home Статьи Замена передних стоек Polo седан

Замена передних стоек Polo седан

Аналоги и артикулы

замена, стойка, polo, седан

Стойки этой компании многие автолюбители считают хороший кандидатурой необычным изделиям.

Ходовая на Фольксваген Polo имеет и свои достоинства. Автолюбитель всегда может отыскать аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    Например, если взять амортизационные стойки, то можно брать их в компании Monroe. Срок службы их возрастет практически в два раза, благодаря применению газового поршневого механизма.

Типичные проблемы передней подвески

С течением времени амортизатор фронтальной стойки «вытекает» – на штоке появляется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Предпосылки проблем фронтальной подвески бывают различными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка управляющий тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на фронтальной стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка фронтальных колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге возникает свободный ход либо слышатся глухие стуки, то требуется отлично затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного свободного хода могут быть и препядствия с шаровыми шарнирами либо вышла из строя управляющая тяга. Требуется их замена.
  • При приметном проседании тс в фронтальной части либо же пропадает его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на фронтальной стойке. Пружину нужно заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости пропадает его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, вероятнее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут показаться огромные нагрузки на все элементы подвески. В конечном итоге произойдёт их поломка.

Замена передней стойки Volkswagen Polo седан видео

VW Polo и Skoda Rapid — замена фронтальных стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Замена стоек амортизаторов, опорных подшипников. Ремонт управляющий рейки.

VW Polo Sedan Skoda Rapid — Замена стойки стабилизатора

Замена стойки с переборкой на Фольксваген Polo

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

МЕНЯЕМ Рессоры НА Фольксваген Polo СЕДАН

VW Polo Sedan Skoda Rapid — Замена фронтальных тормозных колодок

Как снять фронтальные стойки Фольксваген Polo HOW TO CHANGE FRONT SHOCKERS.

Polo Автомобиль Замена стоек и амортизаторов ! Моменты и аспекты ! Очепятка!Каяба Япония либо Монро Европа

— Почему в блатных группах нередко нет барабанщиков? — Так как в их мире тяжело отыскать человека, который согласится посиживать и стучать! Разговор в музыкальном училище

Стук в подвеске бывает различный. Обстоятельств его появления может быть величавое огромное количество, потому заблаговременно просим хозяев автомобилей Фольксваген не дуться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и отыскать неисправность на месте. Этот Фольксваген Polo Sedan обратился из-за того, что появился некий странноватый осязаемый стук впереди.

  • Автомобиль: Фольксваген Polo Sedan
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Движок: CFNA (1.6 л., 1598 куб. Washing machine., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
  • Коробка: MFZ
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 км
  • Отыскать и убрать стук в подвеске

Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Polo Sedan в ремзону вашего сервиса V×M.

Фольксваген Polo Sedan

Как обычно, сначала входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.

Фольксваген Polo на диагностике

Ошибок в работе электрических систем нет, автомобиль в превосходном состоянии, потому поднимаем на подъёмник и начинаем находить, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько 10-ов детских заболеваний этого автомобиля, потому неисправность была найдена за три с половиной минутки.

Передняя стойка Фольксваген Polo

Нрав и локализация стука указывали на повреждение частей опоры фронтального амортизатора.

Опора фронтального амортизатора Фольксваген Polo

Снаружи всё смотрелось прилично, но когда нам удалось вручную воспроизвести конкретно этот стук, колебаний уже не осталось. Разбираем опору стойки.

Опора стойки VW Polo

Опорный подшипник просто развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы увидели сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? До боли просто!

Очень нередко стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только лишь водители, да и бывалые автослесари. Не можем гласить за другие марки, но в VAG эти два звука спутать нереально. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать конкретно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел “Опора стойки”.

Опора амортизационной стойки VW Polo

Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит раздельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Лицезреем, что сама опора на автомобиле Фольксваген Polo Sedan представляет собой достаточно импозантную резиновую деталь сложной формы. Это необходимо для того, чтоб гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попытайтесь задавить шток амортизатора различными методами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попробуйте сделать это резко и стремительно. К примеру, молотком. Навряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После чего попытайтесь сделать это медлительно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить вовнутрь.

