home Статьи Замена прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia 16 клапанов

Замена прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia 16 клапанов

Прокладка ГБЦ DAEWOO Nexia 8 клапанная. Замена клапанной прокладки DAEWOO Nexia 8 и 16 клапанов

РазноеПрокладка ГБЦ DAEWOO Nexia 8 клапанная

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

«DAEWOO Nexia c 1994 по 2008 г.г. выпуска с движками 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Управление по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.

Замена клапанной прокладки DAEWOO Nexia 8 и 16 клапанов

Замена клапанной прокладки DAEWOO Nexia может потребоваться, если вы увидели замасливание головки блока цилиндров. Фактически прокладка клапанной крышки на DAEWOO Nexia является одним из самых слабеньких мест, потому замену приходится проводить часто.

замена, прокладка, daewoo, nexia, клапан

Необходимо отметить, что данная неувязка имеется, как у 8-клапанного мотора A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на DAEWOO Nexia производитель советует создавать при каждом снятии крышки головки блока цилиндров.

Замену прокладки проводим при возникновении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Дальше аннотация по замене на 8-и 16-клапанных версиях мотора.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

Для того чтоб провести замену ГБЦ «DAEWOO Nexia» (8 клапанов), для вас будет нужно провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – довольно демонтировать распределительные валы и крышку. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  • Свечной ключ (лучше поломанный, потому что придется его распиливать).
  • Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  • Набор головок, трещотка.

Руководство по замене прокладки ГБЦ на DAEWOO Nexia 16 кл. своими руками

Так либо по другому, но с течением времени мотор хоть какого тс будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины русского и украинского производства не так надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денег на ремонте обладателю авто приходится делать многие работы без помощи других. Если головка блока цилиндров DAEWOO Nexia 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.

Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на движке 16 клапанов DAEWOO Nexia может показаться в неких случаях. В этой статье мы поведаем для вас, когда необходимо производить замену, что для этого нужно и как в целом происходит эта процедура.

    Сначала, производить смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. Другими словами на прокладке появились микротрещины, в итоге которых ГБЦ тс с 16 кл мотором будет работать неправильно.

А именно, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автолюбитель столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Неизменное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В данном случае имеется в виду конкретно бурление, а не кипение антифриза, что очень принципиально не спутать.

Также необходимость ремонта может показаться в итоге недостающего уровня компрессии в движке. Есть возможность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала собственный ресурс эксплуатации и просто не в состоянии производить свои задачки. В таком случае нужен срочный ремонт, по другому это может обернуться боле грустными последствиями.

Если компрессия не в порядке, то движок Деу Nexia будет повсевременно троить, а холостой ход и зажигание при всем этом будут настроены верно.

Новенькая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Nexia

  • Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещинка, об этом может свидетельствовать неизменное понижение мощности 16 кл мотора. Моторное масло может попадать в систему остывания, а антифриз – в масло. В данном случае свечки накаливания будет повсевременно заливать, но не бензином, а антифризом. При всем этом для тс будет типично постоянное понижение мощности во время движения, в особенности при езде в гору.
  • Из места соединения ГБЦ с самим блоком найдена течь жидкости.
  • Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно резвее. Если вы впору не замените прокладку, то это с течением времени изольется в необходимость полгого ремонта 16 кл мотора. Потому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу приобретайте прокладку и меняйте ее, на 100 либо своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы без помощи других, ниже представлена соответственная аннотация.

    «Как осуществить смену прокладки ГБЦ»

    Если вы решили без помощи других заменить прокладку ГБЦ, то это видео для вас понадобится.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Замена прокладки ГБЦ Nexia: пошаговая инструкция с советами и видео

    В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Nexia. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

    Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

    Сложность устранения поломки

    Замена прокладки ГБЦ на DAEWOO Nexia 16 клапанов – достаточно трудоемкий и длительный процесс, качественно выполнить который под силу только профессионалам. Чтобы снять головку блока, нужно максимально освободить доступ ко всем узлам. Для этого сливают масло и охлаждающую жидкость, а также убирают ремень ГРМ, предварительно выставив метки. При этом выполняется чрезвычайно большой объем работы, как до снятия прокладки, так и после ее установки.

