home Статьи Замена передних амортизаторов Opel Astra н

Замена передних амортизаторов Opel Astra н

Содержание

Амортизаторы Opel: Astra H и Astra J

Оригинальные амортизационные стойки для Opel Astra (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Astra h первого типа, с системой CDC
Sachs312014 — прав; 312013 — лев;12500
BortG22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
Аналоги передних амортизаторов для Astra h второго типа, без CDC
Sachs313478 — прав; 313480 — лев;3200
KYB339702 — прав; 339703 — лев;3700
Аналоги передних амортизаторов для Astra j второго типа, без CDC
Sachs3154822300
Boge30-M82-A2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Opel Astra J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Astra h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)
93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Astra h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Astra j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
Передние амортизаторы для Astra j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

точной информации по размерам запчасти нет

Задние амортизаторы для Opel Astra H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Astra h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)38271145
93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Astra h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
Задние амортизаторы для Astra h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)
93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Astra h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104Кузов L35, L7038281155
Задние амортизаторы для Astra j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69
13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Astra j второго типа, без CDC
13412740для авто в кузове 68
13279264для авто в кузове 35
13411888для авто в кузове 69

информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Аналоги задних амортизаторов на Opel Astra H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Astra h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs312018 — прав; 312017 — лев;11000
Mapco20727 (обе стороны)2000
Аналоги задних амортизаторов для Astra h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs312020 — прав; 312019 — лев;13200
OptimalA-1846 G (обе стороны)2000
Заменители задних амортизаторов для Astra h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs3134822200
Monroe239942200
Задние амортизаторы для Astra j второго типа, без CDC
KYB4431351100
MonroeG11541800
Sachs3154822300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИСПРАВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ?

Подвеска автомобиля состоит из двух основных элементов. Это – амортизатор и пружина, которые вместе с шинами обеспечивают сцепление колес с дорогой. Безопасность движения напрямую зависит от степени исправности амортизаторов и пружин. Амортизатор должен удерживать постоянный контакт колеса с дорогой и гасить колебания кузова. Пружина не должна быть сломанной или «просевшей», в противном случае, резко возрастает нагрузка на амортизатор.

По результатам исследований специалистов KAYABA тормозной путь легкового автомобиля на скорости 80 км/ч с неисправными амортизаторами в среднем на 5 метров длиннее.

Амортизаторы и пружины теряют функциональную эффективность в течение длительного времени, поэтому водителю трудно оценить разницу между этими исправными и неисправными деталями подвески. Чтобы компенсировать изменение в поведении автомобиля, связанное с износом амортизаторов и пружин, водитель может даже изменить свой стиль вождения.

В зависимости от типа амортизаторов и пружин автомобиль может иметь различный дорожный просвет и быть комфортным, спортивным, внедорожным, либо вообще «вальяжным». При выходе из строя этих деталей не только теряются ходовые свойства и характер автомобиля, на нём вообще становится опасно ездить. Поэтому своевременная замена амортизаторов и пружин – жизненная необходимость. Проверку их состояния, также как и всей ходовой части, необходимо проводить на каждом плановом техобслуживании, либо чаще, если возникают следующие симптомы поведения автомобиля на дороге:

  • машину постоянно тянет влево или вправо;
  • появились заносы в поворотах;
  • увеличился тормозной путь;
  • появился крен автомобиля на ровной поверхности;
  • стали прослушиваться посторонние стуки:

и т.п.

Средний срок службы амортизаторов на автомобилях Opel составляет 80 тысяч км. пробега, хотя очень сильно зависит от режима эксплуатации автомобиля, стиля вождения (агрессивный или спокойный ), частоты и веса перевозимых грузов, качества дорог и т.д. Амортизаторы различной жёсткости могут усиливать или уменьшать комфорт водителя и пассажиров. На жёстких (спортивных) амортизаторах ощутимо усиливается «тряска» в салоне, но существенно улучшается управляемость автомобиля, а на мягких – всё наоборот. Поэтому для стандартных автомобилей заводом-изготовителем рассчитывается «золотая середина». баланс между комфортом и управляемостью.

Пружины со временем проседают, уменьшая дорожный просвет, и тем самым «уводят» ход штока амортизаторов из рабочей зоны, из-за чего случается их «пробой». Из-за свойства «усталости» металла пружина может лопнуть.

