home Тест-драйв Замена передних тормозных дисков Ford транзит

Замена передних тормозных дисков Ford транзит

Задние тормозные колодки

замена, передний, тормозной, диск, ford

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Замена тормозных колодок Ford Транзит

Замена передних тормозных колодок Ford Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Ford Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Квалифицированный ремонт в нашем сервисном центре

Нужен срочный ремонт или первоклассное обслуживание конструктивных элементов, включая колодки Ford Transit (Ford Транзит)? Здесь наши опытные мастера готовы прийти вам на помощь.

Наш сервисный центр предоставляет услуги квалифицированных автомехаников с многолетним опытом. Приветливое, вежливое обслуживание — одно из основных правил общения компании с клиентом. Ненавязчивый персонал выполнит только необходимые работы по восстановлению автомобиля. Лояльные цены, которые неизменны от начала до конца работ, а также всевозможные акции и скидки, приятно удивят любого взыскательного клиента.

Тормозные колодки на Ford Транзит

На автомобилях марки Ford Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Замена передних и задних колодок FORD transit

Тормозные колодки, важная часть большой тормозной системы. От исправности и целостного состояния тормозных колодок, зависит качество и эффективность торможения, а соответственно и безопасность на дороге. В ходе эксплуатации автомобиля, колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. В данном случае необходима замена колодок. Если пренебречь данной процедурой, изношенные колодки начнут крошиться, появится неравномерное торможение, вибрация, биение и начнется повреждение тормозных дисков, в следствии чего наступит дорогостоящий ремонт.

Лучше не оставлять замену тормозных дисков на потом и следить за их износом. Мы проводим замену передних и задних тормозных колодок Ford Транзит в минимальные сроки и по доступной цене. На все работы предоставляем фирменную гарантию. Стоимость работ зависит от выбранных комплектующих и вашей ситуации.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

Вторая колодка ставиться в посадочное место.

Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 5. Техобслуживание. 14/04/2013 — Замена передних тормозных колодок. 201305 км.

Выдалось время и погода, решил поменять передние тормозные колодки. Тем более, что они уже были куплены ранее.

Для замены нам понадобится:
— домкрат, понятно зачем
— ключ на 21, откр/закр. колесные гайки
— головка на 15, откр/закр. нижний болт, держащий суппорт
— разводной ключ средних размеров, держать гайку нижнего болта
— динамометрический ключ, затянуть болт как рекомендовано производителем
— щетка по металлу, почистить ржавчину на суппорте, тормозном диске
— небольшой молоточек, отбить ржавчину в тех местах, где не помогает щетка
— шило/тонкая отвертка, рассоединить разъем на датчике износа.

Подставляем под заднее колесо башмаки
2. Снять защитные колпачки, открутить гайки, снять колесо.
3. Подставляем козелок под рычаг, безопастность превыше всего #128578;
4. Выворачиваем руль до упора, что бы удобно было добраться до болта.
5. При помощи молотка и металлической щетки чистим края тормозного диска, суппорт.
6. При помощи головки на 15, воротка и разводного ключа откручиваем нижний болт, который держит суппорт.
7. Верхний болт не трогаем, просто поднимаем суппорт вверх.
8. Поворачиваем колодку на 45 градусов и вытаскиваем.
9. Наставляем 2 старых колодки на поршня и при помощи монтировки задавливаем поршня в суппорт. не забываем посмотреть что творится в бачке с тормозной жидкостью. уровень поднимется.
10. Поршня задавлены, ставим новые колодки таким же образом как вытаскивали старые, с датчиком ставим на внутреннюю сторону.
11. Подсоединяем разъем с датчика к колодке в районе аммортизатора.
12. Производитель рекомендует выкинуть и поставить новые болты, но, я решил просто промазать их хорошенько герметиком и закрутить.

Но, у меня получилось вот какое дело, на рынке мне продали немного не те колодки, внешне практически все одинаковое, но, «уши» по бокам немного смещены в наружную сторону. Колодки в итоге с первого раза мне и не стали. Пришлось ехать и менять на нормальные.

