home Тест-драйв Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo т250

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo т250

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

замена, подшипник, передний, ступица

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo).

Стоит знать! Передний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo, подходит от автомобиля ВАЗ 2109.

Ключом на 32 откручиваем гайку ступицы:

Выводим из оцепления тормозной шланг. Головкой на 19 отворачиваем гайку рулевого наконечника:

Наносим пару ударов молотком по сошке наконечника, чтобы его вытащить, можно воспользоваться специальным съёмником. Крепкой отвёрткой разводим колодки между собой. Ключом на 17 откручиваем два болты на суппорте:

Откручиваем сверху гайку шаровой опоры:

Ключами на 17 отпускаем болты на поворотном кулаке:

Чтобы снять шаровую опору используем два молотка, один прикладываем к сошке, другим наносим удар:

Съёмником есть шанс повредить пыльник. Вытаскиваем болты «на кулаке» и снимаем ступицу в сборе. Демонтируем тормозной диск. Выбиваем ступицу при помощи подходящей оправки:

Как всегда обойма от старого ступичного подшипника остаётся на месте. Чтобы её демонтировать, необходимо сделать небольшой надрез болгаркой:

И затем сбить при помощи зубила и молотка. Круглогубцами вытаскиваем старое стопорное кольцо:

Если не поддаётся, обстучите его через оправку и повторите попытку. Ставим на пресс и выпрессовываем старый подшипник через оправку:

Производим чистку посадочного места и канавки стопорных колец от ржавчины. Смазываем и запрессовываем новый подшипник при помощи пресса, в качестве оправки можно использовать старый ступичный подшипник. Устанавливаем новое стопорное кольцо круглогубцами, затем немного прибиваем через отвёртку в паз:

Запрессовываем в ступицу ступичный подшипник:

Далее сборку проводим в обратном порядке. Посадочное места тормозного диска и все болты крепления я рекомендую смазать медной смазкой.

При замене переднего ступичного подшипника таким образом, развал-схождение делать не нужно!

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo

После 40 000 км пробега на Chevrolet Aveo вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Chevrolet Aveo. это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Chevrolet Aveo):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, мм
1 Asam 70792 377237 800
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FAG 713644170 1590
5 FEBEST DAC34640037 710

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Aveo т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). .

Из других производителей можно порекомендовать:

Подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

В передней ступице Aveo стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Aveo:

  • Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Замена подшипника передней ступицы Aveo. подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo

Для того, чтобы можно было зафиксировать колесо автомобиля Chevrolet Aveo, а также для крепления всех остальных сопутствующих деталей, таких как колёсный диск , тормоза, подшипник и др. предназначена ступица .

Она считается самой надёжной деталью подвески автомобиля, поскольку выточена из одной цельной болванки.

Именно поэтому она выдерживает огромные динамические нагрузки.

Кроме того, ступица автомобиля обеспечивает вращение колеса и в то же время ступица переднего колеса в Chevrolet Aveo передаёт крутящий момента от дифференциала на колесо.

А вращение её обеспечивает подшипник, который требует постоянной чистоты и хорошей смазки.

В противном случае он быстро может выйти со строя и вращение колеса окажется под вопросом.

Меняем своими руками подшипник передней ступицы на Chevrolet Aveo

В представленной статье мы расскажем о том, как можно самому в гараже заменить подшипник в передней ступице автомобиля Chevrolet Aveo.

