home Статьи Замена порогов Honda CR-V рд1

Замена порогов Honda CR-V рд1

Хонда С-RV быстрый ремонт порогов

Как правильно выбрать запчасти?

  • стекла и зеркала;
  • внутренняя и наружняя оптика;
  • кузовные детали;
  • электроника и провода;
  • девайсы для салона;
  • ремкомплекты для различных систем.

Те, кто решил выполнить ремонт без помощи других, могут приобрети спец инструменты. Не считая того, в наличии есть масло и воды. До того как заливать в авто систему какие-либо воды, стоит пристально прочесть аннотацию на упаковке и следовать всем ее пт.

Сберегать на приобретении запчастей не стоит, потому что плохие узлы приведут к еще большей поломке автомобиля.

Каталог запчастей для Honda CR-V: скорость должна быть безопасной

Когда японский концерн Honda запускал в 1972 году модель Honda Civic, никто не ожидал такого успеха. Автомобиль с поперечно расположенным двигателем и просторным салоном сразу завоевал любовь европейских и американских покупателей. Всего было выпущено десять модификаций, а в 1995 году дебютировала модель Honda CR-V (Honda ЦРВ). Внедорожник также сразу стал популярным, а 2002 году произошел его рестайлинг. Он привел к увеличению объема салона, повышению комфортабельности и функциональности. В оснащении модели есть различные моторы, каждый может выбрать модификацию себе по душе.

Благодаря тому, что узлы скомпонованы очень удачно, у этого авто. самый большой по объему салон в своем классе. Жесткость кузова не позволяет проникать в салон посторонним шумам. Автомобиль отличается большим количеством отделений для размещения разных мелочей. Сложная трансмиссия позволяет внедорожнику уверенно держаться на скользком дорожном полотне. Кроме того, во время поездки в салоне очень комфортно, не хуже, чем в легковом авто. Но и такие высококлассные автомобили иногда ломаются, им нужно менять расходники, и важно подобрать правильный вариант.

Как подобрать детали?

При выборе запчастей можно облегчить свою задачу, используя данные автомобиля. Для этого нужно ввести:

  • вин-номер;
  • год выпуска авто;
  • модификацию двигателя.

Благодаря таким данным поиск будет более правильным и точным. При покупке нужно тщательно сравнивать номера запчастей. При покупке электронных компонентов следует обратить внимание на изоляцию, на клеммах и проводах она должна быть неповрежденной. Работы, связанные с электрикой и электроникой, лучше доверить профессионалам, в противном случае можно получить замыкание, из-за которого придут в негодность другие автомобильные системы. Если предстоит менять кузовные детали, следует обратить внимание на материал их изготовления. Пластик служит не так долго, как металл. В любом случае, на материале должен быть слой средства, которое предотвращает появление ржавчины.

Винница Днепр Житомир Запорожье Ивано-Франковск Киев Краматорск Кременчуг Кривой Рог Кропивницкий Луцк Львов Мариуполь Мукачево Николаев Одесса Полтава Сумы Тернополь Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

READ  Ford Focus 3 замена втулок переднего стабилизатора

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

замена, honda, cr-v

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Замена арок и порогов Honda CR-V RD1 своими руками 2 часть

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Ресурс двигателя Honda CR-V 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Honda CR-V приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

READ  Не заводится на газу на горячую

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Соленоид АКПП Honda CR-V рд1

Сделано было следующее:— чистка датчика оборотов промежуточного вала;— чистка датчика оборотов вторичного вала;— проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП;— проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора;— проверка и чистка электро-клапана А переключения передач;— проверка и чистка электро-клапана В переключения передач;— проверка и чистка электро-клапана С переключения передач.

Причины ремонта:При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю проскальзывание и резкие частые рывки продолжительностью 3-4 секунды. Проскальзывание проявляется в виде потери тяги в момент переключения между первыми двумя передачами и затем резкие толчки и переключение передачи.

Проявлялось это в следующих ситуациях:— троганьи машины с места на парковке,— троганье машины с места на перекрестке,— при медленном движении и последующем резком ускорении, обороты подпрыгивают до 2000 и машину начинает трясти 3-4 секунды и происходит переключение передачи.

После чистки проблема исчезла, но это временная мера — нужен ремонт АКПП

Чистка датчика оборотов промежуточного вала.

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.Данный датчик оказался абсолютно чист.

Чистка датчика оборотов вторичного вала.

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.Данный датчик был полностью в металлической стружке.

Проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП.

READ  Как полностью отключить сигнализацию Starline

— отсоединить разъем электро-клапана;— измерить сопротивление между контактами каждого разъема. Стандартное сопротивление приблизительно 5 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);— подайте напряжение аккумулятора на разъем клапана. Контакт 2 на «массу», контакт 1 на «» и по звуку убедиться что клапан срабатывает;

Замена арок, замена порогов honda cr-v rd1

— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан.

Сняв клапан видим 3 трубочки с фильтрами сеточки.

В среднем фильтре у меня оказалась алюминиевая стружка

Далее, удаляем остатки старой прокладки, заменяем ее на новую и собираем в обратно.

Также была обнаружена маркировка DENSO 4C14 на соленоидах.

Проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора и электро-клапана А переключения передач.

— отсоединить разъем электро-клапана;— измерить сопротивление между соответствующими контактами разъема и «массой». Стандартное сопротивление приблизительно 12-25 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);— подайте напряжение аккумулятора на соответствующий разъем клапана;— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан;— затем откручиваем 3 болта на 10 и снимаем клапан;— чистим металлические сеточки от отработки. Я промывал все резинки в мыльном растворе воды;— собираем в обратном порядке.

Чтобы снять данные клапана нужно будет отсоединить шланг идущий к масляному радиатору АКП, открутив болт на 17.

В моем случае наглухо была забита одна из металлических сеточек, даже на просвет ничего не было видно.

Обрыв соленоида АКПП (MDMA ) Honda CR-V 2001

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

реанимация АКПП Honda CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3 — в дорожных условиях!

93 Honda ACCORD АКПП РЫВКИ. ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

Убираем чек и моргания АКПП Honda CRV 08г.

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Honda CR-V RD1–RD3 1995 — 2001

Соленоид Honda CR-V высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Зачем искать Соленоид Honda CR-V еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

AUTOINTERLINE.RU 2022