home Автопром Замена помпы Nissan Almera Classic

Замена помпы Nissan Almera Classic

Безумные памятники

Замена помпы

Рекомендуется процедуру выполнять на смотровой яме или с помощью подъемного бокса, так как это упростить задачу слива охлаждающей жидкости.

  • Подождать, пока автомобиль полностью не остынет.
  • Поднять автомобиль домкратом, если нет ни ямы, ни бокса.
  • Выкрутить сливную пробку с радиатора и подставить тару для слива охлаждающей жидкости.
  • После того, как жидкость из радиатора полностью вытекла, рекомендуется еще отсоединить патрубки от помпы и тоже направить их к таре с охлаждающей жидкостью. В таком случае, вы полностью от неё избавитесь.
  • Теперь необходимо демонтировать правое переднее колесо.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Поднять автомобиль с помощью домкрата, ямы или подъемного бокса.
  • Теперь нужно снять брызговик двигателя.
  • Извлечь ремни привода генератора, предварительно отключив питание автомобиля (снять клемму минус).
  • Извлечь компрессор кондиционера и водяного насоса.
  • Извлечь компрессор насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Извлечь шкив с коленчатого вала автомобиля.
  • Открутить семь крепежных болтов водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.
  • Демонтировать насос циркуляции охлаждающей жидкости, поддев его отверткой.
  • Демонтировать прокладку под насосом.

Доступная замена помпы на Nissan Almera N16 с гарантией качества

Для того, чтобы не пришлось платить лишнего, замена помпы на Nissan Almera N16 должна быть проведена только в условиях автомастерской. Мастера наших сервисов помогут подобрать подходящие детали, а также продиагностируют работу всех узлов охлаждающей системы. Попытка самостоятельно устранить неисправность часто приводит к негативным последствиям и дополнительным тратам.

Все запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителя или проверенного поставщика. Для своих клиентов мы реализуем необходимые для ремонта детали, не завышая их стоимость. Наши специалисты бесплатно дадут технически грамотную консультацию по текущему состоянию вашего автомобиля, а затем подскажут как правильнее устранить имеющиеся неисправности.

Если вы хотите выполнить качественный ремонт охлаждающей системы своего Nissan Almera и, при этом, желаете сэкономить, то наши специализированные автомастерские подходят для этого лучше всего. Индивидуальный подход, честная ценовая политика и гарантия надежного результата являются нашими основными отличиями от других мастерских по ремонту японских автомобилей.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Важно понимать, что экономия на регулярном обслуживании, а также посещение непроверенных автомастерских или тем более самостоятельный ремонт, могут привести к большим затратам при ремонте системы охлаждения.

Замена помпы Nissan Almera Н16 (N16) быстро, качественно и недорого на СТО

Одним из основных элементов системы охлаждения автомобиля является помпа, представляющая собой не что иное, как насос. Если он будет неисправен, то нарушается вся работа системы охлаждения. В его основной функционал входит обеспечение автомобильного двигателя циркуляцией охлаждающей жидкости. При возникновении поломки есть большой риск перегрева и поломки двигателя.

замена, помпа, nissan, almera, classic

В наших специализированных автомастерских помогут устранить любые неисправности системы охлаждения автомобиля. Замена помпы Nissan Almera h26 является для нас обычной процедурой, несмотря на некоторые особенности подобного ремонта. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому с большим вниманием относимся к каждому клиенту, а также предлагаем доступные цены на свои услуги.

Мастера о ремонте Nissan Almera N16: замена помпы пошагово

Замена помпы Nissan Almera h26 в наших технических центрах дает вам гарантию надежно выполненного ремонта. Многолетний опыт, квалифицированные сотрудники и широкий перечень предоставляемых услуг отличают нас от большинства других сервисов. Даже самая сложная поломка охлаждающей системы будет в короткие сроки устранена нашими мастерами.

Такая услуга, как замена помпы Almera Н16 включает:

  • Полную диагностику охлаждающей системы;
  • Доливку или замену охлаждающей жидкости;
  • Разборку и дефектовку всех элементов узла;
  • Установку новых запасных частей и расходников;
  • Сборку узла и итоговую проверку проделанной работы;

Доверьте замену насоса системы охлаждения вашего автомобиля нашим специалистам, имеющим большой опыт проведения подобного ремонта. Долговечность работы узла во многом зависит от качества выполненной процедуры, а также от надежности вновь установленных деталей. Если вам понадобится недорогой, но качественный ремонт, вы можете обратиться за помощью в нашу сеть специализированных автомастерских в Санкт-Петербурге.

