Замена Передних Тормозных Колодок На Хендай Солярис

Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис

Только за рулем стопроцентно исправного автомобиля можно ощущать себя уверенно и получать наслаждение от вождения. Вроде бы ни хотелось мыслить, что тормоза вправду выдумали трусы, автомобиль, у которого они неисправна, безопасностью и маневренностью повытрепываться не имеет права.

Замена Передних Тормозных Колодок На Хендай Солярис

Покупка автомобиля экономного класса является показателем того, что обладатель ограничен в средствах и, как следует, к четырехколесному другу будет относиться заботливо. Один из более обычных методов продлить актуальный срок машины — своевременная смена расходников.

Но если хозяин машины, к примеру, Хендай Соляриса, аккуратен, но лишними средствами не располагает, то некоторый несложный ремонт он сможет провести без обращения к официальным дилерам, обслуживание у которых зачастую влетает в копеечку. К примеру, при подабающей обстоятельности конечно без помощи других поменять тормозные колодки на Хендай Солярис.

Тормозная система Хендай Солярис

Чтоб без колебаний браться за смену тормозных колодок, необходимо иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых неопасных.

Читайте:
Замена Радиатора Отопителя Ваз 2112... Школа авторемонта Статьи, советы и советы по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками Категории статей Новые вопросы Самое пользующееся популярностью Топ-5 (По голосам) home Статьи ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора Самый резвый. Самый резвый. Категории статей Самый быстрый способ замены радиатора печки на...
Как Снять Передний Бампер Митсубиси Аутлендер... Mitsubishi Outlander XL: Как снять передний бампер на рестайловом Outlander XL Бампер перед снятием очень желательно помыть, особенно в районе крепления пистонов, т.к. грязные пистоны плохо открываются и закрываются. Нам понадобится плоская отвертка для выковыривания пистонов и головка на 10 с воротком. по ходу разборки запоминаем, где какие устан...

Один контур отвечает за работу связки тормозных устройств левого фронтального и правого заднего колеса; 2-ой отрабатывает обратную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-нибудь из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя лично 2-ой.

В данном случае торможение будет не настолько точным и действенным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных устройств колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока Абс, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

Педаль тормоза выполнена в навесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ. Предназначение вакуумного усилителя — понижение силы нажатия на педаль. Он размещен меж головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис. При поломке усилителя ремонту он не подлежит. Эту деталь есть вариант только поменять на новейшую.

К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре размещен бачок, в каком находится жидкость для обслуживания как тормозной бухгалтерской системы, так и сцепления. Бачок обустроен датчиком уровня воды для своевременной корректировки ее наличия. Решать стоит, когда уровень опускается ниже допустимо малой отметки; тогда врубается соответственный сигнализатор на приборной панели.

При начале торможения поршни головного цилиндра меняют положение, чем делают в гидроприводе давление, которое потом приводит в движение тормозные механизмы колес. В колесных механизмах одну из более принципиальных функций несут тормозные колодки, либо, как их еще именуют в просторечье, «башмаки». Конкретно они делают тормозное усилие за счет применения взаимодействия с передвигающимся колесом. Тормозные «башмаки» интенсивно используются во многих видах колесного транспорта, не только лишь в авто.

Колодки делятся на наружные и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью диска тормоза. Основной чертой прокладки является коэффициент трения. У деталей различных фирм коэффициент разный, но расчеты хороших цифр неопасного торможения демонстрируют, что более высококачественный коэффициент колеблется во время 0,35-0,45.

Как поменять передние тормозные колодки на Hyundai Solaris пошагово

В видео показано как выполнить замену передних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris. Выполнить смену.

Читайте:
Opel Astra H Замена Прокладки Клапанной Крышки... Снова потекла прокладка. Решил поменять.Но в сей раз я обзавёлся динамометрическим ключем щелчкового типа.Летом когда менял эту прокладку 1-ый раз, использовал ключь стрелочного типа, тогда мне сходу не понравилось, то усилие котороя я прикладывал, прокладка начала подсывать спустя полтора месяца. Поглядим как на данный момент всё пройдет :) нагар ...
Замена Лампы Ближнего Света Хендай Солярис... Покупая довольно экономный автомобиль, мы как правило соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать. Достаточно хороший оптике Хэндэ Solaris перепали не лучшие штатные лампы близкого/далекого света. Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, однако стоковые заводские лампы нередко расстраиваю...