Кому доверить замену тормозных колодок Ford Транзит

Для замены тормозных колодок Ford Транзит незамедлительно посетите «Кволити Моторс». Умельцы автосервиса быстро и действительно недорого проведут работу по обеспечению слаженной работы узла. При необходимости, заменят тормозные барабаны, диски, прокачают тормозную жидкость в гидросистеме, починят суппорт, отремонтируют вакуумный усилитель, исправят автоблокировочный механизм.

Владельцам автомобилей, приехавших заменить тормозные колодки Ford Транзит, иногда приходится менять всю систему, исходя из результата компьютерной диагностики. Представители «Кволити Моторс» производит восстановление отдельных узлов, а также имеют возможность полностью заменить тормозную систему срочно и дешево.

Для определения разумных сроков ремонта транспортного средства (включая замену тормозных колодок Ford Транзит) при минимуме затрат применяется диагностическое электронное сканирование тормозной системы. Устанавливается оптимальный алгоритм проведения работ.

Замена тормозных колодок Ford Транзит – способ ремонта тормозной системы

Помните, на Ford Транзит установлена двухконтурная система гидротормозов. При повреждении одного контура, другой – продолжает работать. Эффективность торможения нарушается, однако Вы своим ходом можете добраться до автосервиса. Не уверены? Тогда вызывайте эвакуатор.

Если необходима замена тормозных колодок Ford Транзит – не медлите, иначе существует риск возникновения аварийной ситуации. И самостоятельно не занимайтесь ремонтом! Лучше доверьте восстановление автомобиля опытным мастерам.

Причины замены задних колодок на Ford Транзит Коннект

Тормозные колодки считаются наиболее уязвимым элементом в тормозной системе. Довольно значимо регулярно осуществлять их диагностику при ТО. Если этого не осуществить своевременно, то их поломка может случиться внезапно, что слишком некомфортно, если вы за пределами страны. К выходу из строя колодок Ford Transit Connect ведут некоторые причины:

    Естественный износ. Каждый раз при торможении колодки соприкасаются с дисками, что даёт возможность реализовывать остановку транспортного средства. Из-за этого приблизительно по прошествии каждых 10 тыс. км пробега выполняется замена колодок.

Плохое качество материала деталей. В нашем автосервисе устанавливается исключительно надёжные запчасти. Это гарантирует стабильную время работы всех деталей.

Стиль вождения. Не секрет, что при агрессивном стиле езды системы гораздо скорее повреждаются.

  • Некорректная работа тормозных цилиндров. Подобные повреждения приводят к быстрому неравномерному изнашиванию колодок и поломке тормозных дисков.
  • Если принимать во внимание все вышеперечисленные особенности, тогда существенно увеличивается возможность повышения времени функционирования колодок.

    Как заменить задние тормозные колодки

    Очистите тормозные колодки Ford Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль. Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть.

    Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки. При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Ford Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

    После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться.

    При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения. Стоимость замены передних тормозных колодок Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано.

    После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности: С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр.

    Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.

    Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги. Извлекают старые изношенные колодки из поршня. С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.

    Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах. Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.

    READ  Hyundai Santa Fe заводится и глохнет

    Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место. Все технологические отверстия закрывают заглушками.

    Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника. Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей.

    Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ. Стоимость замены задних тормозных колодок Износ задних тормозных колодок происходит с более низкой интенсивностью, чем передних. Это связано с меньшим уровнем нагрузки на заднюю ось, что оказывает положительное влияние на тормозную систему.

    Замена тормозных колодок Ford Transit

    Из множества узлов и деталей, из которых состоит автомобиль, главной является система торможения. Исправные тормоза – гарант обеспечения безопасности на дорогах. Предлагаем рассмотреть характерные неисправности тормозов и особенности замены тормозных колодок Ford Транзит, а также функциональные возможности «Кволити Моторс» — лучшего автосервиса Москвы.

