home Автогараж Замена передних стоек Skoda Octavia Tour

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Приподнимите переднюю часть автомобиля при помощи домкрата. Мы используем пневматический домкрат, но вы сможете использовать хоть какой другой домкрат.

замена, передний, стойка, skoda, octavia, tour

Установите автомобиль на надежные опоры, совсем открутите колесные гайки и снимите колесо. Если у вас нет авто опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры.

Амортизационная стойка на Skoda Octavia Tour

Колесо в качестве опоры. Открутите ступичную гайку при установке необходимо заменить и установить новейшую гайку.

Подденьте отверткой и отсоедините от амортизаторной стойки шланг Абс. Подробнее про проверку и доливку тормозной воды описано в этой статье. Инструмент для откачки воды. Открутите верхнее и нижнее крепление направляющих пальцев суппорта.

Извлеките направляющие пальцы суппорта. Подденьте отверткой и снимите суппорт с диска тормоза с колодками не отсоединяя от суппорта тормозной шланг. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать управляющий наконечник, воткнуть в рычаг трубу либо монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтоб стойка Skoda Octavia Tour снять стойку.

Может случиться такое, что даже при таких мерах стойка не выходит. Я думаю, это стойка Skoda Octavia Tour случиться в очень редчайших случаях. Но на всякий случай расскажу что делать. Должен быть выпрессован управляющий наконечник, откручена шаровая, суппорт и вытащен из ступицы ШРУС. Сейчас стойка вкупе с поворотным кулаком просто достаётся наружу и выпрессовуется из кулака уже при свободном доступе со всех боков. Когда стойка уже у нас в руках, она заменяется новейшей или когда требуется только замена амортизатора либо самого стакана пружины — стойка разбирается.

Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное держать в голове какая деталь в какой последовательности и ничего не спутать при сборке.

Для того, чтоб вынуть из стойки сам амортизатор, необходимо аккуратненько сбить железное кольцо. При сборке всех деталей стойки, инспектируйте состояние всех резинок. Лучше, стойка Skoda Octavia Tour, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник.

Если бюджет поджимает, можно бросить более-менее живы резинки и наложить в старенькый подшипник новейшей смазки.

Снимите поперечину фронтальной подвески Washing machine. Выкрутите два болта крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости к поперечине. Снимите скобы. Осмотрите подушки стабилизатора.

Установите штангу стабилизатора и все детали в порядке, оборотном снятию. Снимите декоративный колпак. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайку ступицы.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровненькой дороге и появление стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. В этой статье речь пойдёт непосредственно о передних стойках автомобилей Skoda Octavia Tour и Фольксваген Golf IV. Потому что ходовая обоих представителей выполнена идиентично, фронтальные стойки выполнены совместно со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.

Итак, автомобиль устанавливается на ручник и под задние колёса для безопасности ставятся упоры. Начнём с переднего правого колеса. Поднимаем машину на домкрате и разгружаем подвеску, подставив под рычаг упор и опустив домкрат. Теперь снимается колесо, а с само стойки нужно отсоединить провод датчика ABS и отвести в сторону, чтобы не мешал.

При помощи двух стяжек, пружину необходимо сжать. Получается чем сильнее сжать пружину, тем легче будет вынуть стойку. В процессе вы поймёте почему.

Из-под капотного пространства нужно открутить верхнюю гайку крепления штока амортизатора. Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.

Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD-40, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало. Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет.

Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку. Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим.

Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник.

Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407

При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, конечно, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник. Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки. Если же резинки сильно потрескавшиеся, а подшипник люфтит — сразу на замену. Вот и стойка готова к установке.

Всё собираем в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо прочистите от грязи и мусора посадочное место под стойку в кулаке и в верхнем стакане автомобиля.

Замена передних стоек Skoda Octavia а5

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB

Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES

Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP

Оригинальные номера для 1JA без ППД:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.

Рейтинг статьи:

Передние амортизаторы для 1.6

Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:

1K0 413 031 BE. 1K0 413 031 BF, 1K0 413 031 BG

Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.

Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.

Как проверить на Skoda Octavia верхнюю опору передних амортизаторов

Замена опорного подшипника на Skoda Octavia выполняется в случае появления следующих причин неисправности:

  • Хруст или треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля снижается;
  • Стук или скрип при работе амортизаторов.

Чтобы убедится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, потребуется помощь напарника для выполнения простых операций:

  • Вращайте руль в обе стороны;
  • Прижмите рукой чашку верхней опоры, расположенную под капотом;
  • Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания внутри детали, значит вашей Skoda Octavia требуется замена опорного подшипника.
  • На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  • На втором видео — пример скрипа неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Замена передней стойки

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Skoda»

Re: Стойка

Есть у меня прокладка, импортная ( для себя берег) 5 рублей стоит.(Афоня) во блин. Кoнтрoль aмoртизaтoрa Нарушения герметичности aмoртизaтoрa Нeзнaчитeльнaя утeчкa мacлa (пoтeниe) нa уплoтнeнии штoкa пoршня нe являeтcя ocнoвaниeм для зaмeны aмoртизaтoрa. Ecли мacлянoe пятнo видимo (нo оно туcклoe или жe выcушeнo пылью) и нe рacпрocтрaняeтcя дальше от вeрxнeгo зaпoрa aмoртизaтoрa (уплoтнитeльнoгo кoльцa штoкa пoршня) к нижнeй тaрeлкe (пoдклaдкe) пружины.cтрeлкa-, тo aмoртизaтoр — в нoрмe. Нeзнaчитeльнaя утeчкa мacлa представляет собой прeимущecтвo, ибo в тaкoм cлучae cмaзывaeтcя тoжe уплoтнитeльнoe кoльцo, в рeзультaтe чeгo удлиняeтcя eгo cрoк cлужбы. Cкaзaннoe рacпрocтрaняeтcя нa aмoртизaтoры пeрeднeгo и зaднeгo мocтoв. Сервисное Руководство по ремонту OCTAVIA II

Руководство по ремонту OCTAVIA IIШумнocть aмoртизaтoра Cлeдуeт прeдупрeдить o тoм, чтo при рeклaмaцияx в oтнoшeнии шумa aмoртизaтoры cчитaютcя чacтым иcтoчникoм шумa. Причинaми шумa мoгут являтьcя нaпр.: нeиcпрaвный aмoртизaтoр ocлaблeннoe крeплeниe aмoртизaциoннoй cтoйки нa кузoвe нeиcпрaвный упoрный шaрикoпoдшипник плoxaя рaбoтa aмoртизaциoннoй cтoйки нeиcпрaвный нaружный шaрнир нeиcпрaвный пoдшипник cтупицы кoлeca прoрыв cвaрoчныx тoчeк кузoвa ocлaблeнныe и, cooтв., пeрeнaтянутыe установленные дeтaли (cиcтeмa выпуcкa OГ, cпe- циaлизирoвaннaя кoнcтрукция кузoвa, крышки и т.д.) В cлучae рeклaмaций, гдe шум oпиcывaeтcя кaк cтук или трecк, нужнo осуществить иcпытaтeльный прoбeг вместе с зaкaзчиком, в ходе которого следует уcтaнoвить, гдe, кoгдa и кaким oбрaзoм шум рaздaeтcя (прeдпoчтитeльнo — нa cуxoй дoрoгe c нeрoвнocтями). Кoнтрoль aмoртизaтoрoв бeз нaпoрa гaзa в извлеченнoм cocтoянии Пoврeждeнныe aмoртизaтoры прoявляютcя нa xoду aвтoмoбиля cтукoм — в рeзультaтe пoдпрыгивaния кoлeca., ocoбeннo нa плoxoй дoрoгe, и пoдлeжaт зaмeнe. Причинoй выxoдa из cтрoя являeтcя прeимущecтвeннo утeчкa мacлa. Aмoртизaтoр удается cжимaть или жe рacтягивaть пoрывиcтo, c рывкaми. Прeждe чeм aмoртизaтoр нaчнeт дeй- cтвoвaть, прoявляeтcя у нeгo „cвoбoдный xoд“. Aмoртизaтoры нe трeбуют уxoдa. Aмoртизaтoрную жидкocть нeвoзмoжнo дoливaть. Кoнтрoль гaзoнaпoлнeнныx aмoртизaтoрoв в извлеченнoм cocтoянии Пoврeждeнныe гaзoнaпoлнeнныe aмoртизaтoры тaкжe прoявляютcя грoмким cтукoм вследствие пo- дпрыгивaния кoлeca и внeшнe — oбычнo знaчитeльнoй утeчкoй мacлa. В рeзультaтe кoнтрoля, прoизвoдимoгo вручную, возмoжнo нижeoпиcaнным cпocoбoм уcтaнoвить, пoврeждeн ли aмoртизaтoр или нeт: – Cжaть aмoртизaтoр рукoй. Важно

