home Автопром Замена передних колодок Opel Astra н

Замена передних колодок Opel Astra н

Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

В замене фронтальных колодок ни чего сложного нетСнял колесо

Разжал колодки, можно использовать отвертку, вороток и т.д. Нужно отвести цилиндр до конца, чтоб поставить новые колодки

Снял суппорт с диска тормоза. Колодки избрал Optimal (88800)

Установил новые колодки, собрал все назад.

С заменой задних колодок пришлось незначительно помыслить/помучатся, т.к. не отыскал ни какой подробной инфы как снять барабаны.Снял колесо

Брызнул стопорный болт WDшкой, открутился не очень тяжело, задумывался будет туже

А далее что только я не делал, барабан ни как не желал слазить. Постучать с оборотной стороны, как на ВАЗах, не получится потому что снутри кожуха. При кропотливом осмотре, сзади, нашел технологические отверстия, которые закрыты резиновыми пробками. Одно предназначается для осмотра износа колодки, оно нам не надо, а 2-ое для свода колодок

В отверстие воткнул отвертку и очень нажал

Услышал щелчок, ну думаю щас сниму, не здесь то было. Барабан по прежнему прочно посиживал на месте. Всюду где можно брызнул WDшкой

Подождал минут 5 повторил функцию. После стал тихонько постукивать молотком

С каждым разом чуток увеличивая силу, пока барабан не отошел. Снял барабан увидел такую же грустную картине что и с фронтальными, колодок практически не было

Собрал все в оборотной последовательности

Ну и как полагается после замены колодок прокачал тормоза. Нужно верно выполнить порядок прокачки

замена, колодка, opel, astra

Прокачивал пока не пошла незапятнанная, заодно и тормозную жидкость сменил. Главное не забывать подливать жидкость в расширительный бачок!

Ремонт Opel Astra Opel Astra Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных устройств фронтальных колес

Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни при каких обстоятельствах не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании устройств надевайте защитную маску либо респиратор. Ни при каких обстоятельствах не используйте для протирки компонент тормозной системы бензин либо растворители на нефтяной базе, — применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

B.

B.

Отжимание поршня связано с риском повреждения уплотнительной манжеты! Составители реального Управления советуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, за ранее отпустив его на пол-оборота.

Внутренняя и внешняя колодки отличаются друг от друга по конструкции, — направьте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенную на основание колодки, — стрелка должна указывать в направлении вращения диска при движении автомобиля фронтальным ходом.

Употребляются пружины 2-ух типов. одна подсоединяется к суппорту, другая — к креплениям на внешней колодке. Если устанавливается пружина последнего типа, поначалу подсоедините ее к колодке, потом заведите за выступы на суппорте.

Введение 1.0 Введение 1.1 Авто Opel Astra и Zafira – инструкция 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Разработка обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Пуск мотора от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Авто химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика дефектов

Управление по эксплуатации 2.0 Управление по эксплуатации 2.1 Панель устройств 2.2 Информационный экран 2.3 Дополнительные электрические приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

Текущее сервис 3.0 Текущее сервис 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного мотора 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонент системы остывания 3.11 Проверка, сервис и зарядка аккумуляторной батареи 3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.13 Осмотр компонент подвески и управляющего привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрического оборудования 3.16 Контроль состояния противокоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Смазывание замков, петель и упоров 3.18 Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания 3.19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.20 Замена салонного фильтра 3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.22 Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов 3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — все бензиновые модели и дизели выпуска с 10.2000 3.24 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска с 10.2000 3.25 Замена свеч зажигания, проверка состояния ВВ проводки 3.26 Замена топливного фильтра — бензиновые модели

Движок 4.0 Движок 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния мотора с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых агрегатов SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых агрегатов DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных движков 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и полный ремонт мотора

Системы остывания, отопления 5.0 Системы остывания, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз. общие сведения 5.3. Охлаждающая система мотора 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска горючего бензиновых агрегатов 6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного мотора 6.4. Системы выпуска и понижения токсичности отработавших газов

Электрическое оборудование мотора 7.0 Электрическое оборудование мотора 7.1 Спецификации 7.2. Электрическая система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых агрегатов 7.3. Системы преднакала и обогрева горючего дизельного мотора 7.4. Системы заряда и пуска

Ручная коробка 8.0 Ручная коробка 8.1 Спецификации 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка механизма переключения передач 8.4 Замена сальников 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода 8.6 Снятие и установка датчика скорости (VSS) 8.7 Замена трансмиссионного масла 8.8 Снятие и установка РКПП 8.9 Ремонт РКПП. общая информация

Автоматическая коробка 9.0 Автоматическая коробка 9.1 Спецификации 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Замена сальников 9.6 Охладитель ATF. общая информация 9.7 Снятие и установка электронных компонент системы управления АТ 9.8 Снятие и установка АТ 9.9 Полный ремонт АТ. общая информация

Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (Абс) и антипробуксовочная система (TCS). общая информация и коды дефектов 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных устройств фронтальных колес 11.6 Замена колодок дисковых тормозных устройств задних колес 11.7 Замена башмаков барабанных тормозных устройств задних колес 11.8 Проверка состояния, снятие и установка диска тормоза 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств фронтальных колес 11.11 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств задних колес 11.12 Снятие, сервис и установка колесных цилиндров барабанных тормозных устройств задних колес 11.13 Снятие и установка головного тормозного цилиндра 11.14 Снятие и установка педали ножного тормоза 11.15 Проверка исправности функционирования/плотности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, проверка исправности функционирования и установка оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.18 Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.19 Регулировка привода стояночного тормоза 11.20 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.21 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.22 Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза 11.24 Снятие и установка компонент Абс и TCS 11.25 Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных устройств задних колес

Подвеска и рулевое 12.0 Подвеска и рулевое 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка поворотного кулака 12.3 Проверка состояния и замена ступичной сборки 12.4 Снятие и установка фронтального подрамника 12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки фронтальной подвески 12.6 Снятие и установка фронтального стабилизатора поперечной стойкости 12.7 Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага фронтальной подвески 12.8 Замена нижней шаровой опоры 12.9 Снятие и установка задней ступичной сборки 12.10 Проверка состояния и замена подшипников задних колес 12.11 Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора 12.12 Снятие и установка винтообразных пружин задней подвески 12.13 Снятие и установка торсионной балки задней подвески 12.14 Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки 12.15 Система регулировки дорожного просвета задней оси. общая информация и регулировка 12.16 Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал) 12.17 Снятие и установка управляющего колеса 12.18 Снятие и установка управляющий колонки 12.19 Снятие, проверка состояния и установка промежного вала управляющий колонки 12.20 Замена защитных чехлов картера управляющего механизма 12.21 Снятие и установка управляющего механизма 12.22 Снятие и установка управляющего насоса 12.23 Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР 12.24 Снятие и установка наконечников управляющих тяг 12.25 Снятие и установка управляющий тяги 12.26 Углы установки колес

Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт малозначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно покоробленных кузовных панелей 13.7 Сервис петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и иных фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка бамперов 13.10 Снятие и установка фронтальных крыльев 13.11 Снятие и установка декоративной радиаторные решетки 13.12 Снятие, установка и регулировка капота 13.13 Снятие и установка петель капота 13.14 Снятие и установка компонент замка капота 13.15 Снятие и установка троса привода отпускания защелки замка капота 13.16 Снятие, установка и регулировка дверей 13.17 Снятие и установка внутренней ручки двери 13.18 Снятие и установка внешней ручки двери 13.19 Снятие и установка дверных замков 13.20 Снятие и установка цилиндров замков фронтальных дверей 13.21 Снятие и установка ударника дверного замка 13.22 Снятие и установка дверных стекол 13.23 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.24 Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Автомобиль) 13.25 Снятие и установка петель крышки багажного отделения 13.26 Снятие и установка компонент крышки багажного отделения 13.27 Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) 13.28 Снятие и установка петель двери задка 13.29 Снятие и установка компонент двери задка 13.30 Снятие и установка компонент одного замка 13.31 Снятие и установка компонент электропривода стеклоподъемников (при соответственной комплектации автомобиля) 13.32 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.33 Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида 13.34 Снятие и установка компонент электропривода зеркал заднего вида 13.35 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 13.36 Снятие и установка частей панели обтекателя ветрового стекла 13.37 Снятие и установка стекла верхнего лючка 13.38 Снятие и установка компонент верхнего лючка 13.39 Снятие и установка локеров защиты колесных арок. общая информация 13.40 Снятие и установка дверцы люка заливной горловины топливного бака 13.41 Снятие и установка частей отделки кузова 13.42 Снятие и установка фронтальных сидений 13.43 Снятие и установка задних сидений 13.44 Снятие и установка модулей аварийных натяжителей ремней безопасности фронтальных сидений 13.45 Снятие и установка ремней безопасности 13.46 Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности 13.47 Снятие и установка панелей внутренней отделки салона 13.48 Снятие и установка центральной консоли 13.49 Снятие и установка вещевого ящика 13.50 Снятие и установка панели устройств