ВАЖНО! Нужно знать, что в большинстве случаев ремонт помпы Nissan Almera h26 произвести невозможно или нецелесообразно, поэтому автомобилисту потребуется ее полная замена на новую деталь.

Инструменты

  • Ключ на 10.
  • Ключ на 27.
  • Торцовая головка на 12.
  • Набор отверток.
  • Ветошь.
  • Трещотка.
  • Набор гаечных ключей.
  • Тара для охлаждающей жидкости.

Замена помпы Nissan Almera

Водяной насос или «помпа» является очень важным элементом двигательной системы. Именно она качает и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать по всему подкапотному пространству, способствуя быстрому прогреву автомобиля и оптимальной его температуре.

Первыми признаками того, что необходимо менять насос прокачки охлаждающей жидкости – повышенный шум при его работе. Также может возникать течь охлаждающей жидкости, и если это происходит не из патрубков, а из насоса, то необходимо срочно его заменить новым. Замена нового насоса охлаждающей жидкости занимает не более 1 часа. Всю работу рекомендуется делать на остывший двигатель.

Замена помпы

Рекомендуется процедуру выполнять на смотровой яме или с помощью подъемного бокса, так как это упростить задачу слива охлаждающей жидкости.

  • Подождать, пока автомобиль полностью не остынет.
  • Поднять автомобиль домкратом, если нет ни ямы, ни бокса.
  • Выкрутить сливную пробку с радиатора и подставить тару для слива охлаждающей жидкости.
  • После того, как жидкость из радиатора полностью вытекла, рекомендуется еще отсоединить патрубки от помпы и тоже направить их к таре с охлаждающей жидкостью. В таком случае, вы полностью от неё избавитесь.
  • Теперь необходимо демонтировать правое переднее колесо.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Поднять автомобиль с помощью домкрата, ямы или подъемного бокса.
  • Теперь нужно снять брызговик двигателя.
  • Извлечь ремни привода генератора, предварительно отключив питание автомобиля (снять клемму минус).
  • Извлечь компрессор кондиционера и водяного насоса.
  • Извлечь компрессор насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Извлечь шкив с коленчатого вала автомобиля.
  • Открутить семь крепежных болтов водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.
  • Демонтировать насос циркуляции охлаждающей жидкости, поддев его отверткой.
  • Демонтировать прокладку под насосом.
  • Выкрутить 4 болта крепления шкива, зафиксировав шкив от проворачивания стержнем, который необходимо вставить в одно из отверстий. Это необходимо делать только при условии замены водяного насоса отдельно от шкива его привода.
  • Демонтировать шкив с фланца насоса.
  • Обратить внимание на маркировку насоса, так как необходимо будет приобрести такой же для оптимальной работы двигательной системы и циркуляции охлаждающей жидкости по нему.
  • Установить новый насос в порядке, обратном демонтажу. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку под насосом заменить новой независимо от того, в каком состоянии она была до этого.
  • Затянуть крепежные болты насоса охлаждающей жидкости усилием 17-25 Н.м.
  • Все снятые детали установить в порядке, обратном демонтажу.
  • Отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
  • Отрегулировать компрессор кондиционера.
  • Ремень водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления тоже необходимо отрегулировать.
  • Залить охлаждающую жидкость в автомобиль.
  • Запустить двигатель и дать ему прогреться, параллельно прислушиваясь к посторонним шумам от насоса.
  • После заглушить и проверить на наличие подтеков охлаждающей жидкости. При их отсутствии можно считать, что замена прошла успешно.
READ  Замена батарейки в ключе Kia Sorento

Замена помпы Almera Classic

Все началось с того, что под капотом появился странный звук. Далее определил, что это начала шуметь помпа, точнее её подшипник. Подтеков нигде не было и уровень охлаждающей жидкости не уменьшался. Решил ездить дальше. Но вот с каждым днем шум становился все сильнее и сильнее, но подтеков все так же не было. Стоимость новой помпы

Затем одеваем новую прокладку, смазываем новую помпу герметиком и все собираем в обратном порядке.4) Я очень долго не мог одеть шкив на помпу. Пришлось централизовать ее при помощи подручных средств, т.к стандартные болты очень короткие и не удобные.Ну в принципе это все.

