Замена Помпы Ваз 21099 Карбюратор

Замена и ремонт карбюратора у ВАЗа 21099

Замена Помпы Ваз 21099 Карбюратор

Под капотом у «девятки»

В какой-то момент хоть какой обладатель машины с карбюраторной системой подачи горючего сталкивается с дефектами этого принципиального устройства. Мы поведаем для вас, как верно снять, отремонтировать и настроить карбюратор авто ВАЗ 21099 без помощи профессионалов.

На авто ВАЗ 21099 с движками объемом 1100 и 1300 кубических см заводом-производителем устанавливались карбюраторы марки ДААЗ 21083, русские копии фаворитных в то время устройств Solex. На машины с двигателем объемом 1500 кубических сантиметров монтировались карбюраторы ДААЗ 21053 с увеличенными диффузорами и жиклерами.

При подмене неисправного устройства нужно учесть эту особенность, так как при установке неподходящего карбюратора будут нестабильными обороты мотора на холостом ходу и повысится расход горючего как в городском, так и в смешанном циклах.

Главные симптомы неисправности карбюратора.

  1. Машина дергается при движении по трассе.
  2. Происходит провал при резком нажатии на педаль газа
  3. Движок глохнет на ходу.
  4. Мотор просто не заводится после простоя.

1 симптом появляется при засоренности топливных и воздушных жиклеров, неисправности ускорительного насоса и подсосе воздуха из-за трещинок в корпусе карбюратора.

2 симптом показывает на необходимость подмены ускорительного насоса.

Читайте:

Ford Focus 3 Замена Лампы Ближнего Света... Улучшение собственного Форд Фокус 3 – это процесс, который не имеет границ, так как хоть автомобиль и является современным и надежным, но настраивать его, оборудовать под себя можно по многим фронтам. Одной из более нередких систем, которая подвергается подмене, является оптика. Дело в том, что таковой тюнинг Форд Фокус 3 стоит относительно дешево,...
Замена Опоры Двигателя Ваз 2110... Осмотр и подмена опор двигателя Осмотр и подмена опор двигателя / коробки 1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне под левой стенкой трансмиссии и на вер...
Замена Контактных Колец Генератора Ваз 2109... Подмена контактных колец генератора ВАЗ 2109 своими силами Подмены контактных колец генератора Обычно, генератор ВАЗ является надёжным устройством, выдерживающим вибрации мотора, завышенную температуру под капотом и воздействия среды (имеется в виду пыль, влажность и грязюка). Ваз 2109 - ремонт ротора генератора 94.3701 | ремонт 2108. Время от вре...

3 симптом, когда двигатель глохнет на ходу, указывает на загрязнение воздушного фильтра либо попадание крупных частиц грязи в карбюратор с полным перекрытием топливных или воздушных каналов.

4 симптом свидетельствует о залипании игольчатого клапана в поплавковой камере или испарении бензина через трещины в крышке карбюратора.

Существует латентный признак неисправности карбюратора — повышенный расход топлива. Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 если съемника нет. Это явление возникает при переобогащении горючей смеси из-за неправильных регулировок или засорения воздушного фильтра и жиклеров.

Снятие неисправного устройства

Ремонт карбюратора — процедура несложная. При его снятии не нужна замена помпы, бензонасоса или аккумулятора. Устройство автомобиля ВАЗ 21099 позволяет довольно быстро снять неисправный прибор. Для этого достаточно иметь стандартный набор ключей и немного терпения.

