home Автогараж Замена подшипника ступицы FORD FOCUS 2

Замена подшипника ступицы FORD FOCUS 2

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель приведенных ниже операций – высвободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого необходимо произвести последующие деяния:

  • Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, за ранее малость отпустив колесный крепеж и центральный болт;
  • Снять колесо, отсоединить провод датчика Абс, высвободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и очень очистить рабочую зону от наслоившейся грязищи, что значительно упростит работу;
  • Отвернуть гайки наконечника управляющий тяги и шаровой опоры, выжать при помощи съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать при помощи молотка, поначалу аккуратненько обстучав сошки;
  • Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
  • Аккуратненько, чтоб не разрушить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе либо проволоке, чтоб не мешал работе;
  • Снять диск тормоза;
  • Открутить центральный болт ступицы;
  • Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  • Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, сразу раздвигая хомут монтировкой либо ломом.

Чтоб выжать ступицу из поворотного кулака и установить новейшую с подшипником будет нужно пресс. При отсутствии такого можно обратиться на 100 либо в ремонтную мастерскую, где схожее оборудование есть.

Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже неприметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей плохо воздействую на долговечность узла.

После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, делается сборка подвески.

Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло

Подвеска Форд Фокус 2 сконструирована таким макаром, что малозначительный износ подшипников фронтальных и задних ступиц не несет мгновенных чертовских угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по последней мере, сходу. Но эксплуатация неисправной машины, а такой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима.

В предстоящем не исключено заклинивание подшипника на ходу и, как следствие, утрата автомобилем маневренности, что чревато аварийной ситуацией с самым непредсказуемым финалом.

Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют большой эксплуатационный ресурс. Они могут без заморочек проходить до 120 тыс. км и поболее от установки до замены. Но этот показатель приметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей.

Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный рокот, сохраняющийся на хоть какой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его совершенно точно необходимо поменять. В особо запущенных случаях вероятны возникновение вибрации, осязаемой в управляющем колесе, также отклонение машины в сторону при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о подклинивании ступичного подшипника.

При вывешенных колесах недостаток обнаружится сходу: о неисправности подшипника будут свидетельствовать приметный свободный ход и соответствующие звуки – хруст, шелест, легкий скрежет.

Замена фронтального ступичного подшипника, даже 1-го, связана с солидным объемом работы. Трудозатратность процесса становится в особенности осязаемой при отсутствии особых приспособлений, инструмента, оборудования. Но при большенном желании замена фронтальной ступицы может быть проведена в критериях обыденного гаража.

В Форд Фокус 2 ступица с подшипником представляет собой единый узел, который изменяется полностью. Подшипник оснащается сенсорным кольцом, взаимодействующим с датчиком Абс, хотя не во всех Форд Фокус 2 эта система предусмотрена в базисной комплектации.

При покупке ступицы безотступно рекомендуется сделать выбор в пользу необычного изделия. Большей популярностью пользуются детали под маркой FAG. Хорошее качество показывают подшипники SNR, GMD, NTN-SNR. В любом случае у торговца должны быть паспорта свойства и дилерские сертификаты.

Замена задних подшипников ступицы Ford Focus 2

На теоретическом уровне замена подшипников задних ступиц Форд Focus 2 легче, чем фронтальных. Главный плюс заключается в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником управляющий тяги, креплением поворотного кулака. Аннотация включает всего несколько поочередных операций:

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

  • Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
  • Снять колесо;
  • Демонтировать тормозной барабан, не запамятывая отключить Абс. Если машина оборудована дисковыми тормозами, будет нужно открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь диск тормоза;
  • Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
  • Установить новейшую ступицу с подшипником;
  • Провести оборотную сборку.

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.

Следует учесть, что, обычно, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, потому что при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Потому до работ все места резьбовых соединений лучше отлично очистить и обработать WD-40 либо другой смазывающей проникающей жидкостью. Очередной момент: под болты крепления ступицы пригодятся ключ TORX Т50 либо головка «звездочка».

Но есть и не плохая новость. Задние ступицы испытывают в разы наименьшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем фронтальные, а поэтому и замене подлежат существенно пореже.

Подводя итог

Естественно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с денежной точки зрения переложить делему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытнейших слесарей неплохого автосервиса. В критериях 100, где есть подъемник, обеспечивающий удачный доступ, обмыслен вопрос освещения, находятся особый пневматический, электронный, ручной инструмент, всегда под рукою нужные съемники, пресс, другое нужное оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень стремительно – в течение 2-ух часов.

