home Автопром Замена подшипника передней ступицы Nissan Almera Classic

Замена подшипника передней ступицы Nissan Almera Classic

Поэтапное руководство по замене подшипника

Устанавливаем ваш автомобиль на ровненькую поверхность. Подставляем упоры с 2-ух сторон колес. Использовать можно даже обыденные кирпичи.

«Срываем» болты и гайки при стоящему колесу на земле.

Домкратом поднимаем одну сторону автомобиля.

Откручиваем все болты и гайки и снимаем колес. Не забудьте перед этим подсунуть упор для страховки безопасности под лонжерон авто. Можно применить запасное колесо. Это делается для страховки соскальзывания

Получив, доступ к диску тормозному откручиваем ключом 4 суппорт.

Откручиваем болты диска тормоза и снимаем его.

Выкручиваем крепеж наконечников управляющих.

Отсоединяем крепеж, которым крепится стойка. Убираем нижнюю часть ее от кулака.

Убираем шплинт стопорный из опоры шаровой.

Дальше нужно извлечь кулак поворотный вместе со ступицей.

Вот вы и демонтировали кулак поворотный, где находится старенькый подшипник.

С помощью тисков, зажимаем его в губы.

Устанавливаем сверху железную оправку либо головку 0 и с помощью молотка демонтируем ступицу из кулака.

Направьте внимание, что обойма подшипника наименьшего поперечника осталась на самой ступице Nissan ALMERA Classic.

С помощью отвертки необходимо извлечь из кулака железную шайбу, которая защищает сальник.

Удаляем кольца стопорные с 2-ух сторон кулака.

Чашечным съемником выдавливаем из кулака обойму.

Зубилом и молотком, на ступице расширяем зазор меж обоймой и телом ступицы.

Вставляем туда лапки съемника и стягиваем обойму.

Угловой шлифовальной машинкой делаете поперечный надрез на обойме и сильным ударом молотка разбиваете ее на кусочки.

Дальше место посадки подшипника вычищаем от грязищи и ржавчины. Промываем соляркой либо керосином. Вытираем насухо тряпкой. Промазываем литолом 24.

Не забываем установить кольцо особое, которое считывает скорость автомобиля. Непременно лапки должны быть снутри.

Устанавливаем новый подшипник на место посадки и молотком через доску забиваем на 10мм. Дальше съемником запрессовываем деталь до упора.

Можно это сделать и молотком. Но необходимо вбивать аккуратненько, чтоб не было перекоса.

Используют при этой операции и пресс. Но не во всяком гараже он есть.

Кстати я рекомендую конкретно этот процесс выполнить на станции технического обслуживания автомобиля. У их, обычно, пресс имеется. Стоит эта услуга не недешево. Остальное вы сделаете сами в гараже.

Дальше производи установка всех деталей в таковой же последовательности, как и демонтаж только напротив.

Все вы совладали без помощи других с таковой сложной задачей как обновление подшипника на ваш автомобиль.

Даю для вас несколько советов, которые облегчат ремонт и посодействуют избежать ошибок начинающего автовладельца.

Как заменить подшипник на переднюю ступицу на Нисан Almera

В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить подшипник фронтальной ступицы Нисан Almera Classic.

Не тайна, что японские авто отличаются качеством и надежностью.

Для инфы для вас, обозначенное изделие на ступицу переднюю может выходить до 100000 км.

Если вы верно эксплуатируете автомобиль, то детали будут длительно не добиваться замены.

Выбор подшипника на Альмеру

При покупке обращайте внимание на качество подшипника. Он должен быть упакован в промасленную бумагу и не иметь ржавчины и вмятин. Для проверки прокрутите его. Обоймы должны мягко крутиться без всякого звука и зацепов.

Заводской каталожный номер Nissan Almera модели G15 последующий: 0210-95F0A.

Для модели 6 он другой: 3120-М005 либо 3120-0М00А.

Высококачественные аналоги этого номера можно брать компании СКФ №VKBA3272 либо НСК 0210-4М00.

Если вы хочете сберечь средства – можно приобрести аналог бренда Патрон PNK4002. Но есть большая возможность покупки подделки.

Также сможете ориентироваться на нижеследующие марки и производителей:

Подшипник вы заполучили, инструмент и приспособления подготовили, сейчас можно приступить и замене.