READ  Замена масла в роботе Ford Focus 3

Бортовое электрическое оборудование 14.0 Бортовое электрическое оборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск обстоятельств отказов электрического оборудования 14.3 Предохранители. общая информация 14.4 Реле. общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка выключателей 14.6 Замена ламп внешних осветительных и сигнальных устройств 14.7 Замена ламп внутренних осветительных устройств 14.8 Снятие и установка внешних осветительных/сигнальных устройств 14.9 Регулировка направления оптических осей фар 14.10 Снятие и установка композиции устройств 14.11 Снятие и установка компонент панели устройств 14.12 Снятие и установка прикуривателя 14.13 Снятие и установка рожков клаксона 14.14 Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей 14.15 Снятие и установка частей привода стеклоочистителей 14.16 Снятие и установка компонент системы омывания стекол 14.17 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.18 Снятие и установка аудиосистемы/ навигационного блока 14.19 Снятие и установка частей дистанционного управления функционированием аудиосистемы 14.20 Снятие и установка громкоговорителей 14.21 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.22 Противоугонная система и система иммобилизации мотора. общая информация 14.23 Датчик скорости движения автомобиля (VSS). общая информация 14.24 Система дополнительной безопасности (SRS). общая информация 14.25 Снятие и установка частей SRS 14.26 Схемы электронных соединений. общая информация 14.27. Принципные схемы электронных соединений

Opel Astra G X17DTL 1999 года на DRIVE2

Процесс замены колодок не сложен, если коротко, то делал последующее:1. Снимаем колесо.2. Аккуратненько отжимаем тормозной цилиндр не порвав пыльник.

Снимаем заглушки(сверху и снизу) с направляющих пальцев суппорта.

Пальцы могут быть под звездочки, или шестигранники, у кого как. Вывинчиваем оба пальца и вынимаем их. Не помешает почистить и оценить состояние.

Вот так смотрится направляющий палец. На экзисте стоимость начинает от 20 тыщ

Снимаем суппорт и вынимаем старенькые колодки. Ставим на место новые колодки, собираем всё в оборотном порядке. Наслаждаемся освеженными тормозами.

Колодки на собственных местах, осталось поставить скобу в колодке на место

Кстати, проехал на колодках около 250 км, думаю, что должны были уже незначительно притереться. Не пищат, пыль есть на дисках, но не произнес бы, что очень.

Замена передних тормозных колодок Opel Astra н: рассмотрим все нюансы

Замена фронтальных тормозных колодок Опель Astra H (Опель Astra Н) начинается со снятия колеса. Потом снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).

Чтоб снять суппорт с диска пригодится незначительно отжать поршень. Потом зачищаем щеткой по металлу место посадки колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в оборотном порядке.

Замена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть маленькие отличия, так как необходимо будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать нужно ключом на «17». Подробнее о замене колодок (задних и фронтальных колес) Опель Astra Н с движком 1.8 смотрите в видеоинструкции.

Какие передние тормозные колодки поставить на Opel Astra H?

Номер уникальных колодок: 1605177.

Доверьте строительство личных домов из газобетона либо кирпича LigaStroek

Ремонт

Спец не ниже средней квалификации меняет колодки на фронтальной оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На неких моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть особое место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до того времени, пока колесо не начнет свободно крутиться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Направьте внимание, когда осуществляется замена фронтальных тормозных колодок на Опель Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтоб не растрачивать излишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтоб весом машины сорвало прикипевшее колесо. Дальше приподнимаем домкрат до изначального уровня и расслабленно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, немножко, чтоб нормально установились новые колодки, потому что на их фрикционные пластинки толще). Для этого используем мед шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Перебегаем с суппорту Опель Astra H, замена колодок фронтальных длится далее. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж в большинстве случаев прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов пригодится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и железной щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. Другими словами, ставим колодки стрелкой вперед
  • Направьте внимание, на уникальных колодках (на внешней части) может стоять защитная пленка. Её необходимо непременно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в оборотном порядке

По аннотации Astra Н, колодки необходимо поменять и на обратной стороне фронтальной оси.

Вот доходчивое видео, как можно без помощи других поменять колодки в Опель Astra H (Family):

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.

Замена колодок на дисковых тормозах

Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Опель Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при замене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно стопроцентно произвести замену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

READ  Polo седан не включается кондиционер

Опель Астра H замена колодок

Необходимые инструменты

Для данной процедуры потребуются последующие детали:

  • Ветошь.
  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Колодки.
  • Метиловый спирт для смазки либо другие средства.
  • Трещотка.
  • Набор головок.
  • Новые колодки.

Замена колодок в барабанных тормозах

При замене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают замену барабана каждые 80-120 тыс. км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

  • Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.
  • Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  • Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое либо левое колесо).
  • Демонтировать нужное колесо.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы.
  • Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  • Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  • Извлечь саму пружинную стойку.
  • Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  • Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  • Развести колодки в стороны.
  • Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  • Оглядеть детали тормозного механизма на наличие износа. По мере надобности – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок к тому же заменить распорные планки с пружинами.
  • Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  • Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  • Установить опорную стойку. Для этого нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  • Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  • Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  • Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  • Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  • Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этого длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на 90 градусов.
  • Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки малость на себя.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  • Завести нижний край фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  • Повторить функцию с задней колодкой.
  • Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  • Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  • Повторить функцию со вторым барабаном.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень тяжело.