Замена передних колодок Solaris за 5 минут

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис) , а так же в чем нюанс замены задних.

Типы тормозных колодок

При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур. Производители тормозных колодок используют для изготовления накладок «рецепт» собственного производства.

В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест. Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог. Но от него пришлось отказаться после того, как были открыты его вредные свойства. На смену асбесту пришла керамика, органика и металл. На сегодняшний день различают четыре основных вида фрикционных прокладок:

  • безасбестовые на основе органических соединений;
  • керамические;
  • полуметаллические;
  • металлокерамические.

Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки. Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману.

Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис

Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.

Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные (оригинал), афтермаркет (оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей) и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества. Но что делать, если денег на оригинал не хватает?

На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса?

Читайте:
Замена Масла В АКПП Прадо 150 Дизель... Замена масла в АКПП Toyota Prado 150 дизель Toyota Prado – популярный японский внедорожник, позиционируемый как доступная альтернатива полноценным премиальным «Мерседесам». Поэтому машина и пользуется высоким спросом – в большинстве и благодаря престижу и статусу компании Toyota. Но с течением времени многих владельцев начинает досаждат...
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Опель Вектра А... Ремонт главного тормозного цилиндра опель вектра а 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной воды); 3 – пополнительный бачок; 4 – скобы крепления пополнительного бачка; 5 – ...

На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал.

Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке.

Замена тормозных колодок

Колодки тормозные передние Hyundai Solaris принимают на себя до 80% всего тормозного усилия. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних. Определить степень износа поможет акустический индикатор, который находится на внутренней колодке. При приближении к критичному уровню износа колодки начинают издавать специфический скрежет.

Также причиной заменить тормозные колодки может стать замасливание накладок или их отслоение от металлического каркаса, наличие сколов, неровностей; также рекомендуется их заменить, если был заменен тормозной диск. Замена тормозных колодок передних колес Хендай Солярис выполняется только комплексно. В противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону.

Для процедуры потребуется набор накидных ключей (головок) и широкая плоская отвертка. Подготовительный этап состоит из откачивания жидкости из гидравлического бачка, в случае если он стоит на отметке MAX, снятии колеса. Откручивается нижняя направляющая, затем верхняя; снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками.

Поддев изношенную колодку отверткой, ее убирают, а на освободившееся место устанавливается новая. Так же меняется вторая тормозная колодка переднего колеса. Пластина снимается со старых колодок и монтируется на вновь установленные. Тормозной диск вдавливается между колодками при помощи отверток, после чего колесо собирается.

После замены тормозных колодок Хендай Солярис мастера рекомендуют проехать первую тысячу километров аккуратно, не спеша и без резких торможений. Это позволит колодкам притереться к дискам. Рекомендованный срок замены колодок — 40-60 километров. Проверять их на износ стоит раз в полгода при средней нагруженности автомобиля.

Процедура замены задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Так как их износ на порядок ниже, то и замене они подлежат с большим интервалом, около 60-80 километров.

Читайте:
Замена Лямбда Зонда Шкода Октавия А5... Лямбда-зонд Октавия а5 Авто Шкода Октавия А5 с бензиновыми двигателями оборудованы датчиками концентрации кислорода, известными как лямбда-зонд. Об этом устройстве не достаточно вспоминают, пока оно штатно работает. Его неисправность сказывается на поведении авто. Кислородный анализатор: принцип работы, значение Этот устройство определяет уровень к...
Замена Топливного Фильтра Форд Мондео 4 Дизель... Инструкция по замене топливного фильтра на Ford Mondeo 3 и 4 Целью топливного фильтра является задержка внешних примесей и загрязнений в бензине и предотвращение их поступления в топливную систему. Вот почему очищающий элемент напрямую влияет на производительность двигателя, поэтому топливный фильтр бензина Ford Mondeo 4 всегда должен находиться в ...
Смотрите так же