MrPodshipnik

Введите маркировку либо размер (к примеру: 8227) изделия и страну реализации

Снятие поворотного кулака Ниссан Альмера классик для замены ступичного подшипника

Когда выходит из строя подшипник передней ступицы?

Предпосылки, по которым происходит поломка ступицы последующие:

— некорректная, брутальная езда. Не надо стремительно набирать скорость, а позже мгновенно останавливаться. В особенности это касается при крутых поворотах;

— качество наших российских дорог. Они в страшном состоянии.

— воздействие атмосферных причин. Поездка зимой по дорогах посыпанных солью. Летом по сельским дорогам с ямами, ухабами, грязюкой и песком;

— перегруз автомобиля выше нормы, обозначенной в техническом паспорте;

— установка ранее бракованного подшипника;

Даже часть перечисленных выше признаков приходит к поломке детали ступицы.

Nissan Almera снятие ступицы и замена подшипника ступицы.

Нужно сделать диагностику вашего авто, для того, чтоб убедиться в выходе из строя подшипника.

Можно выполнить диагностику на станции технического обслуживания (100).

Я для вас рекомендую сделать это без помощи других.

Определяем неисправность в ступице

Есть старенькый «дедовский» способ определения поломки подшипника.

READ  Nissan Almera не набирает обороты

— после длительной езды, осторожно прикоснитесь железной поверхности ступицы. Почувствуете нагрев металла, делайте последующее;

— откройте фронтальные стекла автомобиля, разгонитесь до скорости 40 км/час и прислушайтесь. Если услышите вой, скрежет, свист – 1-ый признак неисправности детали;

— повысьте скорость. Звук закончился и позже временами возникает с новейшей силой, означает, вы правы в собственном заключении о поломке;

— установите авто на домкрат. Прокрутите вручную колесо. Тот же звук.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси. Обнаружите свободный ход – это значить, совершенно точно нужна замена.

Сейчас необходимо обусловиться. Замену создавать на станции технического обслуживания либо без помощи других у себя в гараже.

Я порекомендовал бы для вас сделать это своими руками.

Ремонтируя без помощи других, вы сэкономите средства.

Ну и выполнить ремонт совершенно несложное дело, руководствуясь истинной статьей.

Итак, если вы пришли к решению сделать все самим, то пристально прочитайте статью.

Самостоятельная диагностика подшипника ступица

Если наличие заморочек не уверили срочно бежать в 100 и заменить ступичный подшипник на Almera Classic, можно провести еще ряд манипуляций, для доказательства, что фактически он и неисправен:

  • Автомобиль нужно поставить на ровненькую горизонтальную поверхность и приподнять переднюю часть.
  • Проверяется свободный ход по вертикальной оси методом раскачивания колеса в самой возвышенной точке. Ступичный подшипник совершенно точно неисправен, если не считая свободного хода слышны и щелчки.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Если при вращении колеса слышен сухой хруст – неувязка на лицо.

замена, подшипник, ступица, nissan, almera

Диагностика ступичного подшипника

Очередной действующий способ диагностирования в домашних критериях может производиться лишь на переднеприводных автомобилях. Машина ставится на подъемник, подымается, заводится, врубается передача, разгоняются колеса и после чего резко глушится мотор. Нужно прислушаться. В той стороне, где слышны шумы, хрусты либо ощущается вибрация, есть препядствия.

Эти деяния просто производятся без помощи других без сторонней помощи и сложного диагностического оборудования. Если наличие неисправности доказано, то необходимо провести замену своими руками либо транспорт нужно доставить в ремонтную мастерскую на эвакуаторе либо на собственном ходу аккуратненько на малеханькой скорости.

Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника

Чтоб найти наличие дефектов ступичного подшипника нужно быть внимательным к тому, как себя управляет автомобилем. Главными признаками являются:

1-ый симптом – возникновение сухого хруста во время движения из-за перекатывания сферических частей снутри устройства. Вследствие поломки обоймы, они распределены неравномерно и издают специфичный звук, который ясно слышен в салоне;

Если не обратиться в 100 после возникновения хруста, то уже скоро появится вибрация, отдающая в кузов и руль. Это гласит о суровом износе подшипника и том, что нужно его подменять;

Колесо, у которого ступица неисправно будет крутиться чуточку медлительнее, из-за чего автомобиль будет постоянно тянуть в сторону. Не нужно путать этот симптом с неверным сход-развалом.