Но можно это сделать и без помощи других. Правда, в критериях обыденного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ пригодится как минимум полный денек – «от рассвета до заката». Также будет нужно отыскать мастерскую, где есть пресс.

Реально процесс замены 4 подшипников Форд Фокус 2 займет до 2-ух дней, а при наличии отвлекающих причин может растянуться на неделю.

READ  Logan 2 какие лампы в фарах

Вобщем, почти все находится в зависимости от уже имеющихся способностей и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения излишними не будут.

Замена подшипника передней ступицы на Ford Focus 2

Ставят Форд Фокус на ровненькую поверхность, устанавливают противооткатные приспособления. Поднимают кузов, убирают колесо.

Аннотация, как верно поменять на Форд Фокус 2 фронтальный ступичный подшипник:

  • Отцепляют датчик АВС.
  • Выворачивают ступичную гайку головкой на 13.
  • Головкой на 17 откручивают гайку с рулевого наконечника.
  • На освободившееся место устанавливают специальный съемник.
  • Отводят наконечник в сторону.
  • Отсоединяют стойку стабилизатора ключом на 14.
  • Чтобы легче сорвать болт, его предварительно обрабатывают очищающим спреем или смазкой.
  • Отверткой разводят колодки. Это необходимо для снятия скобы с диска.
  • Вынимают два крепежных болта на суппорте снизу и сверху.
  • Снимают суппорт и тормозной диск.
  • Чтобы освободить кулак из стойки, откручивают болт ключом на 15.
  • Вставляют рычаг, чтобы он упирался концом в балку или подрамник, несильным постукиванием сверху молотком выталкивают кулак из стойки.
  • Откручивают три гайки возле пальца.
  • Снимают с привода полуось.
  • При помощи домкрата выталкивают ступицу.
  • Обрабатывают внутреннюю часть поворотного кулака от грязи.
  • Устанавливают на новую деталь специальные оправки.
  • Возвращают на место кулак.
  • При помощи домкрата осаживают до упора.

После замены ставят все детали системы на место.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

С завода на Ford Focus 2 поставляется шарикоподшипник под номером в каталоге 1474854. Производитель – фирма SNR или FAG. При замене лучше использовать оригинальную деталь, но стоит она в пределах 5000 рублей. Если автомобиль с пробегом и автолюбитель не заинтересован в дорогостоящей замене, можно приобрести аналоговую продукцию.

  • 26770 Febi;
  • H1G033BTA BS;
  • 5289 или 5273 RUVILLE
  • 201073 ABS;
  • H1G033BTA Bta;
  • 62 NTN/SNR
  • 2182-FOCMF Febest;
  • 83-0918 Kager;
  • 1 471 854 FORD
  • 713 6787 90 FAG;
  • WH-1215 LYNXauto
  • 62 SNR;
  • 9336003 GSP;
  • 3660 SKF VKBA
  • 5289 Ruville;
  • VKBA 3660 SKF;
  • 301667 Optimal;
  • FR390556 Flennor;
  • GH21190 GMB.

При покупке отдают предпочтение производителю, у которого в комплект входит ступичная гайка

При замене подшипника на Ford Focus 2 учитывают, есть ли на автомобиле система АВС или нет. В этом плане ступичная продукция отличается.

  • 79; R152.69 (NTN/SNR)
  • 713678940 (FAG);
  • 1 766 628; 1 506 577 (FORD);
  • GH31570 (GMB);
  • VKBA 3661 (SKF);
  • WHB83117 (Fenox);
  • 5282 (Ruville).

Для Ford Focus 2 без антиблокировочной системы подходят только один из двух вариантов 1508112 (FORD) или R15279 (NTN/SNR).

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Что нужно подготовить для замены на FORD ступичного подшипника:

  • динамометрический ключ;
  • монтажный рычаг;
  • клещи;
  • шлицевую отвертку;
  • вороток;
  • трещотку;
  • резиновую киянку;
  • насадку Torx T50;
  • головку на 13,17, 14 (торцевая);
  • рожковый ключ на 13, 15;
  • колесную силовую головку на 19:
  • противооткатные приспособления;
  • устройство для снятия рулевого наконечника.

При покупке приспособления обращают внимание на размер насадки (красная стрелка), чтобы она не оказалась маленькой

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Задний и передний подшипник на Ford Focus 2 внешне практически не отличаются, на обеих осях установлена дисковая тормозная система, разница в месте расположения самого узла. На этой модели проводят замену полностью полуоси в сборе. Напрессовать шарикоподшипник можно, подобрать по размеру при желании тоже, но демонтаж и сборка агрегата ощутимо уменьшит срок его эксплуатации.