  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта нужно, прежде всего, снять колесо и затем открутить ступичную гайку.
  • Итак, колесо сняли и теперь с помощью головки на 32 откручиваем ступичную гайку.
  • У нас работа выполнялась с помощью пневматического гайковёрта.
  • Кроме того, нам придётся открутить механизм рулевого наконечника.
  • А также, два болта, на которых крепитсяшаровая опора.
  • Этим мы избавим себя от лишней её выпрессовки в последующем.
  • Дальше открутим тормозную систему и подвесим её в стороне, чтобы не мешала.
  • И после чего приступим к демонтажу самого поворотного кулака или цапфы.
  • Итак, для того, чтобы выпрессовать рулевой наконечник мы использовали специальное приспособление, что значительно облегчило работу.
  • Как уже видно, пыльникздесь совершенно непригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому придётся его заменить потом.
  • Проверим также потом и состояние самого наконечника.
  • Дальше, с помощью отвёртки разводим тормозные колодки автомобиля Chevrolet Aveo.
  • И теперь откручиваем с помощью головки на 19 два болта креплениясуппорта.
  • Отсоединяем от кулака тормозные шланги.
  • После чего на самодельном крючке подвешиваем суппорт на стойке.
  • Теперь снимаем тормозной дискколеса, который держится на двух саморезах.
  • Однако диск основательно прикипел к ступице, поэтому снять его так просто не получилось.
  • Не слез он и после того, как мы его немного по окружности крепления обстучали молотком.
  • Поэтому пришлось взять специальную медную наставку и, сбрызнув дополнительно место крепления средством WD-40, несколько раз аккуратно ударить с тыльной его стороны.
  • В результате удалось-таки сорвать диск и снять его.
  • После этого открутили крепление шаровой опоры, а также поворотный кулак от ступицы.
  • И теперь можно смело снимать саму ступицу.
  • При этом, ещё не приступая к разборке, можно услышать, как гудит подшипник, провернув рукой ступицу.
  • Для того, чтобы добраться до подшипника, нам необходимо выпрессовать верхнюю часть ступицы сначала.
  • И теперь нам наконец открылся сам подшипник передней ступицы автомобиля Chevrolet Aveo.
  • По внешнему виду он вроде бы выглядит нормально и со смазкой, но ведь шумит же всё-таки.
  • Нужно сказать, что выпрессовывали мы верхнюю часть ступицы не особо осторожничая.
  • Поэтому теперь придётся сбить внутреннюю часть подшипника или обойму с неё, что осталась.
  • И вот такой вид имеет теперь сама верхняя часть ступицы.
  • При беглом осмотре видно, что на ней есть следы ржавчины или чрезмерного нагревания металла.
  • Дальше снимаем стопорное кольцо с подшипника ступицы.
  • Теперь переворачиваем кулак, наставляем оправку и с помощью пресса выдавливаем подшипник из него.
  • После этого, когда подшипник вылетел со своего гнезда
  • Снова переворачиваем кулак и устанавливаем его на наставку большего диаметра, который должен быть не меньше диаметра самого подшипника.
  • Сверху устанавливаем новый подшипник.
  • При этом, сам подшипник имеет с одной стороны несколько больше снятую фаску, чем с другой.
  • Поэтому этой стороной, где снята побольше фаска устанавливаем его внутрь кулака Chevrolet Aveo.
  • Затем в качестве наставки берём старый подшипник, в котором к тому же нет внутренней обоймы.
  • Он не будет при давлении прессом оказывать воздействие на внутреннюю обойму нового подшипника.
  • И в таком состоянии запрессовываем, следя за тем, чтобы не запрессовать заодно и старый подшипник.
  • После того, как подшипник упёрся, а это чувствуется, значит он уже на своём месте.
  • Теперь берём стопорное кольцо и устанавливаем на место.
  • Дальше берём ещё одну металлическую втулку.
  • Она по диаметру соответствует размеру внутренней обоймы нового подшипника.
  • Её мы устанавливаем на внутреннюю часть запрессованного подшипника и переворачиваем снова кулак.
  • Теперь она будет давить как раз на внутреннюю обойму подшипника.
  • А сверху устанавливаем ступицу Chevrolet Aveo и приступаем к её запрессовке.
  • В таком виде мы не повредим новый подшипник при запрессовке.
  • При этом пытаемся осадить ступицу до упора.
  • Если даже это по каким-то причинам не удастся сделать, то потом при сборке ступичной гайкой можно будет дотянуть её на своё место.
  • У нас же всё получилось отлично, ровно и без никаких повреждений.
  • И теперь приступаем к установке ступицы обратно на своё место и к обратной сборке.
  • Для этого одеваем ступицу наполуось.
  • Дальше вставляем болты снизу на шаровой и сверху на механизме поворотного кулака.
  • Затем затягиваем все гайки на шаровой опоре и поворотном кулаке.
  • После этого ставим на место тормозной диск автомобиля Chevrolet Aveo.
  • А следом за ним и суппорт устанавливаем на своё место.
  • При этом пыльник на рулевом наконечнике заменить не удалось, а поэтому пришлось оставить тот, что и был.
  • Ну и на этом сборка в принципе считается оконченной.
  • Ставим на место колесо, ещё раз обтягиваем и проверяем все соединения и можно начинать движение.
  • На этом ремонт по замене подшипника передней ступицы автомобиля Chevrolet Aveo считается законченным.
READ  Замена масла в вариаторе Peugeot 4008

Подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). .

Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Aveo т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Aveo — подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo

Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Chevrolet Aveo. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.

Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник

  • Ступичные подшипники.
  • Съемник для снятия ступицы, подойдет «восьморочный».
  • Домкрат.
  • Ключи на: «17», «19», «32».
READ  Camry 40 замена задних сайлентблоков

Работа по замене производится на яме или подъемнике.

  • Итак, первым делом нужно ключом на «32» «сорвать» ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
  • Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
  • Теперь снимите тормозной диск.
  • Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника
  • Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
  • Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
  • Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
  • Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
  • Как видите, подшипник ступицы снят.
  • Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
  • Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.

Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности

  • Установите стопорное кольцо.
  • Поставьте привод в поворотный кулак.
  • Шаровую в рычаг.
  • Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
  • Установите шайбу и ступичную гайку.
  • Запрессуйте ступицу на подшипник.
  • Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д

Не забудьте опустить домкрат и «на земле» дотянуть гайки колеса вашего Chevrolet.

