home Автопром Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 3

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 3

Где находится главный цилиндр сцепления в Ford Focus 2

  • ГЦС установлен на держателе педали сцепления и размещается высоко под фронтальной панелью.
  • Какие инструменты могут пригодится для замены ГЦС.
  • Для замены головного цилиндра сцепления нам пригодятся:
  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ либо ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.

Выбираем деталь под замену

Под замену головного цилиндра лучше получать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.

Для Фокус 2 подходит и уникальный ГЦС от Мазда. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.

Уникальный ГЦС для Форд Фокус делается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Остальные достойные кандидатуры оригиналу представлены в таблице ниже.

Производитель Артикульный номер
Febi 34994
Swag 50934994
Brembo C24010
Bosch 0986486150
Febest 2181CB4
BSG 30425011
Metelli 550089
Абс 51226
Sachs 6284600627

Как поменять главный цилиндр сцепления

Азбука Форд Замена головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем веб-сайте.

Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Ford Focus 2

замена, рабочий, цилиндр, сцепление, ford, focus

Регламент ТО от производителя не подразумевает ремонт головного цилиндра сцепления. В случае течи либо другой неисправности его подменяют новым. Ресурс узла не определён, потому что находится в зависимости от интенсивности использования, свойства тормозной жидкости и свойства производства самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:

  • Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
  • Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
  • Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

Отключаем и вытаскиваем аккумулятор. Замена сцепления Ford Focus 2. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

Ford Focus 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА 4. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник питающего шланга…

Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

READ  Замена порогов Toyota Corolla 120

Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.

Фокус 3.замена цилиндра сцепления главного

Рекомендуем: Замена сцепления lada 2114 (ВАЗ 2114)

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

Замена рабочего цилиндра сцепления с подшипником Ford Focus 3

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления. утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера В сцепления тремя болтами.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

3 и извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра.

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

форд фокус 3 замена главного цилиндра сцепления

6 и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

9 и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума.

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н-м. 11. Установите коробку передач. 12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. тут).

READ  Замена радиатора печки Kia Spectra

Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на FORD Focus второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  • Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  • Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  • Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  • Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  • Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

READ  Плавают холостые обороты ВАЗ 2107 карбюратор

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ford Focus 3

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2.4, необходимо поменять главный цилиндр сцепления, предпосылкой подмены стала утечка тормозной воды. Ремонт Ford Focus 2. Снятие и замена свечей. Замена передних стоек стабилизатора. Ford Focus 3 дверей Далее Замена задних. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления не размещен высоко под фронтальной панелью, потому процесс его подмены довольно трудозатратный.

Приступаем. Открываем капот. Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus. Отключаем не вытаскиваем аккумулятор.

После необходимо снять аккумуляторную полку…

Дальше нужно добраться к цилиндру сцепления.

Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

Заранее до того, как начинать демонтаж старенького сцепления, необходимо откачать тормозную жидкость, ее естественно откачивать шприцом (откачивается до отметки «мин»).

… для этой цели будет нужно аккуратненько поддеть не вынуть отверткой фиксирующую скобу,

Прокачка сцепления

  • На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Прокачка сцепления Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами. Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 3. Замена главного цилиндра сцепления Автомобиль Ford Focus 2, Замена сцепления Ford. Ford Focus 3 топливный фильтр. На Focus.

Прокачка освободит от воздуха в магистрали, а узнать, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, однако после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, конечно гарантировать, что в систему попал воздух.

AUTOINTERLINE.RU 2021