Началось всё с режущего слух свиста весной при заводке двигателя. Нашёл источник проблемы не сразу, но как то попался в руки балончик hi gear для смазки мет. поверхностей, пшикнул на шкив помпы и бинго свист пропал! Решено было менять насос, откладывал пол года это дело, но раз решил надо делать! С утра сгонял на авторынок забрал запчасти и помчал в гараж. По прибытию на место разложил всё необходимое, прикинул с чего начну! Не буду лукавить пользовался статьей Miha-M Слив-промывка системы охлаждения-замена антифризаСобственно говоря со сливом антифриза всё понятно единственное во избежание пролива, когда будете откручивать сливную пробку можно использовать такой «инструмент»

Практически весь антифриз слил в ведро кроме помпы

После того как слили всю жижу ослабляем натяжитель ремня ГУР гайка на 12.

Ослабляем и снимаем ремень ГУР, крутим винт, понадобится трещётка с головкой тоже на 12 и ослабить гайку крепления насоса гидроча на 17. После того как ремень в руках у нас откручиваем и снимаем колесо. Снимаем пылезащитный чехол движка: крепится на 2 болтах на 10 и 6-ти клипсах если не хотите менять снимаем аккуратно.

Далее понадобится головка на 8 с трещёткой для ослабления ремня кондея, винт в виде шпильки находится возле компрессора, после откручиваем ролик натяжителя головка на 17 вуаля ремень в руках. Откручиваем шкив помпы 4 болта на 10 и снимаем нашу старую помпу 7 болтов на 12(4 длинных и 3 коротких). Важно не забыть их расположение!

Замена помпы Nissan Almera N16

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Almera Classic по 43 параметрам. ⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа Nissan Almera Classic – это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе.

замена, помпа, nissan, almera, classic

Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Nissan Almera Classic с дальнейшей диагностикой двигателя.

Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Nissan Almera Classic – это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Nissan Almera Classic:

  • Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
  • Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
  • Протечки антифриза под двигателем авто.

Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Nissan Almera Classic можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы – стоит обратиться за помощью в автосервис.

Замена помпы Nissan Almera Classic ,без снятия шкива коленвала

Ремень Nissan Almera Classic несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

Неисправности водяной помпы Nissan Almera Classic :

Замена ГРМ и помпы Nissan Almera Classic потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Nissan Almera Classic. Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт АКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт КПП
  • Замена КПП
  • Замена раздатки
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

    Как устроена охлаждающая система

    Радиатор охлаждения автомобилей Nissan Almera Classic, а также моделей Nissan Almera N16 и G15 имеет схожую конструкцию.

    Схема охлаждающего устройства представлена на изображении:

    • Емкость для охлаждающей жидкости. Предназначена для поддержания уровня антифриза. Изготавливается из пластика, на корпусе можно отыскать отметку, показывающую максимальный уровень наполнения емкости.
    • Печные трубки.
    • Дроссельные трубки.
    • Термостат. Устройство, которое поддерживает наиболее оптимальную температуру антифриза и способствует тому, чтобы мотор быстрее прогрелся. Когда жидкость достигнет температуры, равной 82 градуса, начинает функционировать термостат, а при повышении до 87 охлаждающая жидкость циркулирует по расширенному диаметру, «охватывая» и радиатор автомобиля.
    • Отводящая трубка.
    • Трубка подводящая.
    • Радиатор охлаждения. На моделях Almera N16, Classic и G15 устанавливается вертикальный радиатор охлаждения. Элемент изготовлен из термоустойчивого пластика, а также алюминия. Он состоит из горловины, которая располагается в верхней части устройства, крана для вывода использованной охлаждающей жидкости. Также имеются верхний и нижний бачки. Стоит отметить, что на горловине располагаются два клапана, они называются «впускной» и «выпускной» и функционируют под воздействием определенного давления (выпускной «активируется» при 78 кПа, а впускной – при 7 кПа).
    • Электровентиляторы. Являются периферийным устройством охлаждения. Источник питания – аккумуляторная батарея. Устанавливаются на радиаторе. На Nissan Almera N16, Classic и G15 монтируются два регулируемых по скорости кулера (вентилятора).
    READ  Продажи Toyota Land Cruiser в 2021 году увеличиваются в США из-за неизбежного прекращения производства