  1. Для начала снимаем воздушный фильтр вместе с фильтрующим элементом.
  2. Потом отсоединяем тягу воздушной заслонки. Замена стекла двери на ваз 2114, 2115, 21099 и 2109. Она находится с правой стороны карбюратора, по ходу движения машины.
  3. Там же снимаем возвратную пружину привода педали газа.
  4. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор на секторе привода газа и снимаем его.
  5. Затем вынимаем трос газа из сектора привода.
  6. Отсоединяем все колодки проводки от карбюратора, предварительно пометив места их подключения, чтобы не перепутать при сборке.
  7. Ослабляем хомуты и снимаем топливные шланги.
  8. Откручиваем винт и демонтируем блок подогрева 1 камеры.
  9. Снимаем шланг вентиляции картера, а затем и вакуумную трубку, идущую к прерывателю — распределителю зажигания.
  10. Откручиваем 4 гайки крепления и осторожно снимаем карбюратор.
  11. В довершение накрываем выпускное отверстие чистой тряпкой, чтобы грязь не попала в него.

Замена Помпы Ваз 21099 Карбюратор

Замена помпы и ремня ГРМ ВАЗ 21099

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников, замена ремня генератора, Как правильно.

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников.

Замена помпы и установка ремня ГРМ попытался показать максимально просто!!!

Главный агрегат ВАЗ 21099

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Теперь можно приступить к разборке и прочистке карбюратора.

Разборка прибора

Техническое обслуживание карбюратора ВАЗ 21099 подразумевает снятие, прочистку и регулировку данного прибора после каждых 60 000 километров пробега. При разборке карбюратора крайне не рекомендуется откручивать винты крепления воздушной и дроссельных заслонок, так как это может привести к заклиниванию механизма. Кроме того, запрещается выпрессовывать невыкручивающиеся латунные трубки.

  1. Сначала выкручиваем электромагнитный клапан и вытаскиваем из него топливный жиклер.
  2. Затем снимаем крышку карбюратора, открутив 5 винтов.
  3. После этого выталкиваем тонкой отверткой ось поплавков из держателей, вынимаем ее и снимаем поплавки.
  4. Осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладки крышки.
  5. Выкручиваем игольчатый клапан.
  6. Откручиваем 4 винта крышки пускового устройства и снимаем ее.
  7. Осторожно отделяем диафрагму от крышки и вынимаем пружину.

Замена Помпы Ваз 21099 Карбюратор

Затем откручиваем пробку топливного фильтра и вынимаем ее вместе с фильтрующим элементом.

  • Аккуратно поддеваем отверткой распылители ускорительного насоса и вынимаем их.
  • Откручиваем 4 винта крышки ускорительного насоса и снимаем ее.
  • Осторожно снимаем диафрагму и пружину ускорительного насоса.
  • Откручиваем винты крышки экономайзера и снимаем ее вместе с пружиной и диафрагмой.
  • Вытаскиваем пластиковую заглушку с помощью отвертки или штопора и выкручиваем винт качества смеси.
  • Выкручиваем 2 эмульсионные трубки, объединенные с воздушными жиклерами.
  • Затем выкручиваем топливные жиклеры 1 и 2 камеры, расположенные под эмульсионными трубками, и, перевернув корпус, вытряхиваем их.
  • Откручиваем винт, крепящий провод и, аккуратно отогнув лапки наконечника, снимаем провод с наконечника датчика винта количества смеси.
  • Выкручиваем винт количества смеси.
  • Вернуться к оглавлению

    Очистка и сборка

    Читайте:

    Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Хусквар... Как верно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле Ручная бензопила – хороший ассистент в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных строений. Как правильно ездить на вариаторе Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110? Конструкци...
    Замена Сайлентблоков Задней Балки Приора... Подмена сайлент-блока балки задней подвески Лада Приора Для подмены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: - поначалу у 1-го, потом у другого рычага балки. Для выполнения работы потребуются: — подставка под автомобиль; — универсальный чашечный съемник. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ....
    Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 1... Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отвест...

    После разборки карбюратора необходимо замочить жиклеры и корпус прибора в ацетоне. опоры без съемника. Ваз замена шаровой ваз 2108 2109 21099 10 шаровой опоры. Через 2-3 часа нужно слить растворитель и продуть все отверстия с помощью воздушного насоса или компрессора. Далее необходимо осмотреть все пружины и диафрагмы, а также топливный фильтр и в случае выявления дефектов заменить их. Следует особо отметить, что не растворенные с помощью ацетона загрязнения можно удалять только тонкой медной проволокой. Ваз 21099 — замена масляного насоса. Ни в коем случае не используйте для этой цели отвертку или металлическую проволоку.