    Заміна прокладки ГБЦ

    Детальна анотація по виконанню даної операції:

    • Для початку необхідно приготувати автомобіль до виконання даної операції. Спершу необхідно злити моторне масло і охолоджуючу рідину.
    • Після підготовки потрібно зняти задню кришку ременя газорозподільного механізму (ГРМ).
    • На сто відсотків відкрутити верхній болт кріплення генератора.
    • Вилучити високовольтні дроти.
    • Від’єднати колодки джгута проводів від подальших деталей: регулятор холостого ходу, датчик положення дросельної заслінки, датчик положення розподільного валу, датчик покажчика температури охолоджуючої рідини, паливні форсунки, система рециркуляції відпрацьованих газів, котушка запалювання. Після виконання операції відсунути джгути проводів назад.
    • Роз’єднати колодку джгута проводів керуючого датчика кисневої концентрації.
    • Відвернути гайку кріплення наконечника проводів маси до голівки блоку циліндрів (ГБЦ) ключем на 12 мм.
    • Від’єднати три вакуумні трубки від впускного колектора і 17 мм ключем затримувати штуцер від провертання, а ключем на 19мм відвернути наконечник шланга підсилювача гальм від впускного колектора.
    • Від’єднати від дросельного вузла і відвести трос приводу дросельної заслінки в сторону.
    • Також, необхідно від’єднати топлівопроводи від паливної рами.
    • Послабити хомут пассатижами і від’єднати шланг радіатора опалювача від трійника системи охолодження.
    • 12 мм ключем відвернути два верхніх болта кронштейна впускного трубопроводу.
    • 14 мм ключем відвернути нижній болт кронштейна впускного трубопроводу і вилучити сам кронштейн.
    • Від’єднати основний каталітичний нейтралізатор впускного колектора.
    • Послабити затягування хомута пасатижами і від’єднати шланг системи охолодження від термостатно кришки.
    • Розрізати хомут і від’єднати шланг системи вентиляції картера. Але врахуйте, що при зворотному збірці буде потрібно новий хомут.
    • Ключем на 13 мм вивернути 10 болтів кріплення головки блоку циліндрів в певній послідовності.
    • Від ГБЦ відокремити 10 болтів і зняти корпус розподільного вала в зборі з датчиком положення розподільного валу і модулем запалювання.
    • Зняти рокери клапанів і розкласти, таким чином, щоб при монтажу, які не заплутавшись, монтувати їх на колишні місця.
    • Вилучити гидрокомпенсатори з колодязів. За умови, якщо назад встановлюватися гидрокомпенсатори будуть старі, то, також, розкласти їх таким чином, щоб при складанні монтувати їх на колишні місця.
    • Зняти вперті шайби рокерів і розкласти таким чином, щоб при складанні Ви могли встановити їх назад на свої місця.
    • Зняти головку блоку циліндрів (ГБЦ) в зборі з випускним колектором, впускним трубопроводом, елементами системи управління двигуном і дросельним вузлом.
    • Зняти прокладку ГБЦ. Коли приходить час здійснювати заміну? Необхідність зміни прокладки головки блоку циліндрів на двигуні 16 клапанів DAEWOO Nexia може з’явитися в деяких випадках. Якщо не виходить вилучити руками, можна відокремити від блоку циліндрів за допомогою добре заточеного ножа.
    • Очистити привалочних поверхні ГБЦ. Також потрібно очистити болти кріплення головки блоку і їх отвори для кріплень.
    • Уважно оглянути привалочних поверхні блоку циліндрів і головного блоку на наявність пошкоджень. Особливу увагу приділити місця пошкодження прокладки головки блоку.
    • Встановити нову прокладку головки блоку і головки блоку циліндрів.
    • Нанести фланцевий герметик на привалочную поверхню корпусу розподільного вала. Керівництво по заміні прокладки ГБЦ на 16 клапанів DAEWOO Nexia заміна. Заміна прокладки на у мене 8 клапанна Nexia купуйте прокладку ГБЦ, у мене 8. Необхідний герметик, призначений для концентрації кисню.
    • Встановити головку блоку і корпус підшипників розподільного вала. Затягнути болти кріплень.
    • Довернуть болти кріплення головки блоку циліндрів на кут 70 градусів, потім на кут 30.
    • При знятті гидрокомпенсаторов, наполегливих шайб рокерів і самих рокерів, встановити їх в призначені місця назад.
    • Інші деталі встановити в зворотному розбиранні послідовності.
    READ  Как прокачать тормоза на Nexia

    Заміна прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia

    Дана стаття по заміні прокладки ГБЦ підходить на автомобілі DAEWOO Nexia всіх років випуску з варіаціями двигунів 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

    Для заміни прокладки ГБЦ розумніше знімати головку блоку циліндрів разом з ГРМ, впускним трубопроводів і випускним колектором.

    Заміна прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia

    Прокладка ГБЦ на DAEWOO Nexia має солідний термін служби. Як правило, її вистачає як мінімум на 150 000 (км) пробігу.

