Замена Переднего Ступичного Подшипника Матиз

Смену ступичного подшипника на фронтальном колесе приходится делать почаще, если подшипник уже изменялся, и заводская сборка, и аналогично детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз смена фронтального ступичного подшипника требуется сходу, как заметите признаки неисправностчто смену откладывать, то при необходимости поменять придется четверть фронтальной подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Принципиально выполнить грамотную смену, это влияет на срок службы ступичного подшипника. Ниже тщательно поведано, как сделать диагностику, избрать и сменять фронтальный подшипник на Дэу Матиз.

Список признаков выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум и рокот фронтального колеса (слышен на ровненькой дороге при наборе скорости) – это гласит что, что ступичный подшипник изношен (дорожки качения, ролики, сепаратор);
  • Вибрация в салоне автомобиля, случается при сильных повреждениях детали;
  • Свободный ход колеса, в подвешенном состоянии – контргайка расслаблена, деформирован сепаратор.
  • Очевидные признаки: скрежет, торможение колеса при прокручивании руками, усиленный свободный ход.

Если наблюдаются перечисленные признаки, проверьте переднюю подвеску и сделайте диагностику ступичного подшипника Дэу Матиз. Для этой цели проделайте операции:

  1. Проверить механизм на предмет наличия шума, рокота (смотри видео, как это сделать).
  2. Проверить свободный ход шасси для прикосновений или с помощью замеров.
  3. Пример шума ступичного подшипника поглядите на видео:

Необходимо отметить ряд обстоятельств, по которым фронтальный ступичный подшипник ломается:
— Нагрузки на роликоподшипники, в процессе использования, в особенности при не аккуратной езде по ямам и выбоинам.

Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

— Износ наработкой до отказа, другими словами выходит регламентированный срок службы;
— Влага, и аналогично грязюка снутри по причине повреждения сальников;
— Высыхание по другому вытекание смазки, недостающая смазка, износ от трения;
— Ненадлежащий ремонт фронтальной подвески как еще его называют плохая предшествующая смена;
— Неисправность смежных частей фронтальной подвески на Дэу Матиз.

Предварительные операции при ремонте ступичного узла:

  1. Поставьте авто на ровненькую поверхность, обеспечьте освещение;
  2. Включите первую передачу, снимите с ручника;
  3. Под задние шасси установите противооткатные упоры;
  4. Отчистите от грязищи колесо, ремонтируемый механизм;
  5. Ознакомьтесь с устройством и расположением ступичных роликоподшипников в механизме, и с артикулами деталей:

замена переднего ступичного подшипника матиз

  1. Подготовьте набор инструмента по списку:

— Набор ключей и головок с трещоткой;
— Труба для удлинения ключа;
— Тиски
— Домкрат;
— Отвертка, пассатижи;
— Оправка либо торцевая головка с наружным поперечником 37-40 мм.
— Молоток, зубило.
— Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

  1. Поначалу ослабляем колесные болты, потом срываем ступичную контргайку.
  2. Позже поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.

  1. Сходу перебегаем к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их.
  2. Сейчас отсоединяем тормозной шланг, который держится на особом креплении у стойки.

Читайте:

Замена Колодок Форд Фокус 1 Видео... Процедура подмены фронтальных и задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Поменять тормозные колодки необходимо в тех случаях, если их толщина уменьшилась до малого значения. Не считая этого, подмена тормозных колодок на Форд Фокус 2 и других автомобилях производится при возникновении даже маленьких видимых повреждений. Как часто нужно менять колодки ...
Замена Задних Тормозных Колодок Альмера Н16... Замена задних тормозных колодок Nissan Almera II N16 Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16). Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. Меняем задние тормозные колодки. Замена тормозных колодок на mitsubishi lancer 9 своими. Замена задних тормозных колодок...
Замена Тормозных Колодок На Уаз Буханка... Про УАЗик УАЗ 3741 либо 452, именуемый народом «буханка», является самым известным творением Ульяновского автозавода. «Буханка» запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, милиции, водоканала. У нее огромное количество положительных свойств. Она нетребовательна в обслуживании, обладает хоро...

Матиз. Замена ступичного подшипника.

  1. Вынимаем штекер датчика Abs (если встречаются), потом снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтоб не помешал в предстоящей разборке.

  1. Позже до конца откручиваем ступичную гайку.
  2. Перебегаем к управляющему наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки.

  1. Сейчас откручиваем гайку наконечника, за ранее обработав проникающей смазкой (WD-40).
  2. Потом воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.

  1. Установленным приспособлением спрессовываем крепление управляющего наконечника.

