Thursday, 25 Apr 2019

Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок

Пробег на момент ремонта 92000, появилась осязаемая вибрация руля на торможении. И чтож, для родного комплекта дисков и колодок пробег достаточный. Станем знакомиться поменять.

Инструмент:

Запчасти: Запчасти: диски тормозов, в данном примере «Brembo» (09.7806.14) и тормозные колодки, в данном примере «Allied Nippon» (ADB 0891).

1. Поддомкратить автомобиль, снять колесо.

5. Снять пружинку-скобку с суппорта.

3. С внутренней стороны отыскать два болта крепящие суппорт к рычагу. Очистить их от грязищи и открутить.

4. Снять суппорт с диска тормоза. Действовать необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить тормозной шланг. По причине бортика по краю диска тормоза сниматься может с определенной сложностью.

замена передних тормозных дисков и колодок

5. Достаем наружнюю колодку. Надавив чем-нибудь на внутреннюю колодку приводим поршень суппорта в сжатое положение.

6. Вынимаем внутреннюю колодку. Она имеет усики-пружинки для крепления во внутренней полости поршня, потому достается с определенной сложностью.

замена передних тормозных дисков и колодок

7. Устанавливаем новые колодки. К установке внутренней необходимо отнестись с вниманием, чтоб в процессе монтажа усики попали в поршень, а не мимо. Вам больше понравятся придется их чуть подогнуть.

8. Смена диска тормоза очень ординарна, необходимо снять старенькый и поставить новый. Диск никак не крепится к ступице, а просто прижимается позже колесом.

Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III

9. Установить суппорт к месту.
10. При помощи плоскогубцев, отвертки и магических слов, установить пружинку-скобку на суппорт.

Такую же работу провести на втором колесе.
При приведении поршня в сжатое положение уровень тормозной воды в бачке увеличивается, потому необходимо его держать под контролем и если необходимо избытки откачивать.
Рекомендуемая малая толщина дисков тормозов 20 мм (у меня было 18 мм), малая толщина тормозных колодок 3.2 мм (у меня было 4 мм).
«Allied Nippon» хреновые колодки — скрипят. Однако дареному жеребцу в зубы не глядят.

Дополнение от Freol:
установил для себя новые диски /впереди/ (родные 100 000 км. отходили) и колодки.
Диски Brembo /каталожный номер в Экзисте 09,7806,14 ц.1092р./ (с маленькими 2-мя практически дырочками на рабочей поверхности)
и колодки TRW /GBD 1419, ц. 1048р. 3.5 шт./
Итак вот эта связка через месяц стала незначительно скрипеть в завершение цикла торможения. Скриплю как Москвич в пробках Не берите такую связку. ) Кроме того диски очень бороздками пошли, в противоположность родных, которые были зеркальными весь цикл использования.

Читайте:

Замена Топливного Фильтра Шевроле Лачетти 1.6... Топливный фильтр Шевроле Лачетти Топливный фильтр Chevrolet Lacetti не отличается отталкиваясь от объема двигателя, модификации иначе говоря года выпуска. С завода на автомобиль, как в кузове седан, так и хэтчбек, устанавливают GM 96335719. Производитель — General Motors, США. Цена — 450 руб. Расположен в задней части кузова, под топливным баком, в...
Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Clas... Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) Тормозная система. одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Смена тормозных колодок задних колес. легкая операция, выполнить которую может х...
Замена Реле Генератора Ваз 2107... Предохранители ВАЗ 2107 Рассмотрены автомобили ВАЗ 2107, ВАЗ 21047 карбюратор, инжектор Размещение блока предохранителей ВАЗ 2107 под капотом С открытой крышкой он смотрится вот так Размещение предохранителей и реле ВАЗ 2107 На автомобилях более ранешнего выпуска устанавливался старенькый блок предохранителей Предохранители ВАЗ 2107 старого образц...

Смотрите так же