home Автогараж Замена передних амортизаторов на Renault Logan

Замена передних амортизаторов на Renault Logan

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Logan первого поколения

О том, чтоб выяснить требуется ли замена фронтальных стоек не нужно быть профессионалом в данном деле, поведение автомобиля всё произнесет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Logan устроена таким макаром, что в-первую очередь возникнет чувство вибрации в теле, при поездке даже на маленьких неровностях дорожного полотна, и в особенности очень таковой эффект будет проявляться при конфигурациях в скорости. Запись 59.

Без помощи других же диагностику можно провести зрительно проверив состояние стоек на наличие подтёков, также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заранее сообщаем, что замена фронтальных стоек делается только парно, как следует, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтоб после проведения всех работ, было совершенно провести операцию по развал-схождению.

Полезные советы от логановодов

Как вы могли убедиться без помощи других, в проведении таковой операции как замена фронтальных стоек на Рено Logan нет ничего сложного. Замена термостата на Рено Logan — аннотация и. Довольно только строго придерживаться аннотации и обязательно соблюдать порядок работ.

Для того, чтоб существенно прирастить срок службы амортизаторов, рекомендуем провести установку стабилизатора фронтальной подвески. Схожая функция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, как следует, продлевает срок службы всех частей в целом.

При замене фронтальных стоек внедрение стяжек для пружин, в принципе, не непременно. Замена фронтальных стоек Renault Logan своими руками Logan Up #8: Замена термостата Рено Logan /. При откручивании штока от опорного подшипника пружина стопроцентно разжимается и не выстреливает, но лучше проверить, т.е. в собранном виде на снятой стойке испытать от руки провернуть пружину. Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело разбирать стойку без стяжек.

«Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело» — сдавать пружину на металлолом (просела)…

Я не могу сказать, что машина у меня стала вести себя как то по другому… Но вот на стойках есть маленькие подтеки, меньше чем на фото сначала статьи… Подскажите, при возникновении даже маленьких подтеков лучше поменять стойки сходу либо можно еще проехать на таких.

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Также для проведения таких работ потребуются последующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 либо водянистый ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея таковой маленький набор инструментов, можно без усилий заменить стойки.

Снятие

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Примечание: Если автомобиль подымается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

Замена передних амортизаторов на Рено логан

Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, по мере надобности наносим на их проникающую жидкость (типа WD-40).

Домкратом либо гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтоб разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Потом убираем домкрат либо гидравлическую стойку.

Потом, чтоб добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки нужно переместиться в багажное отделение автомобиля.

Открываем крышку багажного отделения.

Убираем боковую обивку багажного отделения с нужной стороны, в нашем случае – справа.

Задние амортизаторы

Примечание: — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны производится аналогичным образом. — Подменяйте рессоры парами (левый и правый).

Внимание: Не снимайте оба амортизатора сразу, потому что опускание балки задней подвески с 2-ух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Качественное обслуживание Renault Logan: замена задних амортизаторов и стоек на профессиональном уровне

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства обладателю тс. Ряд вопросов, который появляется в процессе замены, принудит задуматься даже самого опытного водителя: оригинал либо китайский аналог, избрать дешевенький вариант либо потратиться, взять новые запчасти либо «живые» б/у детали?

Благо, задние рессоры не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во 2-м поколении этого пользующегося популярностью автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать рессоры для универсала либо автомобиля?

  • 562106313R (красноватый маркер), 562103901R (желтоватый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 Washing machine.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 Washing machine,

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – более высококачественные и надежные детали, чем уникальные запчасти, тогда эта часть статьи вам. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговременные запчасти:

  • 19122472 – рессоры марки Bilstein. Находятся в ценовом спектре от 2000 до 2200 рублей и отличаются завышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Более высококачественные, но более дешевенькие запчасти.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Более дешевенькие детали из нашего рекомендательного списка. Подходят для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавненько мы подошли к вопросу того, какие задние рессоры поставит на Рено Logan? Уникальные либо их заменители? Непременно, если вы осторожный шофер, при всем этом подавляющее большая часть времени проводите в границах городка, то безотступно советуем подобрать конкретно «родную» деталь. Если же планируете сберечь на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба.