– При этoм возмoжнo нa вceм прoтяжeнии xoдa cмeщaть штoк пoршня c рaвнoмeрным coпрoтивлeниeм и бeз пoдeргивaний. – Oтпуcтить штoк пoршня. Ecли у aмoртизaтoрoв имeeтcя дocтaтoчный нaпoр гaзa, тo штoк поршня caм пo ceбe cнoвa вoзврaщaeтcя в иcxoднoe пoлoжeниe. Ecли этo нe тaк, тo этo eщe нe oзнaчaeт, чтo aб- coлютнo нeoбxoдимo зaмeнить aмoртизaтoр, тaк кaк в этoм cлучae oн и впрeдь дeйcтвуeт кaк oбыкнoвeнный aмoртизaтoр (cм. нижeуказанныe примeчaния). Aмoртизaциoннoe дeйcтвиe oбecпeчивaeтcя тaкжe и бeз достаточного дaвлeния гaзa в тoм cлучae, ecли нe произошлa знaчитeльнaя утeчкa aмoртизaтoрнoй жидкocти. Однако, вoзмoжнo, чтo пoднимeтcя урoвeнь шумa. У нeнoвыx (cтaрыx) aвтoмoбилeй мoжнo c без проблем пoльзoвaтьcя дeйcтвующим aмoртизaтoрoм дaжe пocлe тoгo, кaк в нeм прoпaлo дaвлeниe гa- зa. Дocтaтoчнoe дaвлeниe гaзa в aмoртизaтoрe cпocoбcтвуeт пoнижeнию урoвня шумa eгo xoдa и улучшeнию eгo дeйcтвия вo врeмя движeния aвтoмoбиля нa плoxиx дoрoгax.

READ  Замена масляного фильтра Nissan Almera Classic

Замена задних стоек Skoda Octavia Tour и передних на СТО

Стойки автомобиля, входящие в конструкцию подвески обеспечивают:

  • Удержание веса транспортного средства.
  • Передачу кузовной части силу сцепления колес с дорогой.
  • Поддержание необходимого положения кузова по отношению к колесам.
  • Устранение крена при езде.
  • Принятие боковых нагрузок.

При необходимости замены передних и задних стоек Skoda Octavia Tour следует учитывать не только год выпуска автомобиля, а и его комплектацию, тип кузова и объем двигателя, и на основании этого осуществлять подбор требуемых комплектующих. За счет того, что передняя часть авто имеет больший вес, чем задняя, чаще всего приходится выполнять замену передних стоек, чем задних.

При замене стоек, как задних, так и передних, необходимо использование специализированного инструмента, который предотвратит повреждение новых комплектующих и позволит сделать ремонт проще. Такой инструмент в полной комплектации имеется в нашей автосервисной мастерской. А большой опыт наших квалифицированных сотрудников поможет в сжатые сроки провести необходимый ремонт.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour и задних в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и замене деталей ходовой части авто и подвески. Перечень услуг включает такие виды сервиса:

  • Снятие, разборка, и дефектовка амортизационных стоек.
  • Промывка и очистка конструкции.
  • Закачка рабочего вещества.
  • Капитальный ремонт.

