home Автогараж Замена подшипника задней ступицы Toyota калдина

Замена подшипника задней ступицы Toyota калдина

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Чтоб заменить ступичный подшипник задней полуоси Тоета Лэнд Cruiser Prado 120 (Toyota Land Cruiser Prado 120) нужно обязательно иметь тиски, небольшую трубу подходящего диаметра, газовую корелку, мощный молоток и стандартный набор инструментов. В общем процедура по замене подшипника ступицы на задней полуоси автомобиля Prado 120 не из легких, придется весьма потрудиться. Чтобы ориентироваться в своих действиях смотрите наглядную фото инструкцию, отчет по замене подшипника на Toyota Prado 120.

Также можете ознакомиться с фото отчётом Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120 и Lexus LX 470 (UZJ).

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинального номера отдельно подшипника нет, идет только в сборе со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя цена 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя цена 11523 руб.

  • Koyo 2DACF044N-4 (прав.) — 3690 руб., 2DACF044N-4A (лев.) — 3690 руб.
  • LYNXauto WB-1030 (прав.) — 2827 руб., WB-1029 (лев.) — 2845 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, при необходимости производится замена.

замена, подшипник, задний, ступица

Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.

Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).

Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.

Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.

Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.

Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).

Снимаем запорную втулку.

TOYOTA CALDINA. Подшипник ступицы. Замена. (#AvtoservisNikitin)

Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).

Разрезаем и снимаем остаток подшипника.

В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.

Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.

Усаживаем трубой подходящего диаметра.

Нужно положить пружинную шайбу.

Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо.

Замена подшипника задней ступицы Toyota калдина

Ступица задней оси Демонтаж (2wd) 1, Демонтируйте заднее колесо. 2. (модели с задними дисковыми тормозами) Открутите 2 болта и отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса. Замечание; подвесьте суппорт в сборе при помощи проволоки.

(модели с задними барабанными тормозами) Демонтируйте тормозной барабан. 4, Проконтролируйте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси автомобиля Toyota Vitz. а) Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте осевой зазор подшипника ступицы. Предельно разрешенное значение 0,05 мм Если измеренное значение преувеличивает предельно разрешенное подмените подшипник.

б) Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте биение ступицы. Предельно разрешенное значение 0,07 мм Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените подшипник в сборе со ступицей. Ступица задней оси автомобиля Toyota Vitz (2wd). 1. штекер датчика частоты вращения (abs), 2. болт ступицы, 3. ступица задней оси, 4. тормозной барабан, 5. тормозной диск, 6. суппорт тормозного механизма, 7. ступица, 8. датчик частоты вращения (abs).

Отделите штекер датчика частоты вращения. Внимание: удостоверьтесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстии для него, 2 Поставьте датчик частоты вращения а) Очистите контактные плоскости ступицы и датчика частоты вращения 6, Открутите четыре болта и демонтируйте ступицу в сборе с подшипником.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Toyota КОРОЛЛА КАМРИ АВЕНСИС КАЛДИНА. Corolla Camry Avensis

Разборка и монтаж (2wd) 1. Демонтируйте датчик частоты вращения. а) Применяя выколотку и молоток, выньте 2 штифта. б) Поставьте ступицу в струбцины с губками из мягкого материала в) С участием съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм) демонтируйте датчик частоты вращения.

READ  Замена сайлентблоков Ford Focus 3

Замечание:. Удостоверьтесь в отсутствии посторонних материалов на роторе датчика. б) Положите новый датчик частоты вращения на ступицу. в) С участием оправки и пресса поставьте новый датчик частоты вращения в ступицу, Замечание:. Не устанавливайте датчик с участием молотка Запрессовывайте датчик вертикально и медленно. Монтаж (2wd) 1. Поставьте ступицу задней оси автомобиля Toyota Vitz и зажмите четыре болта. Момент затяжки 52 Н м 2. Состыкуйте штекер датчика частоты вращения. 3. Проконтролируйте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси (см. выше). 4. (модели с задними барабанными тормозами) Поставьте тормозной барабан. 5. (модели автомобиля Toyota Vitz с задними дисковыми тормозами) Поставьте тормозной диск и суппорт тормозного устройства. Момент затяжки 47 Н м 6. Поставьте заднее колесо. Момент затяжки 103 Н м 7. Проконтролируйте работу датчиков частоты вращения колес Демонтаж (4wd) 1, Демонтируйте задние колеса. 2, Демонтируйте датчик частоты вращения (abs). 3, Демонтируйте задний барабан. 4, Демонтируйте возвратную пружину. 5, Отделите внешний крепеж подшипника задней полуоси. а) Открутите четыре чайки через сервисные отверстия, демонтируйте крепеж подшипника задней полуоси и отделите прокладку держателя.

