home Автогараж Замена переднего ступичного подшипника Kia Sportage 1

Замена переднего ступичного подшипника Kia Sportage 1

Kia Sportage (Kia Sportage) замена переднего ступичного подшипника. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Kia Sportage (Kia Sportage), 2012 года выпуска, с движком 2 литра, на котором нужно произвести подмену фронтального ступичного подшипника. Покажем как это сделать своими руками верно и стремительно.

Неувязка в правом подшипнике, он у нас загудел и заболтался, пробег при всем этом 89 тыс.Км. Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем гайку привода, головкой на 32, снизу при всем этом вставляем в вентиляционное отверстие крепкий железный предмет для фиксации:

замена, передний, ступичный, подшипник

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе:

Выкручиваем обе точки крепления болта на тормозном цилиндре:

Снимаем суппорт и подвязываем его к пружине. Вытаскиваем тормозные колодки, выкручиваем крепления диска тормоза:

Последующим шагом болты скобы суппорта и снимаем её, головка на 17:

Снимаем диск тормоза. Откручиваем гайку на 17 на шаровой опоре:

Выкручиваем гайку на управляющем наконечнике:

С помощью головки на 10 демонтируем датчик Абс:

С помощью съёмника выдавливаем управляющий наконечник, если у вас его нет, то можно сделать пару ударов молотком. Перед установкой съёмника, отвёрткой отодвиньте пыльник, чтоб его не разорвать:

Выкручиваем две гайки на 19, крепления к цапфе:

Снизу шаровая на зажимном пальце стоит, потому незначительно расширим отверстие отвёрткой:

И снимаем шаровую. Привод правда закис, пришлось с ним повозится. Если у вас появилась подобная неувязка, советую просмотреть ролик, там тщательно показано как биться с этой порухой. Выбиваем ступицы, под низ кладём картон, чтоб не разрушить шпильки:

После того как вышыбли ступицу, снимаем стопор, заводим отвёртку и поднимаем её ввысь:

Делаем надрез, потом добиваем при помощи молотка и долото. Место посадки на ступице смазываем силиконовой смазкой, берём новый ступичный подшипник, у нас он конторы Хэндэ номер в каталоге 51720-38110. Смазываем грани самого подшипника, в качестве оправки используем старенькый подшипник, задавливаем его:

Ставим стопорное кольцо на место. Запрессовываем ступицу:

Наш передний ступичный подшипник установлен, ставим его на автомобиль в оборотном порядке. Шлицевую перед этим обильно смазываем медной смазкой.

Запасное видео как поменять фронтальный ступичный подшипник в Kia Sportage:

Меняем подшипник ступичный

Нужно установить вертикально кулак поворотный в тисках либо под прессом.

Ставим новейшую деталь и железной оправкой вдавливаем его в отверстие. Смотрим, чтоб не было перекоса.

Ставим ступицу под тиски и производим запрессовку.

Это может быть создавать молотком через дощечку либо резиновую плотную пластинку. Но необходимо аккуратненько стучать молотком, чтоб не разрушить деталь.

Если есть пресс, делайте это прессом. Нет его — обратитесь на 100. У их он точно есть. Оплата маленькая.

Дальше нужно установить деталь в кулак поворотный.

Снова же устанавливаем стопорное кольцо.

С помощью молотка осторожно вбиваем ступицу в отверстие кулака поворотного.

Собираем узел в таковой последовательности:

— вкручиваем болты, которыми крепится стойка;

— дальше производим установка колодок тормозных, скобы, кожуха;

— присоединяем датчик Абс и кронштейн шланга тормозного;

Если вы нашли недостаток ступицы, что делать?

Мой для вас совет, немедля поменяйте ее, руководствуясь истинной статьей.

Расположение детали ступицы у Sportage

Пристально изучите чертеж либо набросок фронтального ступичного узла.

Когда будете приступать к ремонту фронтальной ступицы, направьте внимание на то, что передний подшипник Kia Sportage выпуска с 1999года по 2004год представлен двухрядным вариантом. Ранее же выпускаемые авто этой марки укомплектовывались подшипниками в количестве 2-ух штук, которые были однорядными.

