home Автогараж Замена передних колодок Kalina 1

Замена передних колодок Kalina 1

Архив объявлений

производитель: TRIALLI (Италия) артикул: PF965

производитель: TRIALLI (Италия) артикул: PF970

производитель: VALEO (Франция) артикул: 301406

производитель: FERODO (Англия) артикул: FDB527

производитель: TRW (Германия) артикул: GDB1446

производитель: KOTL (Наша родина) артикул: 39KT

производитель: ALLIED NIPPON (Япония) артикул: ADB2794

производитель: WEEN (Нидерланды) артикул: 151-1102

производитель: НАЧАЛО артикул: 21083502090

производитель: FINWHALE (Германия) артикул: VR318

производитель: FINWHALE (Германия) артикул: VR317

замена, передний, колодка, kalina

производитель: ATE (Германия) артикул: 13046029652

производитель: TEXTAR (Германия) артикул: 2117002

производитель: ZEKKERT (Германия) артикул: bs-1927

производитель: TRIALLI (Италия) артикул: PF973

производитель: GIRLING (Германия) артикул: 6114461

производитель: ROADHOUSE (Испания) артикул: 222102

производитель: LADA артикул: 11180350108000

Так же Вы сможете поглядеть все запчасти LADA KALINA универсал (2194)

Замена передних тормозных колодок Kalina: подробная инструкция своими руками, проверка, инструменты и приспособления

Тщательно о замене фронтальных тормозных колодок на LADA Kalina. Рассмотрен нужный инструмент и четкий метод. Когда поменять колодки (регламент Калины).

Когда менять (регламент)

Для контроля износа колодок довольно заглядывать в смотровое окошко несколько раз за год, к примеру, при смене резины.

  • Замену фронтальных колодок нужно проводить в 1.5-2 раза почаще, чем сервис задней тормозной системы.
  • Точно найти пробег для замены трудно, но в среднем износ наступает через 30-50 тыс. км.
  • Для четкой диагностики рекомендуется каждые 10-15 тыс. км инспектировать толщину накладки на колодках.
  • Критичное значение – 2 мм и наименее.

Тщательно о выборе фронтальных колодок мы уже писали.

Артикулы тормозных колодок

Колодки на 1-ое и 2-ое поколение различные. Варианты без Абс.

Для Kalina 1 — 21100-3501080-00 либо 21100-3501080-01.

Колодки LADA Спорт (ТИИР-295) для Kalina первого поколения.

  • ATF 142E3946
  • AVTOSTANDART 21100350108088
  • PILENGA ITALY FD-P 2005
  • FORTECH FB-1102F
  • TRIALLI PF 965
  • KRAFT KT091355
  • FINWHALE V210
  • Bosch 0 986 495 214
  • LUCAS/TRW GDB1446
  • Bosch 0 986 494 533

Для второго поколения используют артикул 11180-3501800-83.

замена, передний, колодка, kalina

Колодки АТЕ артикул 142E3946 в уникальной упаковке.

Подобные номера употребляются для Лады Приоры. Обладателями увидено, что с завода употребляют колодки ТИИР. но они отличаются средним качеством, резвым износом, также возникновением скрипа во время торможения после нескольких тыщ км пути.

Необходимый инструмент

Для проведения демонтажа будет нужно 2 ключа (на 13 и 17 ). При наличии Абс — TORX (1/4″; E8 ).

На нашем сайте вы найдете:

Если у вас появились вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы сможете получить консультацию спеца. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте собственный вопрос.Это и почти все другое об особенностях российских машин вы отыщите на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Колодки тормозные дисковые, комплект

тип модели: 1118 (Kalina), Kalina передний мост, передний мост

Тюнинг

Тормозную систему можно доработать, установив колодки спортивного типа марок: Брембо, Ванкс либо ПроСпорт.

замена, передний, колодка, kalina

Но для проведения таковой работы будет нужно не только лишь установить новые колодки, да и заменить суппорта, ведь они будут отличаться по размерам от эталона.

При тюнинге мы советуем использовать мягенькие колодки, у каких на 1 мм толще пластинки. Они позволяют обеспечить улучшенное торможение, а скорость износа диска будет в пару раз меньше, но срок эксплуатации и замену делать приходится каждые 15-20 тыс. км.

