home Автопром Замена переднего ступичного подшипника Prado 120

Замена переднего ступичного подшипника Prado 120

Замена переднего ступичного подшипника Prado 120

Ну вот и установилась моя очередь на выход из строя фронтального левого ступичного подшипника.При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошда в мир другой, имея вертикальный свободный ход 5 мм, и нижняя туда же запросилась Всем понятно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме «555», что создают их раздельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет поменять подшипники: есть с детектором Абс, а есть без него!2DUF054N-2GR2DUF054N-2BЭти подшипники 100% с Абс.

Автолюбители машин с огромным пробегом нередко сталкиваются с неверной работой либо поломкой роликоподшипника. Хруст, вибрация и рокот при движении – ах так осознать, что требуется замена переднего ступичного подшипника на Prado 120. С появившейся неувязкой полностью можно совладать без помощи других.

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником именуется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь делается из крепкого материала, который способен выдерживать высочайшие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники нередко выходят из строя. Замена подшипника фронтальной ступицы Prado 120 требуется непременно, в неприятном случае высока возможность вызвать ДТП.

Основной предпосылкой поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все другие предпосылки косвенны. Осознать это можно по соответствующему хрусту. Конусные ролики повредили обойму и беспорядочно перекатываются. При хрусте следует немедленно отчаливать в 100, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от лишнего износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми либо пластмассовыми прокладками. При нарушении плотности смазка вытекает, при движении создается соответствующий рокот и вибрация. Это симптом, требующий немедленной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, перепутать ни с чем нереально.

Косвенно на поломку оказывает влияние неаккуратная езда водителя. Влетание на высочайшей скорости в яму не остается незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на 100, новейшую деталь криво устанавливают. Таким макаром происходит ранний износ и снова будет нужно замена. Находится неувязка по неизменному заносу prado.

При несоблюдении аннотации и пережатии роликоподшипника появляется сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Prado 120 необходимо непременно держать под контролем.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Prado 120

Поменять переднюю ступицу Prado 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать очень проблематично. Будет нужно пара съемников и наличие знаний в подвеске машины.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку привода.
  • Снимаем диск тормоза и суппорт с помощью ключа на 12 и 10.
  • Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  • Откручиваем гайку на 35.
  • Хвост шруза мало шевелим и откручиваем подшипник. Отлично помогает пневмомолоток.
  • Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  • Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  • Затягивать центральный болт необходимо с усилием в 235 ньютонов.
  • В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  • Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  • Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  • Запрессовываем.

При сборке непременно нужно все очистить от скопившейся грязищи и смазать. Сборка происходит в оборотном порядке.

Замена ступицы на задней оси Prado востребует огромных усилий и наличия нужных инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой набор инструментов.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  • Снимаем колодки ручника.
  • С помощью болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  • За ранее подогретую запорную втулку ставим ввысь фаской.
  • Устанавливаем новый сальник.
  • Запрессовываем
  • Собираем в оборотном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только с помощью старенького корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни при каких обстоятельствах нельзя воспользоваться наточенными инструментами, чтоб не нарушить уплотнитель и предупредить следующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа сложная. Последствием неверной установки может быть угроза жизни водителя. Потому рекомендуется производить замену своими руками только при наличии нужных познаний и соблюдении всех правил.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Toyota Land Cruiser Prado 120 Series KDJ12,GRJ12 Джип закрытый, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, передний либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

READ  Установка запуска двигателя по температуре Starline

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Магазины автозапчастей предлагают на смену подшипники различных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с абс B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы фронтального колеса ремкомплект с сальниками с кольцом детектора Абс Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.

Каждый сумеет избрать деталь, делая упор на свои денежные способности.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Движок: объем – 2.7 л., мощность – 152 л.с., код – RZJ12, тип – бензиновый, модель – 3RZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Движок: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., код – TRJ12, тип – бензиновый, модель – 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Движок: объем – 3.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – 5VZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Движок: объем – 4 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Движок: объем – 4 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Движок: объем – 4 л., мощность – 249 л.с., код – GRJ12,GRJ125, тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Движок: объем – 4 л., мощность – 276 л.с., код – GRJ120, тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Движок: объем – 3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – 5L-E. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009

Движок: объем – 3 л., мощность – 125 л.с., код – KZJ12, тип – дизель, модель – 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010

Движок: объем – 3 л., мощность – 131 л.с., код – KDJ125, тип – дизель, модель – 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Движок: объем – 3 л., мощность – 133 л.с., код – KDJ120, тип – дизель, модель – 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Движок: объем – 3 л., мощность – 133 л.с., код – KDJ120, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Движок: объем – 3 л., мощность – 163 л.с., код – KDJ120,KDJ150,KDJ125, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010

Движок: объем – 3 л., мощность – 166 л.с., код – KDJ120,KDJ125, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010

Движок: объем – 3 л., мощность – 173 л.с., код – KDJ120,KDJ125, тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010

Движок: объем – 4.5 л., мощность – 205 л.с., тип – дизель, модель – 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120.