Opel Astra GTC, 2010

1. Замена передних дисковых колодок

В замене фронтальных колодок ни чего сложного нетСнял колесо

Разжал колодки, можно использовать отвертку, вороток и т.д. Нужно отвести цилиндр до конца, чтоб поставить новые колодки

Опель астра H замена передних колодок

Снял суппорт с диска тормоза. Колодки избрал Optimal (88800)

Установил новые колодки, собрал все назад.

2. Замена задних барабанных колодок

С заменой задних колодок пришлось незначительно помыслить/помучатся, т.к. не отыскал ни какой подробной инфы как снять барабаны.Снял колесо

Брызнул стопорный болт WDшкой, открутился не очень тяжело, задумывался будет туже

А далее что только я не делал, барабан ни как не желал слазить. Постучать с оборотной стороны, как на ВАЗах, не получится потому что снутри кожуха. При кропотливом осмотре, сзади, нашел технологические отверстия, которые закрыты резиновыми пробками. Одно предназначается для осмотра износа колодки, оно нам не надо, а 2-ое для свода колодок

В отверстие воткнул отвертку и очень нажал

Услышал щелчок, ну думаю щас сниму, не здесь то было. Барабан по прежнему прочно посиживал на месте. Всюду где можно брызнул WDшкой

Подождал минут 5 повторил функцию. После стал тихонько постукивать молотком

Замена фронтальных тормозных колодок Опель Astra H (Опель Astra Н) начинается со снятия колеса. Потом снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).

Чтоб снять суппорт с диска пригодится незначительно отжать поршень. Потом зачищаем щеткой по металлу место посадки колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в оборотном порядке.

Замена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть маленькие отличия, так как необходимо будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать нужно ключом на «17». Подробнее о замене колодок (задних и фронтальных колес) Опель Astra Н с движком 1.8 смотрите в видеоинструкции.

Каталожные номера и цены тормозных колодок Astra H

Уникальные фронтальные тормозные колодки Astra H имеют артикул Опель 16 05 992; Заместо их нередко приобретают такие аналоги:

  • TRW GDB 1668 — средняя
  • Remsa 1036.02 — средняя
  • Brembo P 59 045 — средняя
  • Bosch 0 986 424 707 — средняя
  • Ate 13.0460-7116.2 — средняя

Уникальные задние тормозные колодки Astra H имеют артикул Opel 16 05 995; Заместо их нередко приобретают такие аналоги:

  • TRW GDB 1515 — средняя
  • Sangsin SP 1536 — средняя
  • Remsa 0957.02 — средняя
  • Ate 13.0460-2868.2 — средняя
  • NiBK PN-0329 — средняя

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Замена задних тормозных колодок Astra H

Машину снять с ручника, поставить на передачу, подсунуть под колеса упоры чтоб не покатилась

Нам будет нужно инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня

Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязищи мет. щеткой либо ветошью

Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластинку и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не нужно

Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не нужно.

Замена задних тормозных колодок Astra H дисковые тормоза

Будут вопросы, пишите добавляйтесь вконтакте vk.com/adrenalins

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими методами:

  • По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубочайшего хода тормозной педали. Опытнейший шофер сходу ощутит, что требуется замена фронтальных тормозных колодок на Opel Astra Н, если педаль будет вжиматься далее положенного.
  • Осмотр тормозной системы. Обычно, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то нужно сразу поменять колодки.

Как заменить передние колодки на Opel Astra Н?

Тормозная система Опель Astra H (Family) просит к для себя особенного внимания со стороны сервисного обслуживания. В особенности прихотливыми являются фронтальные колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Opel Astra Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Opel Astra H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Что понадобится для ремонта?

  • Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  • Набор отверток
  • Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  • Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Astra Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как Bosch, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала. Если осуществляется замена передних колодок Opel Astra Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки Bosch 0 986 424 707.

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Переходим с суппорту Opel Astra H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке
READ  Какие диски подходят на Niva 21213

По инструкции Astra Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Opel Astra H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Переходим с суппорту Opel Astra H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Astra Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Что понадобится для ремонта?

  • Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  • Набор отверток
  • Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  • Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Astra Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как Bosch, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.Если осуществляется замена передних колодок Opel Astra Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки Bosch 0 986 424 707.

Материал : Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Kalina

Замена тормозных колодок на передней оси Opel Astra H

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Opel Astra Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Opel Astra H:

Opel Astra h Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Opel Astra Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.1. Снимите левое переднее колесо.

Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

Выверните нижний направляющий палец.6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет.При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.14. Установите колесо.15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет.Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

AUTOINTERLINE.RU 2021