home Автогараж Замена помпы на Volkswagen Polo седан

Замена помпы на Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo sedan (Volkswagen Polo седан): замена помпы руками профессионалов

Главный элемент любого авто – это двигатель, который работает в условиях высокотемпературого режима. Поэтому каждый современный автомобиль, в том числе и Volkswagen Polo Седан, обязательно оснащен системой охлаждения. Она представляет собой различные устройства, соединенные шлангами, по которым течет антифриз. Для того, чтобы жидкость в системе циркулировала, ей необходимо давление, которое создается при помощи помпы. Именно этот рабочий элемент постоянно требует повышенного внимания и контроля со стороны автовладельца, и в случае поломки должен быть своевременно заменен.

Замена помпы на Polo седан: предпосылки

Без оптимального температурного режима, который обеспечивает циркуляция охлаждающей жидкости, мотор подвержен закипанию, а это способствует его выходу из строя и грозит дорогим капремонтом. Поэтому для эффективного перемещения антифриза необходима качественная работа помпы.

замена, помпа, volkswagen, polo, седан

О том, что возникли неполадки в работе насоса, свидетельствуют такие изменения:

  • появление свиста во время работы мотора, который вызван недостаточным уровнем давления из-за невозможности постоянного перемещения жидкости;
  • течь антифриза в месте посадки помпы, вследствие потери эластичности сальника;
  • наличие люфта, и как следствие появление характерного воя, который вызывает люфт подшипника насоса;
  • течь помпы при замене теплообменника (радиатора), в процессе чего могли быть неправильно установлены прокладки.

О выходе из строя помпы может свидетельствовать и появление сигнала на приборной панели о высокой температуре движка или его перегреве.

Если хотя бы один из признаков появился у авто, то это повод незамедлительно обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди причин, вызывающих нестабильную работу помпы можно отметить:

  • выработка эксплуатационного ресурса (это может быть износ узлов агрегата, а также естественное старение сальника);
  • заводской брак детали (низкое качество);
  • неправильно выполненный ремонт, или неправильная установка новой помпы, без соблюдения технологических параметров.

Контролировать работу охлаждающей системы должен каждый автовладелец, иначе это может стать причиной выхода из строя помпы, что может привести к более серьезным последствиям.

Замена помпы на Volkswagen Polo седан

Помпа достаточно долговечный компонент системы охлаждения, но со временем, в процессе естественного износа, сальник крыльчатки теряет свои эксплуатационные характеристики и начинает пропускать антифриз в свою внутреннюю полость. Это способствует вымыванию смазки и разрушает подшипник крыльчатки. Кроме того, некачественный антифриз, или его несвоевременная замена могут значительно ускорить износ устройства.

Специалисты нашего автосервиса при замене помпы проверяют работу всей охлаждающей системы и обязательно оценивают состояние газораспределительного механизма, предлагая в случае необходимости замену цепи или ремня. Также, важным моментом при замене помпы является смена рабочей жидкости охлаждающей системы.

Важной процедурой после установки новой помпы является установка на место ремня ГРМ с выставлением точных значений его положения.

VW Polo замена помпы за 10 минут

Еще одним этапом замены помпы является правильный выбор нового насоса, который следует делать в соответствии с рекомендациями производителя, подбирая деталь в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

Многие опытные автомеханики советуют вместо ремонта помпы выполнять ее замену. Это обусловлено тем, что поиск запасных частей к этой детали сопряжен с трудностями, да и времени это занимает достаточно много. Ремонт оправдан лишь в том случае, когда поломан не самый важный элемент, например, патрубок или уплотнительная прокладка.

Справедливое ценообразование на замену помпы Polo

Наша автосервисная мастерская предлагает профессиональные услуги по замене помпы Polo Седан по самым выгодным ценам. Мы всегда готовы обосновать и технически грамотно подтвердить необходимость проведения той или иной процедуры, и никогда не предлагаем выполнение лишних работ. Все мероприятия, указанные в смете, выполняются в полном объеме, с высокими показателями качества. Цены на замену зависят от таких факторов, как:

  • год выпуска авто;
  • тип двигателя;
  • состояние системы охлаждения автомобиля.

Выбирая нашу автомастерскую, Вы гарантированно останетесь довольны демократичными ценами и качеством работы.

Замена помпы на Volkswagen Polo в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене помпы Volkswagen Polo, которые включают как установку нового элемента, так и предполагают полную диагностику системы охлаждения, а также смену рабочей жидкости.

Мы предлагаем профессиональные услуги, особенностями которых является:

  • Наличие профессионального оборудования и инструмента, а также диагностических комплектов, необходимых для точного и правильного определения неисправностей.
  • Высокая квалификация каждого сотрудника, наличие знаний и умений по проведению ремонта охлаждающей системы Polo Седан.
  • Использование профессиональных расходных материалов.
  • Проверка системы охлаждения после любого вида вмешательства, и комплексная диагностика ее после ремонта.
  • Лояльная ценовая политика.
  • Высокое качество исполнения.
  • Соблюдение оговоренных сроков.
  • Гарантия качества.