Профессионализм услуг, которые предлагает наша компания, строятся на таких неотъемлимых факторах, как:

  • Строгое следование технологическим параметрам ремонта, которые установлены заводом-изготовителем.
  • Знания и опыт квалифицированных сотрудников, которые имеют профильное образование и постоянно проходят обучение в специализированных учреждениях, обмениваются опытом с иностранными коллегами.
  • Применение специализированного оборудования и инструмента, а также диагностических приборов и установок, которые позволяют, как максимально качественно устранить повреждения, так и более точно определить характер поломок, а также впоследствии отрегулировать и настроить механизмы и узлы на оптимальный режим работы.
  • Использование профессиональных расходных материалов и рабочих жидкостей.
  • Квалифицированный подбор новых комплектующих и деталей.

Наш принцип – эффективный ремонт и качественная замена стоек Skoda Octavia Tour, который продлит жизнь автомобилю и поможет водителю сэкономить средства и время.

Профессиональный сервис узла амортизатора: замена передних стоек Skoda Octavia Tour и задних опытными специалистами

Стойки являются силовыми элементами подвески автомобиля, обеспечивающие соединение колес с кузовом. Их главной задачей является удержание веса транспортного средства и принятие на себя боковых нагрузок. При выходе из строя стоек, автомобиль не может продолжать движение и требует проведения ремонта.

Диагностика и замена стойки Skoda Octavia Tour: причины и признаки поломки

Необходимость замены стоек Skoda Octavia Tour возникает по причине, как естественного износа, так и низкого качества установленных амортизаторов, или их неправильной жесткости, или неправильного монтажа. Также причиной преждевременного выхода из строя стоек может стать слишком агрессивная манера вождения, и частая езда по плохому дорожному покрытию.

Понять, что требуется замена стоек амортизатора Skoda Octavia Tour можно по таким характерным признакам, как:

  • Появление глухих скрипов и щелчков в подвеске во время езды.
  • Тормозной путь ощутимо увеличился.
  • Транспортное средство стало заносить при разгоне и на поворотах.
  • Уменьшилось сцепление с дорогой.
  • На стойках видны следы потеков жидкости.
  • Конструкция имеет видимые повреждения или коррозии, а также может быть деформирована.
  • Неравномерный износ шин.

Если стойки пришли в негодность, то верным решением является их замена.

При любых неисправностях, или при появлении признаков поломки стоек, следует обращаться в автосервисную мастерскую. Квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят предварительную диагностику на специализированном оборудовании и расскажут, какие необходимы действия для восстановления эффективной работы подвески.

Доступные цены и гарантия качества на замену передней стойки Octavia Tour и заднего элемента подвески

Наши цены приятно порадуют каждого клиента. Мы осуществляем индивидуальный подход в каждом конкретном случае, а также не допускаем завышения стоимости за счет включения в смету дополнительных работ. Все вопросы оплаты обговариваются перед началом проведения ремонта. Мы всегда готовы гарантировать качественное выполнение всех видов сервисного обслуживания и отвечаем своей репутацией за проведение любого вида работ. Вы останетесь довольны нашими менеджерами и работой технического персонала. Не стоит откладывать на потом ремонт стоек. Лучше сразу же, при подозрении на неисправность отправляться в автосервис, где квалифицированные сотрудники обязательно помогут.

READ  Замена задних амортизаторов Kia Spectra

Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996. 2010

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки (при необходимости)
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 13 мм
  • Головка 16 мм
  • Головка 18 мм
  • Головка 21 мм
  • Торцевая головка 12-гранная 30 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 21 мм
  • Головка-бита шестигранная 5 мм
  • Головка-бита шестигранная 7 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Приспособление для стяжки пружин
  • Монтажная лопатка / домкрат винтовой
  • Молоток большой
  • Шприц со шлангом / резиновая груша
  • Ветошь
  • Воронка (при необходимости)
  • Верхняя опора амортизаторной стойки (при необходимости) (1J0 412 331 C)
  • Упорный подшипник (при необходимости) (1J0 412 249)
  • Втулка (проставка) амортизатора (при необходимости) (1J0 412 311)
  • Верхняя опорная чашка пружины (при необходимости) (1J0 412 341)
  • Пружины (при необходимости) (1J0 411 105 BG)
  • Защитный кожух штока амортизатора (при необходимости) (357 413 175 A)
  • Буфер хода сжатия (при необходимости) (1H0 412 303 B)

Замена опоры и опорного подшипника Skoda Octavia Tour.

