Thursday, 21 Mar 2019

Замена Переднего Ступичного Подшипника Матиз

Смену ступичного подшипника на фронтальном колесе приходится делать почаще, если подшипник уже изменялся, и заводская сборка, и аналогично детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз смена фронтального ступичного подшипника требуется сходу, как заметите признаки неисправностчто смену откладывать, то при необходимости поменять придется четверть фронтальной подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Принципиально выполнить грамотную смену, это влияет на срок службы ступичного подшипника. Ниже тщательно поведано, как сделать диагностику, избрать и сменять фронтальный подшипник на Дэу Матиз.

Список признаков выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум и рокот фронтального колеса (слышен на ровненькой дороге при наборе скорости) – это гласит что, что ступичный подшипник изношен (дорожки качения, ролики, сепаратор);
  • Вибрация в салоне автомобиля, случается при сильных повреждениях детали;
  • Свободный ход колеса, в подвешенном состоянии – контргайка расслаблена, деформирован сепаратор.
  • Очевидные признаки: скрежет, торможение колеса при прокручивании руками, усиленный свободный ход.

Если наблюдаются перечисленные признаки, проверьте переднюю подвеску и сделайте диагностику ступичного подшипника Дэу Матиз. Для этой цели проделайте операции:

  1. Проверить механизм на предмет наличия шума, рокота (смотри видео, как это сделать).
  2. Проверить свободный ход шасси для прикосновений или с помощью замеров.
  3. Пример шума ступичного подшипника поглядите на видео:

Необходимо отметить ряд обстоятельств, по которым фронтальный ступичный подшипник ломается:
— Нагрузки на роликоподшипники, в процессе использования, в особенности при не аккуратной езде по ямам и выбоинам.

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

— Износ наработкой до отказа, другими словами выходит регламентированный срок службы;
— Влага, и аналогично грязюка снутри по причине повреждения сальников;
— Высыхание по другому вытекание смазки, недостающая смазка, износ от трения;
— Ненадлежащий ремонт фронтальной подвески как еще его называют плохая предшествующая смена;
— Неисправность смежных частей фронтальной подвески на Дэу Матиз.

Предварительные операции при ремонте ступичного узла:

  1. Поставьте авто на ровненькую поверхность, обеспечьте освещение;
  2. Включите первую передачу, снимите с ручника;
  3. Под задние шасси установите противооткатные упоры;
  4. Отчистите от грязищи колесо, ремонтируемый механизм;
  5. Ознакомьтесь с устройством и расположением ступичных роликоподшипников в механизме, и с артикулами деталей:

замена переднего ступичного подшипника матиз

  1. Подготовьте набор инструмента по списку:

— Набор ключей и головок с трещоткой;
— Труба для удлинения ключа;
— Тиски
— Домкрат;
— Отвертка, пассатижи;
— Оправка либо торцевая головка с наружным поперечником 37-40 мм.
— Молоток, зубило.
— Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

  1. Поначалу ослабляем колесные болты, потом срываем ступичную контргайку.
  2. Позже поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.

  1. Сходу перебегаем к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их.
  2. Сейчас отсоединяем тормозной шланг, который держится на особом креплении у стойки.

Читайте:

Замена Гур Форд Фокус 2 Рестайлинг... Подмена воды ГУР, "Форд Фокус 2": особенности, пошаговая аннотация и советы Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот проце...
Замена Цепи ГРМ Шкода 1.2 Tsi Замена цепи ГРМ Шкода Йети 1.4.5 tsi Замена цепи ГРМ Шкода Йети — дело непростое. Одновременно чрезвычайно сложным назвать его язык не повернется. Любой автолюбитель, который имеет небольшой опыт ремонта, сможет легко справиться с этой задачей. Менять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Необходимо заметить, ...
Замена Лампочек В Приборной Панели Пежо 406... Подмена лампочек в приборной панели пежо 406 видео По этому либо необходимо смериться с глюком и воспользоваться либо вылечивать глюк и запамятовать. Что необходимо, пока все двери не будут плотно закрыты. Заповедь p0032 стихе ибо Пежо 406 замена лампочки панели устройств бракованный лямбда зонд, означает средства. Такое чувство их туда на всякий с...

Матиз. Замена ступичного подшипника.

  1. Вынимаем штекер датчика Abs (если встречаются), потом снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтоб не помешал в предстоящей разборке.

  1. Позже до конца откручиваем ступичную гайку.
  2. Перебегаем к управляющему наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки.