    Также в конструкции системы охлаждения предусмотрено наличие насоса (помпы). Он предназначен для обеспечения циркуляции жидкости. Устанавливается на блоке цилиндров, а функционирует с помощью зубчатого ремня распределительного вала.

    Стоит отметить, что ремонт насоса невозможен. При выходе его из строя осуществляется замена помпы Nissan Almera Н16, Classic, G15.

    Ремонт и замена радиатора

    В отличие от помпы, эту деталь можно отремонтировать при возникновении неисправности. В основном могут трескаться шланги. Эту поломку можно устранить приобретением новых трубок либо обработкой герметиком (при условии, что повреждения невелики).

    Охлаждающая жидкость достаточно токсична и опасна для человека, поэтому при обнаружении неисправности шлангов следует сразу же принимать меры по ее устранению.

    Также особому риску подвержена радиаторная горловина. В процессе долгого использования автомобиля без ТО она может треснуть. Можно «заварить» горловину, но специалисты рекомендуют осуществить замену радиатора.

    • Необходимо демонтировать клеммы с аккумулятора и слить антифриз.
    • Снять крепежный хомут.
    • Демонтировать трубку, предназначенную для отвода пара.
    • С помощью отмыкания колодочного фиксатора вентиляторов необходимо разъединить колодки как с правой, так и с левой стороны.
    • Демонтировать шланг радиаторного патрубка и отводящий шланг.
    • Снять крепежные элементы верхних радиаторных опор.
    • Вытащить поломанный радиатор.

    Замена помпы и радиатора охлаждения Nissan Almera

    Охлаждающая система автомобиля – один из наиважнейших «комплексов» механизмов в транспортном средстве. Ее функцией является охлаждение мотора и прочих узлов. Различают жидкостный и воздушный типы охлаждения двигателя. Наиболее распространены в настоящее время автомобили, оснащенные жидкостной системой. На автомобилях Nissan Almera N16 и G15, а также Nissan Almera Classic устанавливают водяной радиатор охлаждения.

    При поломке радиатора охлаждения нужно как можно скорее устранить неисправность, так как нестабильно функционирующая или не функционирующая вовсе система охлаждения может привести к перегреву, и поломке мотора автомобиля.

    А ремонт двигателя обойдется автолюбителю достаточно дорого.

    Охлаждающая система достаточно важна для стабильной работы автомобиля. Благодаря ей двигатель защищен от перегрева, перегрев же способен вывести седан из строя. Охлаждающая система автомобилей Алмера, в том числе и моделей Classic, Н16 и G15, нуждается в постоянном проведении диагностики и обслуживании.

    Замена помпы на Nissan Almera Classic

    Началось всё с режущего слух свиста весной при заводке двигателя. Нашёл источник проблемы не сразу, но как то попался в руки балончик hi gear для смазки мет. поверхностей, пшикнул на шкив помпы и бинго свист пропал! Решено было менять насос, откладывал пол года это дело, но раз решил надо делать! С утра сгонял на авторынок забрал запчасти и помчал в гараж. По прибытию на место разложил всё необходимое, прикинул с чего начну! Не буду лукавить пользовался статьей Miha-M Слив-промывка системы охлаждения-замена антифризаСобственно говоря со сливом антифриза всё понятно единственное во избежание пролива, когда будете откручивать сливную пробку можно использовать такой «инструмент»

    Практически весь антифриз слил в ведро кроме помпы

    После того как слили всю жижу ослабляем натяжитель ремня ГУР гайка на 12.

    Ослабляем и снимаем ремень ГУР, крутим винт, понадобится трещётка с головкой тоже на 12 и ослабить гайку крепления насоса гидроча на 17. После того как ремень в руках у нас откручиваем и снимаем колесо. Снимаем пылезащитный чехол движка: крепится на 2 болтах на 10 и 6-ти клипсах если не хотите менять снимаем аккуратно.