Иногда приходится выслушивать мнения некоторых автовладельцев в следующем ключе: мол, тормоза в порядке, шины новые, ходовая не гремит – поэтому не будем менять амортизаторы, т.к. это дорого, сделаем позже и т.п. Однако, помимо увеличения тормозного пути, резко ухудшается управляемость, а это чревато серьёзными ДТП, например, выездом на встречную полосу на скользкой дороге. Весьма опасен эффект аквапланирования, когда на скорости выше 80 км/ч сцепление колес с мокрой дорогой резко уменьшается и машина буквально взлетает над асфальтом. Избегать возникновения аквапланирования помогают хорошие шины и исправные амортизаторы.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН НА АВТОМОБИЛЯХ Opel.

Предлагаем провести диагностику подвески и при необходимости замену амортизаторов и пружин на продукцию известных производителей. поставщиков конвейеров крупнейших автоконцернов – SACHS, BOGE, BILSTEIN, KAYABA, MONROE, LESJOFORS, KILEN. Обязательно рекомендуем при замене передних амортизаторов попутно менять резино-металлические опоры, которые со временем «проседают» и меняют свою форму, а также поворотные подшипники – зачастую они просто разрушаются. При необходимости устанавливаются новые отбойники, препятствующие пробою амортизаторов на сильных неровностях дороги.

READ  Как снять левую фару на приоре

Замена амортизаторов и пружин производится обязательно парами. Вы же никогда не поменяете тормозные колодки только на одном колесе, не правда ли? Недопустимо, чтобы на одной оси стояли разные амортизаторы или пружины различной жёсткости. На складе нашего техцентра всегда в наличии амортизаторы и пружины на любые автомобили Opel, начиная с 1998 г.в.

замена, передний, амортизатор, opel, astra

Амортизаторы и пружины. основные элементы подвески автомобилей.- Амортизаторы и пружины. основные элементы подвески автомобилей

КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ Opel.

У большинства моделей Opel (без комплектации FleXRide) подвеска имеет следующую компоновку. спереди это MacPherson, сзади – балка или, что реже, рычажная подвеска. В этом случае стойка переднего амортизатора является опорой для пружины. При повороте руля передняя стойка вращается вместе с цапфой колеса, будучи жестко с ней закрепленной. Вращение обеспечивает поворотный подшипник, находящийся вместе с неподвижной опорой стойки в амортизаторной «чашке» кузова автомобиля. В задней подвеске пружина и амортизатор обычно установлены раздельно.

Ещё раз хочется напомнить владельцам автомобилей Opel, что в случае появления подозрений на повреждения или износ элементов подвески, обращайтесь в техцентр Магистраль – выявим любые неисправности.
Удачи на дорогах!

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005. 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б».- © 2005. 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Технические особенности

Для начала нужно посмотреть, где находится опора амортизатора. Она расположена в подкапотной части автомобиля, а точнее встроена в боковину моторного отсека. Опора переднего амортизатора соединяет его с кузовом, и по сути выполняет функцию подвижного соединения подвески с корпусом.

Крепится опора на несколько болтов с гайками. Это позволяет быстро демонтировать амортизационную стойку в случае необходимости ее замены. Именно к ней происходит крепление передних амортизаторов. Выполняется данная деталь из стали, что позволяет добиться определенной прочности. Так как размер этого элемента конструкции небольшой, конструкторам не потребовалось придумывать способы по облегчению этой детали.

Диагностика

Любую проблему лучше предупредить, чем потом устранять. Передняя опора должна регулярно осматриваться на предмет коррозии и механических повреждений. Заодно все крепления и очаги ржавчины смазывают. Там можно продлить срок службы опорного узла. При сильной коррозии лучше поменять опорный узел.

К сожалению, не всегда удается своевременно отреагировать на возникновение неисправности. В этом случае, вы получите целый ряд негативных последствий. Если просто разрушились подшипники в опорах, то вы услышите регулярный стук. Хуже, когда деталь полностью срывается с посадочного места. В этом случае можно повредить капот. Такое произойдет при резком наезде на препятствие. В некоторых случаях стойка вырывается незаметно, только усиливается раскачивание при движении, ну и визуально под капотом это увидеть можно.

Выбор детали

Подбирать передний опорный узел для Opel Астры следует максимально тщательно. Это позволит минимизировать проблему с обслуживанием этого агрегата. Наипростейший способ – VIN-номер. Это позволит гарантированно приобрести, то что нужно, и не ошибиться.

