Замена Передних Тормозных Колодок Рено Сценик 3

Замена тормозных дисков и колодок на Сценик 1, 2 и 3

На Рено Сценик для хоть какой комплектации иначе говоря модели машины непременно условие – смена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять как в кинотеатре каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна смена колодок Рено Сценик 3, так как тут несколько другая система относительно последовательности. Полное стирание плохо сказывается на ходовой части и может негативно сказаться на механике.

Также принципиально учитывать, что характеристики для тормозного пути следует соблюдать в строгости, чтоб они и совсем не сошли на ноль. Длина и время пути, также реакция сцепления может отличаться отталкиваясь от типа устройств и деталей, также от варианты предоставляемых запчастей.

Цилиндры и колодки – ремонтируем «башмаки» при износе

Чтоб приготовиться к ремонту цилиндров, нужно заготовить ряд инструментов. В начале для вас пригодятся:

  • Инструмент для вдавливания;
  • Ключ на 15;
  • Головки на 13 и Е16 (по способности). Заместо нее конечно взять на 30.
  • Головки на 17;
  • Молотки;
  • Отвертки плоского типа;
  • Рычаг для гайки;
  • Микрометр;
  • Латунные либо стальные щетки, также нейлоновые;
  • Тряпки для впитывания воды;
  • Домкрат, если работаете в гараже;
  • Детали и подручные инструменты для подложки машины;
  • Приспособления против откатки машины.

Лучше приобрести диски тормозов в сервисном магазине либо в спец салоне. Железные диски и колодки для Сценика 5 обойдутся практически в 12 тыщ рублей. Это уникальные запчасти, сберегать у них не имеет смысла. Дальше пригодится средство для чистки систем, смазка и фиксаторы средней резьбы. В перспективе нужно иметь при для себя баллончик со сжатым воздухом. Он обустроен трубкой.

Читайте:
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Х Трей... Подмена фронтальной и задней ступицы на Nissan X-Trail T30, T31 Диагностика неисправности узла Как найти, что существует неувязка конкретно со ступицей? Всё просто - неисправность ясно чувствуется при 80 км/ч. Необходимо прислушаться к шуму со стороны фронтальной и задней части машины. У тебя после замены ступичного а вот у меня предстоит замен...
Замена Передних Тормозных Дисков Ауди А4 Б5... Мы все привыкли поменять тормозные колодки, но по мере износа колодок, изнашиваются и диски тормозов. Когда толщина диска тормоза добивается малых размеров, его стоит сменять. При смене дисков рекомендуется поменять и колодки для улучшения притирания, а означает и свойства торможения. Диск тормоза 8D0 615 601 A для Audi А4 Б5 JZW 615 301 F — Диск ...

Как обстоит работа на Сценике 1, 5 и 3 – кто автомобиль готовим до начала работы. Необходимо заблаговременно обработать узлы. Под фронтальные колеса необходимо подсунуть инструменты, чтоб машине не укатилась вспять либо вперед. Бывают особые детали, есть вариант взять средства находящиеся под рукой. Движок выключен, табло не пылает и руль блокирован. При всем этом открываем дверь водителя.

Принципиально: Карта должна находиться в слоте.

Как выполнены 1-ые условия, надавливает «пуск», чтоб засветилась приборная панель, и включилось радио. Кнопку держим секунд 5 в преддверии щелчка, указывающего на то, что руль разблокирован. Это меры осторожности, которые необходимо соблюдать на какой угодно машине. Таким макаром, машина находится работая в режиме ремонта. Есть у Сценика и такое.

Потом стояночный тормоз есть вариант убрать, и завести автомобиль. Капот открываем и лицезреем пробку баллона с тормозной жидкостью. Крышку немного откручиваем, чтобы мог воздух мог циркулировать. Уровень воды бывает ниже среднего, иначе избытки убираем шприцем.

Замена передних колодок Рено Сценик / Renault Scenic

Замена передних колодок Рено Сценик / Рено Scenic Тут видео мы станем знакомиться менять .

Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Megane 3

Читайте:
Замена Воздушного Фильтра Гольф 6... Обслуживаем Фольксваген Golf VI На «гольфы» устанавливают величавое огромное количество движков, все в одной статье не охватишь. Замена воздушного фильтра на skoda octavia a7 1.2 tsi. Про агрегат CFNA мы уже ведали (ЗР, 2011, № 1), потому на этот раз тестируем машину с более пользующимся популярностью мотором BSE – восьмиклапанником 1,6...
Замена Ступичного Подшипника Нива Chevrolet... Как делается подмена ступичного подшипника Шевроле-Нива Автомобиль Шевроле Niva заполучил достаточную распространенность благодаря хорошей проходимости и способности эксплуатации на сложной местности. Ступичные подшипники "Нива-Шевроле", стоимость на которые находится в границах 1000 рублей за набор, являются одними из главных деталей...

Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Меган 3.

Далее обособим, что на Сценике колеса снимаются легко – везде отвинчиваем болты, щетки при этом направляем на чистку от грязи. Все что увидели, чистим, но не металлической щеткой. Она может повредить резиновые пыльники. Все болты тоже очищаем от грязи насухо, чтоб воды не оставалось. Потом снимаете трос тормоза. Если вы правильно подготовили машину, борткомпьютер не запомнит ошибки. Иначе, после включения обычного режима ошибки появятся на панели.