    Далее понадобится головка на 8 с трещёткой для ослабления ремня кондея, винт в виде шпильки находится возле компрессора, после откручиваем ролик натяжителя головка на 17 вуаля ремень в руках. Откручиваем шкив помпы 4 болта на 10 и снимаем нашу старую помпу 7 болтов на 12(4 длинных и 3 коротких). Важно не забыть их расположение!

    Замена помпы делается следующим образом:

    Снимаем бачок насоса гидроусилителя руля и отводим его в сторону

    Ключом на 10 откручиваем шкив помпы, не снимая ремня.

    Маленькой головочкой на 12 откручиваем 7 болтов и снимаем сам насос. В снятом виде он выглядит так:

    Вот и все. Больше ничего снимать не нужно.

    Привет, на сервисе менял, попутно при замене цепи ГРМ. Помпа стоит на передней крышке двигателя, держится 6-ю или 7-ю болтами, чтобы добратся нужно снимать ремни и сливать антифриз. Вот ссылка, тут поподробнее: http://www.almeraman.ru/p105.html Я брал на замену японский дубль JWP или как-то так называется, цена 1600. Советую сразу заменить оба ремня, чтобы не лазить туда больше, я у меня стоят Gates) Ну и конечно хороший антифриз сразу залить. Удачи!

    СПАСИБО ПОМПА ПРИШЛА 2 ДНЯ ЖДАЛ НАСОС ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ NIPPARTS В ВЫХОДНЫЕ ЗАЙМУСЬ

    спасибо за помощь все вроде сделал нормально антифриз не нашел Nissan пришлось норд залить думаю не чего серьёзного

    Скажите пожалуйста. Сойдёт для доливки? А то ушло около литры,за шесть лет.

    У продавца видать дальтонизм: на ценнике «Антифриз ЖЕЛТЫЙ», а в канистре ЗЕЛЕНЫЙ) Че это такое? Концентрат?! Зачем на картинке поршневая группа нарисована? Я бы не стал себе такое лить(((

    to Sokol: Первый раз такое чудо вижу, подожди совета более опытных водителей! А вообще, по-хорошему, раз в 6 лет можно и полностью сменить антифриз, для двигателя, помпы и радиатора будет полезно ОЧЕНЬ! А то и помпа может начать подтекать (если еще на начала), встрянешь на новую помпу, а это 1600 рублей за японский дубль!

    READ  Замена ступичного подшипника LADA Granta

    Блин,а я как-то и не обратил внимание на рисунок. Спасибо.

    Люди добрые! Так какой мне антифриз доливать? Или без разницы

    to Sokol: Доливать тот, который залит. Если такой возможности нет, то желательно долить того же производителя, ну или на худой конец, того же цвета.

    Таким же цветом не вопрос,а вот что именно туда залито-я не знаю.

    Таким же цветом не вопрос,а вот что именно туда залито-я не знаю.

    Указанная вами услуга – замена помпы Nissan Almera Classic – предлагается в следующих автосервисах. Теперь вы можете обратиться в тот, который находится в удобном для вас месте. Найдите ближайший на карте Москвы. Выбирайте автотехцентры в пределах нужного округа или вблизи станции метро. Другие услуги, оказываемые в техцентрах, перечислены на подробной странице каждого из них.

    Квалифицированный ремонт Nissan Almera: замена помпы (водяного насоса)

    Современный автомобиль представляет собой комплекс систем и механизмов, от четкости работы каждого из которых зависит стабильность работы всего транспортного средства. Казалось бы, небольшая по размерам и недорогая деталь – помпа, а ведь ее выход из строя, что неопытный водитель не сразу и заметит, может привести к катастрофическим последствиям.

    Признаки неисправности: нужна ли замена помпы на Nissan Almera Classic?