То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу собственного строения не гасит резкие и недлинные перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому воззрению, основное назначение амортизатора — сохранение неизменного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект. Другими словами, главным предназначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та опора, которую нередко недооценивают.

С течением времени материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие характеристики. Удары гасятся ужаснее, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.

Заменили опоры стоек (очевидно, парой, потому что это парная деталь, а мы не позволяем для себя отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после этого стук закончился. После замены опор неотклонима регулировка сход-развала! Разрушение тоже сделали.

Издержки времени: 3 часа.

Если тщательно разглядеть конструкцию фронтальной подвески Фольксваген Polo, то можно узреть, что она является независящей. Другими словами на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена тут и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю неплохую курсовую устойчивость и безопасность.

Не считая того таковой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену частей можно без помощи других без помощи спеца.

Алгоритм

  • Раскрывается капот и его нужно зафиксировать. После чего снимается привод стеклоочистителя. На последующем шаге снимается коробка с решёткой воздухопоглотителя.

Верхние крепления стоек размещены под решетками жабо.

Тормозной шланг фиксируется на стойке 2-мя скобами.

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Вынимаем стойку из поворотного кулака, за ранее открутив болт.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Так смотрится передняя подвеска без стойки амортизатора.

Стойку меняют в комплекте с пружиной либо раздельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Фронтальные стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтоб заменить амортизационную стойку нужно иметь набор инструментов:

  • Пригодятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтоб выполнить установка.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Далее нужно установить откатные ботинки. С помощью домкрата подымается передняя часть на упоры. На исходном шаге ремонта снимается колесо. Это делается там, где необходимо поменять стойку.

Проверка передней подвески после замены

Неотклонимый момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек нужно отрегулировать на особом щите угол наклона колёс и если есть отличия, то делается их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, крепления, болтовые соединения. Речь идёт о том, что нередко бывает коррозия.

Если некие детали пришли в негодность, то стоит их заменить вкупе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Тут необходимо нажать незначительно монтировкой на нижний рычаг фронтальной подвески. Если же есть даже малый свободный ход, то сайлентблок подлежит замене.

Чтоб проверить работу амортизационных стоек нужно завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли наклон при повороте. Нередко после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в данном случае может испытывать огромную нагрузку в 1-ые 5 тыщ км.

Вот поэтому автолюбитель должен повсевременно производить контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Схема работы

Устройство фронтальной подвески на Фольксваген Polo.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Замена передних амортизаторов Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа. Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожестче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Polo существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314717 3400
KYB 339741 339763 (HDSport) 3900 4100
Monroe G8109 E7097 (спорт) E7091 (полный комплект) 3400 4100 3700

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Skoda Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и ABS. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Polo СеданЗадние амортизаторы на Polo седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

READ  Замена теплообменника Opel Astra н
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
6R0513025L GTI 12 39 633/411 122 4500
6Q0513025P Стандарт 3500
6R0513025AJ Cross 3500
6RU513025A дорестайл и рестайл до 13.06.2016г 2500
6RU513025B с 14.06.2016 по настоящее время 4700
6RU513025C рестайл с 14.06.2016 по настоящее время 3700
6RF513025A рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 5800
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по настоящее время 3800

имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Передние амортизаторы для Polo Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 Washing machine, для увеличения клиренса спереди!

Алгоритм

  • Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Меняем переднюю стойку амортизатора на Volkswagen Polo седан

Однако, длительная передняя стойка Volkswagen Polo седан на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Замену подшипника стоит проводить при помощи специальных съемников или оправки. Можно, конечно, применить обычный молоток, но в большинстве случаев он приводит к повреждениям обойм, которые становятся источником стука в подвеске.

Демонтируем поворотный кулак со ступицей. Съемником спрессовываем ступицу из подшипника.