Замена ступичного подшипника Almera Classic

Некие водители считают, что езда на Almera Classic с неисправными ступичными подшипниками не представляет суровой угрозы, но это не так. Этот элемент — связывающая деталь колеса, обеспечивает его вращение и в случае неисправности может привести к заклиниванию с вытекающими из этой ситуации последствиями. При самом успешном раскладе, из-за неисправного ступичного подшипника авто перестает передвигаться.

Ступичный подшипник Almera Classic

Меняем ступичный подшипник своими руками

До работ нужно убедиться, что под рукою находится нужные инструменты:

  • набор ключей и головок разных размеров;
  • трубы для откручивания ступичных гаек;
  • 2-ух молотков, плоской отвертки, плоскогубцев;
  • съемника стопорных колец (можно пользоваться 2-мя плоскогубцами);
  • графитной смазки;
  • ВД, кардщетки, переноски, перчаток;
  • маленьких отрезков труб различного поперечника.

Работы по замене ступичного подшипника Альмеры Classic своим руками проводятся в гараже с ямой и состоят из нескольких шагов:

Красноватая стрелка — суппорт, оранжевая — шаровая, белоснежная — амортизационная стойка, зеленоватая — управляющий наконечник, голубая — привод

Колесо снимается, и чистятся от грязищи гайки, шаровая, болты суппорта, крепление кулака к стойке, управляющий наконечник. Головкой на 30 и воротком откручивается ступичная гайка, а саму ступицу необходимо зафиксировать монтажкой в пол.

Откручиваются болты суппорта, отверткой разводится колодка и снимается.

  • Управляющий наконечник снимается. Гайка откручивается практически до конца и молотком выбивается палец управляющего наконечника из поворотного кулака. После чего гайку откручивают совершенно.
  • Демонтируется шаровая. Гайка шаровой откручивается ключом на 22 пока не упрется в ШРУС. Молотком постукивают по поворотному кулаку, подкручивают гайку и опять постукивают. Примерно после третьего раза шаровая выпрыгнет из кулака, потом гайка откручивается.
  • Откручивают болты крепления к стойке, ногой жмут на рычаг и тянут тормозной диск, можно посодействовать для себя легкими постукиваниями молотком.
READ  Hyundai крета замена масла в коробке

Ступица с новым подшипником

  • На прессе либо в тисках с помощью молотка выпресовывается ступица и снимается неисправный подшипник, отверткой снимается стопорное кольцо и чистится место посадки от накопившейся грязищи.
  • На новеньком подшипнике обязательно должен быть указан артикул Nissan 4021095F0A. Обойма смазывается, подшипник запрессовывают в кулак, устанавливается стопорное кольцо и запрессовывается ступица.
  • Устанавливается тормозной диск, и выполняются действия, но уже в обратном порядке.

Ступица с новым подшипником

Процедура не сложна, но требует наличия свободного времени, в особенности, если выполняется впервые.

Самостоятельная замена ступичного подшипника может выполняться в обыкновенном гараже с ямой. Процедуру можно делать, если уверен в собственных силах или когда до ближайшего СТО значительное расстояние. Но если навыков технических работ нет – велик риск что-нибудь сломать и испортить, что, очевидно, выльется в дополнительные расходы на покупку новых деталей для Almera Classic.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Nissan Almera Classic

Ступица Nissan Almera Classic необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Ниссана;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Nissan.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Nissan Almera Classic может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Nissan Almera Classic может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Nissan представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Nissan Almera Classic приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Nissan:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Ниссана;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Nissan Almera Classic.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Nissan, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Nissan Almera Classic:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Nissan Almera Classic
  • При езде на скорости 60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Nissan Almera Classic.

Ход работ по демонтажу ступицы Nissan в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Nissan, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Nissan Almera Classic. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Nissan, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Ниссана.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Nissan Almera Classic:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Nissan Almera Classic укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Nissan в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Nissan Almera Classic в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Nissan. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Правильная замена ступичного подшипника Nissan Almera со знанием дела

Итак, все подшипники можно разделить на две большие категории: подшипники скольжения и подшипники качения. Именно к последнему типу относится ступичный подшипник, посредством которого ступица колеса соединена с полуосью. На Nissan Almera всех годов выпуска и разных стран сборки это традиционные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники со сдвоенными наружными кольцами. Собственно, точно такие же подшипники стоят и на современных ладах (приорах, грантах, ларгусах и калинах), логанах и датсунах. Так что, когда на Nissan Almera замена подшипника передней ступицы становится необходимостью, проблем с поиском этой детали не возникнет ни в России, ни в Европе.

