Замена Подшипника Натяжного Ролика Сузуки Гранд Витара

А Для чего ИХ МЕНЯТЬ-ТО?
По сообщениям хозяев NSGV, после 70 тыс. км имеет смысл приглядеться к подшипникам, которые держат на для себя ролики в фронтальной части моторного отдела – т.н. «обводной» ролик, также ролик узла натяжения ремня. Раз уж ремень я уже поменял, то самое время заняться подшипниками – решил я – и… внезапно себе, также для пары моих коллег (по работе)-«советчиков» (по призванию) оказался прав.

ДЕМОНТАЖ РОЛИКОВ
Приведу страничку из управления для NSGV (правда, на британском, но тут это не помеха), на которой имеются:
— интересующие нас детали,
— элементы их крепления,
— усилия затяжки крепежа.
— некие мои пометки (для ясности).

Крепеж тут употребляется последующий:

ИНСТРУМЕНТЫ комфортны вот такие:

Читайте:
Замена Цепи Грм Тигуан 2.0 Tsi Сейчас вы узнаете про смену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен движок объемом 1.4 TSI, бензин. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, однако пробег уже очень даже солидный, 139 тыщ км. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут поменять уже в следующей раз. Клиент автоцентра «Победа» для смены цепи ГРМ запо...
Замена Лобового Стекла На Ваз 2110 Видео... как поменять лобовое стекло на ваз 2110 своими силами видео Согласно статистике поисковых систем интернета, вопросом как заменить лобовое стекло, ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это по большому счету не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу ...

— динамо-ключ-трещотка размером около 50 см – для «срыва» крепежа при демонтаже деталей и для дотягивания крепежа до подходящего усилия при следующем монтаже деталей.
Любопытно то, что усилия срыва при демонтаже установленных еще на заводе деталей фактически соответствовали обозначенным на схеме!

Замена Подшипника Натяжного Ролика Сузуки Гранд Витара

— маленький ключ-трещотка — для резвого вращения гаек-болтов.

Детали после демонтажа смотрятся приблизительно так (извиняюсь за качество фоток, это не наилучший из талантов моего телефона):

ДЕМОНТАЖ ПОДШИПНИКОВ ИЗ РОЛИКОВ
Так в моем случае звезды легли, что имеется у меня доступ к ручному винтообразному прессу (на работе это, на механическом участке цеха). Подшипники выпрессовываются из обоих роликов без каких-то затруднений, если не забывать использовать при всем этом подходящие шайбы и прокладки в качестве оснастки.

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0. замена приводного ремня

Оба ролика сделаны из мягенькой стали шириной около 1 мм способом штамповки, для установки подшипников ролики имеют посадочные внутренние «стаканы». Передняя поверхность роликов выкрашена в темный цвет.

Читайте:
Замена Задних Пружин Соната 5... какие задние пружины подходят на хендай соната 5 Пружины от ваз 2110 на сонату еф У сонат конструктивно в задней подвеске стоят очень мягенькие пружины. Из-за этого бывает, что на трассе зад машины неприятно раскачивает из стороны в сторону. Боролся с этим чуть не с самого начала эксплуатации, но решил делему только по озари. покупаются пружины за...
Замена Цепи Опель Астра J 1.4 Смена цепи ГРМ Опель Астра j с движком 1.4 Турбо Процесс смены цепи без помощи других Сливаем незамерзающую жидкость и демонтируем воздушный фильтр вкупе с полными его патрубками.Приподнимаем движок с помощью домкрата и отворачиваем первую его подушку. На крышку встроено огромное количество разъемов и различных патрубков. Их тоже необходимо бу...

За ранее оба ролика и натяжитель были отмыты (уайтспирит, сольвент), а корпус натяжителя (из дюралевого сплава) я к тому же жесткой щеткой продраил. Кстати, на торце натяжителя есть прямоугольный вырез: если этот узел потрясти – из того выреза высыпается струей темный порошок пыльной грязищи — «отработки». Дунуть туда смазкой я не рискнул — после чего пыль уже не вытрясешь.

ПОДШИПНИКИ
Оба подшипника были изменены на подобные производства NTN (Япония).

Снятые подшипники, на 1-ый взор, сохранились достаточно хорошо, свободный ход маленькой, вращение без хруста и пр. Но, после снятия защитных боковых колец, стало ясно: «ху из ху» — лишенные «боковой поддержки» защитных колец, внутренние кольца подшипников начали так выразительно болтаться при потряхивании, что сходу стало ясно – выработка и износ очень значимые. И в особенности этот износ приметен при сопоставлении с новыми подшипниками, которые крутятся даже без намека на свободный ход — одно слово (поточнее, два): «Сделано в Японии».

