Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

Каждый автолюбитель старается поддерживать собственный автомобиль в на техническом уровне исправном состоянии. Если происходит поломка какого-нибудь узла, то это может привести не только лишь к суровым поломкам, да и управлять таким автомобилем может быть просто опасно. В этом случае статья посвящена управляющий рейке Ауди A6 C5, так как в случае появления суровых заморочек с данным элементом управление автомобилем становится неосуществимым.

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

При помощи управляющий рейки преобразовывается усилие при повороте руля водителем в усилие, которое поворачивает колеса. Только точная работа данного узла дозволит гарантировать безопасность движения. Чтоб управляющая рейка служила как можно подольше нужно эксплуатировать автомобиль в согласовании с некими правилами. Если не притормаживать перед лежачими полицейскими, ямами и т.п., то рейка стремительно выйдет из строя. Повсевременно необходимо смотреть за состоянием пыльников рейки. Если они повреждены даже некординально, их стоит сменять, так как через покоробленные места попадает пыль, масло вытекает, изнашиваются уплотнения, равномерно появляется коррозия штока.

Если автомобиль оставлен при сильном морозе с вывернутыми колесами, то это может также привести к выходу рейки из строя. Не следует забывать и о самой гидравлической воды. В случае ее помутнения нужна смена. На 1-ый взор перечисленные моменты могут показаться мелочью, но конкретно они потом приводят к выходу рассматриваемой детали из строя. Ниже приводится описание, как без помощи других сменять на Ауди A6 C5 пыльник управляющий рейки и управляющую тягу с демпфером. Сначала откручивается гайка с боковой стороны и сверху болт. Дальше освобождается управляющий наконечник. С пыльником можно особо не церемониться и просто срезать, так как все равно под смену. Так он будет только мешаться в откручивании управляющий тяги.

снятие рулевой рейки AUDI A6

Кронштейн, в одно отверстие которого заходит управляющая рейка, а через другое закреплен управляющий демпфер, снимается. Для этого его просто необходимо потянуть на себя. Если нужно сменять только пыльник, то его снимать не непременно. За ним размещена шайба, о которой при сборке необходимо не запамятовать. Последующей момент: откручивается пластмассовая крышка, закрепленная гайкой на 10, также при помощи клипс. Они размещены за пружиной амортизатора. Крышка снимается с клипс осторожным движением на себя. Главное их не утратить. Естественно заменяемые элементы лучше брать или уникальные, или неплохого свойства, чтоб в скором времени не пришлось снова ремонтироваться.

За кронштейном на штоке есть гайка на 24, которую необходимо задерживать ключом и головкой на 13 открутить гайку впереди, кронштейн снимается. За гайками с обеих сторон кронштейна размещены резиновые шайбы. Чтоб установить хомут придется значительно потрудиться, так как места не настолько не мало. После устанавливается кронштейн на место. Шток управляющего демпфера удерживается ключом на 24 и затягивается гайка. С другой стороны надевается пыльник и также одевается хомут. Шарнир смазывается, надевается пыльник и затягивается хомутами. Вкручивается и фиксируется наконечник.

Читайте:
Как Снять Рулевую Рейку На Ваз 2114... Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что управляющая рейка ВАЗ-2114 выходила из строя. Естественно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и длительно, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье рассказывается о том, как сменять управляющую рейку, опишутся все процессы, также тонкости и аспекты. Видеома...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Субару Форест... Хорошего времени суток! Подскажите кто знает о тонких моментах при подмене заднего подшипника ступицы на Форестере. Меняю на станции ТО уже 3-й коплект (оригинал) за 90 000 км пробега. При этом перед Форем была Легаси и таже история 40-45 т.км и поехали на смену. Очень плохо верится, что у уникальных запчастей таковой ресурс, может нарушена разрабо...
Смотрите так же