home Статьи Замена передних колодок Polo седан

Замена передних колодок Polo седан

Замена передних колодок

Машине 2,5 года, пробег 36 000 км. Недавно при подъезде к дому с открытым окном услышал скрип при нажатии на педаль тормоза. Диагноз был поставлен сразу — тормозные колодки. Сняв колесо, он только подтвердился. Изучив посты «Половодов» на «Драйве» узнал, что есть 2 разновидности суппортов и соответственно 2 разновидности колодок, Установил что у меня суппорта от VW AG и соответственно колодки без «усиков». Купил не оригинал от корейского производителя Sangsin. Качеством доволен, не скрипят, причем от оригинальных на тормозном диске были прочерчены канавки (видимо от наличия в составе стеклянной взвеси). Так вот, после недели эксплуатации новых колодок эти канавки подточились и стали менее заметными. Заодно смазал направляющие суппортов и проверил износ задних колодок. Остаточная толщина на задних 4 мм, при минимуме в 2,5 мм. Значит еще походят…Все делал сам, кому интересно опишу порядок работ:1. Снимаете колесо, если используете домкрат, то желательно выставить машину на упоры.2. Выворачиваете руль в сторону того колеса на котором меняем сей расходник, и отворачиваем болты на направляющих суппорта ключом на 12.3. Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и если она залита по максимуму то шприцем сразу же убираем грамм эдак 30-40, т.к. отжав поршень — эти граммы просто иначе выльются на движок и на землю (я слить забыл и поэтому вытирал их с движка).4. Снимаем суппорт и соответственно колодки, отжимаем поршень (можно использовать длинный ключ как рычаг и старую колодку, чтобы давление было равномерным).5. Отчищаем все от грязи и налета металлической щеткой и отверткой.6. Снимаем пыльники направляющих и сами направляющие, очищаем от старой смазки и наносим новую (используется специальная высокотемпрературная смазка для суппортов. Я использовал смазку марки VERYLUBE). Направляющие не перепутаете, они разные, верхняя- в черной обойме.7.Ставим новые колодки. Внимание, имейте ввиду, что внешняя и внутренняя колодки отличаются по конфигурации: у внешней клепки расположены вертикально, а у внутренней горизонтально! Смотрите не перепутайте, а то иначе внешняя колодка будет неплотно прилегать к «губкам»суппорта, соответственно износ будет неравномерным!

Задние барабаны снимаются след. образом:1.Снимаем колесо, устанавливаем машину на упоры2. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.3. Взяв небольшой деревянный брусок и молоток, начинаем с обратной стороны аккуратно выколачивать барабан, т.к. он сразу не сойдет с места из-за образования буртика в процессе эксплуатации. (у меня сошел довольно быстро).4. Проверяем износ (должен быть не менее 2,5 мм), очищаем от грязи и остатков фрикционного материала, собираем в обратном порядке.

Замена суппорта переднего тормоза Polo седан

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо. 2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта 4. Выверните направляющие пальцы

5 и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

Суппорт второго колеса снимают аналогично.

Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена передних колодок Polo Седан, тормозных дисков, суппорта

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид. Замена передних тормозных колодок.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом.4 шт. (по две на каждую сторону). Тормозные колодки передние Polo седан

READ  Замена лобового стекла Passat б6

Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6 и извлеките его из отверстия суппорта. 7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. 9. Снимите наружную тормозную колодку.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена передних тормозных колодок

10 и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки. 11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

замена, колодка, polo, седан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозного диска Polo седан

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса. 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо. 2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

замена, колодка, polo, седан

3 и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните винт крепления диска к ступице. 5 и снимите диск.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Accent

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Замена передних колодок Volkswagen Polo своими руками

Замена передних колодок Volkswagen Polo мало отличается от того же процесса на других машинах подобного класса с дисковыми тормозами и механизмом с «плавающей скобой». Естественно замена колодок на VW Polo седан должна осуществляться полным комплектом в 4 штуки. Иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, кроме того износ тормозных дисков будет очень неравномерным. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Polo седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Polo седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.

С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.

С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки

Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.

Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.

READ  ГАЗель инжектор не заводится на горячую

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

Номера оригинальных колодок и аналогов на Polo Седан

Какие из указанных тормозных колодок использовать, решать вам.

Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

замена, колодка, polo, седан

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6 и извлеките его из отверстия суппорта.

Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

10 и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску 13. Установите колесо. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

AUTOINTERLINE.RU 2021