Мы не предлагаем необоснованных видов ремонта и всегда стремимся найти подход к каждому клиенту.

Polo седан: замена помпы с гарантией качества

Мы всегда предоставляем гарантию на все виды проводимых работ, так как уверены в квалификации и опыте наших сотрудников. Кроме того, высокое качество исполнения гарантирует профессиональное ремонтное оборудование и инструмент, использование только профессиональных расходных материалов. Наша гарантия стоит на страже имиджа компании.

Замена помпы – достаточно сложное мероприятие, доверять проведение которого следует только профессионалам, знающим его нюансы, и особенности Polo Седан. Только правильная работа насоса может гарантировать качественное охлаждение мотора, а наши специалисты помогут ее обеспечить.

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса или помпы. Ведь даже при Volkswagen Polo седан замена помпы утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной. Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы выполнить замену помпы на Volkswagen Polo седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
Головки «на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
Шестигранник «на 6»
Набор ключей Torx
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Домкрат Не требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
Проникающая смазка Например, WD-40
READ  Не работают дворники Audi а6 с5

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Volkswagen Polo» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Замена помпы Volkswagen Polo седан своими руками видео » АвтоНоватор

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА Volkswagen Polo

Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13 Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ.

Ресурс ремня составляет 80— тыс. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие. Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка.

Замена помпы (водяного насоса) на Volkswagen Polo

Справедливое ценообразование на замену помпы Polo

Наша автосервисная мастерская предлагает профессиональные услуги по замене помпы Polo Седан по самым выгодным ценам. Мы всегда готовы обосновать и технически грамотно подтвердить необходимость проведения той или иной процедуры, и никогда не предлагаем выполнение лишних работ. Все мероприятия, указанные в смете, выполняются в полном объеме, с высокими показателями качества. Цены на замену зависят от таких факторов, как:

  • год выпуска авто;
  • тип двигателя;
  • состояние системы охлаждения автомобиля.

Выбирая нашу автомастерскую, Вы гарантированно останетесь довольны демократичными ценами и качеством работы.

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

неисправности водяного насоса

Замена помпы Volkswagen Polo седан своими руками видео

Автомобили немецкого производителя славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако «Volkswagen Polo», как и любая другая машина, подвержен старению и износу основных узлов. Особенно тщательно следует контролировать состояние мотора, ведь это самый дорогостоящий элемент всего автомобиля. А чтобы мотор всегда нормально функционировал, ему необходимо качественное охлаждение. Поэтому опытные водители так внимательно следят за водяным насосом и его работоспособностью.

Замена помпы Volkswagen Polo седан своими руками видео

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

замена помпы на Volkswagen Polo

Замена помпы на Volkswagen Polo седан

Расположение водяного насоса

Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

    Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки.

Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист

  • Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Кроме того, на валу помпы может образоваться люфт, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере герметичности.
  • Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает быстро нагреваться вплоть до закипания. Следует отметить, что причиной кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.
  • На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J) .

    Замена помпы на Volkswagen Polo

    Производить замену помпы на автомобиле Volkswagen Polo рекомендуется при каждой замене ремня ГРМ. Замену ремня ГРМ необходимо производить по регламенту каждые 90 000 км.

    На данном автомобиле ГРМ поменяли, а помпу решили не менять, так как она не имела никаких признаков неисправности. Но автомобиль не успел проехать и 1 000 км, как помпа начала течь. Пришлось заново разбирать механизм ГРМ и производить замену помпы. Не повторяйте таких ошибок! Как заменить помпу на Polo 1.4 2008 г. своими руками смотрите в фотоотчете.

    Необходимые для работы инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм, и 21 мм;
    • Отвертки «» и «-«;
    • Шестигранник на 6 мм;
    • Битка torx T30;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Герметик REINZOSIL 300 Victor Reinz.

    Выбираем помпу на автомобиль Polo 1.4

    Кроме самой помпы необходимо будет покупать и свежий антифриз. Полный объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения 5,6 литров. Антифриз рекомендуется использовать класса G12.

    Как заменить помпу на автомобиле VW Polo

    • Снимаем переднее правое колесо.
    • Снимаем подкрылок, освобождая доступ к ременным приводам.
    • Снимаем ремень генератора и натяжной ролик генератора.
    • Снимаем шкив коленвала.
    • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.
    • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ.
    • Выставляем двигатель по меткам.
    • Снимаем ремень и ролики ГРМ.
    • Снимаем и меняем старую помпу на новую помпу.
    • Собираем все в обратном порядке.
    • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
    READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2115 8 клапанов

    Начинаем освобождать доступ к приводу ГРМ для замены помпы. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

    Сняв подкрылок у нас открылся доступ к приводному механизму ремня генератора. С помощью ключа на 16мм прокручиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень генератора.

