home Тест-драйв Замена приводного ремня Ford Focus 3

Замена приводного ремня Ford Focus 3

замена, ремень, ford, focus

Ford Focus 3: замена ремня генератора – предпосылки

Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:

  • на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
  • во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
  • цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
  • вибрации при работе мотора независимо от скорости;
  • запуск силового агрегата утруднён;
  • в моторе появились сторонние шумы.

Перечень деталей и ремкомплектов

Перечень деталей и ремкомплектов существует следующий:

  • для натяжителя: каталожный индекс KTB764;
  • ремень водяной помпы, генератора: номер по каталогу 6PK1059ELAST;
  • ремень ГРМ с номером 5PK868ELAST;
  • ремень кондиционера 378EL.

Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после запуска мотора на центральной консоли приборов не будет гореть индикатор ошибки. В противном случае, на каком-то из участков допущена ошибка или некорректная установка.

Если беспокоит на Ford Focus 3 ремень генератора – замена необходима

Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Ford Focus третьего поколения.

Способы покупки ремня генератора Ford Focus 3

Приобрести новый ремень генератора можно следующими путями:

Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой. Пояснения этому следующие: квалифицированная консультация, широкий ассортимент продукции, оперативная установка, цены ниже рыночных, сервисное обслуживание.

Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора

ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.

Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт.

Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.

Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus 3

Какие ситуации побуждают к замене ремня?

В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.

Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Ford Focus 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.

Диагностические методы

Водителю на заметку: в современных автомобилях применять так званые «дедовские» методы для диагностики генератора не принято. Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда. Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно.

До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта – в пределах 13,7 – 14,8 В. Превышение в сторону «» свидетельствует о перезаряде, в минус – отсутствие тока из-за поломки генератора, который входит в состав газораспределительного механизма.

Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3

Моменты затяжки см. тутПроверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов. характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена приводного ремня Ford Focus 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

Будьте остороны и соблюдайте технику безопасности!

При наличии защиты картера снимите её.

При наличии защиты картера двигателя снимите её с крепежа.

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

Снимите ремень привода шкива компрессора кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Установите специальный инструмент (ы) (поставляется в комплекте запасных частей).

Установите специальный инструмент (ы) (поставляется в комплекте запасных частей).

1) УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

2) УВЕДОМЛЕНИЯ: Проследите за тем, чтобы ремень привода вспомогательного оборудования правильно располагался на шкивах.

Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

Установите ремень компрессора кондиционера.

При наличии защиты картера, установите её.

Перечень деталей и ремкомплектов

Перечень деталей и ремкомплектов существует следующий:

  • для натяжителя: каталожный индекс KTB764;
  • ремень водяной помпы, генератора: номер по каталогу 6PK1059ELAST;
  • ремень ГРМ с номером 5PK868ELAST;
  • ремень кондиционера 378EL.

Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после запуска мотора на центральной консоли приборов не будет гореть индикатор ошибки. В противном случае, на каком-то из участков допущена ошибка или некорректная установка.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus 3

Какие ситуации побуждают к замене ремня?

В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.

Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Ford Focus 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.

Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора

ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.

Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт.

Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.

Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.

Ford Focus 3: замена ремня генератора – предпосылки

Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:

  • на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
  • во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
  • цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
  • вибрации при работе мотора независимо от скорости;
  • запуск силового агрегата утруднён;
  • в моторе появились сторонние шумы.

Ford Focus 3: ремень генератора – замена

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90′ от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить. Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЯ Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов. характерный свист (проскальзывание ремня).

Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. ПРИМЕЧАНИЕ Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня. 5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания. 8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора. 10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90′ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. 13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите правый передний подкрылок.

Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом. 5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке. ПРИМЕЧАНИЕ Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется. 7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. 8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. ПРИМЕЧАНИЕ Согласно рекомендации завода-изготовите- ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.

Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера. 9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет). 11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

ПРИМЕЧАНИЕ Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

ГРМ Ford Focus 1 метки – Замена ремня ГРМ на Ford FOCUS, двигатель zeteс 1.8

Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л Ford FOCUS своими руками

замена ремня ГРМ Ford Focus 1 1.8 zetec

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Метки и замена ремня ГРМ Ford Фиеста 1.25 v16

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Ford фокус (замена приводного ремня на улице)

Ford Focus 1 замена ремня доп. оборудования

замена приводного ремня Ford Focus 1 USA

Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

FORD ремень ГРМ после 140 000 км пробега

ремень ГРМ на грани обрыва / Ford Focus 2

Focus 2, замена ремня ГРМ без инструмента

Ford Focus 1 свист приводного ремня 1.8

Подлокотник для Ford Фъюжн (Ford Fusion)

как не надо менять ГРМ / Ford Focus 2 1.6

Как еще можно снять шкив помпы на FORD FOCUS

Видео установки подлокотника на Ford Focus 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2. Азбука Ford

Замена Ремня ГРМ Ford Focus 1 Видео

Смена ремня ГРМ Ford Фокус 1 с движком Zetec-E

По регламенту, установленным производителем, смена ремня ГРМ на автомобиле Ford Фокус первого поколения с движком Zetec-E делается каждые 60 000 км. пробега. Также, кроме ремня, еще требуется и смена натяжителя с направляющим роликом. Может быть, когда в свое время смены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, надо произвести к тому же их смену. Но при первой подмене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается нечасто, но ко 2-ой подмене (120 000 км.) рекомендуется не смотря на это не только лишь приобрести, но и дополнительно сменять что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше сальники. Время от времени при таком пробеге автомобиля требуется вдобавок смена прокладки крышки клапанов, которую также есть вариант приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Ремень ГРМ и ролики. (Р) (с. 2)

4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.

Установите коленчатый вал в положение 20
градусов перед верхней мертвой точкой.
9. Отпустите болты шкивов распределительных валов настолько чтобы они могли проворачиваться на валах.

теперь вопрос относительно следующего действия, уважаемый 4V пишет следующее:

10) Открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала. ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН. [/B]

10) Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра .
Снимите заглушку и вверните специальный инструмент.
Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор,
пока он не упрется в специальный инструмент.

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

далее будем считать что коленвал находится в положении ВМТ

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

11) выставляем распределительные валы в соответствии с ВМТ коленвала используя или специальный инструмент 303-376 или полотна от ножевок.
12) Затягиваем болты на шкивах распределительных валов с помощью специального инструмента 205-072.
13) Снимаем специальный инструмент 303-376 удерживающий распределительные валы в положении соответствующем ВМТ коленвала.
14) Выворачиваем специальный инструмент 303-507 удерживающий коленвал в положении ВМТ.
15) Проверяем фазы газораспределения (хотелось бы остановиться подробнее как именно их проверить) и если при проворачивании коленвала на 360 градусов по часовай стрелке в ВМТ вы сможете вставить специальный инструмент 303-376 в пазы распределительных валов значит все сделали правильно?
16) собираем все обратно

Замена нижнего ремня ГРМ (кассеты) — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8 TDci 2009 года на

Уважаемые посетители сайта «Автобан»! Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Метки какие то придумал и людям внушает, что все просто.

Показал бы как надо правильно делать. После своих манипуляций хоть бы за коленвал прокрутил ключом, проверил все верно или нет. Не буду вдаваться в подробности это долго.

Павел не нашёл на распредвале метки, а их там и нет.

В неё нужно вставить пластину, чтобы застопорить р. Затем отпустить болт шкива, так чтобы шкив вращался свободно. На самом деле там много нюансиков. Скажу одно эти двигатели гнут клапана на раз, именно из-за вот такой установки ремня ГРМ.

По опыту, если ремень слетает или рвётся на холостых. Скажите пожалуйста, стоит ли убирать EGR для меньшего засорения двигателя? Учите мат часть а свои метки это полный бред колхозного подхода. У меня Ford с таким же двигателем. Буду менять сам, по этому хочу спросить.

Ремень генератора по любому снимать, а ГРМ придется или нет? По дизелю мало информации. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Дрэг Ford мустанга в NFS PRO STREET.

Голубые диски Ford Focus ST. Замена тормозных дисков и колодок Ford Fiesta Replacing the brake disks and pads Ford Fiesta. Похожие видео ролики в категории «Ford». Как заменить датчик скорости на Ford FocusФорд Фокус.

Книга по ремонту Ford Mondeo Контур Ford Mondeo Contour. Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford. Замена подушки двигателя Ford. FORD EXPLORER тест-драйв [AUTO REVIEW]. Что же направляющую скольжения подшипника не смазали?

READ  Замена ступичного подшипника LADA Granta
AUTOINTERLINE.RU 2021