READ  Замена рычага ручного тормоза ВАЗ 2110

Замена амортизаторов на Renault Logan

Рено Logan – машина малогабаритная. Это означает, что все ее детали отличаются деликатностью конституции. Ну, разве повинны конструкторы, что роскошным амортизаторам Рено Logan приходится вести войну с агрессивными русскими дорогами? И что война эта не может продолжаться нескончаемо длительно?

Вобщем, замена стоек на Рено Logan неминуема при любом качестве дорог. Рессоры – материал расходный! Износ фронтальной и задней пары амортизаторов несинхронен – задние стойки на Logan служат подольше фронтальных, что немного упрощает участь автолюбителя и уменьшает валютные растраты.

Самостоятельное выполнение работ по ремонту подвески Рено Logan не представляет особых затруднений для мало-мальски приготовленного автомобилиста – если неувязка касается состояния амортизаторов.

Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

В силу неравнозначности динамических нагрузок почаще приходится поменять фронтальные рессоры Рено Logan. Для выявления необходимости замены направьте внимание на поведение автомобиля. Если:

замена, передний, амортизатор, renault, logan

означает, замена амортизаторов Рено нужна!

Убедиться в своей правоте можно на испытательном щите 100 или с помощью замера тормозного пути. Практический итог критического торможения существенно больше нормативного, если рессоры на Рено Logan неисправны.

Замена фронтальных амортизаторов Рено Logan

Общий метод замены фронтальных амортизаторов Logan своими руками такой:

Для воплощения работ пригодится вспомогательное оборудование: подъемное устройство, противооткатные упоры, стяжки для пружин, страховочные приспособления (Washing machine. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort); также WD-40, наборы накидных, рожковых и шестигранных (пробковых) ключей.

Замена фронтальной стойки на Рено Logan

Для обеспечения доступа и на техническом уровне неопасного проведения работ по замене фронтальных стоек на Рено Logan, необходимо отсоединить аккумуляторную батарею от электросистемы автомобиля (снять минусовую клемму), отсоединить датчик скорости вращения фронтальных колес, высвободить проводку датчика, снять колесо.

При использовании домкрата (сделать верный выбор домкрата для вас посодействуют статьи на страничках http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 и http://www.autodela.ru/main/top/review/domkraty_elektr_naduv), колеса на стороне, обратной поднимаемой, необходимо зафиксировать затормаживанием и колодками. Под поднятый кузов Рено Logan непременно устанавливается страховочная опора. Дальше:

Буфер, соединенный с защитным кожухом.

Гайка крепления амортизатора к кузову (21 мм).

Сборка фронтальных стоек Logan делается в оборотном порядке. Повышенное внимание рекомендуется направить на состояние пружин. Просевшие пружины фронтальной подвески Рено Logan требуют замены! При установке пружины нужно достигнуть расчетного размещения нижнего витка в опорной чашечке.

Новые рессоры следует прокачивать (вручную, пять-шесть движений штоком в вертикальном положении амортизатора).

После замены передних амортизаторов Рено Logan нуждается в регулировке углов установки колес.

Замена задних амортизаторов Рено Logan

Перед заменой задних амортизаторов на Рено Logan нужно принять положенные меры безопасности. Автомобиль поставить на первую передачу, колеса зафиксировать, под кузов – не под опору! – поставить страховочную опору.

Новый амортизатор задней подвески Рено Logan может продаваться как на сто процентов приготовленным к установке, так и требующим сборки. Если вы приобрели не вполне укомплектованный амортизатор, снимите нужные детали со старенькой стойки; вышедшие из строя РТИ замените новыми.