    Ключом на 21мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для того, чтобы застопорить двигатель от проворачивания нужен помощник. Помощник должен сесть за руль, включить пятую передачу КПП и выжать педаль тормоза. Теперь можно без проблем открутить болт и снять шкив.

    Также необходимо открутить и снять натяжной ролик.

    Далее будем снимать защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо открутить три болта крепления кожуха и отщелкнуть по бокам защелки. Болты откручиваем ключами на 10мм и torx T30.

    Снимаем кожух и имеем полный доступ к ГРМ и водяному насосу.

    Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Прокручиваем двигатель за болт коленвала, выставляя валы по меткам. Когда отверстие шкива распредвала совпадёт с отверстием в двигателе, необходимо установить штифт нужного диаметра. Можно использовать обычный болт диаметром 8мм.

    А шпонка на шкиве коленвала должна остановиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

    Теперь когда двигатель выставлен по меткам можно снимать ремень ГРМ. Ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик. Так как замену ремня мы производить не будем, то отводим его в сторону от помпы.

    Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

    С помощью ключа на 17мм откручиваем ролик над помпой, который перекрывает верхний болт крепления водяного насоса.

    Теперь с помощью шестиграника на 6мм откручиваем два болта крепления водяного насоса, предварительно подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

    Далее нам сразу же необходимо подготовить посадочное место на двигателе под новую помпу.

    Очищаем старый герметик и обезжириваем посадочное место водяного насоса.

    Новую помпу мы решили установить фирмы Starline.

    На фото видно, что новое уплотнительное кольцо водяного насоса, которое шло в комплекте с помпой, не устанавливается в свой паз. Это говорит о качестве изделия.

    Чтобы решить данную проблему мы воспользуемся герметиком Victor Reinz.

    Прокладываем герметик в паз помпы так, чтобы он немного выступал. И даем минут 20-30 времени герметику подсохнуть.

    Также немного промазываем герметиком посадочное место на двигателе.

    Устанавливаем на место новый водяной насос.

    Одеваем ремень и прикручиваем обратно снятые ролики.

    Натяжной ролик должен встать на болт специальным креплением.

    Натягиваем ремень, поворачивая ролик по указанию стрелки на нем. Используем шестигранник на 6мм.

    После натяжки ремня ГРМ прокручиваем двигатель два раза и снова проверяем метки и натяжку ремня. После начинаем собирать всё обратно. Устанавливаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.

    Устанавливаем шкив коленвала, натяжной ролик и ремень генератора.

    Устанавливаем на место подкрылок и колесо.

    Устанавливаем на место верхний кожух ГРМ.

    Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

    Замена помпы Volkswagen Polo седан своими руками видео » АвтоНоватор

    Алгоритм действий

    Для того, чтобы произвести замену антифриза на Volkswagen Polo Седан нужно:

    Открыть капот седана.
    2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
    3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
    4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
    5. Залить жидкость в Volkswagen Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
    6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
    7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

    При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

    Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

    Инструкция по замене антифриза на Volkswagen Polo Седан

    Volkswagen Polo — помпа

    Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения.

    Volkswagen Polo Sedan owner story — DIY repair. Всем привет! Не обошла и меня стороной…

    Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись.

    Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

    Одним из элементов Volkswagen Polo, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше.

    Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст.

    Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта.

    Порядок работ Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты: Как европейский лидер на вторичном рынке и производителей оригинального оборудования. то трудно, чтобы соответствовать нашим насосам. Часто, на самом деле, мы повышаем уровень оригинала и мы даже разработали продукты с нашим собственным патентом. Сегодня мы покрываем весь европейский флот, Америку и Азию с примерно пунктов.

    Тело почти всегда состоит из алюминиевого сплава, или чугуна. Подшипники могут быть шариковой роликовых мяч или мяч в зависимости от предполагаемого использования.

    Лопасти изготовлены из стали или нержавеющей стали, латуни, чугуна, или с помощью самых современных конструкционных пластмасс. Механические уплотнения изготовлены с использованием современных материалов, таких как карбид кремния. Шкивы спекаются, листового металла или чугуна, с формами приспособлены выдерживать высокие напряженности ремня. Инструкция по замене водяного насоса Необходимые инструменты: Хороший отчет по замене помпы здесь: Он продаётся в канистрах по 1.

    Замена помпы на Polo Седан. Оригинал или аналог?

    Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе. Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза.

    READ  Audi а4 замена переднего ступичного подшипника

    Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Подкрылок аккуратно снимается. Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором.

