home Автопром Замена передних амортизаторов Peugeot 308

Замена передних амортизаторов Peugeot 308

Замена амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Этапы замены амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Но следует помнить о том, что данная услуга смены. процедура поэтапная, и соблюдать последовательность необходимо. Если замечены стуки и шумы в передней подвеске Peugeot 308 (Peugeot 308), возможно, будет необходима замена переднего амортизатора и передних стоек с пружиной. Основная задача этих устройств. гашение колебаний, спасающих детали от разрушающего действия.

замена, передний, амортизатор, peugeot

Наш специалист проводит проверку стоек на подтеки масла, и если они есть. значит, необходимо заменить передний амортизатор. Именно эти устройства быстрее всего выходят из строя, нагрузка на них больше, но их можно отделять один от другого, заменяя деформированную деталь. Пружины амортизатора автомобиля Peugeot 308 (Peugeot 308) снимается вместе с креплением, и все крепежные элементы проверяются.

замена, передний, амортизатор, peugeot

Амортизаторы ходовой Peugeot 308 (Peugeot 308)

Замену амортизаторов автомобиля Peugeot 308 (Peugeot 308) нельзя затягивать, и доверять этот ответственный процесс стоит только опытным специалистам с наличием оборудования высокого уровня качества. процесс достаточно трудоемкий, но необходимый, иначе неисправность приведет к ремонту подвески.

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]

Для обеспечения сбалансированного хода автомашины может потребоваться замена задних амортизаторов, и данный процесс выполняется только парным способом. От важной работы этих элементов зависит устойчивость Вашего авто Peugeot 308 (Peugeot 308) на дороге, особенно при движении на больших скоростях. При четкой работе ходовой рывков не будет, неожиданных смещений. также, ведь именно это приводит к ДТП.

READ  Можно ли завести АКПП с толкача

Ситроен С4, Пежо 308. Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка.

Замена амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Амортизатор Peugeot 308 (Peugeot 308). важный узел, и внимание ему необходимо, процесс износа может быть незаметен сразу. При этом покрышки изнашиваются гораздо быстрее, разбиваются сайлентблоки, шрусы и наконечники рулевых тяг.

После пробега авто в 20 000км, посетить автосервис необходимо, чтобы определиться с информацией. Экономия на ремонте амортизаторов обернется ощутимыми переплатами и объемным ремонтом.

Замена стоек амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308)

Например, замена стоек амортизаторов Peugeot 308 (Peugeot 308) требуется при биении по рулевому колесу, усиленных звуках, проседании авто в боковом направлении и подтеках масла. В обоих случаях. классическая или пневмоподвеска присутствует. ремонт подвески достаточно сложен

Купить качественные амортизаторы для замены. выгодно. К примеру, срок службы KYB, увеличен до 3 лет с момента покупки. Стоит обратить внимание и на качество креплений.

Замена амортизаторов Peugeot 308

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 308

Полная диагностика Peugeot 308 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

READ  Замена подшипника первичного вала Lancer 10

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Peugeot 308

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 308. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I. FRONT. Передние амортизаторы KYB установка

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 308. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена амортизаторов Peugeot 308 Каких-то существенных изменений после замены не заметил, задняя подвеска стала отрабатывать чуть более упруго.

На днях я понял, что моему Peugeot 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Peugeot 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

  • В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.
  • Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.
  • Далее открутил гайку (советую крутить именно болт, а не гайку — гораздо удобнее) снизу крепления (нижняя точка) с помощью гайки на шестнадцать и болта на 13.

Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

  • В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).
  • Теперь пришло время установки в обратной последовательности.
  • Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Peugeot 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

AUTOINTERLINE.RU 2021