home Автопром Замена передних втулок стабилизатора Kia Sportage 2

Замена передних втулок стабилизатора Kia Sportage 2

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

среда, 10 сентября 2014 г.

Замена передних втулок стабилизатора Kia Sportage 2

Французская авто марка Рено намеревается в будущем году провести презентацию кардинальным образом переработанного джипа Koleos. Задние фары avto стали более тонкими, но модель на фото стала в замаскированном виде, потому гласить об окончательном дизайне avto рано. При всем этом число угнанных автомобилей этого бренда тоже снизилось по сопоставлению с прошедшим годом и составило 724 транспортных средства. В модель добавили освеженную решетку радиатора и переднюю панель в целом. Строиться он будет на новейшей платформе CMF, которая также употребляется для Nissan X-Trail.

Презентация avto пройдёт на мировом автомобильном салоне, об этом сказал главный дизайнер компании Лоренс ван ден Акер изданию IndianAutosBlog. Длины avto будет около 5 метров. Как считают аналитики, эта тенденция связана возросшим количеством автомобилей марки Lada в РФ. А тройку «лидеров» посреди угнанных avto замыкает продукция японского автоконцерна – Мазда. По неофициальным данным, авто получит 3-ий ряд сидений и станет семиместной. Понижение статистики связывают с ростом технической оснащенности автолюбителей, также повышением оснащенности служащих милиции. Задняя часть тоже не осталась без конфигураций. Об этом докладывают западные авто издания со ссылкой на вице-президента дизайнерского отдела Рено Лоренса ван ден Акера. Дебют новинки состоится уже в этом году.

Корейский автоконцерн Kia вновь вывел на испытания макет четвертой генерации малогабаритного кроссовера Sportage, о чем сразу узнали авто папарацци и смогли сделать серию снимков замаскированной модели.

За последние 5 месяцев 2015 года особенной любовью у преступников воспользовался ВАЗ, автомобиль Lada Priora и ВАЗ-2109. Рено желает повысить класс avto и он получит более продвинутое техническое оснащение. Также инженеры удлинили заднюю дверь для более комфортного доступа к заднему ряду сидений. Судя по снимкам, которые начали появляться в Вебе, освеженный кроссовер Kia Sportage получил новейшую переднюю часть с модифицированной решёткой радиатора. Об этом свидетельствует неограниченное количество камуфляжа на ней. Новое поколение Koleos будет отличаться от предшественника увеличенными габаритами.

Например, русские водители стали все почаще использовать для защиты собственного тс инноваторские системы охраны, которые обустроены спутниковой навигацией. Едиснтвенное, что можно увидеть. новые тонкие фары.

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage 2 своими руками видео

Хэндэ tucson замена втулок и стоек стабилизатора просто

Замена втулок и стоек фронтального стабилизатора Kia Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 года

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора Kia Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 года

Замена стоек стабилизатора Kia Sportage 2

Замена стойки стабилизатора Хэндэ Tucson!

Замена втулок стабилизатора Хэндэ Solaris и Kia RIO

Замена втулок и стоек стабилизатора Kia spectra

IX-35 втулки стабилизатора (стук) неувязка найдена!

  • Обзор Опель виваро видео
  • Как поменять задние колодки у Рено Duster видео
  • Тест драйв arctic cat
  • Тюнинг автомобиля Niva Шевроле видео
  • Хэндэ santa fe 2015 видео обзор
  • Рено Лагуна 2003 обзор
  • Супер авто видео трагедии с озвучкой Камазом
  • Хэндэ t7s обзор
  • Прокачка тормозов Peugeot 307 видео
  • Видео про Volvo хс90 дизель

Замена Передних Втулок Стабилизатора Kia Sportage 2

Компания работает с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

У автомобиля Kia Sportage стабилизатором поперечной стойкости вооружена и передняя и задняя подвески. Несмотря на простоту этой конструкции (штанга стабилизатора крепится к его стойкам при помощи втулок), она играет важную роль в обеспечении стойкости машины и снижении наклона кузова в свое время движения. Так же как и состояние каких или других элемента ходовой части, исправность стабилизатора следует контролировать в свое время планового техобслуживания — в предстоящем это освободит вас от неожиданной поломки этого узла, о в какой требуется произнесут наклон кузова, дребезжание и стуки в районе подвески при поворотах, наклон кузова.