  • Передний амортизатор (при необходимости) (1J0 413 031 AM)
  • Тормозная жидкость DOT4 BRAKE FLUID (при необходимости) (B000750M3)

В этой статье описано как снять передние амортизаторы Skoda Octavia Tour.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Подденьте плоской отверткой или руками колпак и снимите колпак.

Ослабьте ступичную гайку и гайки колеса.

Если у вас нет пневматического гайковерта, то удобнее ослаблять ступичную гайку ключом с длинным воротком.

Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Мы используем пневматический домкрат, но вы можете использовать любой другой домкрат.

Установите автомобиль на надежные опоры, окончательно открутите колесные гайки и снимите колесо.

Если у вас нет автомобильных опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры.

Открутите ступичную гайку (при установке нужно заменить и установить новую гайку).

Подденьте отверткой и отсоедините от амортизаторной стойки шланг ABS.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости. Подробнее про проверку и доливку тормозной жидкости описано в этой статье.

Шкода Октавия Тур замена передних стоек

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и утопите поршень в цилиндр.

Открутите верхнее и нижнее крепление направляющих пальцев суппорта.

Извлеките направляющие пальцы суппорта.

Подденьте отверткой и снимите суппорт с тормозного диска с колодками не отсоединяя от суппорта тормозной шланг.

Открутите крепление наконечника рулевой тяги.

Аккуратно нанесите пару ударов молотком по посадочному месту наконечника и извлеките наконечник рулевой тяги из ступицы.

Открутите болт крепления датчика ABS.

Подденьте плоской отверткой и отсоедините колодку проводов от датчика ABS.

Открутите нижнее крепление стойки стабилизатора.

Уприте монтажную лопатку и нагните стабилизатор поперечней устойчивости, чтобы извлечь крепление стойки стабилизатора из нижнего рычага.

Также можно поддомкратить нижний рычаг и отсоединить нижнее крепление стойки стабилизатора от нижнего рычага передней подвески. Выберите для себя удобный вариант.

Поддомкратить нижний рычаг передней подвески.

Открутите три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.

Снимите фиксирующую скобу крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отведите шлицевой наконечник наружного ШРУСа из ступицы.

Откройте капот и установите его на упор, как описано в этой статье.

Открутите верхнее крепление стойки амортизатора.

Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

Установите с противоположных сторон пружинные стяжки и равномерно, без перекосов стяните пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.

Удерживайте шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7 и ключом на 21 открутите гайку штока амортизатора.

Снимите верхнюю опору стойки, упорный подшипник и втулку, верхнюю опорную чашку пружины, пружину (не снимая с нее стяжки), защитный кожух штока амортизатора и буфер хода сжатия.

Разобранная стойка амортизатора Skoda Octavia Tour.

Полностью выдвиньте и утопите шток амортизатора, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, рекомендуется заменить обе амортизаторные стойки в сборе.

Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых деталей на стойку. Порванный защитный кожух штока амортизатора поврежденный буфер хода сжатия заменяем. Если обнаружены механические повреждения пружины, рекомендуется заменить обе пружины.

Второй амортизатор снимается и разбирается аналогично.

Соберите стойки амортизаторов Skoda Octavia Tour в порядке, обратном снятию.

Установите амортизаторы на Skoda Octavia Tour и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если откачивалась тормозная жидкость, проверьте ее уровень в бачке и, при необходимости, доведите его до нормы, как описано в этой статье.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
AUTOINTERLINE.RU 2021