home Автогараж Замена передних тормозных дисков Nissan Almera Classic

Замена передних тормозных дисков Nissan Almera Classic

Замена тормозных дисков Nissan Almera Classic

Как понятно на автомашине Nissan Альмере Classic стремительно изнашиваются заводские диски тормозов, в особенности если у вас акпп и вы передвигаетесь в большей степени в городке. И к пробегу 30-50 тыс. Км. Их износ достгает наибольшего уровня.

Специально вам мы подготовили аннотацию по замене фронтальных дисков тормозов на Nissan Almera Classic с фото, чтоб вы без помощи других смогли это сделать. Сам процесс довольно легкий и рекомендуется делать вкупе с подменой фронтальных тормозных колодок.

Но эта неувязка просто решается установкой новых дисков тормозов.

Как это делается можно узреть в аннотации ниже.

Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16

1) Выворачиваем правое колесо очень на право, левое — на лево

замена, тормозной, диск, Nissan

3) Чтоб раздвинуть колодкой, монтировкой влево-вправо раздвигаем их как на фото, но я рекомендую сходу поменять колодки и для этого разобрать тормозной механизм, как в аннотации по змене колодок.

4) Снимаем все что открутилось, кладем либо подвешиваем так что бы не разрушить тормозной шланг

5) Снимаем диск. Если не снимается руками, поможет только молоток. Бьем аккуратненько с оборотной стороны и диск попадает для вас прямо в руки))

6)Собираем все в оборотной последовательности. До поездки малость работаем педалью тормоза.

Порядок работ

Подмена делается также попарно на одно оси автомобиля.

Вы сможете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Nissan, просто найдите ближний на карте и приезжайте!

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Nissan Almera. После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.

В процессе использования поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в итоге чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском миниатюризируется. Потому в течение первых 100 км пробега после подмены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь автомобиля может возрости. При всем этом колодки могут посильнее обыденного греться, прямо до возникновения легкого дыма и аромата, в особенности в горячую погоду.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

Для подмены чехла верхнего направляющего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем малость пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

Как определить что пора менять колодки на Альмере G15

Подмену фронтальных колодок следует создавать при их максимально допустимом износе, а так же при видимых признаках разрушения колодки, замасливании накладок.

Максимально допустим износ тормозных колодок совместно с основанием — 6мм. Если при зрительном осмотре вы выявили, что рабочая поверхность колодок с основанием наименее 6 мм, такие колодки требуют подмены. Изменяются колодки парами, другими словами на одной оси непременно все 4 колодки (две на одном колесе, две на другом).

  • Допустимый износ наименее 6мм
  • Видны следы разрушения колодки
  • Колодка замаслена
  • Виден неравномерный износ на колодке

Обычно, колодки установленные с завода, имеют ресурс от 30 000 км и выше, все находится в зависимости от стиля езды.

Аналоги колодок Nissan 41060-00Q0K

  • Allied Nippon ADB0984 (Япония) стоимость от 1500 руб за набор
  • Lynxauto BD5739 (Япония) стоимость от 1600 руб за набор
  • NIBK PN9805 (Япония) стоимость от 1400 руб
  • Sangsin Brake SP1564 (Корея) стоимость от 1500

Все перечисленные выше аналоги неплохого свойства и полностью подходят на смену оригиналу.

Какие колодки выбрать оригинал или аналог для Альмеры G15

С завода инсталлируются колодки Nissan 41060-00Q0K, их стоимость сейчас от 2500 руб. Заместо уникальных тормозных колодок, можно разглядеть установку аналогов, неплохого свойства и по применимой стоимости.

Рекомендации по замене тормозных колодок на Nissan Almera G15

Нужно смотреть за состоянием пыльников направляющих суппортов, потому что когда рвется пыльник и пыль и грязюка попадает на направляющий, он может заклинить в следствии чего торможение колесом не будет отлично, износ колодок будет не равномерным.

Смотрите за состояние дисков тормозов. Не рекомендуем устанавливать тормозные колодки низкого свойства. Кроме их малой эффективности и резвого износа, они изнашивают диски тормозов, что востребует их подмены другими словами дополнительных издержек.

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Almera 1.8 2006

Смотрите за уровнем тормозной воды в расширительном бочке. По мере надобности меняйте ее согласно регламенту ТО.

