home Статьи Замена передних колодок на Hyundai Accent

Замена передних колодок на Hyundai Accent

Диагностика состояния элементов конструкции

Сейчас можно выполнить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений либо износа. У накладок должна быть толщина приблизительно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это максимально допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

замена, колодка, hyundai, accent

Если выполняете замену колодок на Хэндэ Accent, то нужно делать это на всей оси. Если заменили на левой фронтальной стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить размещение, чтоб потом не спутать. Но направьте внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

Процедура установки колодок

При установке фронтальных колодок на Хэндэ Accent для вас необходимо выполнить такие манипуляции:

  • Воткнуть зажимы для крепления колодок.
  • Установить колодки на зажимах. Направьте внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается конкретно на поршне.
  • Сейчас нужно вмять в суппорт поршень, чтоб новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и средствами находящимися под рукой – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
  • Произведите установку новых колодок. Прокладки должны размещаться с наружной железной стороны. Запрещено наносить всякую смазку на рабочие поверхности диска либо колодок.
  • Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22.32 Нм.

Задние тормозные механизмы: снятие

Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа смотрится последующим образом:

  • Снимаете заднее колесо и барабан.
  • Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, потом рычаг и пружину автоматической регулировки.
  • Демонтировать регулятор колодок можно только в этом случае, если придавить их.
  • Произведите демонтаж колодок и возвратимых пружин.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Конструкция суппорта фронтального колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных устройств на Хэндэ Accent:

  • Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  • Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Замена колодок на Hyundai Accent своими руками

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Hyundai Accent (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  • Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  • При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  • Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  • Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  • Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  • Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  • Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.
  • READ  Внедорожники Mazda с задним приводом появятся в продаже в следующем году

    Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Hyundai Accent. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК НА HYUNDAI ACCENT 2007 | ЧУТЬ НЕ ВЫТЕКЛА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

    Установка задних колодок

    Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

    • Место контакта щита и колодок.
    • Место контакта колодки и опорной плиты.

    Рекомендуется использовать смазки типа NLGI или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

    Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent

    • Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
    • Монтируете на колодках возвратные пружины.
    • После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

    На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Hyundai Accent.

    Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

    Замена тормозных колодок Hyundai Accent требуется в случае критического износа, замасливании или растрескивании. Так же колодки меняют в обязательном порядке при замене тормозных дисков. Замену колодок на Hyundai Accent необходимо менять комплектом на обоих колесах, иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, из-за неравномерного износа. Если деформирован тормозной диск, то при нажатии на тормоз вы будете ощущать биение на руле. На передних колодках стоят специальные акустические датчики износа, это обычные металлические пластины. При истирании колодки до критического уровня пластина начинает задевать за диск издавая неприятный звук при нажатии на тормоз. Стандартная толщина нового тормозного диска Hyundai Accent должна составлять 19,0 мм, минимально допустимая — 17,0 мм. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равно 0,05 мм. Толщина накладки новой тормозной колодки составляет 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм акустический индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости срочной замены колодок.

    Схема передней тормозной системы Hyundai Accent далее на фото.

    Инструкция по замене передних тормозных колодок Hyundai Accent далее.

    Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта и вынимаем палец.

    Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

    Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. На направляющие пальцы желательно нанести специальную высокотемпературную смазки, особенно это актуально, если старой смазки уже нет и появились следы коррозии.

    Устанавливаем колодки в обратной последовательности. Учтите, что на внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    Процесс замены передних тормозных колодок Hyundai Accent

    Сначала я хотел бы представить вам схему суппорта передних тормозов

    Ключом или головкой на двенадцать, откручиваем нижний болт крепления суппорта.

    READ  ВАЗ 2112 где диагностический разъем

    Поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Это можно сделать при помощи проволоки.

    Снимаем накладки на тормозных колодках.

    Теперь возьмите плоскую отвертку и аккуратно подковырните и извлеките каждую из колодок.

    Еще желательно очистить направляющие колодок, а так же посадочные места.

    Устанавливаем новые колодки в посадочные места

    Дальше нужно утопить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью молотка, широкой отвертки, или же с помощью спец инструмента номер которого: 09581–11000.

    Перед тем как утопить поршень нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если она выше отметки максимум нужно немного удалить шприцом.

    Следующим шагом работы будет установка прокладок

    Последним шагом работы будет закрытие суппорта, и закручивание нижнего болта крепления суппорта.

    Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

    Будем менять передние тормозные колодки на автомобиле Hyundai Accent (Hyundai Accent). Не будем долго лить воду и приступим к работе.

    Советы по работе

    Какие передние колодки поставить на Hyundai Accent

    Номер оригинальных колодок: 5810125A10.

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Accent MC

    • Балонный ключ
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой
    • Гаечный ключ рожковый 14 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Раздвижные плоскогубцы
    • Щетка металлическая
    • Шприц
    • Проволока
    • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
    • Передние тормозные колодки
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора, менять колодки.

    Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

    Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

    Ослабляем затяжку гаек крепления колеса, приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установливаем автомобиль на надежные опоры, и снимаем колесо.

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

    Вынимаем внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

    Поддев отвёрткой снимаем нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Установите тормозной механизм, в порядке обратном снятию.

    Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем, как описано в этой статье.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    READ  Киберспортсмен Джимми Бродбент переходит на настоящие гоночные автомобили

    Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

    Передние колодки для Huyndai Accent имеют маркировку FPH01.

    Передние колодки тюнинговой серии S1 для Huyndai Accent имеют маркировку S1H01.

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

    Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

    Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта…

    Снимите тормозные колодки с их направляющих…

    Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.

    Снимите с тормозных колодок металлические прокладки.

    Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого…

    …снимите защитный чехол направляющего пальца…

    Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис)

    …и смажьте направляющий палец специальной высокотемпературной консистентной смазкой.

    Снимите защитный чехол направляющего штифта…

    …и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт той же смазкой. Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта.

    Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    – тормозную колодку, оснащенную индикатором износа, следует устанавливать со стороны поршня тормозного механизма;

    – для исключения самопроизвольного выворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.

    Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

    Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

    AUTOINTERLINE.RU 2021