Mrpodshipnik

Введите маркировку либо размер (к примеру: 8227) изделия и страну реализации

Как произвести замену подшипника передней ступицы на Kia Sportage поколения №,2,3

Реальная статья даст для вас информацию по замене своими руками подшипника фронтальной ступицы на Kia Sportage.

Нахождение ходовой части в исправном состоянии – это основное условие безопасности автомобиля. Не последней деталью в этом является подшипник в узле ступицы. Он может выходить до 100000 км, при грамотном использовании авто.

Диагностируем ступичный подшипник на Kia Sportage

Корейские инженеры сделали хороший автомобиль. У него крепкая ходовая часть, очень приближенная к эксплуатации по нашим дорогам.

При правильной эксплуатации авто, необходимость в замене изделия ступицы будет не скоро.

Невзирая на это имеются предпосылки, при которых нужна будет подмена подшипника:

— из-за вытекания смазки из детали, вероятен перегрев ее. Обосновано это влагой, которая попадает через сальник в подшипник. Сальник «разъедается» солью, которой посыпают дороги зимой;

— перегруз вашего авто выше нормы обозначенной в техническом паспорте;

— нехорошее состояние наших российских дорог;

— эксплуатация автомобиля по проселочным дорогам с попаданием в ступичный узел, песка, пыли и грязищи;

— наличие дефектной детали при прошлом ремонте;

Первым признаком в том, что требуется замена подшипника ступицы фронтальной, является наличие чужеродного звука: вой, рокот, скрежет.

Проверяется это без помощи других. Не надо прибегать к услугам станции технического обслуживания (100). За это необходимо платить.

Нужно установить автомобиль на домкрат.

Прокручиваем вручную колесо. Если вы услышите звуки скрежета, рокот значить это признак, что нужна подмена.

Попытайтесь еще пошатать колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите свободный ход – совершенно точно меняйте подшипник.

Очередность демонтажа изделия на SPORTAGE 3

Вы пришли к выводу в замене подшипника самостоятельно у себя в гараже.

Для этого нужно подготовить инструменты и приспособления.

Я рекомендую скомплектовать их по следующему перечню:

— домкрат, или подъемник, если он есть в вашем гараже;

Как пример замены подшипника ступицы, я рассмотрю в этой статье на модели автомобиля Kia третьего поколения.

Устанавливаем авто на домкрат. Перед этим немного ослабляем болты крепления колеса. Подкладываем упоры под колеса.

Под днище машины устанавливаем упор или запасное колесо.

Необходимо открутить крепеж кронштейна шланга тормозного к цапфе.

Отверткой раздвигаем колодки тормоза и демонтируем цилиндр тормозной.

При помощи головки 7 откручиваем крепление скобы.

Необходимо выкрутить крепеж опоры шаровой.

Головкой 7 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Осторожно снимаем пыльник и съемником демонтируем наконечник.

Далее ключом 9 откручиваем болты крепления кулака поворотного.

Необходимо расширить отверткой зазор опоры шаровой и пальцем зажимным.

При помощи оправки или головки 0 аккуратно выбиваем ступицу из кулака.

Круглогубцами удаляем кольцо стопорное.

Далее извлекаем тисками и оправкой кольцо подшипника из кулака.

Расширяем зазор второго кольца на ступице с помощью зубила и молотка. Съемником стягиваем его.

Можно поступить проще. «Болгаркой» прорезаем небольшую поперечную прорезь на обойме, крепко ударяем молотком. Обойма разлетается на куски.

Далее вычищаем посадочное место подшипника от ржавчины и грязи.

Протираем керосином. При отсутствии керосина воспользуйтесь соляркой.

Протрите насухо тряпкой и смажьте литолом.

Перед заменой детали узла, обратите внимание на исправность деталей вокруг него. Если заметили дефекты или поломку – замените их.

Когда же выходит из строя ступичный подшипник на Kia SPORTAGE?

Для того чтобы это понять и узнать, необходимо прочитать настоящую статью.

Из нее вы узнаете, каким образом можно произвести диагностику подшипника, самостоятельно сделать ремонт и найти необходимую запасную часть.