    Daewoo Nexia Замена Прокладки ГБЦ

    коли прокладка головки блоку циліндрів приходить в непридатність, то робота двигуна внутрішнього згоряння стикається з суттєвими проблемами:

    • Втрачається необхідний рівень компресії
    • Двигун починає троить
    • На свічкових голівках з’являється нагар
    • Система випуску починає виробляти густе задимлення
    • Антифриз подмешивается в рухову мастило

    Як демонтувати ГБЦ

    • Виймаємо трос з приводу дросельної заслінки DAEWOO Nexia.
    • Від’єднуємо від паливної рампи топлівопроводи (з правого і лівого боку).
    • Витягуємо провідні колодки з форсунок.
    • Висмикуємо з розподільника запалювання провідні колодки.
    • Відкручуємо скобу кріплення розподільника запалювання і знімаємо розподільник.
    • Витягуємо дротову колодку з датчика температури охолоджуючої рідини DAEWOO Nexia.
    • Виймаємо провідні колодки з регулятора холостого ходу і датчика положення заслінки дроселя.
    • Відкручуємо дроти маси від підшипникового вузла распредвала.
    • Від’єднуємо роз’єм датчика покажчика температури охолоджуючої рідини (1). Від’єднуємо патрубок системи охолодження двигуна (2). Демонтуємо планку натяжителя ременя приводу генератора (3).
    • Від’єднуємо від головки блоку циліндрів патрубок, що йде на термостат.
    • Відключаємо від дросельної заслінки шланг прогріву.
    • Від’єднуємо від ГБЦ патрубок відводу газів.
    • відкручуємо кріпильні болти ГБЦ. Порядок відкручування болтів відзначений на схемах нижче (окремо для 8-клапанного двигуна і окремо для 16-клапанного).
    • Витягуємо зношену прокладку ГБЦ. Ретельно зачищаємо фланці на ГБЦ і блоці циліндрів.
    • Замінивши прокладку, проводимо збір вузла в зворотній послідовності.

    Процес заміни прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia

    Роботу по заміні ущільнювача головки блоку циліндрів можна розділити на наступні етапи:

    • Знімання ременя ГРМ і задньої кришки захисного кожуха
    • Демонтаж клапанної кришки
    • Витяг головки блоку циліндрів

    При виконанні цієї роботи майстра не обійтися без другої пари рук, так що запросіть помічника.

    Заміна прокладки ГБЦ

    Детальна інструкція по виконанню даної операції:

    • Для початку потрібно підготувати автомобіль до виконання даної операції. Насамперед потрібно злити моторне масло і охолоджуючу рідину.
    • Після підготовки необхідно зняти задню кришку ременя газорозподільного механізму (ГРМ).
    • Повністю відкрутити верхній болт кріплення генератора.
    • Вилучити високовольтні дроти.
    • Від’єднати колодки джгута проводів від наступних деталей: регулятор холостого ходу, датчик положення дросельної заслінки, датчик положення розподільного валу, датчик покажчика температури охолоджуючої рідини, паливні форсунки, система рециркуляції відпрацьованих газів, котушка запалювання. Після виконання операції відсунути джгути проводів назад.
    • Роз’єднати колодку джгута проводів керуючого датчика кисневої концентрації.
    • Відвернути гайку кріплення наконечника проводів маси до голівки блоку циліндрів (ГБЦ) ключем на 12 мм.
    • Від’єднати три вакуумні трубки від впускного колектора і 17 мм ключем утримувати штуцер від провертання, а ключем на 19мм відвернути наконечник шланга підсилювача гальм від впускного колектора.
    • Від’єднати від дросельного вузла і відвести трос приводу дросельної заслінки в сторону.
    • Також, потрібно від’єднати топлівопроводи від паливної рами.
    • Послабити хомут пассатижами і від’єднати шланг радіатора опалювача від трійника системи охолодження.
    • 12 мм ключем відвернути два верхніх болта кронштейна впускного трубопроводу.
    • 14 мм ключем відвернути нижній болт кронштейна впускного трубопроводу і вилучити сам кронштейн.
    • Від’єднати основний каталітичний нейтралізатор впускного колектора.
    • Послабити затягування хомута пасатижами і від’єднати шланг системи охолодження від термостатно кришки.
    • Розрізати хомут і від’єднати шланг системи вентиляції картера. Але врахуйте, що при зворотній збірці буде потрібно новий хомут.
    • Ключем на 13 мм викрутити десять болтів кріплення головки блоку циліндрів в певній послідовності.
    • Від ГБЦ відокремити 10 болтів і зняти корпус розподільного вала в зборі з датчиком положення розподільного валу і модулем запалювання.
    • Зняти рокери клапанів і розкласти, таким чином, щоб при монтажу, які не заплутавшись, монтувати їх на колишні місця.
    • Вилучити гидрокомпенсатори з колодязів. За умови, якщо назад встановлюватися гидрокомпенсатори будуть старі, то, також, розкласти їх таким чином, щоб при складанні монтувати їх на колишні місця.
    • Зняти наполегливі шайби рокерів і розкласти таким чином, щоб при складанні Ви могли встановити їх назад на свої місця.
    • Зняти головку блоку циліндрів (ГБЦ) в зборі з випускним колектором, впускним трубопроводом, елементами системи управління двигуном і дросельним вузлом.
    • Зняти прокладку ГБЦ. Якщо не виходить вилучити руками, можна відокремити від блоку циліндрів за допомогою добре заточеного ножа.
    • Очистити привалочних поверхні ГБЦ. Також потрібно очистити болти кріплення головки блоку і їх отвори для кріплень.
    • Уважно оглянути привалочних поверхні блоку циліндрів і головного блоку на наявність пошкоджень. Особливу увагу приділити місця пошкодження прокладки головки блоку.
    • Встановити нову прокладку головки блоку і головки блоку циліндрів.
    • Нанести фланцевий герметик на привалочную поверхню корпусу розподільного вала. Необхідний герметик, призначений для концентрації кисню.
    • Встановити головку блоку і корпус підшипників розподільного вала. Затягнути болти кріплень.
    • Довернуть болти кріплення головки блоку циліндрів на кут 70 градусів, потім на кут 30.
    • При знятті гидрокомпенсаторов, наполегливих шайб рокерів і самих рокерів, встановити їх в призначені місця назад.
    • Інші деталі встановити в зворотному розбиранні послідовності.
    READ  Honda фит замена топливного фильтра