При помощи специального прибора снимаем стопорное кольцо с углубления поворотного кулака. Орудуя оправкой, спрессовываем наружную часть подшипника из кулака. Внутренности кулака и наружные стенки ступицы обрабатываем смазкой и собираем детали в обратном порядке. Ту же процедуру проводим со вторым кулаком.

Замена передних стоек Sachs Polo седан. Нюансы. — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины. Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.

Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора. Ликвидируем тормозной диск. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой. Извлекаем хвостовик передняя стойка Volkswagen Polo седан фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.

Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей. Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать.

Замена передних амортизаторов на Volkswagen Polo седан

Шаровую откручивал от рычага, дабы не долбать по кулаку, обычно сидит там передняя стойка Volkswagen Polo седан и тратить время не было желания, ведь 3 гайки проще открутить Выворачиваем гайку от гранаты, вытаскиваем её из ступицы. Ну и вот, результат работы, стойка в руках. Демонтируйте элемент уплотнения капота, передняя стойка Volkswagen Polo седан за край уплотнителя.

Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля. Открутите и снимите крепежную гайку пальца шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки, одновременно удерживая от проворачивания палец. Извлеките палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости из отверстия, расположенного в кронштейне амортизаторной стойки передней подвески.

Извлеките втулку шланга тормозной системы из пазов держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески. Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий элемент. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы.

Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы.

Выньте втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя, расположенного на амортизаторной стойке.

Отсоедините колодку проводного жгута от датчика частоты вращения переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего передняя стойка Volkswagen Polo седан, не допуская перегиба внутреннего шарнира. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стоики.

Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону.

Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют. Отвернуть три гайки передняя стойка Volkswagen Polo седан в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески. Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе например, простой проволокой.

В отверстие поворотного кулака запрессован ступичный узел, состоящий из двухрядного передняя стойка Volkswagen Polo седан шарикового подшипника закрытого типа и ступицы колеса, запрессованой во внутренние кольца подшипника и развальцованной с внутренней стороны, образуя неразборное соединение.

В ступичном узле применено стопорное кольцо оригинальной конструкции. Ступичный узел можно запрессовать в поворотный кулак только один. При выпрессовке ступичного узла его стопорное кольцо разрушается.

На подрамнике передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости, изготовленная из пружинной стали. Стабилизатор поперечной устойчи- вости предназначен для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова за счет скручивания средней части штанги при перемещении ее концов.

Оба конца штанги через передняя стойка Volkswagen Polo седан шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  • Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.
READ  Замена ламп габаритных огней Ford Mondeo дизель

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

VW Polo и Skoda Rapid. замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Замена передних стоек Volkswagen Polo седан

Запланировали на выходные замену стоек, сказано — сделано, начали.

Инструмент перечислять не буду, его просто много)

Снимаем жабо. нет, сначала снимаем защитные колпачки с гаек на поводках дворников и откручиваем их, гайка «на 13».

Аккуратно отщелкиваем жабо, снимаем резинку, откладываем в сторону.Берём сквозную головку на 21, вставляем шестигранную биту в шток стойки, дабы не прокручивалась, срываем верхнюю гайку на стойке.

Срываем ступичную гайку, головка 12-гранная на 36.Домкратим с помощью такой то матери родным домкратом, в один прекрасный момент он тащит за собой машину в сторону и почти нае падает. Судорожно рыская по гаражу, находим старый гидравлический, пробуем поднять — держит.Ставим машинку на чурбаки и продолжаем курочить откручивать подвеску.Так как я меняю и передние тормоза, то сразу снимал ступицу полностью.Срываем болт крепления стойки к кулаку, бита на 14 12-гранная, я срывал 6-гранной.

Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 16 и звездочка торкс.Откручиваем рулевой наконечник, ключ на 19. С молодецким замахом бьём по кулаку(это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь) молотком и со свистом наконечник выходит из своего гнезда.Берём ключ на 12, снимаем подвижную скобу суппорта и вытаскиваем старые колодки, износ видно.