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно различными методами.

…вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно различными методами.

Как правильно выбрать передние колодки

На первом и втором поколении LADA Kalina на фронтальных колесах стоит дисковой механизм торможения. Нагрузка на него существенно больше, потому замена фронтальных колодок почаще, чем задних. Детали смотрятся как пластинки из железного сплава, в состав которого заходит каучук и смолы, что позволяет выдерживать высочайшие температуры и не издавать сторонних звуков при трении.

По мере надобности замены следует получать уникальные детали длиной – 104,4 мм, шириной – 17 мм, шириной – 62,1 мм. Для LADA Kalina подходят:

Замену проводят на 2-ух колесах сходу, независимо от степени износа 1-го из их

СНЯТИЕ И ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛАДА КАЛИНА

Необходимые инструменты

Чтоб поменять фронтальные колодки на LADA Kalina будет нужно последующее оборудование:

  • домкрат для поднятия кузова;
  • накидной ключ на 17 и рожковый на 13;
  • баллонник, чтоб открутить болты и снять колесо;
  • большая плоская отвертка, ее можно заменить газовым ключом либо молотком;
  • щетка из металла для очищения деталей от окиси и грязищи;
  • смазка, чтоб исключить скрип от трения (для суппорта и внутренней стороны прокладок);
  • герметик для смазывания резьбы болтов.

Спецы советуют использовать приспособление для фиксации задних колес, чтоб при поднятии кузова LADA Kalina не покатилась вспять. Это может быть древесный брус либо особый железный стопор.

Зачем и когда нужно менять передние тормозные колодки на Kalina

Если LADA Kalina 1 и 2 поколения только-только из салона, думать о замене фронтальных тормозных колодок нет смысла. Гарантированный пробег у автомобиля рассчитан на 30 тыщ км. Но это показатель условный, зависящий от многих причин:

  • Стиль езды. Если не тормозить и не трогаться с места резко, исключить дрифт, ресурса хватит на 50 тыс. км, в неприятном случае – менее чем на 20 тыс. км. Автомобиль, оставленный на ручном тормозе на долгий срок, либо начало движения без снятия с ручника также уменьшит срок эксплуатации.
  • Погодные условия. В сырой сезон фронтальные тормоза приходят в негодность ранее, чем в сухую погоду.
  • Состояния дорог. Трасса с ухабами и без асфальтного покрытия просит торможения, в устройство попадает пыль и грязюка, потому нужна более частая замена.

Определить временной отрезок, когда требуется снять передние колодки на Kalina и заменить их новыми, также сложно. Все зависит от частоты эксплуатации автомобиля и суточного пробега. Автомобилист-любитель в среднем проезжает 10 тыс. км в год. Пробег такси значительно больше. Километраж у него составляет примерно 500-800 км в сутки. Любителю хватит заводской комплектации LADA Kalina на три года.

Если автомобиль оснащен исправным датчиком, отслеживающим состояние тормозных колодок на передних и задних колесах, при недостаточном ресурсе на панели загорится индикатор и сработает зуммер.

На накладках есть поперечные борозды, если они плохо определяются, значит, металл истерся, рекомендован ремонт.

Основные признаки того, что передним тормозам на LADA Kalina требуется замена колодок:

  • В бачке падает уровень жидкости, приходится постоянно доливать ее.
  • На диске присутствует черный налет, он появляется от трения металла, значит, толщина фрикционных прокладок недостаточна.
  • При резком нажатии педали тормоза LADA Kalina сразу не останавливается, эффективность маневра снижена.
  • Увеличивается тормозной путь.
  • При экстренной остановке LADA Kalina уходит в противоположную сторону от проблемного переднего колеса. Зимой это частое явление: автомобиль при торможении становится неуправляемым, его заносит.
  • При нажатии на педаль чувствуется вибрация, она словно утопает или наоборот требуется усилия, чтобы ее отжать и прекратить движение.
  • При резкой остановке возникает стук в переднем колесе.
READ  Замена задних стоек на Chevrolet Cruze

Несвоевременный ремонт приводит к износу диска, возможному повреждению шланга с жидкостью и полному отсутствию тормозов. Обслуживание авто LADA Kalina в этом случае будет дорогостоящим, т. к. предстоит замена всего тормозного механизма.