8 Демонтируйте прокладку моста, Демонтаж и монтаж полуоси автомобиля Toyota Vitz 4wd. 1. барабан, 2. полуось, 3. внешний крепеж подшипника, 4. прокладка держателя подшипника, 5. прокладка моста, б. ротор датчика частоты вращения (abs), 7. сальник полуоси, 8. подшипник.

б) При отсоединенном держателе и прокладке предварительно накрутите четыре гайки. 6. С участием спецприспособления демонтируйте полуось Замечание: не повредите ротор датчика частоты вращения при демонтаже полуоси, а) Открутите предварительно размещенные гайки б) Открутите болт и отделите тормозную трубку от моста, в) Закрепите тормозной защита и открутите четыре болта, г) Приподнимите тормозной защита и демонтируйте прокладку, б) Демонтируйте прокладку держателя подшипника.

С участием съемника демонтируйте сальник. в) Демонтируйте внешний крепеж подшипника. Замечание: не прикладывайте излишнее напряжение к тормозной трубке 9. Демонтируйте внутренний крепеж полуоси с участием зубила и молотка. 10, Демонтируйте ротор датчика частоты вращения (abs) автомобиля Toyota Vitz с участием зубила и молотка. 11, Демонтируйте подшипник полуоси а) Вы прессуйте подшипник Монтаж (4wd) 1 Поставьте подшипник полуоси, а) Очистите чистым бензином внешний крепеж подшипника. б) Наложите герметик на прокладку держателя подшипника. в) Соедините прокладку с наружным креплением подшипника, как изображено на рисунке, и поставьте прокладку на крепеж. г) Поставьте внешний крепеж подшипника на полуось, д) Наложите консистентную смазку на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника. 2. Запрессуйте датчик скорости е) с участием пресса запрессуйте новый подшипник. 3, Поставьте внутренний крепеж полуоси. а) Нагрейте новый внутренний крепеж ориентировочно до 150°с„ б) Запрессуйте внутренний крепеж полуоси, как изображено на рисунке Замечание: внутренний крепеж направленный. 4. Поставьте прокладку моста, а) Чистым бензином очистите мост и тормозной защита. г) Поставьте четыре болта. д) Поставьте тормозную трубку на мост и закрутите болт, 5. Поставьте сальник полуоси. а) Наложите консистентную смазку на губы свежего сальника.

б) С участием оправки и молотка запрессуйте новый сальник. 6. С участием спецприспособления поставьте полуось. Замечание: будьте осторожны, не повредите сальник и датчик частоты вращения, 7. Поставьте внешний крепеж подшипника, С участием четырех новых гаек прикрутите полуось к тормозному щиту. Момент затяжки 65,6 Н-м 8. Поставьте возвратную пружину. 9. Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте осевой зазор подшипника ступицы. Предельно разрешенное значение ; 0; 7 мм

Если измеренное значение преувеличивает предельно разрешенное подмените подшипник. 10. Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте биение ступицы задней оси. Предельно разрешенное значение 0,1 мм

READ  Volkswagen Polo снять задний тормозной барабан задний

Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените подшипник в сборе со ступицей. 11. Поставьте тормозной барабан. 12. Поставьте датчик частоты вращения (abs). Момент затяжки 8 Н-м 13. Поставьте заднее колесо, Момент затяжки „ 103 Н м 14. Проконтролируйте работу датчиков частоты вращения колес, Замена болта ступицы 1. Демонтируйте заднее колесо. 2. (модели с задними барабанными тормозами) Демонтируйте тормозной барабан автомобиля Toyota Vitz, 3. (модели с задними дисковыми тормозами) Открутите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Замечание: подвесьте суппорт в сборе при помощи проволоки. 4, С участием спецприспособления, двух болтов и отвертки демонтируйте болт ступицы. 5. Поставьте новый болт ступицы задней оси, б) Открутите шайбы. 6. (модели тормозами) барабан 7. (модели тормозами) диск 8. (модели тормозами) дисковыми тормозной а) Поставьте шайбу и гайку на новый болт. Зажимая гайку, как изображено на рисунке, поставьте болт ступицы. с задними барабанными Поставьте тормозной с задними Поставьте с задними дисковыми Поставьте суппорт тормозного устройства заднего колеса и зажмите 2 болта. Момент затяжки 47 Н м