Дальше откручиваем суппорт, болты на 18, от кулака и поступаем аналогично с шаровой опорой. Шаровую откручивал от рычага, дабы не долбать по кулаку, обычно сидит там добротно и тратить время не было желания, ведь 3 гайки проще открутить)Выворачиваем гайку от гранаты, вытаскиваем её из ступицы.Ну и вот, результат работы, стойка в руках.

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Аналоги и артикулы

Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

Ходовая на Volkswagen Polo имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески

Как понять, что замена стойки Volkswagen Polo необходима замена? Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений. Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга.

Требуется их замена. При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.

Замена передних стоек Volkswagen Polo

Установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля. Помните, что ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колес и крепежных гаек ступиц производятся исключительно замена стойки Volkswagen Polo автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры. Откройте капот и установите его на упор. Отметьте положение щеток на стекле.

Подденьте с помощью отвертки край декоративного колпачка крепежной гайки рычага стеклоочистителя и снимите колпачок.

Открутите и снимите крепежную гайку рычага стеклоочистителя. Снимите рычаг стеклоочистителя с оси поводка трапеции, покачивая его из стороны в сторону.

Аналогичным образом демонтируйте второй рычаг стеклоочистителя. Демонтируйте элемент уплотнения капота, взявшись за край уплотнителя. Поездив некоторое время на стойках SACHS «Super Touring», всё таки пришёл к выводу, что замена стойки Volkswagen Polo значительно жёстче родных и по плохой дороге все кочки очень хорошо ощущаются, на родных было комфортнее в этом плане. Но зато управление конечно намного улучшилось.

Так что если кто то хочет комфортные стойки для плохих дорог, то это не лучший вариант. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены. Какие стойки стабилизатора выбрать для замены С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 Замена стойки Volkswagen Polo стойка на данный момент от руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно замена стойки Volkswagen Polo под номером VAG 6Q0 N, однако цена на нее уже более руб. Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора. Поломка рулевой тяги и нижних шарниров. Вышла из строя пружина на передней стойке.

На ступицах износились подшипники. Изнашивание амортизационной стойки.

Замена передних амортизаторов на Volkswagen Polo седан

Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников.

Замена подшипников. В случае поломки пружины или демпферного буфера — их легко меняют на новые, если же ломается сам амортизатор, то замене обычно подлежит вся замена стойки Volkswagen Polo в сборе — поршневой телескопический механизм амортизатора к ремонту малопригоден, особенно в гаражных условиях.

Пошаговая замена амортизаторных стоек Для снятия и установки амортизаторной стойки замена стойки Volkswagen Polo специальные инструменты: Автомобиль ставят на ручной тормоз, устанавливают откатные башмаки и приподнимают переднюю часть домкратом на упоры: Для начала работы снимают переднее колесо со стороны, где меняется стойка.

В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Соберите замена стойки Volkswagen Polo стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Н-м. Установите амортизаторную стойку на автомобиль Washing machine.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу. Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Polo седан составляет 30-40 тыс км пробега. Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

READ  Установка климат контроля на Polo седан

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Share the post «Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан»

Конструкция подвески Volkswagen Polo

Подвеска Volkswagen Polo достаточно проста, а потому и надежна: передняя независимая двухрычажная типа МакФерсон и задняя зависимая. Разные типы этих механизмов обеспечивают автомобилю одновременно и высокую маневренность, и отличную устойчивость на трассе.

Говоря о надежности этого механизма, следует отметить и еще один момент: знаменитое немецкое качество сборки, в частности, стоек амортизаторов. Так, согласно статистике, которую волей-неволей ведут механики станций техобслуживания, срок службы трансмиссии Polo седан процентов на двадцать превышает срок службы амортизаторов других авто подобного класса.

Но, как известно, вечных механизмов, как и вечного двигателя, не существует. И амортизаторам Polo рано или поздно требуется ремонт, а то и замена. Наиболее подверженные износу компоненты подвески – это пружины амортизаторов и сайлентблоки.