Колодки с царапинами на поверхности и тонкие фрикционные накладки непригодны для дальнейшей эксплуатации

Частые проблемы

Если замена прошла без проблем, и были использованы качественные передние прокладки ведущих производителей, проблем после ремонта не будет. В редких случаях могут возникнуть незначительные отклонения. Например, большой ход педали и слишком плавное торможение свидетельствуют о том, что в системе воздух и его необходимо прокачать, чтобы все стало на свои места.

После монтажа колеса, при прокручивании появляется легкое шуршание, его вызывает трение диска и суппорта. Со временем детали притрутся и звук самоустранится. Можно убрать раздражающий шум подкладкой шайб под крепежные болты.

Как заменить передние тормозные колодки на LADA Kalina

Перед заменой передних тормозных колодок на ВАЗ Kalina проверяют, насколько заполнен бачок тормозной жидкостью. Если уровень максимальный, шприцом удаляют вещество, после завершения работы заполняют до необходимого показателя. Крышку снимают, емкость должна быть открытой.

Последовательность работы по замене передних колодок на ВАЗ Kalina:

  • Ставят автомобиль на ровную поверхность без наклонов. Под задние колеса автомобиля LADA Kalina устанавливают приспособление для устойчивости, чтобы при поднятии кузова машина не сдвинулась с места. Выворачивают руль до упора в противоположную сторону от переднего колеса, предназначенного для демонтажа. Авто LADA Kalina снимают с ручника. Подводят домкрат под кузов, поднимают на нужную высоту, чтобы колесо не касалось грунта. Под раму устанавливают страхующую опору. Это нужно в тех случаях, если домкрат не удержит автомобиль LADA Kalina.
  • Баллонником откручивают крепежные болты и снимают колесо.
  • Ключом на 17 фиксируют направляющую, накидным на 13 откручивают верхнюю гайку, убирают в сторону. Нижнюю откручивают на 2/3, но полностью не снимают. Отодвигают суппорт, он будет держаться на нижнем, отпущенном, но не снятом креплении.
  • Большой отверткой, вдавливают поршень до упора, стараются в процессе не повредить шланг с жидкостью. На этом этапе важно, чтобы крышка бачка была открытой, а излишки жидкости слиты. Снимают направляющую сверху, суппорт должен быть отведен настолько, чтобы беспрепятственно снять старые передние колодки. После их извлечения обрабатывают детали от ржавчины и возможного загрязнения. Используют металлическую щетку или ветошь.
  • Обращают внимание на износ передних колодок, он должен быть примерно одинаковым, если одна выглядит как новая, а у другой ресурс минимальный, проблема в суппорте, необходим ремонт или замена. Устанавливают новые передние колодки. Сначала наносят смазку и резьбовой герметик на верхнюю направляющую, возвращают детали на место. Откручивают нижнюю гайку, также обрабатывают направляющую и гайку.
  • Механизм собирают.

Возвращают на место колесо, снимают кузов с домкрата, убирают все фиксирующие приспособления. Заполняют бак жидкостью, прокачивают тормоза неоднократным нажатием педали, чтобы клапан стал на место.

После замены пользуются тормозами с осторожностью, избегают резкой остановки на большой скорости, необходимо время, чтобы новые комплектующие притерлись.

Замена передних тормозных колодок. Лада Калина

Через год после установки проводят диагностику передней тормозной системы (во время сезонной смены резины)

Как поменять передние тормозные колодки на Kalina: 1, 2, видео

Замена передних тормозных колодок на LADA Kalina – процедура обязательная, если автомобиль прошел гарантированный производителем автопробег. Ремонт необходим в случае появившихся раньше срока признаков износа. Передняя часть тормозного устройства легкодоступна, поэтому замена деталей возможна самостоятельно.

Замена передних тормозных колодок на LADA Kalina актуальна только для подержанного автомобиля. Для новой машины диагностику на предмет износа проводят после пробега 20 тыс. км, при аккуратном вождении после 30 тыс. км. Ремонт простой, поэтому замену тормозных элементов на авто LADA Kalina можно сделать самостоятельно.

ИТАК, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК LADA Kalina СВОИМИ РУКАМИ — ПОЕХАЛИ.

