Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок

Пробег на момент ремонта 92000, появилась осязаемая вибрация руля на торможении. И чтож, для родного комплекта дисков и колодок пробег достаточный. Станем знакомиться поменять.

Инструмент:

Запчасти: Запчасти: диски тормозов, в данном примере «Brembo» (09.7806.14) и тормозные колодки, в данном примере «Allied Nippon» (ADB 0891).

1. Поддомкратить автомобиль, снять колесо.

5. Снять пружинку-скобку с суппорта.

3. С внутренней стороны отыскать два болта крепящие суппорт к рычагу. Очистить их от грязищи и открутить.

4. Снять суппорт с диска тормоза. Действовать необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить тормозной шланг. По причине бортика по краю диска тормоза сниматься может с определенной сложностью.

замена передних тормозных дисков и колодок

5. Достаем наружнюю колодку. Надавив чем-нибудь на внутреннюю колодку приводим поршень суппорта в сжатое положение.

6. Вынимаем внутреннюю колодку. Она имеет усики-пружинки для крепления во внутренней полости поршня, потому достается с определенной сложностью.

замена передних тормозных дисков и колодок

7. Устанавливаем новые колодки. К установке внутренней необходимо отнестись с вниманием, чтоб в процессе монтажа усики попали в поршень, а не мимо. Вам больше понравятся придется их чуть подогнуть.

8. Смена диска тормоза очень ординарна, необходимо снять старенькый и поставить новый. Диск никак не крепится к ступице, а просто прижимается позже колесом.

Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III

9. Установить суппорт к месту.
10. При помощи плоскогубцев, отвертки и магических слов, установить пружинку-скобку на суппорт.

Такую же работу провести на втором колесе.
При приведении поршня в сжатое положение уровень тормозной воды в бачке увеличивается, потому необходимо его держать под контролем и если необходимо избытки откачивать.
Рекомендуемая малая толщина дисков тормозов 20 мм (у меня было 18 мм), малая толщина тормозных колодок 3.2 мм (у меня было 4 мм).
«Allied Nippon» хреновые колодки — скрипят. Однако дареному жеребцу в зубы не глядят.

Дополнение от Freol:
установил для себя новые диски /впереди/ (родные 100 000 км. отходили) и колодки.
Диски Brembo /каталожный номер в Экзисте 09,7806,14 ц.1092р./ (с маленькими 2-мя практически дырочками на рабочей поверхности)
и колодки TRW /GBD 1419, ц. 1048р. 3.5 шт./
Итак вот эта связка через месяц стала незначительно скрипеть в завершение цикла торможения. Скриплю как Москвич в пробках Не берите такую связку. ) Кроме того диски очень бороздками пошли, в противоположность родных, которые были зеркальными весь цикл использования.

Читайте:

Замена Подшипника Задней Ступицы Шкода Октавия А5... Замена ступичных подшипников на Октавии А5 и А7 Тур Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является поломка подшипников ступиц. Наверное владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт в кустарных условиях. Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют...
Замена Цепи Грм Шкода Октавия 1.8... Привод системы газораспределительного механизма в любом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тыщ км пробега. Независимо от того, какой конкретно тип привода установлен на вашем автомобиле, а конкретно цепь либо ремень ГРМ, эти детали нужно поменять. В этой статье пойдет реч...
Брелок Форд Фокус 3 Замена Батарейки... Уникальный брелок Форд Фокус 3: подмена батарейки в ключе и устройство брелока Брелоком является составной отран управления системой противоугонной защиты и центральным замком тс, обеспечивающего удобство эксплуатации, безопасность и сохранность машины. Брелок предназначен для дистанционного управления охранной системой машины и контроля центрально...

Смотрите так же