Механизм стабилизатора поперечной стойкости хотя и может исправно прослужить чем 2-ух 60-70 тыс. км пробега, как досадно бы это не звучало грязь, влага, плохие дороги и неаккуратное вождение бывают варианты вывести его из строя быстрее положенного срока. Поломка этого узла сложна для диагностики и ее часто путают с другими очами недостатками подвески — основным признаком заморочек будет стук при движении, в особенности при преодолении неровностей, это составляет приемлимо для большинства людей поломок ходовой. Смена передней и задней стойки стабилизатора является неотклонимой по готовности этой детали из строя, так как стойки ремонту не предусмотрены к. Смена переднего и заднего стабилизатора неотклонима при его механическом повреждении и часто сопровождается сменой втулок стабилизатора — в механизме стабилизатора они приходят в негодность быстрее других частей. Принципно держать в голове, что стойки меняются комплектом на всей подвеске. Работы займут у механиков в автосервисе более 2-3 часов.

Kia Sportage (Kia Sportage) замена втулок и стоек переднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

В ремонте у нас находится автомобиль Kia Sportage (Kia Sportage), 2012 года на котором нужно произвести замену втулок и стоек фронтального стабилизатора. Покажем для вас приятную фото и видео аннотацию, как это сделать своими руками.

На машине загремела подвеска, проведённая диагностика показала неисправность втулок и стоек стабилизатора. Поднимаем машину, снимаем оба фронтальных колеса. Перед тем как начать откручивать, очищаем резьбу с помощью щётки по металлу, смазываем её WD-40 на несколько минут.

Снимаем старенькую стойку стабилизатора, устанавливаем новейшую, она у нас компании CTR, артикул в каталоге CLKH-48. В комплекте идут две новые гайки. Перед установкой смазываем резьбу медной смазкой. Вставляем и закручиваем в оборотном порядке.

Откручиваем втулку фронтального стабилизатора, гайка и болт под головку на 14.

Для того чтоб открутить болт используем удлинённую головку. Устанавливаем новейшую втулку она у нас от Huundai, номер в каталоге запчастей 54813-2Y000, хотя в процессе замены выяснилось, что она незначительно отличается по размерам от уникальной, пришлось надрезать.

Запасное видео как заменить втулки и стойки фронтального стабилизатора в Kia Sportage:

Виды деталей

Втулки – это изделия из резины, сделанные методом литья, нередко покрыты особым защитным напылением. Значение поперечника их отверстия находится в зависимости от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний облик и размещение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть обустроены:

  • приливом – маленьким выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округленной части;
  • железной пластинкой;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения созданы для защиты от воздействия среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера меж кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем возрастает срок до замены втулок поперечной стойкости.

В неких моделях машин автоконцерн вулканизирует втулки к стабилизатору, тем создавая неразборное соединение. В данном случае вся конструкция подлежит замене полностью. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины.

В процессе использования автолюбитель может сам принять решение о применении на фронтальном и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются завышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина либо масла, устойчивы к истиранию при попадании на их грязищи и деформации от завышенных нагрузок.

Диагностика

Сторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние частей ходовой части Kia Sportage, до того как приступать к замене втулок фронтального и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести без помощи других:

  • Установить машину на яму либо эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязищи.
  • Зрительно оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Найти наличие свободного хода в соединении.

В случае когда снаружи элементы смотрятся исправными, но имеются соответствующие стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Sportage без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, свободного хода в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и по мере надобности дополнительно проводят тест-драйв.

Скрип во втулках

Причинами возникновения такового противного симптома, как скрип в подвеске Kia Sportage могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие просто затвердевает и приобретает характеристики пластмассы;
  • если деталь сделана из плохого материала.

Чтоб избавиться от противного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на их разные смазки, чтоб продлить срок эксплуатации, потому что на этот материал налипает песок и грязюка, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совершенно не так давно, но уже скрипят, довольно потерпеть этот противный звук пару недель, пока новые детали Kia Sportage не притрутся.

Кроме этого, предпосылкой может быть особенность конструкции автомобиля Kia Sportage, когда величина хода подвески принуждает стабилизатор активнее работать на скручивание. Тут может посодействовать занижение подвески.

Нюансы ремонтных работ

Почти всегда скоба так плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, к примеру, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтоб резким движением не разрушить примыкающие элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники.

Устанавливать новые фронтальные втулки с прорезями необходимо так, чтоб эти прорези были ориентированы в сторону задней подвески Kia Sportage, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону наиблежайшего порога (другими словами к наружной стороне кузова). Для смазки деталей во время установки употребляют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, к примеру, силикон.