Первым делом снимите колесо, о том как это сделать рассказывать не буду, поскольку это и так всем известно. В общем «сорвите» болты крепления пока машина стоит на земле, затяните ручник и включите первую скорость.

Поддомкратьте машину с той стороны с которой будете производить замену, колесо должно быть вывешенным. Под колеса, которые «остались на земле» установите противооткатные клинки или как вариант — кирпичи, это исключит вероятность.

Новые тормозные колодки, как правило, толще старых изношенных, поэтому перед тем как заменить тормозные колодки рекомендую вытянуть шприцом тормозную жидкость из бачка до отметки «MIN», в противном случае она будет выливаться во время выполнения работ.

Домкрат необходимо установить в специальное гнездо «1″ (Washing machine. фото) или «2″, если вы установите домкрат в другое не предназначенное для этого место, это может повредить кузов или привести к опрокидыванию автомобиля.

На фото можно увидеть подтверждение версии о том, что штатные колодки на Kalina порядком стирают диск, даже небольшой пробег оставил значительный след на тормозном диске.

Чтобы было удобно производить все дальнейшие работы выверните руль максимально влево.

Поднимите суппорт, для этого открутите болт «1″, используя ключ на «13″.

Возьмите отвертку и плоскогубцы, с их помощью отогните стопорную пластину, удерживая ключом на «17″ гайку «2″ от прокручивания. Поскольку старые тормозные колодки стерты, необходимо немного утопить тормозной поршень, для того чтобы установить новые. (Washing machine. фото обозначено красным прямоугольником). Иногда усилия рук недостаточно для того чтобы вдавить поршень на место, поэтому как вариант можете использовать подготовленную ранее струбцину или разводной ключ.

оставьте с внутренней стороны одну колодку, после этого в место, которое обозначено на фото стрелкой, установите большую плоскую отвертку. Упирать отвертку необходимо поближе к оси в нерабочую часть диска, затем используя отвертку в качестве рычага, потяните рукоять отвертки на себя. Этим вы сможете сместить суппорт к себе по отношению к диску, а также вдавите тормозной поршень вовнутрь.

Установите новые колодки и опустите суппорт.

Затяните болт и застопорите предохранительную пластину, это позволит предотвратить самопроизвольное откручивание болта.

Выровняйте колеса рулем, чтобы они смотрели прямо.

Оденьте колесо на место и «наживите» четыре крепежных болта.

Опустите домкрат и произведите дотяжку болтов.

Все вышеописанное повторите по отношению к другому колесу. Долейте тормозную жидкость в случае необходимости, ее уровень должен быть по отметке «MAX».

Важное примечание! Замена передних тормозных колодок должна проводиться в комплексе, то есть — левая и правая сторона, это позволит избежать неравномерного распределения тормозного усилия по колесам, а также опасного эффекта, когда автомобиль уводит в сторону из-за того, что одна сторона тормозит сильнее. Также вы должны помнить, что сразу после замены новые колодки будут менее эффективны ввиду того, что им необходимо немного времени для того чтобы притереться к тормозному диску! Притирка новых тормозных колодок происходит на протяжении первых 200 км, в этот период рекомендую воздержаться от резких и затяжных нажатий на педаль тормоза, по возможности тормозите, заблаговременно используя двигатель.

READ  Замена подшипника передней ступицы LADA Granta

На этом у меня все, отныне вы знаете как заменить тормозные колодки LADA Kalina своими руками, надеюсь статья была для вас полезной.

Как заменить передние тормозные колодки в LADA Kalina

Тормозная система — играет важную роль в повседневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а нередко и человеческая жизнь… Одним из главнейших элементов тормозной системы являются тормозные колодки, именно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это огромный риск, увеличенный тормозной путь, а также повышенная вероятность столкновения и ДТП. Для того чтобы не стать главным героем сводки чрезвычайных событий, необходимо регулярно следить за состоянием передних и задних тормозных колодок. Сегодня, я расскажу о том, как заменить тормозные колодки своими руками на LADA Kalina в случае их выхода из строя.

Некоторые автомобилисты шутят по этому поводу, по их мнению, первым, что необходимо сделать после покупки LADA Kalina — это заменить передние тормозные колодки и только потом приступать к использованию этого автомобиля. Доля правды в этих словах безусловно имеется, «родные» колодки Kalina действительно оставляют желать лучшего. Кроме того, бытует мнение, что они порядком «едят» тормозной диск, так что как не крути, а замена передних тормозных колодок — обязательное мероприятие.

Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Плоскогубцы.
  • Плоская отвёртка.
  • Рожковый ключ на «17″ и торцевой на «13″.
  • Противооткатные клинки и несколько кирпичей.
  • Струбцина (желательно)
  • Ну и, конечно же, новые тормозные колодки на LADA Kalina и примерно от 40-60 минут свободного времени, здесь, правда, «как пойдет», все зависит от мастерства и везения.

ИТАК, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК LADA Kalina СВОИМИ РУКАМИ — ПОЕХАЛИ.

Первым делом снимите колесо, о том как это сделать рассказывать не буду, поскольку это и так всем известно. В общем «сорвите» болты крепления пока машина стоит на земле, затяните ручник и включите первую скорость.

Поддомкратьте машину с той стороны с которой будете производить замену, колесо должно быть вывешенным. Под колеса, которые «остались на земле» установите противооткатные клинки или как вариант — кирпичи, это исключит вероятность.

Новые тормозные колодки, как правило, толще старых изношенных, поэтому перед тем как заменить тормозные колодки рекомендую вытянуть шприцом тормозную жидкость из бачка до отметки «MIN», в противном случае она будет выливаться во время выполнения работ.

Домкрат необходимо установить в специальное гнездо «1″ (Washing machine. фото) или «2″, если вы установите домкрат в другое не предназначенное для этого место, это может повредить кузов или привести к опрокидыванию автомобиля.

На фото можно увидеть подтверждение версии о том, что штатные колодки на Kalina порядком стирают диск, даже небольшой пробег оставил значительный след на тормозном диске.

Чтобы было удобно производить все дальнейшие работы выверните руль максимально влево.

Поднимите суппорт, для этого открутите болт «1″, используя ключ на «13″.

Возьмите отвертку и плоскогубцы, с их помощью отогните стопорную пластину, удерживая ключом на «17″ гайку «2″ от прокручивания. Поскольку старые тормозные колодки стерты, необходимо немного утопить тормозной поршень, для того чтобы установить новые. (Washing machine. фото обозначено красным прямоугольником). Иногда усилия рук недостаточно для того чтобы вдавить поршень на место, поэтому как вариант можете использовать подготовленную ранее струбцину или разводной ключ.

оставьте с внутренней стороны одну колодку, после этого в место, которое обозначено на фото стрелкой, установите большую плоскую отвертку. Упирать отвертку необходимо поближе к оси в нерабочую часть диска, затем используя отвертку в качестве рычага, потяните рукоять отвертки на себя. Этим вы сможете сместить суппорт к себе по отношению к диску, а также вдавите тормозной поршень вовнутрь.

Установите новые колодки и опустите суппорт.

Затяните болт и застопорите предохранительную пластину, это позволит предотвратить самопроизвольное откручивание болта.

Выровняйте колеса рулем, чтобы они смотрели прямо.

Оденьте колесо на место и «наживите» четыре крепежных болта.

Опустите домкрат и произведите дотяжку болтов.

Все вышеописанное повторите по отношению к другому колесу. Долейте тормозную жидкость в случае необходимости, ее уровень должен быть по отметке «MAX».

Важное примечание! Замена передних тормозных колодок должна проводиться в комплексе, то есть — левая и правая сторона, это позволит избежать неравномерного распределения тормозного усилия по колесам, а также опасного эффекта, когда автомобиль уводит в сторону из-за того, что одна сторона тормозит сильнее. Также вы должны помнить, что сразу после замены новые колодки будут менее эффективны ввиду того, что им необходимо немного времени для того чтобы притереться к тормозному диску! Притирка новых тормозных колодок происходит на протяжении первых 200 км, в этот период рекомендую воздержаться от резких и затяжных нажатий на педаль тормоза, по возможности тормозите, заблаговременно используя двигатель.

На этом у меня все, отныне вы знаете как заменить тормозные колодки LADA Kalina своими руками, надеюсь статья была для вас полезной.

Как заменить передние тормозные колодки на LADA Kalina: артикулы и алгоритм

Передние тормозные колодки – это первое звено безопасности. Они обеспечивают своевременное торможение автомобиля для предотвращения столкновения или полной остановки автомобиля. На LADA Kalina оригинальные передние тормозные колодки не совсем совершенные и имеют ряд недостатков, поэтому владельцы автомобиля часто обращаются к более качественным аналогам.