Сборка заднего амортизатора Logan делается в порядке от номера 9 к номеру 1, чтоб в сборе устройство смотрелось так:

Установка заднего амортизатора Рено Logan:

Затяжка гайки амортизаторного штока и болта крепления к рычагу подвески делается после снятия автомобиля с домкрата, при номинально нагруженной подвеске. При затяжке болта лучше соблюсти усилие в 105 ньютон∙метров; при затяжке гайки штока не следует превосходить усилия в 14 Н∙м.

Стоимость амортизаторов Renault Logan

Запчасти для Рено Logan создают разные компании, самые известные из их:

  • Boge;
  • Kayaba;
  • Monroe;
  • SACHS;
  • Optimal;
  • TRW;

Цены на детали у производителей различные, Более дорогой является уникальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие конторы выпускают довольно высококачественные дешевые запчасти, которые полностью могут отработать собственный положенный срок. К примеру, фронтальные рессоры Kayaba стоят в среднем 2-2,7 тыщ рублей за 1 шт., комплектом (2 шт.) они обойдутся дешевле, примерно 3,4-3,7 тыс. руб.

Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Меняем передний амортизатор Renault Logan последующим образом:

  • ставим авто на ровненькую площадку, открываем капот и сначала откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого будет нужно особая головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;
  • снимаем верхнюю чашечку опорного подшипника;
  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые укрепляют стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтоб нижний болт вышел, нужно отбросить тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.

Сейчас необходимо разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в этом случае, если нужна замена опорного подшипника передней стойки либо пружины. Разборку производим так:

  • фиксируем амортизатор в тисках, нужно придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтоб она смогла просто ходить меж нижней и верхней опорной чашечкой;
  • откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;
  • снимаем подшипник совместно с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;
  • демонтируем опорную чашечку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;
  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.

Порядок замены передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Подвеска автомобиля Рено Logan специально разработана для русских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат довольно длительно.

Некие хозяева автомобилей создают замену передних стоек Renault Logan своими руками – работа в целом легкая, и ее можно просто выполнить в гаражных критериях при наличии нужного инструмента.

READ  Как снять передний привод на ниве

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Рессоры в подвеске автомобиля предусмотрены гасить вертикальные колебания, если амортизаторные стойки неисправны, машину при движении начинает раскачивать ввысь и вниз. Найти вышедший из строя амортизатор довольно просто – необходимо нажать на кузов в районе стойки и резко отпустить руки, если автомобиль какое-то время будет раскачиваться, амортизатор неисправен, он растерял твердость.

Еще неисправность стоек можно найти по соответствующему «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» фронтальные рессоры на Логане обычно прогуливаются по 100-120 тыс. км, ранее времени они могут отказать только в этом случае, если автомобиль повсевременно эксплуатировать по нехорошим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости. Еще срок службы амортизаторных стоек находится в зависимости от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, в большинстве случаев просит замены через 50-60 тыс. км пробега.

Замена амортизатора без стяжек

Если нет стяжек, можно испытать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сходу необходимо подчеркнуть, что этот метод довольно рискованный, хотя при подабающей аккуратности и бдительности все должно получиться. Тут порядок разборки последующий:

  • открываем капот, отворачиваем гайку крепления чашечки над опорным подшипником;
  • снимаем колесо, снизу поддомкрачиваем ввысь поворотный кулак, нужно, чтоб пружина сжалась, амортизаторный шток сверху поднялся вкупе с гайкой, крепящей опорный подшипник;
  • отвернув сверху крепеж, раскручиваем болты с гайками, крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора, опускаем домкрат, выбиваем болты – поначалу верхний, он выйдет свободно, при выбивании нижнего болта стойка амортизатора под оставшимся напряжением пружины незначительно отскочит вниз. Но очень пружина не выстрелит, потому что она практически свободна и довольно просто крутится руками;
  • сейчас осталось снять амортизатор, дернув его вниз. Пружина и опорный подшипник сразу сойдут, потому что гайка их не соединяет со стойкой, она уже откручена.

Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не очень трудно, сложнее установить амортизатор на место, стянув пружину при помощи домкрата. Но тот мастер, который так смог разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтоб болты попали в отверстия поворотного кулака. Может быть, придется отсоединить от поворотной цапфы управляющую тягу и шаровую опору, чтоб кулак мог опуститься еще ниже.

Стойки амортизатора на Renault Logan

Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески тс, функциональное назначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования либо преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высочайшим нагрузкам, что вынуждает часто проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и поменять покоробленные комплектующие новыми.

Средний износ стоек амортизатора на Рено Logan добивается 120 000 км пробега, но эксплуатация по дорогам с недостающим качеством покрытия либо брутальный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на уникальные запчасти от фирмы-производителя либо выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты интернационального свойства – не стоит сберегать и брать детали неведомых производителей. Помните, экономия на деталях подвески ставит под колебание безопасность эксплуатации тс и ускоряет износ всех механизированных частей кузова.

В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостающим качеством покрытия либо в состоянии нагруженной подвески рекомендуется разглядеть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

ПроизводительСтрана производстваАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная цена, руб.
Billstein Швеция BNE-C247 Передний мост Бюджет 1100
Pierburg Австрия 7.00468.78.0 Передний мост Бюджет 1200
BOSHC Австрия 300293 Фронтальный мост Бюджет 1250
Monroe Бельгия 231243412 Передний мост Премиум 1430
Kayaba Япония 33811233 Премиум 1560
Torr Германия 3243111РР Передний мост Премиум 1700
Billstein Швеция BNE-C234 Задний мост Бюджет 1110
Pierburg Австрия 7.00468.78.6 Задний мост Бюджет 1230
BOSHC Австрия 300234 Бюджет 1275
RZ Австрия 120802 Задний мост Бюджет 1350
Monroe Бельгия 214312344 Задний мост Премиум 1450
Kayaba Япония 33811223 Задний мост Премиум 1670
Torr Германия 3213233РР Задний мост Премиум 1800

Направьте внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия зависимо от года выпуска либо типа кузова тс – система подвески может отличаться габаритами либо форм-фактором корпуса деталей либо частей креплений.

Чтоб гарантированно приобрести подходящий набор запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов девайсов с VIN-номером автомобиля на официальном веб-сайте производителя.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Не достаточно кто ставит опыты на для себя и собственной машине, потому ожидаемо, что самыми пользующимися популярностью на сей день становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено реализует, кстати, как масляные, так и газо-масляные рессоры под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Все же есть выбор посреди стоек подешевле и не только лишь масляных, да и газо-масляных:

Замена стоек производится по стандартной технологии, которая в деталях описана тут.

Заводские амортизаторные стойки для Renault Logan

Платформа Логана особым модернизациям не подвергалась. Геометрические характеристики остались теми же, но твердость пружин и фронтальных амортизаторных стоек выросли.

Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к маленьким неровностям, нрав автомобиля стал более спортивным, но нравится это не многим.

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

К тому же опции фронтальной подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В итоге всех пертурбаций мы получили некоторое количество видов штатных фронтальных стоек:

  • Мягенькие рессоры с сероватым маркером 543020322R. Самые дешевые рессоры, они стоят порядка 1000 гривен (38-40).
  • Более жесткие стойки, помеченные желтоватым маркером, 543024260R. Их стоимость порядка 1300 гривен.
  • Самые жесткие рессоры 543022905R помечены красноватым маркером, цена в границах 1700 гривен.
READ  Где находится датчик заднего хода Fiat Dukato

Поперечник штока, поперечник корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются фактически все Рено Logan/Sandero, которые продаются на нашем рынке, также ряд моделей Nissan.

Не считая стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для нехороших дорог». Эти рессоры чуток жестче и, владея такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока. Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:

Стоимость длинноходных амортизаторов отличается некординально, но тенденция понятна — у их длиннее рабочий ход и они мало мягче стандартных амортизаторов. Все же средняя стоимость фронтальной уникальной стойки на Logan — около 50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть менее 60-80 тыщ. Потому животрепещущим становится вопрос о подборе аналогов.