Установка ПОДШИПНИКОВ В РОЛИКИ
А вот тут меня ожидала «засада». Нет, ничего не задумайтесь, запрессовка новых подшипников в ролики заняла 15 минут времени, и этим же вечерком я поставил оба ролика на место…

Означает, сходу перехожу к советам на будущее (обобщающим приобретенный опыт):

1. Работа с прессованием подшипников в ролики должна выполняться с внедрением Соответственной ОСНАСТКИ. Дело в том, что в моем случае при установке подшипника в ролик натяжителя рабочий поторопился, так сказать, и упер ролик не его внутренним контуром (как необходимо), а наружным, и при всем этом неаккуратно расположил плиты пресса. В итоге деформировалась плоскость ролика, и ролик начал крутиться с торцевым биением около 2-х мм (!). Я поначалу просто очам не поверил! Но позже дошло… Отлично: рядом у соседа в гараже нашлись солидные тиски, и мы с ним за 15 минут привели-таки ролик в более-менее достойный вид, но лучше схожих ситуаций, сами осознаете, все-же не допускать.

Замена Подшипника Натяжного Ролика Сузуки Гранд Витара

2. С обводным роликом тоже не все гладко вышло. При прессовании подшипник НЕ ДОШЕЛ ДО Подходящего ПОСАДОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ около 0,3 — 0,4 мм, мы это при установке увидели, но не дали таковой «ерунде» значения. А так как при установке на положенное место зазор меж роликом и стеной блока мотора на это расстояние уменьшился, то оказалось, что этого самого зазора-то практически и не осталось! По стене блока ролик, естественно, не «чиркает», но обозначенный припас в этом месте совершенно не помешает. Сейчас решил эту делему установкой дополнительной шайбы (около 0,5 мм) меж подшипником ролика и блоком, но необходимо будет (до зимы) сделать конкретно потому что оно должно быть.

Читайте:
Замена Штатной Магнитолы Хонда Фит... Обзор моделей магнитол для Хонда Фит В нашей стране обширно всераспространены иномарки с правым рулем, пригнанные из разных частей света. Сколько бы не было разных дискуссий о том, что их воспретят к эксплуатации, пока люди пользуются. Машины собраны для внутренних рынков Китая и Стране восходящего солнца, имеют уникальные запасные части и особенны...
Замена Ремня Грм Дэу Матиз 0 8... Двигатель F8CV на Daewoo Matiz Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz был выпущен с 1998 года, благодаря низкому потреблению бензина, его маневренности и надежности автомобиль приобрел значительную популярность в России. Двигатель Daewoo Matiz 0.8. самый простой блок питания, который был установлен на этой машине. Мотор имеет много положительных...

1. Подшипники в обозначенных 2-ух роликах изнашиваются при пробеге 70…90 тыс. км. Смена подшипников желательна, хотя и не неотклонима – думаю, что и прежние еще походили бы какое-то время. Проблемы и опасности использования изношенных подшипников: завышенный шум при работе и возможность разрушения — потому что при увеличенных люфтах подшипники испытывают огромные динамические нагрузки.

2. Подшипники эти не представляют из себя недостатка и полностью демократичны по стоимости. Не понимаю, как за ролик с подшипником можно платить 3…4 тыс. рублей — за такие средства для вас ВЫТОЧАТ ролик на станке по вашим размерам — и это будет единичная личная работа!

3. Смена подшипников в этих роликах может быть произведена и без внедрения пресса — если имеются, снова же, способности владения руками и инструментами вроде тисков. А не считая этого, имеются еще «температурные» технологии (морозилка/электроплитка), когда ничего вообщем прессовать не надо! Но про это я говорить не буду — это совершенно другая тема!

Ремонт натяжителя приводного ремня

Читайте:
Замена Сальника Рулевой Рейки Ниссан Альмера Н16... Рулевая рейка Ниссан Альмера Управляющая рейка Nissan Almera Classic – это очень принципиальный элемент машины. Неважно какая неисправность ведет к увеличению риска для жизни. Поэтому, если увидели препядствия во время работы данного узла, то непременно проверьте его. Замена сальника Смена сальника управляющий рейки проводится в таком порядке: От...
Замена Датчика Детонации Приора 16 Клапанов... Главные признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ- 2112 16 клапанов Датчик детонации на 16-клапанном ВАЗ-2112 имеет те же предпосылки неисправности, что и некие авто ГАЗ, Тойота, Газель, Приора и Калина. меняем датчик детонации сами. Подробная статья о замене датчика температуры замена датчика ваз-2112 16 клапанов. 2. Замена датчика детонации...
Смотрите так же