home Статьи Замена подвесного подшипника Ford Focus 1

Замена подвесного подшипника Ford Focus 1

Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 1

  • Отвинчиваем крепление управляющего наконечника.
  • Сбиваем управляющую тягу.
  • Откручиваем крепление ШРУС.
  • Сбиваем шаровую опору.
  • Выводим гранату (полуось) из поворотного кулака.
  • Откручиваем крепления суппорта.
  • Откидываем суппорт (надо отжать колодки отверткой).
  • Демонтируем стойку амортизатора вместе с кулаком и тормозным диском.
  • Узел в сборе.
  • Сбиваем тормозной диск.
  • Выставляем узел в перевернутом виде.
  • Выбиваем ступицу.
  • Снимаем стопорное кольцо.

Диагностика – причины и признаки неисправности

Определение по постороннему шуму, вибрации руля, люфта колеса:

Vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.

В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.

Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.

Все вышеперечисленное характерно и для неисправных задних ступичных подшипников на Ford Фокус.

Подшипник передней ступицы Ford Focus 1 «американец» –установка съемником без снятия стойки

Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу.

замена, подвесной, подшипник, FORD, FOCUS
  • Выбиваем ступицу из поворотного кулака.
  • Вместе со ступицей вылетела часть обоймы, другая осталась в кулаке.
  • Также, как и в случаях выше, освобождаем цапфы, но кулак остается на стойке амортизатора.
  • Вынимаем стопорное кольцо, отсоединяем разъем ABS, достаем датчик.
  • Съемник для FF1 с набором проставок (подходит вазовский).
  • Вот так заряжают съемник для выпрессовки детали.
  • С обратной стороны ставим ключ на задержку, выпрессовываем.
  • После выпрессовки не забудьте смазать посадочное гнездо, вставьте стопорное кольцо.
  • Теперь направляем новый шарикоподшипник магнитной стороной внутрь и заряжаем съемник.
  • Запрессовываем пока не упрется в стопорное кольцо с внутренней стороны. Второе кольцо ставим снаружи.
  • Вставляем ступицу в кулак, заряжаем съемник, запрессовываем.
  • Узел собран, ставим шаровую опору, рулевой наконечник, остальные детали.

Снятие старого подшипника

Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.

  • Выбиваем подшипник.
  • Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Внимательно осмотрите старый, сравните с новым, убедитесь, что размеры совпадают. Не выбрасывайте корпус, пригодится, как проставка.
  • Устанавливаем ступицу осью вверх, а сверху насаживаем кулак.
  • Запрессовываем ступицу в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.

Замена и установка нового подшипника – способ с прессом

Все выполняется также, как и выше, но теперь снимают узел с амортизаторной стойки.

  • Вначале выпрессовываем ступицу.
  • Удаляем стопорное кольцо.
  • Выпрессовываем подшипник через оправку.
  • Зачищаем посадочное гнездо, смазываем, вставляем новый подшипник магнитной стороной внутрь кулака. Запрессовываем.
  • Устанавливаем стопорное кольцо (идут в комплекте).
  • Запрессовываем ступицу
  • Узел собран. Устанавливаем на автомобиль. Не забудьте проверить остальные узлы пока свободно к ним подобраться.
READ  Замена лампы ближнего света Hyundai матрикс

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

Ford Focus 1 – первое поколение, создан на платформе Ford С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Ford Focus 1 происходит после пробега 75000-100000 км.

С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым в России. Подшипник передней ступицы Ford Focus 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.

Инструменты и материалы:

  • Баллонный ключ;
  • Прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • Головки на 19, 13, 21;
  • Тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • Монтажная лопатка;
  • Шестигранник на 8 (необязательно);
  • Новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • Новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. Дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Силовой агрегат. Приводы передних колес.

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Как поменять подвесной подшипник Ford. Не сливая масло!

Замена подвесного подшипника Ford фокус / CV Axle Boot bearing FORD FOCUS

Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время

Ford Focus 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

READ  Где находятся предохранители на BMW е39

Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов

Ford Focus 2/замена подвесного подшипника/вибрация при разгоне (шайбы)/убрал стук защиты двигателя

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и LemFORDer 3400201 на Ford Focus

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

Признаки: Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

Инструменты: — Молоток (тяжёлый) — Головка на 10,13,19 — Ключ на 20 (могу путать с 22) — Отвертка (минус) — Домкрат Запчасти: 1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р 2. Ford 1.805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно: 1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП) 2. Заливная воронка и шланг 20см

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт. — Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

замена, подвесной, подшипник, FORD, FOCUS

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

READ  Замена ГРМ Ford Mondeo 2 3

Как проверить подвесной подшипник на Ford Focus 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Замена подвесного подшипника вала правого привода Ford Focus 2

Добрый день всем!Это мой первый отчет на ресурсе Drive2, поэтому прошу не судить строго, а добавлять комментарии, дополнения и т.Д. Речь здесь пойдет о замене подвесного подшипника вала правого привода на автомобиле Ford Focus II.

Затем откручиваем гайку шарового пальца на 21. У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели. Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака. Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из него. Я стучал-стучал, она не выскакивает, пришлось просто надавить на нижний рычаг подвески монтажной лопаткой, шаровая вышла из поворотного кулака. После этого поворачиваем руль вправо, практически до упора, и вынимаем привод из ступицы колеса. Он конечно просто так руками не вынется, поэтому помогаем ему, наставив на его торец какой нибудь стержень и постукивая по нему молотком. Я использовал удлинитель для головок все из того-же замечательного набора.

Всё, привод вышел из ступицы, далее лезем под машину, начинаем откручивать скобу крепления подшипника, там ничего сложного, 2 гайки на 13

AUTOINTERLINE.RU 2021