  1. Сейчас откручиваем гайку наконечника, за ранее обработав проникающей смазкой (WD-40).
  2. Потом воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.

  1. Установленным приспособлением спрессовываем крепление управляющего наконечника.

  1. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем.
  2. Сейчас отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой.

  1. В снятом поворотном корпусе размещен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и сменять. Поначалу отверткой снимаем грязезащитный сальник.
  2. Сейчас выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе остается внутренние составляющие изделия (сепаратор с роликами).

  1. Снимаем маленькое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а дальше с помощью съемника с лапками (либо сепараторного съемника) стаскиваем его с цапфы.
  2. Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается просто.

  1. В поворотном механизме останутся внешние составляющие изделия, они зажаты посадкой.
  2. Если нет чашечного съемника и пресса, то с использованием зубила снимаем обоймы, пытайтесь не разрушить посадочную поверхность снутри.

DAEWOO MATIZ Замена подшипника ступицы и тормозного диска

  1. Накладываем внешнее кольцо на отверстие, ровно, без перекосов. ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДОРОЖКОЙ КАЧЕНИЯ Ввысь (конусом). Дальше используем старенькый внешний элемент изделия как оправки, для запрессовки.
  2. Накладываем оправку на торец, аккуратненько запрессовываем обойму в корпус.

  1. Такую же операцию производим несколько с иной стороны.
  2. Опасайтесь перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже.

Читайте:

Замена Фильтра Салона Авео Т200... Самостоятельная замена салонного фильтра Chevrolet Aveo Необходимость замены салонного фильтра у каждого проявляется идиентично, в виде противного аромата идущего из воздуховодов либо понижения мощности потока воздуха. У меня был 1-ый вариант, всякий раз включая печку, я чувствовал противный запах, малость потерпев это я решил проверить состояние ...
Замена Подшипника Ступицы На Ниве... Подмена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. …и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу. Вынимаем конусную втулку. Зубилом разгибаем край стопорной пластинки гайки фронтального крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично расконтриваем гайку з...
Замена Масла В Двигателе Ваз 2110... Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2110: нюансы и инструкция В инструкции, идущей вместе с автомобилем, указано, что замена масла в двигателе на ВАЗ 2110 должна проводиться через 8-10 тыс. км пробега. Сколько масла нужно заливать в двигатель ваз 2114?. Сам процесс замены несложен и для того, чтобы с ним справиться, не нужно особых навыков и умений ...

  1. Сейчас смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её вовнутрь что.

  1. Вставляем внешний сальник с стальным кожухом в конструкцию и запрессовываем вовнутрь корпуса.

  1. Надеваем диск тормоза. Сейчас перебегаем к запрессовке ступицы, поначалу наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов.

  1. Потом переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, либо торцевую головку.

  1. Аккуратненько запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме.

  1. Дальше надеваем распорное колечко на ось ступицы (из комплекта).
  2. Сейчас смазываем малую обойму второго изделия, наживляем на посадку полуоси.

  1. Запрессовываем обойму известным нам методом.
  2. Верно собранная конструкция смотрится как на фото.

  1. Сверху надевается наружный сальник с кожухом.

  1. Прикручиваем ступицу к тормозному диску, затягиваем по схеме «крест».
  2. Сейчас перебегаем к креплению собранной конструкции на стойку и ШРУС. Монтируем другие элементы в оборотной последовательности.

Номер (артикул) подшипника фронтальной ступицы Дэу Матиз, которые рекомендуется получать представлены в таблице. В каждом комплекте два роликоподшипника.

Читайте:

Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Рено Лог... Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан Стоп-сигналы тс играют важную роль в обеспечении безопасности движения на дороге, потому что созданы для передачи инфы другим участникам движения о действиях водителя. Современные машины оснащаются в придачу к главным задним сигнальным устройствам ещё и дополнительным стоп-сигналом. Отказался исключением и новый...
Замена ГРМ Киа Спектра 1.6 Меняем ремень ГРМ на Киа Диапазона своими руками Обычно, ремню ГРМ автолюбитель уделяет не очень много внимания, потому что считает, что ломаться в ней просто нечему. Так длится до того времени, пока он не выйдет из строя. Тогда и выясняется, что в один момент оборвавшийся ремень влечёт за собой огромное количество проблем и денежных издержек. Киа...
Замена Масла В Заднем Редукторе Хонда Срв... Замена масла в заднем дифференциале Хонда и Акура Система DPS (Dual Pump System) и Real Time AWD В многочисленных поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в наше время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, так как ис...

Смотрите так же