    Причины экстренного посещения автосервиса

    Достаточно часто возникают мокрые места на внутренней стороне колёсных дисков и шин. Следы влаги могут появляться и на тормозных шлангах. Потёки тормозной жидкости свидетельствуют об износе механизмов, при котором передвижение автомобиля запрещено.

    Скрип, визг указывают на износ деталей тормозной системы. Последствия неисправных тормозов – увеличение тормозного пути, отсутствие возможности экстренного торможения. Преимущественно, замена тормозных колодок Ford Транзит помогает устранить все неисправности.

    Скрежет и отвратительный звук трения металлических поверхностей сигнализирует об опасности: накладки дисковых или барабанных колодок износились. При таком виде повреждения торможение становится причиной заноса автомобиля. Создаётся аварийная обстановка на дороге.

    Педаль стала мягкой – значит, система гидравлических тормозов заполнена воздухом. Педаль при нажатии будет продавливаться до полика, однако эффективного торможения не произойдёт.

    Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

    Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем. Болты под Torx T Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм.

    Болты затягиваем перекрестным способом. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

    Замена задних тормозных дисков Ford Transit. Подробная схема системы охлаждения в картинках на Ford Транзит, автобус. Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Ford Транзит 7.

    Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать Скорость износа диска зависит от стиля езды. Оригинальный задний диск Ford 1 При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти: Сальник привода Ford Гайка крепления ступицы Ford ЛеваяПравая.

    Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 Инструменты для работы домкрат; вороток с трещоткой; силовой вороток; рожковый ключ на девятнадцать; головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять; двенадцатигранная головка на тринадцать; фиксатор резьбы синий; монтажка; молоток; Torx T50; металлическая щетка; динамометрический ключ.

    Снятие ступицы и замена тормозного диска После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов: Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом Нм. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня.

    Как заменить тормозной диск на Ford Транзит задний

    Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Ford Транзит с двигателем 2. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны.

    Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Ford Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

    Работы по замене тормозных колодок автомобилей Ford Транзит

    Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Распорка колодок Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки. Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами рис.

    После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни. Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

    Задние тормозные колодки

    Внимание:
    — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

    Примечание:
    Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

    Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

    Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

    Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

    Примечание:
    При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

    Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

    Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

    Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
    — При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

    Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

    … и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

    Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

    Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

    Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

    Примечание:
    Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

    Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

    Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

    Примечание:
    Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

    Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

    Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

    Внимание:
    — На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
    — Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

    Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

    Внимание:
    На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    Примечание:
    После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

    Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

    Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

    До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

    Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

    Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    READ  Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

    Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

    Примечание:
    Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

    (1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

    Внимание:
    При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

    (3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

    (4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

    Стоимость замены передних тормозных колодок

    Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано. После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности:

    • С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр. Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.
    • Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги.
    • Извлекают старые изношенные колодки из поршня.
    • С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.
    • Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах.
    • Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.
    • Новые тормозные колодки с подпружиненными пластинами вставляются в поршень.
    • Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место.
    • Все технологические отверстия закрывают заглушками.
    • Устанавливают стопорные пружины.
    • Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника.

    Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей. Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ.

    Предварительная подготовка

    Замена тормозных колодок Ford Транзит начинается с фиксации автомобиля на гидравлическом подъемнике или домкрате. После этого отпускаются колесные гайки с помощью баллонного ключа. После демонтажа колеса из бачка откачивается вся тормозная жидкость, необходимая для работы поршня в тормозном механизме. После этого этапа замена тормозных колодок Ford Транзит на передней и задней оси может несколько отличаться. Но, в общем случае все операции имеют схожесть и могут выполняться с помощью одних и тех же инструментов и оборудования.

    Замена тормозных колодок Ford: особенности проведения

    Замена тормозных колодок Ford Транзит должна проводиться с учетом требований к безопасности выполнения работ. Кроме этого, должна соблюдаться высокая культура производства, недопустимо попадание на поверхность новых колодок или тормозного диска смазки и других загрязняющих веществ. Замена тормозных колодок Ford Транзит должна обязательно заканчиваться прокачкой тормозной системы. При этом выполняется последовательное многократное нажатие на педаль тормоза, которая в первое время может даже проваливаться. Замена тормозных колодок Ford Транзит также предполагает измерение уровня тормозной жидкости и при необходимости его восстановление до нормального значения. Замена тормозных колодок Ford Транзит в среднем занимает порядка 1,5 часа. После этой процедуры рекомендуется первые 200 километров пробега осуществлять аккуратное вождение автомобиля, так как эффективность тормозов может быть заметно снижена.