Для чего нужны втулки стабилизатора

Стабилизатор – это элемент подвески, созданный для уменьшения наклона авто кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки необходимы для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, также для угнетения шума и вибрации при его работе.

Замена втулок

Стабилизатор на Спортаже крепится в 2-ух местах, на фото снятый подрамник, и отлично видно в каких конкретно местах.

Поднимаем домкратами сходу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, пригодится головка с трещоткой:

READ  Подсветка салона ВАЗ 2110 своими руками

Снимаем скобу вытаскиваем старенькую втулки и устанавливаем новейшую. На ней есть прорезь чтоб одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

Замену можно совместить с заменой стоек стабилизатора.

Выбор новой детали

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Sportage – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга.

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Sportage, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Sportage без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Sportage, даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске Kia Sportage во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Sportage могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Sportage не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Sportage, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Sportage, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Руководство по замене моторного масла Kia Sportage Theta II 2.4L I4. модели с 2011 по 2015 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы Kia третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг.) Внедорожник Sportage в замене моторного масла и замене масляного фильтра на рядном четырехцилиндровом двигателе Theta II объемом 2,4 л.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, RIO, Sorento, Sedona, Душа, Elantra, Велостер, Sonata, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 17 мм с трещотка 3/8 дюйма, емкость для уловителя отработанного масла, автомобильная воронка, 6 литров масла SAE 5W-20 и, возможно, также ключ для масляного фильтра.

Несколько совместимых сменных канистр масляные фильтры с номерами деталей: Mobil 1 М1-104. KN PS-1004. Королевский фиолетовый 10-2808. Purolator L14459, Fram PH9688, Wix 51334, Pennzoil HPZ-37, Kia 26300-35503, Denso 150-1006, ACDelco PF1127, Mahle OC 707 и Bosch 3312.

Первые два шага прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей, и припарковать автомобиль. на ровной поверхности перед выключением двигателя.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Далее открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх красную пластиковую ручку щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит.

Вставьте под моторный отсек и найдите пластиковые крышки доступа к болту слива масла и масляному фильтру.

Пластиковые крышки доступа к сервисному обслуживанию отсутствовали на этом Sportage.Ваш внедорожник может быть оснащен пластиковыми дверными панелями, а может и не быть. для масляного фильтра и болта для слива масла.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Sportage и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Sportage, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Sportage происходит по такому же алгоритму.

Важность исправных амортизаторов

Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости. Как известно, на российском рынке на Sportage с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства.

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж ,hyundai tucson

У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних. На Kia Sportage 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс.

Они являются адаптивными HPDтак как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

Замена амортизаторов в Kia Sportage 3

С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Kia Sportageбез стабилизатора:. Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты. Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Kia Sportage 3 по силам большинства владельцев данного авто. У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

READ  Замена фильтра салона Datsun on-Do

На мой взгляд лучше менять с помощью двух домкратов, не считая способа с подъёмником. Одним штатным домкратом поднять машину, а вторым упирая его в нижний рычаг, снимать напряжение со стойки стабилизатора, чтобы проще его вытащить из своего места. Перед откручиваем желательно резьбу болтов обильно побрызгать Вэдешкой. Оригинальная стойка стаба передней подвески: S, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5.

Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить. Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой.

Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания. На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние.

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Всем советую. Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:. Функция детали — предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали.

Форма детали — П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму. Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему — опускается.

В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе — приподнимает, не давая машине перевернуться.

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается — это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Kia Sportage, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:. Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин креплений стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Kia Sportage сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие — дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Kia Sportage.

Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор — удаляют стабилизационные тяги.

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому — непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена особенно на рестайловых версиях автомобиля. В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей рестайл, дорестайл, кореец.

Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

Замена стабилизатора Kia Sportage

Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения. Стойки стабилизатора на Kia Sportage ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек тыс.

В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage. Начинаем со снятия нужного колеса.

Расположение передней стойки стабилизатора изображено на фото ниже. Далее одним ключом или головкой на 17 начинаем откручивать гайку крепления можете начать как с верхней, так и с нижней, все одинаковоа вторым ключом держим сам палец стойки, иначе он будет проворачиваться.

При установке новой стойки может возникнуть такая ситуация, что пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями. В таком случае необходимо либо вторым домкратом приподнять всю стойку, подложив домкрат под нижний рычаг, либо основным домкратом поднять автомобиль еще выше, подложить под нижний рычаг брусок такой высоты, чтобы он был чуть ниже рычага.