    Шланг снимается руками и направляется в таз.

    Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.

    Самое интересное вставляем головку М10 в болт шкива помпы и срываем болты ключем на Делайте как я вам говорю и будет вам щасье. Сорвали все 3 болта, теперь можно снять ремень. Накидным ключем одеваем его на натяжной ролик и на ключ трубу для удлинения, и тянем его в сторону лобового, тем Volkswagen Polo седан замена помпы снимая натяжение ремня.

    Проще всего его снять с генератора а потом с помпы. Лучше заранее запаситесь картинкой с ремнем, как он одевается. Ремень сняли, откручиваем руками 3 болта крепления шкива помпы, потом ключем Т30 4 болта крепления самой помпы.

    Чуть стукнув по ней деревяшкой, она вываливается, и тем самым устраивая потоп антифриза на пол. Выльется с пол литра. Volkswagen Polo седан замена помпы есть и еще один круг ее циркуляции: Когда нужен ремонт помпы Polo седан Коварство поломок этого элемента состоит в том, что, если сразу их не обнаружить а это очень даже возможното неработающий водяной насос может стать причиной серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта.

    Вот почему так важно при первых же подозрениях на проблемы обратиться в автосервис. А подозрения эти могут быть вызваны следующими симптомами: Двигатель автомобиля очень быстро нагревается: Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора.

    Это можно услышать по характерному гулу, доносящемуся из-под капота. В нормальном режиме работы двигателя вентилятор включается лишь время от времени — чаще всего, когда автомобиль стоит с включенным мотором например, в заторе. В салоне автомобиля появляется Volkswagen Polo седан замена помпы ОЖ.

    Помпа Volkswagen Polo

    Спутать его невозможно ни с запахом бензина, ни с запахом масла, так что ошибиться будет крайне сложно. Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения.

    Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами.

    Volkswagen Polo sedan. Замена помпы своими руками

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

    Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Volkswagen Polo» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

    Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

    Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

    Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

    Твой Volkswagen — Polo Седан!

    Замена помпы на Polo седане, симптомы и инструкция по ремонту.

    Прежде чем приступить к замене помпы на Polo седане определим симптомы неисправности так как ремонт этого агрегата будет достаточно затратным. Поэтому вначале мы убедимся, что вышел из строя водяной насос (помпа) Polo седана, найдем его по каталогу, определимся с аналогами, а затем будем производить замену агрегата.

    Как определить неисправность помпы?

    Для начала вспомним, что в ответственных системах нашего автомобиля установлены датчики. И первым, должен сработать датчик при перегреве. Поэтому заглянем на приборную панель.

    Далее следует обратить внимание на расширительный бачок системы. При перегреве и неисправной помпе антифриз будет выплескиваться из крышки бачка.

    Вентилятор при этом не крутится, а все потому, что если пощупать патрубки системы охлаждения, то верхний патрубок будет горячий, а нижний холодный. Так же ведет себя и радиатор, сверху горячий, снизу холодный. А так как датчик вентилятора находится снизу, он не сработает.

    Для замены помпы на новую смотрите коды по каталогу и примерные цены в таблице.

    Наименование Код по каталогу Цена
    Водяной насос VAG 03C121008J 7 500
    Замена Hepu P 581 3370
    Замена MEYLE 1132200004 2100
    Замена SKF VKPC81501 2700

    Если не запомнили, распечатайте это изображение.

    Сайт автомобиля Volkswagen Polo седан

    Замена помпы на Polo седане.

    Для того, чтобы произвести замену водяного насоса на Volkswagen Polo седане нам понадобятся.

    • Ключи, либо головки на 10 и 13, 16 и 17.
    • Шестигранник 6 номер
    • Набор Torx ключей
    • Прямая и крестовая отвертки, плоскогубцы, WD — жидкий ключ и домкрат.

    Последовательность работ по замене помпы автомобиля Polo седан.

    • Снимаем защиту двигателя.
    • Ставим на домкрат и откручиваем правый подкрылок колеса.
    • Снимаем шкив водяного насоса (помпы), который крепится на 3 болтах под звездочку.
    • Ослабляем ролик-натяжитель ключом на 16, оттягивая ролик против часовой стрелки. Снимаем ремень генератора Polo.
    • Сливаем антифриз, снимая нижний патрубок радиатора. Для этого откручиваем его хомут и стягиваем патрубок с трубки радиатора.
    • Открываем расширительный бачок и ждем пока сольется вся охлаждающая жидкость.
    • Снимаем расширительный бачок. Для этого откручиваем два винта крепления по бокам, два шланга и датчик.
    • Откручиваем 4 болта крепления помпы и снимаем ее.
    • Ставим новую помпу и производим сборку в обратной последовательности.
    AUTOINTERLINE.RU 2021