    Когда необходима замена тормозных колодок Ford?

    При снижении толщины фрикционных накладок менее 1,5 мм, возникновении на их поверхности сколов, трещин и других механических дефектов замена тормозных колодок должна производиться в обязательном порядке. Главными факторами, которые влияют на степень износа колодок, являются:

    • пробег автомобиля;
    • манера вождения;
    • качество дорожного полотна;
    • качество изготовления колодок;
    • условия эксплуатации (температура, влажность и другие).

    Замена тормозных колодок Ford выполняется при обнаружении следующих признаков износа:

    • возникновения нехарактерного шума или скрипа при торможении;
    • биения колес и увода машины в сторону во время торможения;
    • слишком низкой эффективности торможения транспортного средства;
    • налета в виде металлической стружки на тормозных дисках.

    Стоимость замены передних тормозных колодок

    Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано. После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности:

    • С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр. Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.
    • Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги.
    • Извлекают старые изношенные колодки из поршня.
    • С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.
    • Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах.
    • Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.
    • Новые тормозные колодки с подпружиненными пластинами вставляются в поршень.
    • Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место.
    • Все технологические отверстия закрывают заглушками.
    • Устанавливают стопорные пружины.
    • Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника.

    Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей. Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ.

    Необходимые материалы и инструмент

    Замена тормозных колодок Ford Транзит должна начинаться с приобретения оригинальных тормозных колодок или качественных аналогов, которые полностью идентичны фирменным изделиям. Кроме самих колодок, замена тормозных колодок Ford Транзит предполагает использование следующих инструментов, оборудования и расходных материалов:

    • графитовой смазки;
    • гидравлического подъемника (или домкрат);
    • баллонного ключа;
    • струбцины;
    • набора накидных и рожковых ключей;
    • жидкости типа WD-40;
    • набора шестигранных ключей.

    Кроме этого, могут понадобиться и другие вспомогательные инструменты и приспособления.

    Когда необходима замена тормозных колодок Ford?

    При снижении толщины фрикционных накладок менее 1,5 мм, возникновении на их поверхности сколов, трещин и других механических дефектов замена тормозных колодок должна производиться в обязательном порядке. Главными факторами, которые влияют на степень износа колодок, являются:

    • пробег автомобиля;
    • манера вождения;
    • качество дорожного полотна;
    • качество изготовления колодок;
    • условия эксплуатации (температура, влажность и другие).

    Замена тормозных колодок Ford выполняется при обнаружении следующих признаков износа:

    • возникновения нехарактерного шума или скрипа при торможении;
    • биения колес и увода машины в сторону во время торможения;
    • слишком низкой эффективности торможения транспортного средства;
    • налета в виде металлической стружки на тормозных дисках.

    Как ставить тормозные диски Ford транзит

    Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007

    Замена передних тормозных дисков Ford Транзит 2.4 2008 год.

    Как заменить тормозные диски на Ford транзит!

    Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit

    СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Ford Транзит. FORD TRANSIT

    Как заменить колодки FORD, ремонт тормозной системы Ford Транзит

    Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

    Замена колодок на Ford Транзит Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012

    Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Ford Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Ford Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

    Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

    Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

    Оригинальный задний диск Ford 1.451 765.

    • Dp group BS 1465,
    • BSG BSG 30-210-009.

    Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

    При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

    • Сальник привода Ford 1490305.
    • Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
    • Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

    Передний тормозной диск и тормозные колодки

    Внимание:
    — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    — При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
    — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

    Инструменты для работы

    • домкрат;
    • вороток с трещоткой;
    • силовой вороток;
    • рожковый ключ на девятнадцать;
    • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
    • двенадцатигранная головка на тринадцать;
    • фиксатор резьбы синий;
    • монтажка;
    • молоток;
    • Torx T50;
    • металлическая щетка;
    • динамометрический ключ.