У детали, как и у любого расходного материала, есть свой срок износа. На преждевременный выход из строя влияют определенные факторы:

  • Несоблюдение регламентированной производителем Ford Focus 2 нагрузки на полуось. Постоянное превышение приводит к преждевременной замене.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Если ступичный узел уже меняли, возможно, деталь приобретена у сомнительного производителя. Низкое качество материала, из которого сделана запчасть, приводит к быстрому износу.
  • Из-за поврежденного пыльника внутрь попали частички грязи или влага.
  • Поломка узлов, смежных со ступичным агрегатом.
  • Движение по дорогам без покрытия. Езда по грязи или ухабам приведет к ранней замене расходника.

Когда необходима замена ступичного узла сзади:

  • На скорости слышен нехарактерный ранее для Ford Focus 2 посторонний шум. Чем движение быстрее, тем он меньше проявляется.
  • Ощущается вибрация салона сзади.
  • Сильно нагревается полуось.
  • Слышен громкий металлический скрежет. В этом случае нужна экстренная замена.

Первичный признак поломки на передних колесах – это вой, который с увеличением скорости только усиливается. Второстепенный – вибрация руля при повороте, нагрев тормозного диска. Во втором случае причина может быть в колодках.

Где находится ступичный подшипник на Ford Focus 2

Спереди деталь стоит внутри поворотного кулака

Агрегат находится не в легкой доступности. Чтобы добраться до шарикоподшипника, требующего замены, необходимо снять диск со стопором, отсоединить рулевой наконечник и привод с грушей.

замена, подшипник, ступица, ford, focus

В задней части Ford Focus 2 стоят дисковые тормоза

Диск крепится на ступицу. После демонтажа тормозной системы достаточно открутить с внутренней стороны четыре болта и снять полуось для замены.

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Замена ступичного подшипника на Ford Focus (Ford Focus) 2 и рестайлинге

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 рекомендована после 120 тыс. км. На подержанном автомобиле установить лимитированный километраж для детали сложно, поэтому ориентируются на ряд признаков, указывающих на критический износ.

Как проверить ступичный подшипник

Появился посторонний шум, но определить с какой стороны он исходит на скорости сложно, особенно, если из строя вышел ступичный узел сзади. Провести диагностику проблемной детали довольно просто:

  • Подвешивают колесо при помощи домкрата.
  • Раскручивают, чтобы определить посторонний шум.
  • Берут руками сверху и снизу, раскачивают, так находят люфт. Если подшипники в хорошем состоянии, его не будет.

Переднюю полуось можно проверить на скорости. Если при резком повороте руля, например, вправо гул исчезает, значит, проблема в левом подшипнике.

READ  Замена радиатора печки Kalina без кондиционера

Замена заднего ступичного подшипника на Ford Focus 2

Перед началом работы, когда Ford Focus еще стоит на плоской поверхности, нужно отпустить крепежные болты на колесе и ступичную гайку. После подъема кузова сделать это будет сложнее. Перед поддомкрачиванием под передние колеса устанавливают противооткатные приспособления.

Последовательная замена на Ford Focus 2 рестайлинг ступичного подшипника:

  • Поднимают кузов и снимают колесо.
  • Отсоединяют трос ручного тормоза.
  • Вставляют в «окно» суппорта отвертку. Разводят колодки.
  • Откручивают нижний и верхний крепежный болт на суппорте.
  • Снимают деталь и аккуратно отводят в сторону.
  • Металлической щеткой зачищают поверхность и обрабатывают спреем.
  • Резиновой киянкой сбивают диск.
  • Сзади откручивают четыре болта и снимают ступицу.
  • Ставят новую деталь.

Собирают систему в обратной последовательности.

Необходимые инструменты и приспособления

Замену ступичных подшипников удобнее всего проводить на подъемнике или яме, однако, при возможности надежно и высоко поддомкратить автомобиль, можно обойтись и без этого. Очевидно, что авто перед подъемом необходимо закрепить на месте противооткатами, исключив, тем самым, возможность срыва с домкратов.

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

Особенности конструкции ступицы

Анализируя особенности замены элемента целиком, можно выделить следующие плюсы:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (поскольку он запрессован уже на заводе).
  • Обеспечение максимального ресурса элемента, поскольку за качество отвечает сам производитель.
  • Более простая замена, а также значительная экономия времени на выполнение работ.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от PC (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от PC.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (PC нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из PC на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в PC, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Подготовка

Установите автомобиль на подъемник или ровную поверхность. Также подготовьте следующий набор инструментов:

  • Отвертки.
  • Набор головок от 12 до 18.
  • Гаечные ключи.
  • Перчатки.
  • Съемник.
  • Противооткатные упоры и домкрат (в случае если работы будут выполняться без подъемника).

Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2

Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.

  • Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
  • Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.

Пример гула подшипника ступицы Focus 2

Подготовка к ремонту и устройство узла

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  • кулак (3K185);
  • ступица-подшипник (1104);
  • ступичная гайка и шайба (3B477).

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу. попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • съемник;
  • комплект головок;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • оправки под диаметр детали;
  • съемное устройство для наконечников (по возможности);
  • ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Как заменить и выбрать переднюю ступицу на Ford Focus 2 и Рестайлинг

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что замена ступицы на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф. На самом деле. замена подшипника передней ступицы у Ford Focus 2, как и подвесного подшипника, производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Все способы ремонта, которые представлены в материале, проверены на личном опыте владельцев ФФ2. Рекомендуется полностью ознакомиться с описанием процесса, а так же посмотреть представленные на странице видео. В статье так же дана подробная информация, не только по замене, но и по выбору подшипников. В конце статьи даны важные рекомендации по выбру новых деталей, их номерам, размерам, а так же производителям и ценам.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Ford Focus 2. замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

READ  Замена лампы ближнего света Toyota Corolla 2008

Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 замена ступичного подшипника производится вместе со ступицей. Однако, для этой операции все равно потребуется некоторый набор инструментов, какой именно, и как это сделать, в статье.

замена, подшипник, ступица, ford, focus
  • Признаки неисправности
  • Замена подшипника
  • Видео

Замена ступичного подшипника, как правило, производится не по регламенту, а “когда приспичит”. У данной неисправности есть ряд определенных признаков, которые вначале проявляют себя в небольшой степени, а потом становятся настоящим кошмаром для автовладельца.

На Ford Focus 2 замена ступичного подшипника производится вместе со ступицей. Однако, для этой операции все равно потребуется некоторый набор инструментов, какой именно, и как это сделать, в статье.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Focus 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (PC) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от PC, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к PC, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на PC стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Если на PC стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Ford Focus 2.

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Ford Focus 2.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Ford Focus 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

  • Ещё инструкция по замене ступичных подшипников и список инструмента тут;
  • Видео по замене тут.

Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку не забываем что на Ford Focus 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

Перед заменой ступицы Focus 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой.

Меняем подшипник передней ступицы на Ford Focus 2 своими руками

Автомобиль Focus 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и автомобильные детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник передней ступицы в процессе эксплуатации может разбиваться, особенно учитывая состояние дорожного покрытия на территории стран СНГ.

Многие автолюбители после того, как загудел подшипник, сразу побегут в автосервис, чтобы заменить изделие. По большому счету, в этом нет особой необходимости, поскольку эту операцию можно проделать самостоятельно.

Симптомы поломки

Как определить, что подшипник пришел в негодность? В первую очередь он будет издавать характерный гул или хруст. На поворотах он будет усиливаться. Данные звуки возникают из-за перекатывания сферических элементов, которые разбили обойму подшипника.

Чтобы точно убедиться в данной неисправности, нужно локально проверить каждое колесо. Для этого ставим машину на ровную твердую поверхность и поддомкрачиваем ее поочередно с разных сторон. Проверяем вертикальный люфт колеса. Если он есть и при этом слышны щелчки, значит, замена ступичного подшипника «Ford Фокуса 2» рестайлинг неизбежна. Также рекомендуется проверить, как вращается колесо в вывешенном состоянии. Если в это время оно издает хруст, значит, есть проблемы со ступицей.

Ford Focus 2 рестайлинг замена ступичного подшипника: изучаем все нюансы

Порядок замены подшипника ступицы на Ford Focus 2

Замена этого узла не представляет особой сложности. Весь узел представляет собой цельнометаллическую ступицу с подшипником и шпильками для колеса.

Приспособления и инструменты нужные для этой работы:

  • набор гаечных ключей;
  • головки как минимум от 12 до 17;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • противооткатные упоры;
  • съемник;
  • желательно для защиты рук иметь перчатки.

Многие умельцы для запрессовки используют кувалду. Этого делать нельзя, так как таким способом можно запросто повредить заменяемые детали, в том числе и кулак. Наиболее подходящим будет гидравлический пресс, но подойдет и механический, только нужно будет приложить больше физических усилий. При запрессовке важно кулак установить так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника. В этом случае можно избежать перекосов, которые нельзя допускать.

AUTOINTERLINE.RU 2021