home Статьи Замена подшипника задней ступицы vito 639

Замена подшипника задней ступицы vito 639

W639 И снова про подшипники ступиц

Тема закрыта. Если Для вас все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот фактически и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова. датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

замена, подшипник, задний

благодарю за отклик. Но все таки пока не становится яснее. На уникальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты железным кольцом (т.н. броней), при всем этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под железным кольцом есть некоторый кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен таковой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, а именно FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта железной броней, а с другой стороны обыденное резиновое уплотнение.

Есть обычной метод найти.Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, может быть почувствуешь легкое намагничивание. тем паче что у тебя есть пример. твой старенькый подшипник.Может поможет.

🙂 Да я уж тут половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и прочие прибамбасы! Все эти кустарные методы, к сожалению, не принесли успеха. Вот поэтому интересует, был ли у кого удачный опыт замены подшипников, или все тупо шли в лавку и покупали рычаги в сборе по 550. 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, конечно, посмотреть не мешает, посмотрю обязательно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, да и по ценам ориентируюсь достаточно неплохо. Поэтому, собственно, и хочется поменять сами подшипники, вместо того, чтобы менять все в сборе 🙂

кстати, там на сайте все несколько запутанно по моделям, но, тем не менее, по W639 показывает задний рычаг в сборе, цена что-то чуть больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала цену получше, но все равно кусается. Я вот как раз об этом и говорил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

READ  Ford Focus 2 замена стоек

Еще раз всех приветствую. Тем, кому интересна эта тема, кто уже владеет или же собирается стать владельцем W639, могу сообщить радостные известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, конечно, состояние детали в целом не вызывает нареканий, а речь идет лишь только о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько простых приемов дабы сэкономить некую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично нашел FAG 805190, по новой системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый внутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу сенсор ABSESP. Пока не поставил на машину, но при помощи специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Цена подшипника в рознице 50-60 долларов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем более, что их и так немало уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, например, те самые сенсоры извлечь из корпуса не получилось, причем, с обеих сторон. значит опять замена методом покупки жгутов в сборе.

READ  Замена шаровой Nissan х Trail т30

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes Vito 639

так уже ДАВНО есть оригинальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- покупать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным способом.

Замена подшипника задней ступицы

Ну вот и до меня дошла очередь. Где-то полгода назад в салоне стал появляться посторонний шум. Сначала тихий, потом как бывает, все громче и неприятнее. Пришла пора менять ступичные подшипники. Начитавшись различных статей, форумов — помыл машину и встал на ремонт.Сразу скажу — каких-то ценных советов и ясности на форумах по поводу замены подшипника, я особо не нашел. Кроме конечно ошибки авс после замены. О ней знают все 🙂 Один говорит — надо снимать рычаг, другой — не надо, а третий вообще пишет, что надо выкатывать весь мост целиком.Ниже опишу шаги (как делал я):1. Снял колесо, поставил запаску (штампованный диск), т.к. ключ на 41 не проходит через внутреннее отверстие литого диска, опускаем машину.2. Попытался отвернуть ступичную гайку полуторометровым рычагом — не получилось 🙂 — в результате использовал зубило (срубил 2/3 стенки и гайка пошла).3. Далее, т.к. у меня пневма перевел подвеску в пассивный режим и спустил подушки (делается кнопкой в багажнике).4. Снимаем колесо, откручиваем суппорт, болт крепления тормозного диска и сдергиваем сам диск. Перед снятием диска можно через отверстие колесного болта свести колодки, (отверткой нужно покрутить колесико) — колодки ручника не будут держать диск, но у меня там все заржавело, поэтому диск сдернул вместе с колодками и пружинками. Новые диски и колодки ждут замены уже год — дождались 🙂

READ  Замена задних колодок на Hyundai solaris

Далее отвернул датчик авс, но вынуть его не смог (прикипел), побоялся сломать, поэтому разъединил фишку (находится над редуктором) и впоследствии снял рычаг вместе с датчиком и проводом. Долго провозился с тросом ручника — не хотел выходить из кожуха колеса. Но молоток и отвертка мне помогли.6. Открутил задний хвостовик карданного вала, косточку стабилизатора, и болты крепления (5 и 20) рычага.7. Снимаем рычаг.

Выпрессовывал подшипник у друга с помощью гидравлического пресса, а запрессовывал с помощью сделанного съемника, размерами которого поделился alexstep80, еще раз ему за это спасибо!

Мерседес Виано замена ступичного подшипника

В данный момент рычаг не установлен, т.к. жду защитное кольцо под номером 75 (срок поставки мне огласили 10-20 дней). О результатах напишу как все соберу.Подшипник купил FAQ

замена, подшипник, задний
AUTOINTERLINE.RU 2021