  1. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем.
  2. Сейчас отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой.

  1. В снятом поворотном корпусе размещен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и сменять. Поначалу отверткой снимаем грязезащитный сальник.
  2. Сейчас выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе остается внутренние составляющие изделия (сепаратор с роликами).

  1. Снимаем маленькое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а дальше с помощью съемника с лапками (либо сепараторного съемника) стаскиваем его с цапфы.
  2. Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается просто.

  1. В поворотном механизме останутся внешние составляющие изделия, они зажаты посадкой.
  2. Если нет чашечного съемника и пресса, то с использованием зубила снимаем обоймы, пытайтесь не разрушить посадочную поверхность снутри.

DAEWOO MATIZ Замена подшипника ступицы и тормозного диска

  1. Накладываем внешнее кольцо на отверстие, ровно, без перекосов. ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДОРОЖКОЙ КАЧЕНИЯ Ввысь (конусом). Дальше используем старенькый внешний элемент изделия как оправки, для запрессовки.
  2. Накладываем оправку на торец, аккуратненько запрессовываем обойму в корпус.

  1. Такую же операцию производим несколько с иной стороны.
  2. Опасайтесь перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже.

Читайте:

Замена Масла МКПП Киа Рио 2 Подмена масла в коробке Киа Рио Непринципиально, старенькый автомобиль либо нет, за его исправностью нужно смотреть. Замена масла в мкпп kia rio iii Естественно, проще ухаживать за новым авто, ведь до вас его никто не использовал, а покупая машину с рук стоит быть особо внимательным на шаге её осмотра. Замена задних тормозных колодок киа рио 2013 п...
Замена Воздушного Фильтра Шкода Рапид 1.6... Замена салонного фильтра Шкода Рапид Так же как и другое транспортное средство, автомобилю марки Шкода Рапид нужно проводить своевременное техническое обслуживание, осуществлять диагностику всех необходимых узлов. Вы, расходники меняются быстрее всего. К примеру, это вам понравятся масло двигателя и все остальные необходимые фильтры для обеспечения...
Замена Топливного Фильтра Нексия N150... Подмена топливного фильтра Daewoo Nexia N150 Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Гаечный ключ рожковый на 16 мм Гаечный ключ рожковый на 21 мм Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм Уплотнительные кольца топливных трубок (по мере надобности) В согласовании с регламентом технического обс...

  1. Сейчас смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её вовнутрь что.

  1. Вставляем внешний сальник с стальным кожухом в конструкцию и запрессовываем вовнутрь корпуса.

  1. Надеваем диск тормоза. Сейчас перебегаем к запрессовке ступицы, поначалу наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов.

  1. Потом переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, либо торцевую головку.

  1. Аккуратненько запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме.

  1. Дальше надеваем распорное колечко на ось ступицы (из комплекта).
  2. Сейчас смазываем малую обойму второго изделия, наживляем на посадку полуоси.

  1. Запрессовываем обойму известным нам методом.
  2. Верно собранная конструкция смотрится как на фото.

  1. Сверху надевается наружный сальник с кожухом.

  1. Прикручиваем ступицу к тормозному диску, затягиваем по схеме «крест».
  2. Сейчас перебегаем к креплению собранной конструкции на стойку и ШРУС. Монтируем другие элементы в оборотной последовательности.

Номер (артикул) подшипника фронтальной ступицы Дэу Матиз, которые рекомендуется получать представлены в таблице. В каждом комплекте два роликоподшипника.

Читайте:

Лансер 9 Замена Тормозных Колодок Видео... Митсубиши Ланцер FAQ Замена задних тормозных колодок Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Ланцер IX схожа для всех 3 типов мотора, потому и выставленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом мотора 1.3 и 1.6, так и для 2.0. Замена масла в двигателе mitsubishi лансер одна из процедура замены масла ...
Замена Тросика Спидометра На Ваз 2109... Подмена троса спидометра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Трос спидометра употребляется только только в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина к примеру, такие тросы уже не ставят, а заместо их датчик скорости стоит да и на неких автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, а конкретно на все ин...
Замена Грм Рено Сандеро 16 Для Рено Сандеро Степвей процедура смены ремня ГРМ является столько же обыкновенной, как, скажем, смена моторного масла либо салонного фильтра. Производитель советует создавать смену подвижных деталей ГРМ раз в 80-90 тыщ км. Сейчас будем вести разговор, самые обойтись без автосервиса и сделать всю работу по демонтажу и установке частей ГРМ самому. ...

Смотрите так же