каждой стороны крепящих подкрылок к бамперу, под подкрылком скрыт еще один саморез крепящий бампер к направляющей бампера.

Далее снимаем поворотники, справа нужно снять воздуховод, отцепляем пружинные фиксаторы, вынимаем поворотник и отключаем его. Под поворотником есть болт под ключ на 10,выкручиваем его с каждой стороны.

Снизу бампер крепится тремя фиксаторами под шлицевую отвертку (у меня крепился только одним по центру).И выкручиваем три самореза сверху, используя торкс или шлицевую отвертку и два самореза под крест крепящие буфера капота.

Тянем бампер на себя и снимаем его. Снимаем усилитель бампера выкрутив два болта ключом на 13,справа и слева от радиаторов снимаем пластиковые экраны выкрутив по одному саморезу. Снимаем и отводим в сторону радиатор жидкости ГУР выкрутив болт на 10.Видим вот это.

Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа. Сливаем ОЖ из радиатора выкрутив пробку, сольется примерно пять литров, Снимаем верхний патрубок радиатора отжав пружинную скобу

нижний патрубок и фишку с датчика включения вентилятора. Нижний патрубок удобнее снимать снизу, для этого дополнительно надо снять защиту двигателя, но и сверху снимается нормально.

сверху радиатор крепится двумя пластиковыми пистонами, отжав фиксаторы вынимаем пистоны вверх ,верх радиатора тянем на себя и вверх, все, открывается вот такая картина.

И вот такая. Справа и слева от вентиляторов приклеены паралоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора паралон сгнил, его пришлось заменить тем что нашел.

Старый радиатор не выбрасываем, с него надо снять верхние буфера, буфера для радиатора кондиционера и четыре крепежные скобы для крепления радиатора кондиционера. Датчик включения вентилятора используем либо старый, либо покупаем новый. Мне пришлось снимать прикипевшую прокладку датчика, для надежности прокладку на новый радиатор сажал на герметик. Выкручивал датчик шведиком, ключ примерно 30.В патрубках радиатора установлены уплотнительные кольца, по ETKA номера не бьются, вероятно поставляются вместе с патрубками. Радиатор был куплен фирмы AKG.

Антифриз использовал оригинальный G12, дистилированая вода на Ваш вкус.

Сборку проводим в обратной последовательности. Но мне еще пришлось менять переднюю опору двигателя, для этого надо снять кронштейны усилителя бампера и оттянув на себя нижнюю часть телевизора (передняя поперечина), меняем подушку.

READ  Замена ремня Ford Fusion 1.6

После сборки заливаем свежую ОЖ, предварительно разбавив в отдельной емкости, также нелишне будет промыть либо продуть радиатор кондиционера. Осматриваем стыки патрубков и датчик включения вентилятора на наличие течей, заводим мотор и прогреваем до включения вентилятора, снова осматриваем, если не потекло, то все сделано правильно. Теперь о вложениях; Радиатор 3150 р. Антифриз 250 х 2 = 500 р. Вода дистилированая 25 х 2 = 50 р. Опора двигателя 250 р. Герметик, WD 40, и.т.д. было в наличии. Работа бесценна. Время, потраченное на замену около трех часов.

Сегодня только снимал вентилятор радиатора VW Passat B5 (кондиционера), снимал на скорую руку даже с фотографировать не успел. Дело было так, на ходу кондей работает, как остановился. кондей отключается, сразу понял что не работает вентилятор, так же этот вентилятор помогает охлаждению двигателя (ОЖ), так как у меня дизель. а может хороший радиатор, и рабочая вискомуфта вентилятора ОЖ, даже в пробках при 30 температура выше 90 не поднималась. Бампер (морду) снимать не пришлось, все снятие длилось 15 минут. заменил щетки от какого то электроинструмента, только отрезал (отрубил) лишнею часть.

Завтра. или на выходные буду ставить. К чему весь разговор, не нужен весь гемор с снятием бампера, нужно открутить один саморез (шуруп) держащий корпус вентилятора и снять два воздушных патрубка. воздухозаборника, и все. Может это только на дизеле, хотя. Не стал паять, просто зажал провода щеток в разьемах.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Радиатор кондиционера Volkswagen Passat B3, B4, B5, B6, B7 (Volkswagen Passat )

Конденсатор, кондиционер NRF 35359 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NRF 35613 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NRF 35614 для Volkswagen Passat

Испаритель, кондиционер NISSENS 92272 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NISSENS 94174 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NISSENS 94179 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер THERMOTEC KTT110008 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер THERMOTEC KTT110068 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NRF 35968 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NISSENS 94592 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер THERMOTEC KTT110078 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NISSENS 94594 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NISSENS 94832 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NISSENS 94831 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NISSENS 940319 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер VAN WEZEL 58005161 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер VAN WEZEL 58005226 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер AVA QUALITY COOLING AI5116 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NRF 35534 для Volkswagen Passat

Испаритель, кондиционер NRF 36077 для Volkswagen Passat

замена, радиатор, кондиционер, passat

Испаритель, кондиционер NRF 36159 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер VALEO 817679 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер AVA QUALITY COOLING AI5140 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер AVA QUALITY COOLING VW5161 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер AVA QUALITY COOLING VW5189 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер NRF 35199 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер AVA QUALITY COOLING AI5173 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер AVA QUALITY COOLING VW5141 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер AVA QUALITY COOLING VW5139 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер THERMOTEC KTT110002 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер THERMOTEC KTT110021 для Volkswagen Passat

Испаритель, кондиционер AVA QUALITY COOLING VWV241 для Volkswagen Passat

замена, радиатор, кондиционер, passat

Конденсатор, кондиционер VAN WEZEL 03005140 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер VAN WEZEL 58005189 для Volkswagen Passat

Конденсатор, кондиционер VAN WEZEL 58005225 для Volkswagen Passat

Испаритель, кондиционер VAN WEZEL 0300V148 для Volkswagen Passat

  • Радиатор кондиционера Volkswagen Транспортер
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Golf
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Polo
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Крафтер
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Кадди
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Touareg
  • Радиатор кондиционера Volkswagen LT
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Джетта
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Шаран
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Транспортер Т3
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Транспортер Т4
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Транспортер Т5
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Golf 1
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Golf 2
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Golf 3
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Golf 4
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Golf 5
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Golf 6
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Passat Б3
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Passat Б4
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Passat Б5
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Passat Б6
  • Радиатор кондиционера Volkswagen Passat Б7

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Радиатор кондиционера и их совместимости с Volkswagen Passat по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Радиатор кондиционера. лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

AUTOINTERLINE.RU 2021