Для Сценик 1 и 2

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Сценик 3

Чтобы снять диски, нужно осторожно вынуть суппорт. Здесь важно не переусердствовать со шлангом тормоза. Нужно еще немного шевелить рукой, покачивать, чтобы шланг нормально слез. Также потом будет удобно утапливать цилиндр. Трос извлекаем и переходим к «ювелирной» работе.

Берем обычную проволоку и мастерим букву С («эс» английскую). На нее цепляем пружину со скобой. Трос можно заранее снять с крючка, потому что можно случайно задеть буквой. Старый цилиндр снимаем при помощи отвертки и молоточка. Просто выбиваем металл и крышку цилиндра. Крышку потом назад установим. Рычагом снимаем гайки с подшипника, и теперь можно полностью снять агрегат. Прочищаем его щеточкой по всей оси и промываем очистителем тормозов.

Для Сценика 3 нужно дополнительно снабдить ось суппорта защитой. Здесь также придется снять скобы рычагом посредством головки Е16. Два прикрученных болта вырываем. Суппорт чистите, пыльник меняете, если надо. Цилиндр нужно утопить, это касается и других Сцеников. Металлический диск должен оказаться наравне с цилиндром. Его смазываем смазкой. Осматриваем неисправности и далее беремся за колодки.

Установка колодок и запчастей после ремонта

Читайте:
Замена Масла В МКПП Киа Спортейдж 3... Меняем трансмиссионную жидкость в Коробка автомат и МКПП Киа Спортейдж Многие обладатели корейских автомобилей Киа Спортейдж без помощи других занимаются обслуживанием собственных стальных жеребцов. Мы поведаем, как делается изменяется Масло в Коробка автомат Киа Спортейдж и в МКПП, какое масло для этого пригодится, как нередко необходимо создавать...
Замена 13 На 14 Тормозные Диски... Замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2115 Диск тормоза на ВАЗ 2115 подвержен износу более чем тормозные колодки. страница 4- тормозные диски. Замена на неоригинал 13: 14 > последняя тормозные диски. Какие по размеру тормозные диски стоят 13 или 14? Если стоят 13 и я хочу их заменить на 14, то нужно ли менять направляющие скобы. От неизменных тр...

Перед установкой займемся очисткой колодок. Скорее всего, их тоже надо бы поменять. Для этого снимаем осевую защиту и убираем жиры и грязь при помощи очистителя. Резьбу смазывать не нужно. Смазку подобрать такую, которая защищала бы от влаги. Затем к ней прикладываем фиксатор. Поскольку суппорт уже обслужили, можно приступать к колодкам. Для Сценика 1 и 2 нужно сделать следующее:

  • Щетками прочистить всю резьбу и болты. Скобы установить на свои места, потом прикрутить болты;
  • Болты сверху должны иметь люфт. Если такого нет, меняем местами все – следствие ошибки при сборке скобы;
  • Снимаем колодки и внимательно осматриваем их.

Далее занимаемся установкой суппорта и колодок для Сценика 3. Суппорт ставим в тормоз и ставим на крючок, откуда и снимали его. Колодки ставим к тормозному диску вплотную и цепляем к ним сверху суппорт.

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Сценик 3

Верхний болт в первую очередь затягиваем, потом переходим на нижний. Важно! Выбирайте средний ключ, чтоб не сорвать болты. Трос тормоза вручную одеваем очень осторожно и проверяем всю работу.

Колодки выставляются практически одинаково. Главное, не упустить проверочные шаги после установки и монтажа.

  • Не заводя двигателя, выжимаем тормоз;
  • Проверяем стояночный тормоз не менее 4-5 раз;
  • Затем вручную прокручиваем цилиндры. Если они тяжело крутятся, значит, колодки прижаты слишком плотно. Для этого снимаем суппорт и прокручиваем пальцы направляющих;
  • Если все нормализовалось, ставим колесо на место.

После этого нужно проверить уровень жидкости в бачке. Далее нас ждет второе колесо. После всех процедур проверяем полностью всю проделанную работу. Для каждой модели сценика все одинаково:

  • Заводим машину и проверяем педаль тормоза. Нужно ездить и назад, и вперед;
  • Выезжаем на 5 минут в город или окрестности;
  • Первые 200 км резко на тормоз не нажимаем.

Если после проверки металл не горячий – все хорошо. Если были стуки, скрипы – плохо. Иногда, когда слышен скрип колодок, пугаться не стоит. Это нормальное явление от трения нового материала о старые «проверенные» запчасти. Лучше всего менять весь комплект целиком. Это выйдет несколько дороже, зато не будете дополнительно разбирать машину при первой же неисправности на пути.

Читайте:
Замена Масла В Двигателе Ниссан Мурано Z51... Как заменить масло в двигателе Nissan Murano Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания Ниссана Мурано является смена масла в движке. Оказывая воздействие на некоторые ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств. Если не менять масло в Nissan Murano, то в результате загустения моторного масла...
Замена Воздушного Фильтра Шевроле Лачетти... Подмена воздушного фильтра Шевроле Lacetti Для того чтоб движок вашего Chevrolet Лачетти развивал запланированную мощность, в него должна поступать высококачественная топливно-воздушная смесь. Таким макаром, половину вклада мощности несет качество горючего, а половину — качество поступающего в цилиндры атмосферного воздуха. Современный автомоб...
Смотрите так же