В данном фотоотчёте тщательно показано как заменить подшипник фронтальной ступицы на автомобиле Тоета Land Cruiser Prado 120. Данный фотоотчёт подходит также к автомобилю Lexus LX470 (UZJ). Процедура замены довольно сложная.

Нужен: гараж, домкрат, также набор гаечных ключей, отвёртки, молоток, набор шестигранных ключей, плоскогубцы, газовая горелка, пресс.

Нередко задаваемый вопрос:

  • Если затянуть на ступице гайку, подшипник затянется ли?
  • Нет… Совершенно точно! Во время первичной затяжки, обоймы снутри подшипника сходится в плотную. На ступице есть свободный ход? Означает подшипник выработал собственный ресурс.

Также сможете ознакомиться с фотоотчётом о замене подшипника задней полуоси на автомобиле Тоета Land Cruser Prado 120, Lexus LX470 (UZJ).

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Уникальный номер 43570-60010 (с Абс), средняя стоимость 4419 руб.

  • Koyo 2DUF054N-2GR — 3800 руб.
  • LYNXauto WB-1028 — 2490 руб.
  • SKF VKBA 6906 — 4580 руб.

Периодичность замены — проверка свободного хода ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — выше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник управляющий тяги, тормозной суппорт и снять диск тормоза. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Дальше откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик Абс (если стоит такая функция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

READ  Замена топливного фильтра ВАЗ 21214 Niva

Откручиваем подшипник от кулака и выходит такая картина. Если не имеете спец инструмент либо хотя-бы широкий пресс, то делаем последующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем кусок.

Удаляем пластмассовый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет чуть-чуть сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и другие «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы. Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся впритирку. Если появился свободный ход на ступице, то это означает что подшипник собственный ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Направьте внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки спаленной смазки подшипника… очищаем до «зеркала».

Должно быть приблизительно так.

Меняем сальник поворотного кулака… Это непременно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы понижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от наружной среды. Ну и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, дескать не высококачественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Замена переднего подшипника Land Cruiser 120

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

  • Koyo 2DUF054N-2GR — 3800 руб.
  • LYNXauto WB-1028 — 2490 руб.
  • SKF VKBA 6906 — 4580 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

Toyota Land Cruiser Prado-120 4Runner 215. Замена переднего ступичного подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы. Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала».

Должно быть примерно так.

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки коленвала 2uz-fe

Как отрегулировать датчик положения высоты кузова Lexus ЛИкс?

Автовладельцы машин с большим пробегом часто сталкиваются с неправильной работой или поломкой роликоподшипника. Хруст, вибрация и гул при движении – вот как понять, что требуется замена переднего ступичного подшипника на Prado 120. С возникшей проблемой вполне можно справиться самостоятельно.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора ABS Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.
READ  Замена диска сцепления ВАЗ 2109

Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Замена ступичного подшипника Prado 120 видео

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошда в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме «555», что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!2DUF054N-2GR2DUF054N-2BЭти подшипники 100% с ABS.

В данном фотоотчёте подробно показано как заменить подшипник передней ступицы на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Данный фотоотчёт подходит также к автомобилю Lexus LX470 (UZJ). Процедура замены достаточно непростая.

Необходим: гараж, домкрат, а также комплект гаечных ключей, отвёртки, молоток, набор шестигранных ключей, плоскогубцы, газовая горелка, пресс.

Часто задаваемый вопрос:

  • Если затянуть на ступице гайку, подшипник затянется ли?
  • Нет… Однозначно! Во время первичной затяжки, обоймы внутри подшипника сходится в плотную. На ступице есть люфт? Значит подшипник выработал свой ресурс.

Также можете ознакомиться с фотоотчётом о замене подшипника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruser Prado 120, Lexus LX470 (UZJ).

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Prado 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.

Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Косвенно на поломку влияет неаккуратная езда водителя. Влетание на высокой скорости в яму не останется незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Prado 120 нужно обязательно контролировать.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Prado 120

Менять переднюю ступицу Prado 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку привода.
  • Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  • Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  • Откручиваем гайку на 35.
  • Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  • Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  • Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  • Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  • В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  • Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  • Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  • Запрессовываем.

При сборке обязательно надо все очистить от скопившейся грязи и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.

Замена ступицы на задней оси Prado потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  • Снимаем колодки ручника.
  • При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  • Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской.
  • Устанавливаем новый сальник.
  • Запрессовываем
  • Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

AUTOINTERLINE.RU 2021