Замена Прокладки Крышки Клапанов Нексии
Тема достаточно популярная владельцам Daewoo Nexia, у себя увидел сейчас подтраивание при разгоне на 2-ой.
Так что, пожалуй, ничего нового и вау тут не будет, запись все-же не просто себе потому что люблю чтоб было что остается сделать нашему клиенту разжевано. Буду рад если кому понадобится миф мануальчик.
В основном снимаем декоративную накладку мотора. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.
Дальше снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что там масленые подтеки, что не есть отлично.
Дальше свечным ключом на 16 мм снимаем свечки, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды в определенной степени, чистил их хим способом недавно).
Дальше снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг).
Последующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем на лево фиксатор и снимаем колодку).
Потом головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.
Ну и еще узкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратненько поднимаем ее (еще нужно помнить снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтоб всякая шняга не попала).
Сама крышка (оборотная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.
А далее это тот момент когда нужно набраться терпения, часом вашего времени (естественно тут все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом) и начать нашему клиенту остается отмывать, убирать старенькый герметик и обезжиривать поверхность.
Так вышло что у меня дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре (нагаре!), который не очищался и даже не смывался ничем. Потому пришлось аккуратненько поработать шлицевой отверткой чтобы счистить образовавшийся нагар.
Daewoo Nexia. Замена прокладки крышки клапанов 16кл
Результат моей очистки не был безупречным, увы время подходило к вечеру и было нужно ускоряться.

Потом чистим и обезжириваем внутренную сторону крышки.
Также сама прокладка клапанной крышки за 350 рублей.
Устанавливаем аккуратно прокладку в район:
и смазываем герметиком в последующих местах:
Сходу скажу что места для обработки герметиком избрал из книжки, не совсем хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится — покажет время. Станем знакомиться считать это пробой №1.
Все, ставим назад крышку и закручиваем 15 болтов в последующем порядке:
Картина взята у ils77 с сохранением копирайта, надеюсь он не обидится 🙂 Сходу скажу что в книге не обозначено как закручивать, однако мысль с рисунки мне приглянулась, потому я сделал таким образом. Очень закручивать болты не нужно.
Фактически нашему клиенту остается, дальше нашему клиенту остается ставим в оборотном порядке. Взамен текущих свеч я поставил для себя старо-новый набор NGK который у меня жил в багажнике, необходимо заметить что завелась прям здоровски!
Поглядим как хватит смены этой прокладки, вдобавок вообщем в ксюхах это является расходником.
Лайки, советы и комменты приветствуются! Всем спасибо кто прочитал до конца, я пошел спать!)))