б) Наложите герметик на обе стороны прокладки. в) Приподнимите тормозной защита и поставьте прокладку. 9, Поставьте заднее колесо. Момент затяжки 103 Н м

Преимущества компании «Автопилот» для новых и постоянных клиентов

Если необходимо провести замену подшипника ступицы Toyota, желательно обратиться в автосервис. Любой водитель может и сам провести замену подшипника передней ступицы Toyota. Но для этого нужен обустроенный гараж, необходимые инструменты. Понадобится и время, которое можно потратить на другие дела. Вот почему такую операцию, как замена подшипника передней ступицы Toyota стоит доверить работникам автосервиса. Точно так же можно провести здесь замену подшипника задней ступицы Toyota. Чем «Автопилот» выгодно отличается от прочих таких сервисов Toyota? Во-первых, тем, что здесь не станут дописывать в ваш счет дополнительных услуг, которых не оказывали.

  • только «родные» запасные части;
  • дается гарантия на 2 года;
  • пускают клиента в рем-зону;
  • за ходом ремонта можно наблюдать из кафе с мониторами;
  • клиент получает специальный код, который позволит ему обращаться к своему мастеру без очереди;
  • на машину заведут специальную папку, где запишут все работы, которые проведены с ней с момента обращения в сервис.

Замена подшипника ступицы Toyota (Toyota)

Если у вас не в порядке ходовая часть машины, вышли из строя колеса, обращайтесь в «Автопилот». Здесь квалифицированно будет проведена замена подшипника ступицы Toyota сертифицированными мастерами автосервиса.

«Автопилот» — гарантия качества и низкие цены

Качественная замена подшипника задней ступицы Toyota будет выполнена быстро. Сертифицированные сотрудники «Автопилота» имеют богатый опыт работы с Toyota, предоставляют полный комплекс ремонтных работ для этой марки.

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект. ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская. м.Ул 1905 Года. СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО. м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская. м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

READ  Не показывает пробег на ВАЗ 2110

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Пример того, как кустарная замена ступичных подшипников приводит к их быстрому выходу из строя

Обратился клиент на Toyota Caldina ET196. Недавно были самостоятельно заменены ступичные подшипники, привезенные нами. После замены АКПП на контрактную через 200 км появились сильные шумы при движении. Гипотеза о неисправности дифференциала на контрактной коробке не подтвердилась. Виной оказался ступичный подшипник, в котором развалился сепаратор. Возможных причины две, которые, скорее всего, дополнили друг друга: неправильная замена подшипника с повреждением самой ступицы и посадочного места в кулаке, а также избыточный момент затяжки подшипника.

На фото видны надпилы болгаркой на ступице, следы от ударов зубилом и молотком и на ступице, и на кулаке. Из-за этого повреждены посадочные поверхности. НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ запчастей не дает гарантии ни на какой пробег при подобных повреждениях! Поэтому замену ступичных подшипников стоит доверить профессионалам с использованием специальных съемников и пресса.

Найдены возможные дубликаты

а может подшипник. китайское говно? да не, бред какой-то

во всех сервисах внутреннюю обойму ступичного подшипника срезают болгаркой. от логана до панамеры. надпиливается, далее в пропил наставляется зубило и одним молодецким ударом обойма раскалывается и дальше просто стягивается вручную. съёмник, а тем более пресс, здесь не поможет. (я сам на сервисе работаю и подшипники-это «халява», то есть просто и денежно.)

П.С.: Toyota это не Niva. подшипник на ней не перетянешь.

У меня такиеже надпилы от пред владельца и все ок. Машина Transit 05год.

ТС а с чего вы решили что в этом виноваты не левые подшипники к примеру?

именно. «вы ж все рукожопы, а мы вот тут в СЦ. золотые руки, а то что сепаратор развалился. так это вы неправильно запрессовали, у вас и пресс неправильный.»

Замена подшипника задней ступицы. Ремонтируем Тойоту.

Это не кустарная замена, это рукожопость уровня «пиздец»

Подскажи плиз, где лучше у меня в городе ступичный поменять?

Да, я там порно вчера вечером искал. не обращай внимания.

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Ну а теперь моя история. Был у меня Accent. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке пзда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы оли накинешь еще 10К.»

«С тебя 100 рублей за работу, 20 рублей на предохранитель». отвечает мужик, забирает деньги и идет дальше дербанить Priora в боксе.

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

AUTOINTERLINE.RU 2021