Замена передних тормозных колодок Almera G15 своими руками

Итак, накрепко стопорим автомобиль при помощи противоткатных упоров, если меняете на подъемнике, то все еще проще. Откручиваем колесо и лицезреем впереди себя суппорт.

Для того, чтоб легче снять старенькые колодки, и установить новые, будет нужно «утопить» поршень суппорта в цилиндр. Делается это обыкновенной плоской отверткой.

Засовываем, как показано на рисунке, отвертку меж тормозным диском и суппортом, и делая упор ей на диск сдвигаем поршень суппорта.

Для подмены фронтальных колодок нет необходимости снимать весь суппорт на сто процентов. Мы только открутим нижний направляющий палец суппорта.

При помощи ключа на «13» мм откручиваем нижний направляющий палец, а чтоб он не прокручивался будет задерживать его при помощи ключа на «15».

Аккуратненько вытаскиваем направляющий палец и поднимаем колодку наверх.

Вытаскиваем старенькые тормозные колодки, совместно с направляющими скобками. Потом эти скобки снимаем со старенькых колодок и устанавливаем на новые.

Проведем ревизию фронтальных направляющих пальцев и резиновых пыльников. Если пыльник порван на направляющем пальце, его нужно поменять. А сами направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

Новые колодки более широкие, потому если суппорт не будет одеваться из-за поршня, его нужно на сто процентов утопить в цилиндре.

«Рабочие» направляющие суппорта Almera Classic: замена и ремонт элементов тормозной системы Nissan с гарантией качества

Суппортом принято именовать деталь, удерживающую тормозную колодку. Точнее, даже не саму эту деталь, а весь механизм, при помощи которого колодка удерживается и в подходящий момент прижимается к сопряженному элементу тормозной системы – диску, – за счет чего и осуществляется торможение автомобиля.

READ  Замена воздушного фильтра Renault Fluence

Пошаговое руководство по замене тормозных дисков Nissan Almera

Итак, когда все нужное ожидает собственного часа, начинаем работу.

  • Сначала необходимо снять колесо. Для этого ослабляем болты крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля со стороны меняемого диска. Производится это с помощью домкрата. Сейчас осторожно снимаем колесо.
  • Сейчас необходимо открутить болты крепления направляющих пальцев. Делается это ключом на 12. Откручиваем два болта – нижний и верхний.
  • Последующий шаг – подвешивание тормозного цилиндра. Чтоб сделать это, необходимо сначала извлечь тормозные колодки, потом расположить цилиндр на стойку амортизатора. Благодаря этому получится избежать растягивания шланга.
  • От скобы суппорта нужно окрутить болты крепления. В данном деле не обойтись без ключа на 19. Откручиваем болты от скобы и снимаем их. Случается так, что это проблемно и снять болты длительно не выходит. В таком случае придется смазать поверхность WD40 и перейти в режим ожидания минут на 20.
  • Необходимо прочистить суппорт. Кропотливо протрите грязюка с каждой детали.
  • Чтоб приготовить диск к снятию, необходимо непременно смазать шпильки упомянутой выше смазкой. Потом обстучать контур диска молотком.
  • После чего диск можно снимать и ставить на его место новый.
  • Заканчиваем работу, ставим все детали на свои места. До поездки придется прокачать тормоза – просто нажмите на их раз пятнадцать. Вот и все.

Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем.

Обращайте внимание на тормозные механизмы хотя бы 2 раза в год, когда меняете колеса в межсезонье. Осмотр не стукнет по кармашку. Поддержание тормозов в хорошей форме, своевременная подмена — вклад в безопасность.

Комментарии и мнения владельцев 69

Как думаешь, норм ли медным спреем вообщем все болты пшикать? В всех местах.

Медным спрее обрабатывал когда собрал уже?

Ну видишь, главное не китай! Безопасность же

У меня очень нехороший опыт использования колодок Sangsin Hi-Q. Я чуть ли не умер несколько лет вспять по причинетого что сама подушка которая тормозит отвалилась от железной базы колодки на одном колесе. Заклинило тормоза и за малым в столб не попал на Ленинградке в районе Берсеневки. Позже вызнал что уже пару лет сангшин этот делается в Китае официально. На данный момент к выбору колодок очень пристально отношусь.

Вот это да… Слава Богу что пронесло…Выкинул я эти колодки перед тем как дать машину новенькому владельцу, скрипеть стали жутко… Возвратил старенькые Нишимбо и все скрипы пропали.