Также стоит смотреть на производителя. Иногда водители предпочитают покупать самые дешевые китайские запчасти. Такая экономия выходит боком за счет более частого ремонта. Поэтому, лучше не экономить и приобретать детали от более известных производителей. Тут также можно при желании сэкономить, приобретя контрактные детали. Но, в этом случае они практически не отличаются по качеству от оригиналов.

Передние опоры амортизаторов на Opel Astra Н

Довольно часто проблемы доставляют передние опоры амортизаторов на Opel Astra Н. К сожалению, причин для этого достаточно. Давайте разберемся в чем причина проблем, а также как устранить неисправность. Все эти моменты рассмотрим в этой статье.

Причины неисправностей

Первой и самой главной причиной неисправности являются большие ударные нагрузки. При частых поездках по некачественным дорогам, на опору приходится часть нагрузки, с которой не справляется амортизатор. Поэтому, износ передней опоры достаточно велик.

Накладывается на это еще и высокая сырость, которая усиливает коррозию детали. Если посмотреть внимательно на автомобиль возрастом три-четыре года, то заметите наличие ржавчины на опоре. При определенных условиях ее просто вырывает с посадочного места. При большой коррозии стойка может просто выбить опору даже без неровностей, просто за счет силы пружины.

Покупка

Замена

Перед тем, как установить новую опору, необходимо демонтировать старую. Для этого потребуется снять амортизационную стойку. Демонтировав со стойки деталь, устанавливают новый узел. Далее все собирается на место.

Обратите внимание, что для работы потребуются звездочки, часть болтов имеет именно такие головки. Также не стоит забывать обрабатывать перед началом ремонта все резьбовые соединения проникающей смазкой. Так вы избежите сложностей при разборке.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле. мы снизим цену.

Как заменить передние колодки на Opel Astra Н?

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Opel Astra Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

Что понадобится для ремонта?

  • Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  • Набор отверток
  • Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  • Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Astra Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Opel Astra Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  • По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  • Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Opel Astra H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Переходим с суппорту Opel Astra H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Astra Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Надежная работа подвески Opel: замена передних стоек Astra J и амортизаторов на профессиональном уровне качества

Замена передних стоек Opel Astra J осуществляется точно так же, как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, оснащенных независимой подвеской типа МакФерсон.

Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – американского шотландца, инженера компании Ford, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы передним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Ford оказалась наиболее удачной.

Opel Astra J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих элементов на Opel Astra имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.

Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины в России достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и отечественных производителей деталей. Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Volkswagen Polo лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена высокая стоимость обслуживания этих автомобилей.

Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен. И далеко не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда у мастера под рукой нет необходимых запчастей. И то такой ремонт будет носить временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Astra J.

И, наконец, замену стоек нельзя произвести, не имея соответствующего оборудования и квалификации. Даже опытному мастеру при работе в гараже придется непросто, а новичок и вовсе с этой работой может не справиться.

Конструкция передней подвески Astra J

Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

  • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
  • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

Почему может понадобиться замена передних стоек Astra J?

Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

  • как правило, чаще всего этой причиной является банальный износ самих амортизаторов и усталость металла, из которого изготовлены пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Opel Astra такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент целиком;
  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников. Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, например, замена амортизаторов Opel Astra J, не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни. Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки;
  • деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Opel Astra J в сборе.
READ  Замена подшипника первичного вала Lancer 10

Замена стоек амортизатора Opel Astra J

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля его амортизаторы (и передние, и задние) постепенно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего хорошего, разумеется, нет.

Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новеньком амортизаторе, и становится неустойчивым.

Основные неисправности подвески автомобилей Opel

Основные неисправности подвески автомобилей Opel 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Opel, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора. устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена. 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес. на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком ABS, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика ABS.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы. в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески. эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе. меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки. резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса. 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники. являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF.1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги. 800 руб. Наконечника. 400 руб.

8) Задние пружины. на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт. замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Astra. Н и Zafira-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой. H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги. шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена. 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире). представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один. замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход. замена стойки в сборе.

Opel Антара и Chevrolet Captiva

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями. Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.
  • Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  • Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
  • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.
  • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.
  • Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  • После этого необходимо отключить провод датчика ABS, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Opel Astra Н.

Передняя ступица Opel Astra Н. как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

У автомобиля Opel Astra H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Opel Astra Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

).

Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Opel Astra H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

READ  Volkswagen Polo датчик коленвала где находится

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы на Opel Astra Н выполните следующие операции:

  • Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  • Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  • Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  • При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  • Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  • Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Opel Astra H 1.6-1.8.