Причины, по которым может потребоваться замена колодок

Старые и новые колодки. Износ у старых ещё не катастрофический, но по регламенту необходима замена, иначе они «съёдят» тормозные диски

Существует ряд причин, по которым рекомендуется сменить передние тормозные колодки на LADA Kalina. А именно:

  • Скрип в передних колесах при нажатии на педаль тормоза.
  • При рассыпании колодки внутри суппорта она начинает «торохтеть».
  • При покупке поддержанного автомобиля на авторынке или в салоне.
  • Когда износ колодки достиг максимума. Обычно это фрикционная толщина меньше 1,5 мм.
  • Один раз в год, после зимнего сезона езды.
  • Когда при торможении неравномерно хватают тормоза.

Все указанные факторы становятся основополагательными для замены передних тормозных колодок на Ладе Kalina.

Замена передних колодок

Замена тормозных колодок на Ладе Kalina не относится к разряду сложных операций, и может быть произведена собственными силами. Для того чтобы заменить их в условиях собственного гаража, потребуется кое-что из инструментов, а именно:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • шлицевая отвертка;
  • рожковой или накидной ключ на 13;
  • рожковой ключ на 17;
  • плоскогубцы;
  • жидкость для удаления ржавчины типа WD-40.
READ  Как открыть ключ Ford Focus 2

Перед началом работ установите автомобиль на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса при помощи «башмаков» или обычных кирпичей. Если накладки сильно изношены, а уровень тормозной жидкости в бачке максимальный, ее потребуется отобрать при помощи шприца до метки, показывающей половину уровня.

Это необходимо для того, чтобы снизить давление жидкости, когда вы будете утапливать поршень тормозного цилиндра для снятия колодок. Далее алгоритм следующий:

  • Баллонным ключом отпустите болты крепления колеса, на котором планируется замена колодок.
  • При помощи домкрата поднимите кузов автомобиля с нужной стороны.
  • Открутите полностью болты крепления и снимите колесо.
  • Выверните руль в сторону демонтированного колеса.
  • С обратной стороны суппорта находим болт на 13, застопоренный загнутой металлической пластиной. Отгибаем пластину при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев, после чего накидываем ключ на болт.
  • Рожковым ключом на 17 фиксируем гайку болта, а ключом на 13 полностью откручиваем крепление суппорта. Если гайка прикипела, обрабатываем соединение жидкостью для удаления ржавчины, и даем ей время проникнуть к резьбе. Выждав 15-20 минут, откручиваем болт крепления суппорта.
  • Не открывая суппорта, нажимаем на тормозной поршень той же отверткой или плоскогубцами, утапливая его.
  • Открываем суппорт, извлекаем старые тормозные колодки.
  • Чтобы тормозной цилиндр не мешал, полностью утапливаем его в цилиндр.
  • Устанавливаем новые колодки на место старых.
  • Закрываем суппорт, закручиваем болт и не забываем зафиксировать его, загнув угол металлической пластины.
  • Выворачиваем руль, выставляя колеса прямо.
  • Прикручиваем колесо, не затягивая его болты.
  • Опускаем кузов при помощи домкрата, затягиваем болты фиксации колеса.
  • Аналогичную операцию повторяем для второго колеса.
  • Не забываем долить тормозную жидкость в бачок.

Как заменить передние тормозные колодки в LADA Kalina

Тормозная система — играет важную роль в повседневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а нередко и человеческая жизнь… Одним из главнейших элементов тормозной системы являются тормозные колодки, именно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это огромный риск, увеличенный тормозной путь, а также повышенная вероятность столкновения и ДТП. Для того чтобы не стать главным героем сводки чрезвычайных событий, необходимо регулярно следить за состоянием передних и задних тормозных колодок. Сегодня, я расскажу о том, как заменить тормозные колодки своими руками на LADA Kalina в случае их выхода из строя.