У меня очень нехороший опыт использования колодок Sangsin Hi-Q. Я чуть ли не умер несколько лет вспять по причинетого что сама подушка которая тормозит отвалилась от железной базы колодки на одном колесе. Заклинило тормоза и за малым в столб не попал на Ленинградке в районе Берсеневки. Позже вызнал что уже пару лет сангшин этот делается в Китае официально. На данный момент к выбору колодок очень пристально отношусь.

Молодца! Как притирались диски с колодками, вибрации по началу небыло? Как проявили себя диски за неполный год, износ большой?Также рекомендую вот такую смазку, недорого и сурово :).Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы (арт.: 7585)

Спасибо!) Вроде нормально сходу все пошло, без вибраций всяких…)Износа фактически нету на ощупь лишь на диске чуток приметен где будет бортик…) На глаз не видно…)Спасибо за код смазки, приму к сведению…

Молодец, респект, спасибо за инфу про спрей!

Спасибо! Да не за что, рад что понадобилось кому то…) ) )

При торможении твои новые колодки издают подсвистывание?

При торможении молчат как партизаны. Единственное в момент полной остановки диска мало напоминают о собственном присутствии…

Особая высокотемпературная медная смазка, созданная для резьбовых соединений и иных поверхностей, подвергающихся действиям высочайшей температуры, давлений и коррозионно-активной среды, к примеру, в компрессорах, турбинах, выхлопной системе, свечках зажигания, тормозах. Температурный спектр внедрения от.30°С до 1100°С. Применение: для смазывания и противокоррозионной защиты деталей, подверженных действию больших температур. Для хим и нефтехимической индустрии, в энергетике, глиняной индустрии, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и выхлопной системы). Перед применением нужно очистить детали от грязищи и ржавчины при помощи щетки и подходящих очистителей. Нанести нужное количество на деталь.

Передние тормозные колодки и диски замена на Almera Classic

Фронтальные колеса Almera Classic имеют диски тормозов. Нажатие педали тормоза передает гидравлическое усилие на поршень рабочего цилиндра, дальше на суппорт, который придавливает внутреннюю и внешнюю накладки к поверхности диска — происходит торможение обеих полуосей автомобиля. Ресурс работы колодок не регламентирован.

Как понять, что пора обслуживать тормозные механизмы?

Колодки состоят из нескольких слоев: на железную базу нанесен фрикционный слой (накладка), взаимодействующий с поверхностью диска. Найти момент подмены помогает механический индикатор, прикрепленный к базе внутренней колодки.

Загнутый кончик механического индикатора (1) медлительно, но непредотвратимо, приближается к рабочей поверхности тормзов (3). Наступит момент касания, раздастся противный скрежет.

Основными признаками неисправных тормозов:

  • Повышение пути торможения либо прикладывание большего усилия на педаль тормоза.
  • Попадание грязищи, пыли меж рабочей поверхностью накладки и диска приводит к осязаемая вибрация педали либо скрипу.
  • Понижение эффективности торможения вследствие неисправности устройств гидросистемы.
  • Возникновение заноса в одну сторону при износе колодки только с одной стороны диска.
  • Педаль не ворачивается в изначальное положение — свидетельство аварийного износа, когда фрикционная накладка прикипает к диску.
READ  ВАЗ 2107 замена шаровых опор съемником

Замена передних тормозных дисков

Время от времени при торможении на большой скорости (приблизительно 90−100 км/час) управляющее колесо начинает трястись. Почти всегда эта неувязка вызвана деформированными либо неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и поболее тонкие участки, потому тормозное усилие меняется при вращении диска, вызывает вибрацию управляющего колеса и педали.

Причинами неравномерного износа могут стать:

  • Заржавелые диски — одна из всераспространенных обстоятельств пульсации педали и тряски управляющего колеса;
  • Деформация в итоге лишнего нагрева, возникающего при торможении;
  • Другие предпосылки включают плохой материал дисков либо колодок, заклинившие штифты суппорта либо некорректная сборка при замене.

Фронтальные тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, время от времени больше, находится в зависимости от критерий, стиля вождения. Подмена делается и ранее по наличию изъянов.

Вот аннотация подмены для Almera Classic:

  • Поначалу меняем старенькые колодки по аналогии примера выше. Потом управляющим колесом разворачиваем поворотный кулак на лево, если подмена с левой стороны, и напротив, когда меняем справа.
  • Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
  • Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их поменять.
  • Снимаем суппорт вкупе со скобой, подвешиваем в стороне либо кладем на подставку, стараясь не разрушить тормозной шланг.
  • Откручиваем ступицу головкой на 30.
  • Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно поменять.
  • Дальше сборка в оборотном порядке.