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Opel Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Технология замены подшипника ступицы на Opel Astra H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Opel Astra H выполняется согласно инструкции.

  • Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  • Подключаем провод датчика ABS.
  • Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
  • В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
  • Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Opel Astra H завершена.

Ступичный подшипник для Opel Astra Н. какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Opel Astra Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как . Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.

Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника. 1603254 (Opel).

Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Opel Astra H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Opel Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Когда нужна замена стоек амортизатора Opel Astra Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Opel Astra может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Регулярное обслуживание подвески Opel Astra Н: замена передних стоек и амортизаторов для плавного хода Opel Astra H

Как известно, все познается в сравнении: Opel Astra продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Opel Astra хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Opel Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Замена переднего амортизатора Opel Astra Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Opel Astra Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике.

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску.

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Замена амортизаторов Opel Astra H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.

Рычаг передней подвески. снятие и установка

Нижний рычаг передней подвески — снятие и установка

Включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отверните и больше не используйте гайки крепления конца стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку крепления шарового соединения стойки подвески к нижнему рычагу.

С помощью инструмента для разделения шарового соединения разъедините шаровое соединение стойки подвески с нижним рычагом.

Отверните и снимите два болта крепления нижнего рычага к подрамнику (рис. 10.10.). Учтите, что задний болт также крепит подрамник к нижней части кузова. Оба болта очень сильно затянуты, потребуется достаточно длинный рычаг для того, чтобы ослабить их.

Учтите, что на некоторых моделях может быть закреплен на правом нижнем рычаге демпфирующий грузик. Если правый нижний рычаг на такой модели необходимо заменить, следует убедиться в том, что грузик переставлен на новый рычаг.

Имейте ввиду, что металлические гильзы в задней втулке могут не использоваться во время установки нижнего рычага.

Установите нижний рычаг в определенное положение на подрамнике.

Установите два болта шарнира, затем держите нижний рычаг в горизонтальном положении и затяните болты согласно требованиям. Учтите, что надо ставить новый задний болт шарнира, и он должен быть затянут согласно спецификации.

Установите шаровое соединение стойки подвески и нижнего рычага и затяните корончатую гайку согласно техническим условиям. Вставьте в гайку новый шплинт.

Подсоедините край стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу, обращая внимание на то, что вогнутые шайбы, которые прижимают резиновые прокладки, надо устанавливать вогнутыми краями в сторону нижнего рычага.

Установите новую гайку крепления нижнего рычага к стержню стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее так, чтобы обеспечить определенное сжатие резиновой втулки, как показано на рис. 10.11. Если надо, замените резиновые втулки.

Поставьте новую контргайку на соединение нижнего рычага со стержнем стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее требуемым моментом.

Установите ходовое колесо и опустите автомобиль на землю.

После окончания работы проверьте и, если надо, отрегулируйте установку передних колес, как указано ниже.

Втулки нижнего рычага передней подвески — замена

Снимите нижний рычаг, как указано в предыдущем разделе.

Втулки нижнего рычага установлены очень плотно, их надо выпрессовывать.

Вертикальная втулка выпрессовывается через верхнюю сторону нижнего рычага снизу, а горизонтальная втулка выпрессовывается в сторону передней части нижнего рычага сзади.

Смажьте новые втулки мыльной водой, затем установите их на нижний рычаг, как указано выше.

Новую вертикальную втулку следует запрессовать в нижний рычаг снизу, а новую горизонтальную втулку надо запрессовывать в нижний рычаг спереди назад. Горизонтальная втулка должна равносторонне выступать из нижнего рычага.

Установите нижний рычаг, как указано в предыдущем разделе.

Шаровое соединение нижнего рычага передней подвески — замена

Установите нижний рычаг в тиски, затем высверлите головки трех заклепок, которыми крепится шаровое соединение к нижнему рычагу. Для сверления требуется сверло диаметром 12.0 мм.

Если надо, выбейте заклепки из нижнего рычага, затем снимите шаровое соединение.

Новое шаровое соединение устанавливают с помощью трех специальных болтов, шайб и гаек крепления пружин, которые можно приобрести у дилеров.

Шаровое соединение должно быть правильно расположено; следите за тем, чтобы гайки были установлены с нижней стороны нижнего рычага.

Затяните гайки крепления нижнего рычага и шарового соединения согласно требованиям.

| Правообладателям | Каталог | RSS