    Некорректно или вовсе не работающая система охлаждения скажет о себе следующими признаками:

    • меняется звук работающего мотора – к нему примешивается дополнительный шум, который можно услышать даже в салоне автомобиля. Чаще всего причиной его становится изношенный подшипник, который необходимо будет заменить. Если этого не сделать, то вибрация водяного насоса со временем будет только усиливаться, что рано или поздно приведет к его разгерметизации и утечке охлаждающей жидкости (ОЖ);
    • треск, сопровождающий работу механизма, может быть вызван изменением положения основного его компонента, в результате чего утрачивается соосность насосного вала с шестернями привода ГРМ. Если своевременно не устранить эту неисправность, она приведет к ослаблению натяжения ремня и, соответственно, к прекращению работы системы охлаждения в целом;
    • перегрев двигателя, о чем будет свидетельствовать соответствующий сигнал на приборной панели. Причин тому может быть несколько, наиболее распространенная из которых – утечка ОЖ. Механизм при этом будет продолжать работать, но трудиться ему придется вхолостую. Вторая причина – закупоривание либо самой помпы, либо каналов циркуляции ОЖ. И, наконец, последняя причины – неисправность насоса: обрыв или ослабления ремня, поломка лопастей крыльчатки, заклинивание подшипника.

    Назначение водяного насоса

    Итак, эта деталь, являющаяся по сути своей обыкновенным механическим водяным насосом, назначена для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости внутри двигателя, через радиатор охлаждения и в системе обогрева салона. Главная проблема, связанная с этим агрегатом, состоит в том, что многие водители замечают, что тот вышел из строя, лишь тогда, когда его поломка становится причиной более серьезных неисправностей.

    Так, неработающая система охлаждение мотора вызывает его перегрев, что в первую очередь сказывается на работоспособности механизма газораспределения. Поэтому так важно при первых же признаках неисправности насоса немедленно обратиться в автосервис, где и будет произведена на Nissan Almera замена помпы.

    Nissan Almera Classic двс QG16 замена помпы

    Nissan Almera: замена помпы или ремонт?

    Большинство водяных помп (а на альмерах разных годов выпуска и разных стран сборки эти элементы тоже могут оказаться разными) представляют собой неразборные конструкции, поэтому их ремонт теоретически невозможен. Конечно, можно разрезать корпус насоса, извлечь из него сломанную крыльчатку и установить на ее место новую, после чего корпус вновь аккуратно заклеить. Но даже при условии, что вам удастся при таком ремонте сохранить герметичность агрегата, сам ремонт экономически нецелесообразен. Стоимость нового агрегата невысока, а сама замена помпы на Nissan Almera Classic у опытного мастера автосервиса займет не более получаса. Так стоит ли тратить дополнительные усилия и время на реанимацию старого?

    Нередко причиной выхода этой детали из строя оказываются загрязненная ОЖ и своевременно не замененный фильтр. Так, выработавшая свой ресурс ОЖ может привести к закупорке насоса или к разбалансировке крыльчатки, вследствие чего существенно снизится эффективность работы агрегата, а скорость износа его компонентов возрастет. Вот почему необходимо следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости, менять ее через каждые 25-30 тыс. км. пробега автомобиля, не забывая при этом о замене водяного фильтра.

    Далеко не всегда при сбое в системе охлаждения двигателя на Almera Classic замена помпы оказывается необходимой. Порой дело оказывается не в самом насосе, а в его сальниках. Поэтому не забывайте регулярно осматривать агрегат на предмет обнаружения возможной утечки ОЖ. Как показывает практика, чаще всего протечка образуется через резиновые сальники, которые со временем трескаются и деформируются.

    Для замены изношенных сальников придется полностью слить ОЖ из рабочего контура, а по окончании ремонта и установки нового агрегата на штатное место залить вновь. Поэтому специалисты рекомендуют менять сальники превентивно в процессе штатного ТО автомобиля одновременно с заменой ОЖ и водяного фильтра.

    Выбор нового водяного насоса (помпы)

    Выбирая водяной насос взамен вышедшего из строя, следует руководствоваться лишь одним принципом: механизм должен быть надежным. Не важно, в какой стране новое устройство будет изготовлено, важно, чтобы агрегат был от официального производителя. Так, ВАЗОвские водяные насосы ничуть не хуже корейских и, тем более, китайских. Слабые места большинства из последних – это лопасти крыльчатки, которые могут просто сломаться, не выдержав нагрузки, и корпус, изготовленный из колкого пластика. Алюминиевые агрегаты обладают значительно большей надежностью и более высоким ресурсом.

    AUTOINTERLINE.RU 2021