Некоторые автомобилисты шутят по этому поводу, по их мнению, первым, что необходимо сделать после покупки LADA Kalina — это заменить передние тормозные колодки и только потом приступать к использованию этого автомобиля. Доля правды в этих словах безусловно имеется, «родные» колодки Kalina действительно оставляют желать лучшего. Кроме того, бытует мнение, что они порядком «едят» тормозной диск, так что как не крути, а замена передних тормозных колодок — обязательное мероприятие.

Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Плоскогубцы.
  • Плоская отвёртка.
  • Рожковый ключ на «17″ и торцевой на «13″.
  • Противооткатные клинки и несколько кирпичей.
  • Струбцина (желательно)
  • Ну и, конечно же, новые тормозные колодки на LADA Kalina и примерно от 40-60 минут свободного времени, здесь, правда, «как пойдет», все зависит от мастерства и везения.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Lada Kalina

Итак, начнем, возникает самый главный вопрос. А когда нужно менять передние колодки (накладки) на Ладе Kalina?Первоочередным фактором является, если при торможении появляется в передней части автомобиля неприятный скрежет, это значит, что накладки стёрлись окончательно, и требуют срочной замены.Также тормозные передние колодки на Kalina нужно заменять при сколах, трещинах и явных повреждениях. Если поверхность замаслена, толщина накладок составляет менее 1.5 мм, тоже следует заменить.

А вообще однозначного ответа, когда менять передние тормозные колодки (накладки) нет, т. к на это влияет много факторов, например: манера езды водителя, некачественные материалы производителя, поэтому нужно приглядывать за состоянием колодок, вне зависимости от пробега.Вот пришла пора заменить накладки, что делать? ехать в автосервис, или же заменит самому если самому, то как заменить эти передние тормозные колодки?На самом деле замена не требует особых навыков автослесаря и если, соблюдая всю технику безопасности, то можно спокойно заменить тормозные колодки (накладки) на Kalina своими руками.Для замены нужно подготовить инструменты: ключ на 13,ключ на 17,отвертка, болонник и, конечно же, домкрат.

Вот потихоньку мы и подошли к процедуре замены передних тормозных колодок (накладок).

1.Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если жидкость достигает уровня максимум, то нужно откачать немного шприцом.

2.Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, ставим на передачу, под задние колёса ставим подпорки с двух сторон в разных направлениях, чтобы машина не покатилась не вперёд не назад. Безопасность, прежде всего.

3.Выбираем переднее колесо, с которого хотите начать, и ослабеваем немного болты крепления колеса. При помощи домкрата приподнимаем автомобиль, чтобы колесо оторвалось от земли, и открутив болты до конца, снимаем колесо. Убедитесь, что домкрат установлен ровно и в надежности, под автомобиль можно подложить дополнительные подпорки, или можно использовать снятое колесо для надёжности ведь безопасность, прежде всего.

4.Для удобства работы можно, если вы работаете с левым колесом повернуть руль максимально влево, если правым, то соответственно вправо.

5.Теперь можно приступить к откручиванию болтов направляющих пальцев. При помощи отвёртки и плоскогубцев отгибаем стопорные пластины. После того как отогнули пластины берём ключ на 13 и придерживая внутренний болт ключом на 17 откручиваем верхний направляющий палец и вынимаем его. Нижний болт нужно просто ослабить чтобы для того чтобы можно было откинуть вверх скобу. Это нужно для того чтобы вытащить старые накладки.

6.Нужно вытащить тормозной шланг из гнезда фиксации, для того чтобы он не мешался при поднятии скобы.

7.После того как нам не чего не мешает можно при помощи отвёртки или ключа поддеть скобу вверх.

8.Приподняв скобы до конца производим замену старых колодок (накладок)на новые. Единственное может возникнуть проблема, это цилиндр если такая проблема появилась, то вдавите его, например ручкой молотка до конца на своё место и попробуйте снова.

Ну, вот и всё сборку производим в обратном порядке, не забываем загнуть стопорные пластинки на направляющих болтах, и посадить тормозной шланг на своё законное место.Проверяем уровень тормозной жидкости при необходимости нужно долить.

И ещё хочется отметить, что замену передних колодок (накладок) нужно производить и слева и справа, чтобы исключить неравномерное торможение.После замены колодок эффективность торможения снижается, так как они должны притереться к дискам, так что избегайте резких экстренных торможений, заблаговременно снижая скорость, процесс притирки занимает около 200 км.

AUTOINTERLINE.RU 2021