Уникальные на Almera Classic — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.

Диски изменяются с колодками. Установка старенькых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и преждевременному выходу их из строя.

Замена передних тормозных колодок Almera Classic

Уникальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Almera Classic, автомобиль (B10) 1.6, 107 л.С. Подходят бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.

Колодки автомобиля Almera Classic изнашиваются на обеих полуосях. Подмена делается сразу. Заодно инспектируют диски.

Грязюка и коррозия делают препядствия обычной работе устройств тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.

Самостоятельная подмена тормозных колодок:

  • Ставят автомобиль на максимально ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
  • Откручивают болты, снимают колесо. Раскроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
  • Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
  • Поднимают суппорт ввысь.
  • Отверткой поддевают, потом снимают обе колодки с направляющих.

На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный набор состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.

  • Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже время от времени приходится поменять.
  • На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.

Проверьте состояние направляющего пальца, попытайтесь, как они перемещается. Выньте палец, смажьте консистентной смазкой, осмотрите резиновую манжету, смажьте ее тоже, воткните палец на место. Со вторым пальцем проделайте такие же манипуляции. Поменяйте дефектные детали, соберите все назад.

  • Установите фиксирующие пружины. Накладки воткните в направляющие, зафиксируйте.
  • Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень воды в бачке головного тормозного механизма.

Новым колодкам нужна «притирка» к дискам. Они должны прилегать всей фрикционной поверхностью. Не выезжайте на оживленную трассу, пока не удостоверьтесь в надежности тормозов. Пару раз притормозите с совершенно не большой скорости, пока не почувствуете, что Almera Classic слушается педали.

Осмотр тормозов Almera Classic

Делается не только лишь при появлении признаков дефектов, да и при каждой замене колес, когда доступ более свободен. Зрительным осмотром определяются последующие проблемы:

  • Толщина фрикционного слоя накладки ниже допустимых значений, 2 мм — критичная толщина;
  • Механические повреждения фрикционной накладки: трещинкы, сколы;
  • Уменьшение толщины диска выше допустимых значений, предусмотренных производителем (измеряется микрометром);
  • Наличие трещинок, возникновение буртика по внешнему краю, перекос (случается при неудачной замене ступичного узла), биение, угольный налет с вкраплениями железных частиц.

Данные признаки свидетельствуют о суровых дилеммах. Лучше подключить профессионалов 100, исключить препядствия и обеспечить безопасность движения.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Nissan Almera Classic

Процедура подмены дисков тормозов ординарна, но просит неких инструментов и способностей. При отсутствии опыта, крытого гаража будет проблематично выполнить ремонт.

Заменители

Можно приобрести и довольно высококачественные аналоги. Наилучшим решением станут последующие предложения

Тормозные диски Nissan Almera Classic

Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Принципиально временами инспектировать её состояние. Это касается не только лишь колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной воды. Да и дисков – выступающих одной из рабочих поверхностей. На Nissan Almera Classic установлены на фронтальной и задней оси дисковые тормозные механизмы. Принципиально держать в голове: они отличаются и не являются взаимозаменяемыми.

Оригинальные

Отыскать и приобрести уникальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит огромных сложностей. Но принципиально верно указать артикул, другие свойства. В неприятном случае могут появиться трудности, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Nissan Almera Classic

Необходимо держать в голове, что некие модели Almera Classic снабжаются барабанными тормозными механизмами. Перед покупкой определенной детали принципиально убедиться, что она вообщем подойдет к определенному ТС. Маркируются авто как N16. В свою очередь старенькые авто с барабанными механизмами, маркируются как G15.

Избрать подходящую деталь не так трудно. Но, как и в случае с фронтальными дисками, стоимость уникальных деталей и аналогов значительно будет различаться. Иногда в 2-3 раза. При выборе необходимо ориентироваться также на колодки. Не нужно получать таковые с фрикционными накладками в состав которых заходит керамика. Потому что уникальные детали будут стремительно стираться. За 20-30 тыс. Км пробега они просто выйдут из строя.