Друзья, всем привет. В этой записи вкратце о замене переднего правого ступичного подшипника. Уже на протяжении двух лет заезжая на сервис проделывать те или иные работы мастер всегда проверял состояние ходовой и каждый раз говорил, что правый ступичный слегка начинает капризничать, но еще ничего страшного и вот спустя долгое время ему пришел полный кердык. начиная с зимы начал крепко подвывать на скорости от 40 до 70 кмчас, после 80 его не было слышно, но напрягало и раздражало нормально так.

Понимал, что вроде бы и надо уже заменить, но то времени не было (по большей части), то денег и так откладывал в долгий ящик. Но после последнего визита на сервис когда я менял масло, мастер опять таки проверил подвеску и сказал, что тут торба.

В тот же день начал поиски нового подшипника, пробивал какие варианты лучше. Многие советовали Вологодский Российский, но в интернете толком ничего найти не мог, на рынок ехать не было времени и в интернете или какие то заменители были, вроде Вологодский но не оригинал, либо Вологодский оригинал, но цена очень кусалась.

В Харькове заменить не успел и мне тут за замену загадали 280 грн. А так как я собирался в отпуск ехать к жене (она у родителей с малышом была) в Энергодар, созвонился с тестем и попросил его узнать и если что записать меня на местное сто на замену. В итоге замена подшипника 120 грн. Суперская цена =) Хотя за такой объем работы, снять тягу, открутить ступичную гайку, снять тормозной диск, колодки, суппорта, отсоединить шаровую, отсоединить ступицу от стойки, снять датчик ABS, далее прессом снять старый подшипник и запрессовать туда новый и собрать все это дело в обратном порядке и все это за 120 грн…я до сих пор в шоке.

После 40 000 км пробега на Chevrolet Aveo вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Chevrolet Aveo — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Chevrolet Aveo):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

В передней ступице Aveo стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Aveo:

  • Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

В передней ступице Aveo стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Aveo:

  • Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo

Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Chevrolet Aveo. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.

Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник

  • Ступичные подшипники.
  • Съемник для снятия ступицы, подойдет «восьморочный».
  • Домкрат.
  • Ключи на: «17», «19», «32».

Работа по замене производится на яме или подъемнике.

  • Итак, первым делом нужно ключом на «32» «сорвать» ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
  • Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
  • Теперь снимите тормозной диск.
  • Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника
  • Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
  • Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
  • Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
  • Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
  • Как видите, подшипник ступицы снят.
  • Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
  • Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.
READ  Фаркоп на KIA Spectra своими руками

Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности

  • Установите стопорное кольцо.
  • Поставьте привод в поворотный кулак.
  • Шаровую в рычаг.
  • Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
  • Установите шайбу и ступичную гайку.
  • Запрессуйте ступицу на подшипник.
  • Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д

Не забудьте опустить домкрат и «на земле» дотянуть гайки колеса вашего Chevrolet.

Друзья, всем привет. В этой записи вкратце о замене переднего правого ступичного подшипника. Уже на протяжении двух лет заезжая на сервис проделывать те или иные работы мастер всегда проверял состояние ходовой и каждый раз говорил, что правый ступичный слегка начинает капризничать, но еще ничего страшного и вот спустя долгое время ему пришел полный кердык. начиная с зимы начал крепко подвывать на скорости от 40 до 70 кмчас, после 80 его не было слышно, но напрягало и раздражало нормально так.

Понимал, что вроде бы и надо уже заменить, но то времени не было (по большей части), то денег и так откладывал в долгий ящик. Но после последнего визита на сервис когда я менял масло, мастер опять таки проверил подвеску и сказал, что тут торба.

В тот же день начал поиски нового подшипника, пробивал какие варианты лучше. Многие советовали Вологодский Российский, но в интернете толком ничего найти не мог, на рынок ехать не было времени и в интернете или какие то заменители были, вроде Вологодский но не оригинал, либо Вологодский оригинал, но цена очень кусалась.

В Харькове заменить не успел и мне тут за замену загадали 280 грн. А так как я собирался в отпуск ехать к жене (она у родителей с малышом была) в Энергодар, созвонился с тестем и попросил его узнать и если что записать меня на местное сто на замену. В итоге замена подшипника 120 грн. Суперская цена =) Хотя за такой объем работы, снять тягу, открутить ступичную гайку, снять тормозной диск, колодки, суппорта, отсоединить шаровую, отсоединить ступицу от стойки, снять датчик ABS, далее прессом снять старый подшипник и запрессовать туда новый и собрать все это дело в обратном порядке и все это за 120 грн…я до сих пор в шоке.

После 40 000 км пробега на Chevrolet Aveo вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Chevrolet Aveo — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Chevrolet Aveo):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). .

Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Aveo т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Aveo — подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).
AUTOINTERLINE.RU 2021