    Снятие ступицы и замена тормозного диска

    После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

    • Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
    • Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
    • Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
    • Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
    READ  Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107

    Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Ford Транзит смотрите фото.

    Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

    Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

    Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

    Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

    После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

    Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

    Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

    Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

    С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

    Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

    Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

    Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

    Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

    Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

    #тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

    Снятие

    Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево.

    Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки.

    Затем снимаем пылезащитный колпачок в центре колеса.

    Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом отгибаем усики…

    … и затем извлекаем шплинт гайки крепления полуоси к ступице. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

    … и затем ключом с головкой на 36 отворачиваем гайку крепления полуоси к ступице.

    Когда необходима замена тормозных дисков?

    Главными факторами, которые свидетельствуют о необходимости замены тормозных дисков, являются:

    • снижение уровня тормозной жидкости;
    • занос машины в процессе торможения;
    • увеличение пути торможения;
    • нарушение хода педали тормоза (провалы, мягкость или чрезмерная жесткость).

    Обнаружение одного из этих признаков может служить поводом для обращения в специализированную автомастерскую.

    Также можно выполнить первичный контроль толщины тормозного диска. Для этого с помощью штангенциркуля измеряют толщину изделия в нескольких местах. Узнать значение минимально допустимой толщины у тормозного диска можно непосредственно на нем, она наносится на его поверхности. Замена тормозных дисков Ford Транзит на одной оси проводится одновременно, иначе тормозные характеристики разных колес будут отличаться. На практике доказано, что замена тормозных дисков Ford Транзит на передней оси будет выполняться чаще, чем на задней части машины. Это связывают с повышенной нагрузкой на переднюю ось. Технологический процесс замены элементов тормозной системы на передней и задней оси мало чем отличаются.

    Замена тормозных дисков: технология производства работ

    В общем случае технология замены элементов тормозной системы выглядит следующим образом:

    • фиксация автомобиля на гидравлическом подъемнике (или домкрате с установкой упоров под колеса).
    • демонтаж колес на одной оси и проведение ревизии элементов тормозной системы.
    • демонтаж тормозных колодок и диска.
    • установка нового тормозного диска и колодок.

    Непосредственно после замены тормозного диска проводят процедуру прокачки тормозов, которая помогает удалить воздух из гидравлической системы. Кроме этого, проводят удаление с рабочей поверхности диска всех смазочных материалов, которые могут в будущем составлять проблемы для работы тормозных дисков. Для облегчения этой задачи может использоваться растворитель или специальные средства.

    Следует учитывать, что замена тормозных дисков Ford Транзит сопровождается повышенным нагревом новых дисков. Это связано с процессом притирки новых дисков и колодок, которая закончится в районе 100-200 километров пробега. Кроме повышенного нагрева происходит снижение эффективности работы тормозной системы, вследствие чего увеличивается тормозной путь. Это обязывает водителя быть предельно осторожным и аккуратным в первое время после того, как была проведена замена тормозных дисков Ford Транзит.

    Биение тормозного диска

    Замена тормозных дисков Ford Транзит обязательно должна заканчиваться проверкой на наличие радиального биения. Для определения величины этих биений используют специализированное оборудование. Ограничение этих биений может быть достигнуто путем использования динамометрического ключа, который поможет поставить колесный диск с равномерной затяжкой болтов. Допустимое значение биений составляет не более величины 0,015 мм, если они превышают это значение, следует устранять биение путем корректировки болтов с помощью динамометрического ключа. Если все болты затянуты с одинаковой силой, а уровень биения не снижается, значит, следует искать причину в ступице. Для обнаружения биений в ступице необходимо снять тормозной диск и проконтролировать люфт в подшипниках ступицы.

