home Автогараж Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407

Подобрать Ступичный подшипник для PEUGEOT 407 SW (6E_) по типу двигателя:

движок мощность (л.с / кВт) тип горючего год выпуска
1.6 HDi 110 109 л.с. Дизель 05.2004. н.в.
1.8 116 л.с. бензин 05.2004. н.в.
1.8 16V 125 л.с. бензин 09.2005. н.в.
2.0 136 л.с. бензин 05.2004. н.в.
2.0 16V 140 л.с. бензин 09.2005. н.в.
2.0 HDi 140 л.с. Дизель 08.2008. н.в.
2.0 HDi 163 л.с. Дизель 07.2009. н.в.
2.0 HDi 150 л.с. Дизель 02.2010. н.в.
2.0 HDi 135 136 л.с. Дизель 05.2004. н.в.
2.2 158 л.с. бензин 05.2004. н.в.
2.2 16V 163 л.с. бензин 09.2005. н.в.
2.2 HDi 163 л.с. Дизель 06.2008. н.в.
2.2 HDi 170 170 л.с. Дизель 05.2006. н.в.
2.7 HDi 204 л.с. Дизель 10.2005. н.в.
3.0 211 л.с. бензин 05.2004. н.в.

Качество бренда: Премиум

Число отверстий в диске колеса : 5? фланца [мм] : 128

Качество бренда: Премиум

Сторона установки : задний мостВес [кг] : 1,818

Сторона установки : передний мостВес [кг] : 1,055

Качество бренда: Оптимум

Сторона установки : Задняя ось двустороннеДополнительный артикул / Дополнительная информация : с дополнительными материалами

Качество бренда: Оптимум

Сторона установки : справаШирина (мм) : 59

Качество бренда: Оптимум

Сторона установки : передний мостШирина (мм) : 44

Замена ступичного подшипника задней оси Peugeot 407

Качество бренда: Оптимум

Сторона установки : передняя ось, двустороннеШирина (мм) : 44

Качество бренда: Оптимум

Качество бренда: Не определено

Сторона установки : справаДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным магнитным сенсорным кольцом

Качество бренда: Оптимум

Качество бренда: Оптимум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Вес [г] : 1035Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным магнитным сенсорным кольцом

Сторона установки : передний мостВнутренний поперечник : 45

Cтупичный подшипник для PEUGEOT 407 SW (6E_) (16 шт)

Купить Cтупичный подшипник для PEUGEOT 407 SW (6E_) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60 Регистрация в Торговом реестре 25-03-13 Адресок кабинета: г. Минск, ул. Максима Танка 30, кабинет 6

Время работыпн — пт: с 9 до 19. сб, вс: выходной.

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 406

Замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 406 в принципе легко, нужен лиш весь набор инструмента. Наглядно функцию как своими руками на Peugeot 406 заменить передний ступичный подшипник, смотрите видео.

Для начала необходимо снять колесо и открутить ступичную гайку. Потом снять тормозной суппорт (по мере надобности попутно сделать замену тормозных колодок) и снять скобу ключом (Торгс Т50). Далее Торгсом Т30 открутить и снять тормозной диск Peugeot 406. После чего установив спец. съемник снимаем переднюю ступицу автомобиля. А также откручиваем весь поворотный кулак (нижний болт амортизатора, шаровую опору, рулевой наконечник). При помощи выколотки подходящего диаметра выпрессовываем старый и запрессовываем новый подшипник передней ступицы Peugeot 406. Установка и сборка в обратном порядке.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сегодня наконец-то закончил процесс замены ступичного подшипника. Так как после работы остается мало времени, да и не особо охота что-то делать, менял его 2 дня вечерами.

READ  Замена топливного фильтра ГАЗель Next

Первое, что необходимо, это ослабить затяжку гайки ступицы. Как это сделать писал тут. Затем снять колесо, суппорт тормоза, скобу суппорта и тормозной диск. Со снятием скобы суппорта возникли проблемы, болты, крепящие его к кулаку, никак не хотели выворачиваться. Но с помощью универсального инструмента они быстро сдались.

Для снятия поворотного кулака надо выпрессовать шаровую и рулевой наконечник. Я снимал кулак только для того, чтобы выбить подшипник, все остальные операции производил на автомобиле.

Всё Подробности при замена ступичного подшипника / Peugeot 407

И так ступица освобождена от ненужных деталей.

Ступицу из подшипника вытащил при помощи двух монтажек.

На ступице осталось внутреннее кольцо подшипника.

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она. как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

и всё? за стрельбу по машине с семьей? они там гонят что ли совсем саратове?

замена, передний, ступичный, подшипник, peugeot

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

@saturn0207, Вообще то на Niva стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Niva, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

READ  Как поменять лампочку ближнего света Volkswagen Polo

это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Peugeot 407

Ступица Peugeot 407 необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Peugeot;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Peugeot.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Peugeot 407 может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Peugeot 407 может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Peugeot представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Peugeot 407 приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Peugeot:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Peugeot;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Peugeot 407.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Peugeot, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Peugeot 407:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Peugeot 407
  • При езде на скорости 60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Peugeot 407.

Ход работ по демонтажу ступицы Peugeot в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Peugeot, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Peugeot 407. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Peugeot, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Peugeot.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

READ  Не заводится Honda Civic стартер не крутит

Технология замены подшипника ступицы колеса Peugeot 407:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Peugeot 407 укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Peugeot в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Peugeot 407 в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Peugeot. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Замена подшипника ступицы передней оси Peugeot 407. Замена ступичного подшипника.

Peugeot 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок

На ремонте у нас находится автомобиль Peugeot 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:

Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:

Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:

Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:

Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:

В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:

В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:

Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.

AUTOINTERLINE.RU 2021