Запчасти для Рено Logan создают разные компании, самые известные из их:

  • Boge;
  • Kayaba;
  • Monroe;
  • SACHS;
  • Optimal;
  • TRW;

Цены на детали у производителей различные,

Более дорогой является уникальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие компании выпускают довольно высококачественные дешевые запчасти, которые полностью могут отработать собственный положенный срок.

К примеру, фронтальные рессоры Kayaba стоят в среднем 2-2,7 тыщ рублей за 1 шт., комплектом (2 шт.) они обойдутся дешевле, примерно 3,4-3,7 тыс. руб.

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Logan

В таблице ниже представлены самые пользующиеся популярностью посреди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

Аналоги задних амортизаторов Logan 2, кузов универсал
Bilstein 19122472 2100
Sachs 315530 1900
Kayaba 343418 1700
Аналоги задних амортизаторов Logan 2, другие кузова
Bilstein 19235073 2800
Sachs 316976 2300
Kayaba 343833 1900

Какие рессоры на Рено Logan фаза 2 поставить? Лучший вариант – уникальные запчасти. Если необходимы рессоры подешевле — то неплохой вариант Каяба. У хозяев второго поколения Логанов они более популярны. Эти стойки мало жестковаты, но все таки обеспечивают высочайший комфорт езды, и устойчивость на ровненьких дорогах и неровностях.

Некие водители советуют устанавливать рессоры от Рено Logan 1. Отмечается, что подвеска при всем этом становится более комфортабельной, а клиренс выше.

Изменяются стойки амортизаторов на Logan 2 по состоянию износа. Уникальные запчасти служат достаточно длительно, и часто живут до 100 тыс. км пробега.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства обладателю тс. Ряд вопросов, который появляется в процессе замены, принудит задуматься даже самого опытного водителя: оригинал либо китайский аналог, избрать дешевенький вариант либо потратиться, взять новые запчасти либо «живые» б/у детали? Видите ли, даже в таковой, казалось-бы, обычной ситуации, как замена задних амортизаторов на Рено Logan, могут появиться аспекты.

Благо, задние рессоры не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во 2-м поколении этого пользующегося популярностью автомобиля пропал набор «плохие дороги».

Все сводится к одному-единственному вопросу: брать рессоры для универсала либо автомобиля? В первом случае необходимо избрать удлиненные детали, тогда как во 2-м с огромным ходом штока.

Ниже приведем артикулы для главных уникальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красноватый маркер), 562103901R (желтоватый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 Washing machine.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 Washing machine,

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – более высококачественные и надежные детали, чем уникальные запчасти, тогда эта часть статьи вам. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговременные запчасти:

  • 19122472 – рессоры марки Bilstein. Находятся в ценовом спектре от 2000 до 2200 рублей и отличаются завышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Более высококачественные, но более дешевенькие запчасти.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Более дешевенькие детали из нашего рекомендательного списка. Подходят для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавненько мы подошли к вопросу того, какие задние рессоры поставит на Рено Logan? Уникальные либо их заменители? Непременно, если вы осторожный шофер, при всем этом подавляющее большая часть времени проводите в границах городка, то безотступно советуем подобрать конкретно «родную» деталь.

Если же планируете сберечь на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что полностью высококачественный вариант за полностью вменяемые средства. Как указывает практика, продукт компании Kayaba – более ходовой посреди хозяев Renault Logan 2 поколения.

Регулярность осмотра и замены

Как и неважно какая другая автозапчасть, рессоры имеют ряд причин, которые так либо по другому влияют на их износ. Посреди более всераспространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения обладателя автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания обладателя авто.

Как следует, чем наилучшими являются условия эксплуатации, тем подольше прослужат задние стойки Рено Logan. Но современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Обширной молвят об оборотном.

Качество дороги оставляет вожделеть наилучшего, потому хорошим сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км.

Если же вы – осторожный шофер, а дороги в вашем городке – как в наилучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

AUTOINTERLINE.RU 2022