    Подібна процедура. справа, яка потребує підвищеної уваги, терпіння і певних навичок. Звичайно, найкраще, при подібних поломки відігнати автомобіль на СТО, де механіки вміло, і швидко виконають зазначене завдання.

    Знімаємо ГБЦ для заміні прокладки DAEWOO Nexia

    Знімаємо ГБЦ для заміні прокладки DAEWOO NEXIAЯк зняти ГБЦ и замініті прокладку DAEWOO Nexia.Перед початком робіт по

    Замена прокладки ГБЦ DAEWOO Nexia

    Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили DAEWOO Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

    Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

    Замена прокладки ГБЦ

    Подробная инструкция по выполнению данной операции:

    • Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
    • После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
    • Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
    • Изъять высоковольтные провода.
    • Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
    • Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
    • Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
    • Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
    • Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
    • Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
    • Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
    • 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
    • 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
    • Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
    • Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
    • Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
    • Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
    • От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
    • Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
    • Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
    • Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
    • Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
    • Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
    • Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
    • Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
    • Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
    • Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
    • Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
    • Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
    • При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
    • Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.

    Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

    Когда приходит время осуществлять замену?

    Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов DAEWOO Nexia может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.

    Автомобиль Деу Nexia с 16 кл мотором

    • В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно. В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.
    • Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями. Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Nexia будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.
  • Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз — в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
  • Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.
  • READ  Как поменять задние пружины на ВАЗ 2106

    Загрузка.

    Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.

    Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.

    Руководство по замене прокладки ГБЦ на DAEWOO Nexia 16 кл. своими руками. Двс DAEWOO Nexia 16 клапанов

    4.3.20 Техническая характеристика

    Двигатели DOHC – это двигатели с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров. Тип: Все модели Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, с водяным охлаждением, установленный поперечно в передней части автомобиля. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами.

    Замена ремня ГРМ DAEWOO Nexia DOHC 16 клапанов с фото и видео

    DAEWOO Nexia 2005 год, двигатель DOHC 16 клапанов, плановая замена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать. Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41 но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото. На один раз вполне хватит. А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.

    Первым делом покупаем все необходимое: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

    замена, прокладка, daewoo, nexia, клапан

    У Nexia двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.

    Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.

    Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

    Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.

    Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

    Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.

    Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

    Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя.

    За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

    Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.

    Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.

    Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится.

    Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.

    Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика. На фото ролик уже снят.

    Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»

    Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.

    Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.

    Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

    Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.

    Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.

    Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, о чем я вас предупреждал в начале статьи. За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших DAEWOO Нексию с шестнадцати клапанным мотором.

    Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 000 километров.

    Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 000 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.

    Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Nexia, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером.

    AUTOINTERLINE.RU 2021