READ  Замена радиатора печки Nissan Almera н16

Лучше подмену задних дисков проводить сразу с установкой новых колодок. При этом получать все от 1-го производителя. Если покупаются уникальные колодки – то стоит куить и диск от Nissan. Это упростит установку, дозволит избежать многих проблем и заморочек.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Nissan Almera Classic

Состояние дисков оказывает влияние на огромное количество разных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Сначала это касается маневренности, работы вспомогательных систем. К примеру, Абс работает на 100% только при удовлетворительном состоянии рабочих поверхностей. Делаются детали этого типа из сплава чугуна, он может быть различной прочности. Вот поэтому принципиально заблаговременно ознакомиться со всеми тонкостями, аспектами и особенностями определенной модели.

Перед обладателем автомобиля всегда стоит выбор – какие конкретно диски тормозов приобрести на Nissan Almera Classic? Все их можно поделить на последующие главные категории:

Оригинальные

Фронтальные диски могут различаться для различных моделей автомобилей. Уникальные детали:

Заменители

Стоимость аналогов на порядок меньше, чем оригиналов. Необходимо отметить, что процесс выбора значительно проще. Многие бренды, выпускающие подобные детали, изготавливают продукцию для Nissan. Ориентироваться необходимо на компании, специализирующиеся на производстве конкретно тормозных узлов.

Замена передних дисков

Поменять фронтальные диски особенной трудности не представляет, и хоть какой автовладелец способен это выполнить. Поменять такие детали на Almera G15 нужно при малой толщине 20 мм и биении 0.07. Для этого пригодится всего только ключ либо головка на 19 и выполнение последующей аннотации:

  • Чтоб снять без помех суппорт, с правой стороны выкручиваем колесо на право, с левой – до упора на лево.
  • Берём ключ на 19 и выворачиваем суппортные болты.
  • Монтировкой раздвигаем колодки и стаскиваем корпус суппорта с диска и помещаем его на подставку так, чтоб не разрушить тормозной шланг.
  • Старенькое изделие вкупе со ступицей осторожно выбиваем молотком.
  • Осматриваем и зачищаем место посадки от грязищи и ржавчины.
  • Ставим новое изделие на Almera G15 и смазываем пластичной смазкой шпильки ступицы.
  • Собранный суппорт ставим с новыми колодками.
  • Прокачиваем тормозную систему, нажимая педаль более 10–15 раз.

Вся работа заняла менее 40 минут, зато сейчас есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.

Меняем задние детали

На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт менее 30 минут, и выполнить её можно хоть какому автовладельцу. Поменять диски тормозов на авто Nissan Almera нужно, когда толщина составит 9 мм и наименее, а биение – 0.15. Инструмента для того, чтоб отремонтировать задние дисковые тормоза, пригодится несколько больше, чем для фронтальных, а конкретно – ключи либо головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
  • Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
  • Снимаем скобу суппорта, чтоб отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по поперечнику трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы нужно не плохое.
  • Убираем ржавчину и грязюка на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
  • Старенькое изделие выколачиваем при помощи молотка.
  • Ставим на освободившееся место новый диск Almera G15.
  • Собираем и ставим суппорт совместно со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтоб износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
  • Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, потом прокачиваем тормоза.

Вот таким макаром изменяются диски тормозов Nissan Almera N16 и Nissan Almera G15.

Правильный выбор

Если вас спросят, тормозные диски на авто Nissan Almera Classic какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.

Производители известных марок, таких как Zimmerman, Brembo, Bosch, DBA, Delphi, всегда рассчитывают свою продукцию на эксплуатацию в среднестатистических условиях и при таком же среднем по уровню стиле вождения.

Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий.

Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения.

Выбирая диски на Almera Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.

Руководствуйтесь при выборе инструкцией к вашему автомобилю, техническими характеристиками и рекомендациями производителей. В последнее время на рынке имеется множество подделок, поэтому покупайте только у проверенных продавцов, сохраняйте чеки и гарантийные обязательства.

Тормозные диски Nissan Almera

Даже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет. Отсюда следует правило – всегда следите за исправностью тормозной системы и целостностью всех её узлов и деталей. И важной составляющей этой системы являются диски для тормозов, износ которых напрямую зависит от стиля вашего вождения.

Как видите, замена задних тормозных дисков (ЗДТ) и передних на Nissan Almera G15 и N16 не представляет ничего сложного, но зато вы будете уверены, что тормоза на ваших автомобилях в порядке и ни при каких обстоятельствах вас не подведут.

AUTOINTERLINE.RU 2021