    Сборку карбюратора нужно осуществлять в порядке, обратном разборке. При этом следует уделить особое внимание тому, чтобы поплавки свободно поворачивались на оси и не задевали стенок поплавковой камеры. Кроме того, зазоры между прокладкой крышки карбюратора и выступами на нижних поверхностях поплавков должны быть равномерными, не тоньше 0,5 и не толще 1 миллиметра. Также игла клапана должна без заеданий перемещаться в своем гнезде, а жиклеры должны быть установлены в правильном порядке. Кроме того, собирая ускорительный насос, сначала слегка прикрутите винты крышки, затем нажмите на рычаг привода насоса и только после этого закрутите их до конца.

    Регулировка

    Многие владельцы ВАЗ 21099 задаются вопросом, как отрегулировать карбюратор этой машины. На самом деле настройка узла начинается уже при его сборке. Путем подборки различных комбинаций воздушных и топливных жиклеров достигаются идеальные характеристики горючей смеси.

    Схема такая: при подборе характеристик необходимо делить тарировку топливного жиклера на тарировку воздушного жиклера:

    • если полученный результат окажется больше 0,78, горючая смесь не будет загораться из-за переизбытка бензина;
    • если полученный результат окажется меньше 0,533, горючая смесь не загорится из-за переизбытка воздуха.

    При этом следует учитывать, что понизить расход топлива можно, установив воздушный жиклер с большей тарировкой, к примеру, 145 вместо 125. Если же вам, наоборот, нужна большая мощность, необходимо ставить воздушный жиклер с меньшей тарировкой.

    Замена Помпы Ваз 21099 Карбюратор

    Воздушная заслонка детали

    После сборки и установки узла на место регулировка карбюратора ВАЗ заключается в выставлении холостого хода. Делается это так:

    • сначала прогреваем двигатель до температуры 90-95 градусов (воздушная заслонка должна быть открыта, рычаг КПП — стоять на нейтрали);
    • затем винтом количества смеси (к его заднему концу крепится провод) выставляем частоту вращения коленвала в пределах 750-800 оборотов в минуту.

    Все, холостой ход отрегулирован.

    Регулярное обслуживание карбюратора автомобиля ВАЗ 21099 также включает в себя замену фильтрующего элемента воздушного фильтра через каждые 5000 километров пробега.

    Читайте:

    Замена Масла В Коробке Вариатор Ниссан Кашкай... Как поменять масло в коробки Ниссан Кашкай? Подмена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является довольно обычный процедурой, которая имеет определенные аспекты. Замена масла в роботизированной коробке 6dct450. Выполнить подмену масла в вариаторе Кашкай вы сможете как минимум 2-мя методами: без помощи других либо в сервисном центре. Про подме...
    Замена Подшипника Натяжного Ролика Сузуки Гранд Ви... Suzuki Grand Vitara -=Лона=- › Бортжурнал › Замена подшипников: ролики обводной и натяжителя Пробег: 90.650 км А Для чего ИХ МЕНЯТЬ-ТО?По сообщениям хозяев NSGV, после 70 тыс. км имеет смысл приглядеться к подшипникам, которые держат на для себя ролики в фронтальной части моторного отдела – т.н. «обводной» ролик, также ро...
    Замена Масла В Вариаторе Ниссан Жук Видео... На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочесть, потому что всюду предлагают или автоматом поменять, который как гласили мне спецы по Коробка автомат может навредить, или слит-залить, но с фильтрами не было до конца все понятно потому что в турбовом жуке и прокладка Коробка автомат другая и фильтр другой. ...

    Смотрите так же