Замена амортизаторов Polo sedan в наших автосервисах

Производители Volkswagen не случайно ограничили предельно допустимую загрузку Polo седан одной тонной. При перегрузке машины риск вывести из строя и амортизаторы, и их опоры чрезвычайно велик.

В любом ремонте человеческий фактор играет решающую роль. Даже самую фирменную деталь можно установить так, что она не только в скорости вновь сама выйдет из строя, но и станет причиной более серьезной поломки. Поэтому экономить на услугах автосервиса все-таки не стоит.

Параллельно с заменой амортизаторов целесообразно и установить новые сайлентблоки. Стоимость этих компонентов подвески невысока, зато после ее ремонта вы будете уверены, что на протяжении не одного десятка тысяч километров проблем с трансмиссией у машины не возникнет.

Замена опор стоек Polo седан

Погнутая опора дает о себе знать сперва легким, а через какое-то время и более ощутимым стуком. Второй симптом ее неисправности – утрата машиной строго горизонтального положения. Она попросту начинает проседать на одно колесо. Чаще всего это происходит именно из-за деформированной опоры. Восстановить этот элемент теоретически возможно, но после такого ремонта деталь стопроцентно вновь погнется, и произойдет это в самое ближайшее время. Только замена опор стоек Polo седан даст действительно качественный результат.

Надежный ремонт передней подвески: замена стойки Volkswagen Polo седан (Polo sedan), её опор, подшипника и амортизаторов на СТО

Все ремонтные работы, касающиеся подвески, лучше доверить профессионалам, нежели набивать шишки, пытаясь решить эту проблему самостоятельно. И дело даже не в том, что если вы не имеете соответствующих навыков, работа, которая у опытного мастера отнимет час-полтора, для вас может растянуться на несколько дней. Главное – качество ремонта, а когда дело касается трансмиссии автомобиля, то шутить с ним не стоит. В конце концов, надежная и эффективная подвеска это не только комфорт водителя и пассажиров, но и устойчивость, и безопасность машины на дороге.

Профессиональная замена передних стоек Polo Седан

Когда дело касается задних пружин, то их заменить достаточно легко. А вот с передними дело обстоит куда сложнее. Дело в том, что они собраны в один блок со стойками амортизаторов, а потому решением проблемы может стать замена передних стоек Polo седан полностью. Благо, процедура это несложная – для нее необходим подъемник, набор соответствующих ключей, новые амортизаторы в сборе и опытный мастер.

По счастью, большинство незначительных неисправностей, связанных со стойками амортизаторов, поддаются ремонту без замены этих деталей.

Например, утечку масла, вызванную износом сальников, можно устранить, обновив только их. Главное, не забыть после этого долить смазку до требуемого уровня.

Однако, протечка может быть вызвана износом самих телескопических стоек (в большей степени это касается авто с серьезным пробегом). Из этой ситуации выход может быть только один: полная замена передних стоек Volkswagen Polo седан.

Замена опорного подшипника Polo седан и нюансы процедуры

Стук в верхней части стойки амортизатора – верный признак поломки опорного подшипника. Эта деталь, как и большинство компонентов ходовой, ремонту не подлежит – только замене на новую.

Основная трудность этой операции состоит даже не в установке нового элемента, а в извлечении старого. Для этого потребуется приложить серьезные физические усилия – вплоть до того, что неисправный подшипник придется выбивать со своего штатного места. Тут главное не переусердствовать и не повредить ни опору, ни саму стойку. Подшипник – деталь недорогая, чего не скажешь о стойке амортизатора.

Если замена опорного подшипника Polo седан осуществляется опытным мастером, можете быть спокойны: дополнительных работ не потребуется. И обойдется вам вся эта процедура в относительно небольшую сумму. Да и качество работы будет соответствующим.