    Главными причинами наличия биений в тормозном диске могут быть:

    • неправильная балансировка колеса;
    • повышенный физический износ шин;
    • заклинивание тормозных цилиндров суппорта;
    • износ подвески автомобиля;
    • повышенный износ тормозного диска;
    • износ тормозных колодок.

    Замена тормозных дисков Ford Транзит должна проводиться с учетом конструктивных особенностей автомобиля и его совместимости с новым изделием. Благодаря обработке нового тормозного диска слоем специальной смазки, он не подвергается коррозии. Непосредственно перед монтажом эту смазку следует удалить, иначе она может стать причиной неравномерного соприкосновения диска и поверхности ступицы. Чтобы снизить или полностью исключить наличие биений тормозного диска в момент затяжки болтов крепления соблюдают очередность «крест-накрест» с усилием затяжки порядка 100-120 Нм.

    Что необходимо для процесса замены дисков?

    Замена тормозных дисков Ford Транзит начинается с подбора новых тормозных дисков. В идеальном случае следует приобретать тормозные диски от известных во всем мире брендов, которые хорошо зарекомендовали свою продукцию во всем мире. Единственным недостатком подобных изделий является высокая цена. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно подлежат замене и тормозные колодки. Это вызвано необходимостью получить равномерную площадь соприкосновения диска и колодок.

    Оснащение, без которого замена тормозных дисков Ford Транзит не может быть выполнена, составляют следующий перечень:

    • гидравлический подъемник (можно выполнить даже с помощью домкрата);
    • набор гаечных ключей;
    • баллонный ключ;
    • штангенциркуль;
    • динамометрический ключ;
    • упоры для фиксации машины.

    Список инструментов и оборудования в каждом индивидуальном случае может изменяться в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска.

    Ford ТРАНЗИТ СЕРВИС

    Замена тормозных дисков Ford Транзит

    Тормозная система автомобилей Ford Транзит отличается использованием широкого Spectra современных устройств и механизмов. В связи с этим замена тормозных дисков Ford Транзит должна выполняться исключительно профессиональными мастерами, которые имеют опыт выполнения аналогичных работ. В нашем автосервисе замена тормозных дисков Ford Транзит проходит с участием квалифицированных специалистов. Наличие профессионального оборудования и приспособлений дает возможность выполнять все работы в сжатые сроки при соблюдении всех технологических норм. Доступная стоимость замены тормозных дисков делает наше предложение одним из самых привлекательных в СВАО г. Москва. Длительные гарантийные обязательства на весь спектр выполненных работ выгодно отличает нас среди других станций технического обслуживания. Найти наши мастерские можно в районе станций метро «Медведково», «Алтуфьево», «Бибирево».

    Замена тормозных дисков Ford Транзит

    Тормозные диски играют главную роль в процессе снижения скорости и остановки транспортного средства. Поэтому замена тормозных дисков должна производиться с использованием только качественных оригинальных запчастей, благодаря чему работа тормозной системы будет отличаться высокой надежностью и эффективностью работы. Стоимость замены тормозных дисков зависит от типа машины, конструкции тормозной системы и стоимости запасных частей. Использование дисков низкого качества может стать причиной аварии, поэтому экономия денег на замене этих узлов недопустима. Производители автомобилей рекомендуют производить периодический технический контроль системы торможения с заменой при необходимости её элементов.

    Эксплуатация новых тормозных дисков

    Стоимость замены тормозных дисков составляет немалую сумму, по этой причине большинство автовладельцев заинтересованы в продлении срока службы новых запчастей. Чтобы добиться увеличения срока службы тормозного диска следует придерживаться следующих правил:

    • не допускайте длительной работы тормозной системы, это приводит к перегреву тормозного диска и образованию дефектов;
    • следует проводить периодический технический осмотр системы торможения, что позволит выявить незначительные отклонения и предупредить развитие серьезных аварий;
    • не допускайте попадания на поверхность тормозного диска влаги, грязи и посторонних предметов.

    Соблюдение этих простых правил обеспечит длительный срок службы тормозных дисков и экономию денег, равную стоимости замены тормозных дисков.

    AUTOINTERLINE.RU 2021