READ  Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе

Что касается оригинальных подшипников Almera, то это в большинстве своем изделия фирм NSK или SKF. Причем, чаще всего южнокорейского производства. С недавнего времени производство подшипников SKF было налажено и в России. Качество этих изделий ничем не уступает корейским, зато цена первых существенно ниже. Также для Альмеры вполне подойдут подшипники менее именитых производителей, например, Febest, Japancars, ASVA, BTA, Optimal, Moog, Zinnger и других. Главное в этом вопросе не приобрести подделку сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества.

Если нужна на Nissan Almera Classic замена ступичного подшипника: почему лучше обратиться в автосервис

Второй довод в пользу того, что на Nissan Almera Classic замена ступичного подшипника должна осуществляться силами специалистов автосервиса, состоит в том, что даже для столь, казалось бы, несложной операции требуется и определенный опыт мастера, и специальное оборудование – как минимум, подъемник. Конечно, заменить подшипник можно и подняв авто на домкрат (в походных условиях так и приходится поступать), но работать, лежа под днищем автомобиля, согласитесь, весьма неудобно, а потому и вероятность ошибки в работе –например, недотянутые или перетянутые гайки – увеличивается многократно.

И, наконец, третий довод: в случае, если новый подшипник вскорости вновь заявит о себе нехорошими симптомами, вы всегда сможете предъявить претензии СТО, где вы его приобрели и установили. После самостоятельного ремонта вам останется винить лишь самого себя и за свои деньги покупать новую деталь.

Nissan Almera Classic: замена ступичного подшипника (передней ступицы) в проверенном автосервисе

К сожалению, история не сохранила для нас имя изобретателя подшипника. А ведь это изобретение по своей значимости ничуть не уступает колесу, ведь именно подшипники во всем их многообразии сводят почти к нулю разрушительное воздействие сил трения и дают возможность механизмам, в том числе и механизмам автомобиля, работать долго и бесперебойно, не требуя замены деталей.

Когда и почему необходима замена передних подшипников Nissan Almera

Нет необходимости, если из строя вышел лишь один из двух передних ступичных подшипников, менять сразу оба. Тем не менее, большинство специалистов советует установить одновременно две новые детали, и причин тому тоже две:

  • Во-первых, если загудел или даже задымился один из подшипников, то вероятность, что в самое ближайшее время выйдет из строя и второй, весьма высока;
  • Во-вторых, оригинальные подшипники продаются всегда в паре, так что и проще, и дешевле установить сразу оба, чем возить второй в багажнике и ждать поломки.
  • Во время движения автомобиля колеса (вернее, их подшипники) издают характерный гул, который усиливается на поворотах. Обычно гудит подшипник того колеса, в сторону которого осуществляется поворот;
  • При движении даже по ровной дороге возникает мелкая вибрация, передающаяся, главным образом, в руль. Усилитель руля эту вибрацию частично гасит, но при сильном износе ступичных подшипников она все равно достаточно ощутима, чтобы ее не заметить;
  • Когда ступичный подшипник окончательно выходит из строя, из-под колеса раздается сперва сухой хруст, а затем скрежет, после чего подшипник начинает дымиться. В этой ситуации следует прекратить движение и, постояв минут 10-15 и дав тем самым подшипнику остыть, постараться медленно, с включенной аварийной сигнализацией, ехать в сторону автосервиса. Если скрежет не исчезнет или появится вновь, остается только одно: вызывать эвакуатор.

В подавляющем большинстве случаев причиной выхода ступичного подшипника из строя оказывается его износ. Точно сказать, каков срок службы этих деталей, невозможно, так как он зависит от нескольких причин:

  • Качества самого подшипника;
  • Условий эксплуатации автомобиля (полная нагрузка и, тем более, перегрузка не способствуют долголетию ходовой);
  • Качество дорог (постоянная езда по бездорожью способна в кратчайшие сроки «убить» всю ходовую автомобиля);
  • Точно так же негативно сказывается на состоянии подшипников и экстремальная езда, пусть даже по шоссе.
AUTOINTERLINE.RU 2021