Замена стойки Volkswagen Polo седан и профилактика поломок ходовой

следует отметить, что практически любых поломок подвески Polo можно избежать, чтобы замена стойки Volkswagen Polo седан не требовалась как можно дольше, следуя нескольким нехитрым правилам:

  • Не перегружайте машину без надобности, а если уж и пришлось заполнить салон и багажник сверх меры, двигайтесь на авто осторожно – берегите подвеску;
  • Аккуратная эксплуатация автомобиля – залог безупречной и долгой службы всех его рабочих систем и механизмов, и, в первую очередь, трансмиссии;
  • Своевременное техническое обслуживание амортизаторов, включающее замену масла и сальников, также скажется благотворно на их ресурсе;
  • Регулярная диагностика подвески способна выявить ее неисправности на самой ранней стадии их возникновения, сделав тем самым ремонт максимально недорогим.

Правильная установка передней стойки Polo седан

Удерживая от проворачивания головку стяжного болта

Комментарии (0)

В остальном все так же. В книге по ремонту автомобиля рекомендуется снять стойку в сборе со ступицей и поворотным кулаком, открутив ступичную гайку и вынув привод с внешним шрусом из ступицы колеса. Я уверен, что без специального съемника это сделать очень и очень сложно: Данная инструкция несет в себе информацию о замене амортизаторной стойки со стороны левого переднего колеса.

Правая передняя амортизаторная стойка демонтируется абсолютно аналогично. Затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы. Установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля.

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Volkswagen Polo Sedan «Silver_Style» ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, ОПОР, ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И Т.Д.!…

Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой. Снять колпачок крепежной гайки рычага стеклоочистителя путем поддевания отверткой за край. Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу.

Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески. Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески.

Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия.

Замена передних стоек на вольксваген Polo

Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля. Перегиб внутреннего шарнира недопустим. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.

Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака.

Демонтировать стойку с автомобиля. Установить на пружину тиски для сжимания. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.

Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки. При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4. При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм. При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6.

Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака.

Смотреть видео Замена стоек VW Polo Sedan онлайн, скачать на мобильный.

Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу. Собирается все в обратной последовательности, все соединения необходимо смазать смазкой, так же необходимо смазать клемму поворотного кулака и нижнюю часть амортизаторной стойки, но, — Бывают ситуации, когда амортизаторная стойка не вставляется обратно в клемму поворотного кулака и тогда необходимо проделать следующую операцию: Направить амортизаторную стойку в клемму поворотного кулака, для этого на стойке есть направляющее ухо, и максимально вставить стойку в клемму; 2.

Поднять поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сборе и направить его в стакан кузова автомобиля, после чего поставить верхний упор стойки и закрутить гайку крепления амортизаторной стоки, тем самым зафиксировав стойку в кузове автомобиля; 3.

Установить и зафиксировать болтами колесо на ступицу, после чего опустить кузов автомобиля, стойка под весом авто должна зайти в клемму поворотного кулака, если этого не произошло, то постарайтесь покачать своим весом левую сторону автомобиля например без фанатизма покачать аккуратно надавливая на крыло. Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Правая сторона автомобиля, демонтаж стойки: В отличии от демонтажа амортизаторной стойки с левой стороны автомобиля, демонтаж правой амортизаторной стойки авто отличается тем, что привод с правой стороны толще чем с левой, за счет чего не хватает места что бы вынуть правую стойку из клеммы поворотного кулака.

Polo Седан

Помните, что ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колес и крепежных гаек ступиц производятся исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры.

Откройте капот и установите его на упор. Отметьте положение щеток на стекле. Подденьте с помощью отвертки край декоративного колпачка крепежной гайки рычага стеклоочистителя и снимите колпачок. Открутите и снимите крепежную гайку рычага стеклоочистителя. Снимите рычаг стеклоочистителя с оси поводка трапеции, покачивая его из стороны в сторону.

Аналогичным образом демонтируйте второй рычаг стеклоочистителя. Демонтируйте элемент уплотнения капота, взявшись за край уплотнителя.

Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля. Открутите и снимите крепежную гайку пальца шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки, одновременно удерживая от проворачивания палец. Извлеките палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости из отверстия, расположенного в кронштейне амортизаторной стойки передней подвески.

Извлеките втулку шланга тормозной системы из пазов держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески.

Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий элемент. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы.

Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы.

AUTOINTERLINE.RU 2021