После этого, необходимо опускать автомобиль домкратом, основная стойка будет упираться в брусок и не опускаться, соответственно, нужно ловить момент, когда отверстия совпадут с пальцами новой стойки стабилизатора. Амортизаторы на Kia Sportage 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до года.

Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов — газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Передние родные амортизаторы до рестайл

На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando с индексами U, S, Y. Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными.

Но водителями, устанавливающими их на Sportage 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не. Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Hyundai IX По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов.

Но, по цене они, как правило, дешевле: S — левый, S — правый. Цена — руб. Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала повышена живучесть, усилена жесткость. Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Замена втулок стабилизатора своими руками Kia Sportage 3

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до градусов. Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать.

А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло. Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов. Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные H. На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным! Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF.

Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная! Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные. Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!

Замена втулок стабилизатора

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль.

Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними. Также можно поставить и от IX35 — Y, цена — руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости Kia Ceed

Проведем работу по замене передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости Kia Ceed. Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Kia SEED. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник. Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника.

Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате.

Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на 4-5 оборота. Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.

Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги. Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Kia SEED заменены, осталось все установить на свои штатные места. Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь.

READ  Замена воздушного фильтра Renault Fluence

Обратите внимание на то, что пыльник должен располагаться ровно посередине отверстия в тот момент, когда задняя часть подрамника будет плотно прижиматься к кузову машины. Домкрат устанавливается на заднюю часть подрамника и медленно его поджимаем, при этом помним про пыльник в салоне SEED.

Как только подрамник встал на свое место, нужно насадить на него крепления и хорошенько закрутить. Сначала закрепляем переднюю часть подрамника, затем подушку, тяги стабилизатора к стойке и в самом конце занимаемся закреплением рулевого вала. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и быстро.

Затягивать болты нужно сильно, но главное не перестараться, если все делать поэтапно и постепенно, то ничего не сорвется. Инсталлируем на место защиту и в путь! Замена втулок должна произойти вовремя, тогда вы избежите более серьезных поломок в ходовой части машины.

Запишитесь

  • О сервисе
  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

    Замена передних и задних втулок стабилизатора Kia Sportage

    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена стойки стабилизатора 600
    Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 1000
    Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 700

    Замена передних втулок стабилизаторов Kia Sportage

    Замена передней втулки стабилизатора Kia Sportage должна выполняться при обнаружении неисправностей или дефекта данного элемента подвески. Водителей должны насторожить такие признаки намечающейся поломки:

    • Люфт, стук и вибрации, которые доносятся из подкапотного пространства и со стороны передней подвески.
    • Занос автомобиля в сторону при выполнении маневров.
    • При торможении наблюдается раскачивание кузова.
    • При визуальном осмотре видны признаки деформации запчасти.

    Оперативная замена втулки переднего стабилизатора Kia Sportage – ремонтная мера, которая позволяет снизить нагрузку на остальные элементы подвески и продлить период безопасной эксплуатации вашего транспортного средства. Все работы с подвеской следует доверять профессионалам, которые досконально знают свою работу. В «Берс-Авто» доступна замена передних втулок стабилизаторов Kia Sportage на запчасти фирменного производства, что гарантирует качество и надежность ремонта.

    Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    Квалифицированная замена втулок стабилизаторов Kia Sportage ожидает собственников транспортных средств в нашей мастерской. Специалисты ремонтной мастерской «Берс-Авто» предлагают вашему вниманию комплексные услуги, включающие в себя диагностику на современном оборудовании, визуальный осмотр всей подвески, квалифицированный ремонт и техобслуживание транспорта. Замена втулки стабилизатора Kia Sportage производится на запчасти оригинального производства, которые имеют огромный запас прочности и большой период эксплуатации, что позволяет выполнять все ремонтные манипуляции намного реже.

    Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

    Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

    Диагностика и ресурс стоек стабилизатора

    Стабилизатор поперечной устойчивости на современном автомобиле — это элемент независимой подвески, который обеспечивает его устойчивость относительно дорожного полотна при поперечном раскачивании кузова. Проще говоря, это та шутка, которая уменьшает крен машины в повороте. Стойки Sportage 4, 3 и 2 поколения обеспечивают подвижное соединение стабилизирующего торсиона с элементами подвески за счет двух шарниров, расположенных на концах детали.

    Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени. Обычно стойки стабилизатора живут около 40 000 километров, а из строя первым выходит шаровое соединение тяг, хотя все зависит от дорог, по которым ездит автомобиль.

    Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Sportage. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей. Звук будет сравним со стуком металлом по металлу, спутать его с чем-либо достаточно сложно. Также характерными признаками подобной неисправности являются: чрезмерный крен машины в поворотах, излишнее раскачивание при разгоне и торможении, а также нестабильность при езде по колее. Преждевременный выход из строя тяг крепления стабилизатора может произойти из-за порванных пыльников на шаровых соединениях. Резиновые пыльники предохраняют шарниры от попадания внутрь грязи и влаги. Если это произойдет, то, из-за коррозии, шарниры потеряют прочность. По этому во время замены тяг нужно быть осторожным чтобы не повредить их.

    Порванный пыльник — одна из причин выхода из строя «косточек»

    Можно проверить состояние «косточек» и на стоящей машине – просто раскачать кузов перпендикулярно направлению движения. Здесь может потребоваться помощник. При раскачивании можно услышать знакомый стук, проявившийся при движении. Ещё один способ – вывернуть колесо в одну из сторон, найти стойку, проверить наличие люфта рукой при раскачке. В таком случае ощутить неисправность получится наощупь, причем стук при такой проверке также не исчезнет. К слову, обращаться в сервис при первом же признаке появления поломки не обязательно, если, конечно, машина не на гарантии. Недобросовестные механики могут приплести к возникшему стуку стойки амортизаторов, сайлентблоки на рычагах, привода, крепления подрамника – что угодно, лишь бы добавить стоимости к ремонту. Заменить деталь вполне можно собственными руками.

    Выбор на Kia Sportage 2, 3, 4

    Вопрос выбора стоек стабилизатора Kia Sportage не сложен. С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых аналогов в худшую сторону. Согласно вышеприведённым данным, примерный ресурс тяги составляет порядка 40 000 километров. Это вполовину меньше, чем рекомендуемый срок эксплуатации стоек амортизатора, а значит, лазить под машину придётся чуть чаще. Есть аналоги, стоимость которых сопоставима с оригиналом, но служат они ощутимо дольше. Эта интересная особенность корейских машин отличает их от, например, японцев.

    На Sportage 2 KM (второго поколения 2004-2010):

    54830-2E000 — Hyundai/Kia оригинальные, в продаже практически нигде нет; Зато есть аналоги CLKH23 — CTR; C7336LR — LYNXauto; ML-K116 — Masuma; 1223-TUCSF — Febest, куда же без него; 34481 01 — Lemforder — еще одна вроде нормальная фирма; K303139 — Kroner — дешево и сердито; Aywiparts AW1350336LR — коробка красивая, сколько будут ходить непонятно.

    Hyundai/Kia 55530-2E000 оригинальная деталь задняя; LYNXauto — C7337LR; 131916EGT — EGT; Febest 1223-TUCSR; Mando — SLH0082; Lemforder — 34482 01; Blue Print ADG085120; CTR тоже должны быть, артикула нет, но кто ищет тот найдет.

    Теперь коды стоек стабилизатора на Sportage 3 SL (2010-2015):

    54830-2S200 Hyundai/Kia — оригинал; Aywiparts — AW1350172LR; Mando — SLH0083; EGT — 131905EGT; Febest — 1223-IX35F, будь он неладен.

    Hyundai/Kia — 55540-3R000; EGT — 131917EGT; Febest — 1223-IX35R; Metzger — 53061219 что-то новое; Blue Print ADG085151.

    Для четвертого поколения Sportage QL (c 2016 года):

    Hyundai/Kia — 54830-D9000; Hyundai/Kia — 54830-D3000; CTR — CLKK-44.

    Hyundai/Kia — 55540-D3000 (оригинальчик); C7554LR — Lynx; CTR — CLKH-62.

    Замена передних и задних тяг стабилизатора Sportage

    Для каждого автомобиля важно состояние подвески. От него зависит поведение на дороге, а именно устойчивость, управляемость, комфорт. Стойки стабилизатора Kia Sportage как раз являются частью подвески корейского кроссовера. Они часто выходят из строя, поэтому следует знать, в какие моменты стоит обращать внимание на их состояние. В случае, если это произошло, следует их заменить.

    Kia Sportage 3 на данный момент самое популярное поколение этой машины

    Как заменить?

    Замена стоек стабилизатора Kia Sportage не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:

    Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.

    Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.

    Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания

    Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.

    AUTOINTERLINE.RU 2021