Замена подшипника ступицы Kia Sportage 2

  • 52710-26510 — п одшипник ступицы задней
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2003, 317 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • Шум при езде был вызван разрушенным подшипником ступичного подшипника
  • Замена переднего ступичного подшипника

Ремонт Kia Sportage

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 135 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • Нарастающий шум (гул) с увеличением скорости

Диагностика выявила следующее:

  • Нарастающее гудение было вызвано износом переднего правого ступичного подшипника, после его замены шум пропал
  • Снятие переднего ступичного узла
  • Выпрессовка изношенного подшипника
  • Запрессовка нового и установка на место

Замена подшипника ступицы Kia Sportage

Установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

  • Выбиваем ступицу через головку на 30;
  • При помощи отвертки вынимаем стопорной кольцо;
  • С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке;
  • Фиксируем ступицу в тисках;
  • Аккуратно надрезаем болгаркой внутреннюю обойму;
  • Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие;
  • Теперь узел полностью разобран и готов к последующей сборке с новыми элементами;
READ  Где находится предохранитель омывателя DAEWOO Nexia

Процесс установки проходит следующим образом:

  • Смазываем посадочное место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
  • Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости;
  • Выставляем передний ступичный подшипник Kia Sportage на свое место. Замена ступичного подшипника FORD mondeo 2. Обрабатываем его смазкой ВД-404
  • В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него;
  • Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса;
  • Устанавливаем стопорное кольцо;
  • Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
  • Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
  • Запрессовываем ее при помощи ручного съемника;
  • Монтируем стопорное кольцо;
  • Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратно постукивая молотком;
  • Допрессовываем ступицу при помощи съемника

Процесс сборки осуществляется следующим образом:

  • Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
  • Закручиваем болты стойки;
  • Монтируем гайку привода;
  • Закручиваем болт шаровой опоры;
  • Надеваем тормозной диск;
  • Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
  • Устанавливаем датчик ABS и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
  • Закручиваем гайку привода;
  • Монтируем колесо на место.

Подшипник передней ступицы Kia Sportage 2 – диагностика неисправности

Корейский кроссовер обладает крепкой ходовой частью. Катализатор Kia Sportage 2 и 3. При соблюдении правил аккуратной езды, замена детали может потребоваться не скоро. Замена переднего ступичного подшипника — . Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage 2. Сколько стоит удаление и замена катализатора Kia Sportage на пламегаситель? Но есть причины, которые «приговорят» ступичный подшипник еще ранее:

  • Стремительная езда по дорогам с нехорошим покрытием;
  • Вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды;
  • Частая езда на перегруженном авто;

Намеками на то, что передняя ступица Kia Sportage 2 пришла в негодность, станет рокот в районе колеса. Проверка осуществляется последующим образом:

  • Вывешиваем необходимое колесо, заводим мотор и мало давим на педаль акселератора. Замена ступичного подшипника Passat b5. Шум в районе центральной оси должен ясно прослушиваться.
  • Для полной убежденности следует расшатать колесо – при неисправной детали будет ощущаться биение. Замена переднего ступичного подшипника (от 2141). Как поменять подшипник передней ступицы на Kia Sportage (Kia sportage) 2 и 3 поколения. Как выбрать ступичный подшипник. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5, superb. Замена переднего ступичного подшипника (от 2141. Видео, расположенное ниже, поможет разобраться в вопросе:

Замена подшипника передней ступицы Kia Sportage 3 – снятие узла

Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инвентарем. Нужен будет:

  • Гараж с домкратом либо подъемником;
  • Набор отверток;
  • Стандартный набор ключей с головками от 10 до 32-х;
  • Молоток;
  • Смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;

Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского джипа:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колесный диск;
  • Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;
  • Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
  • Снимаем тормозной цилиндр и закрепляем его;
  • Демонтируем тормозные колодки;
  • Откручиваем тормозной диск;
  • Головкой на 17 откручиваем скобу;
  • Выкручиваем болты на шаровой опоре;

Замена подшипника передней ступицы Kia Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 года

Замена подшипника передней ступицыKIA Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за.

Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

  • Демонтируем гайку на рулевом наконечнике при помощи головки на 17. Аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник при помощи съемника;
  • Снимаем датчик ABS при помощи ключа на 10;
  • При помощи ключа на 19 демонтируем крепления к поворотному кулаку;
  • Отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой, а затем снимаем ее;
  • Демонтируем поворотный кулак для последующей разборки.

Цена подшипника передней ступицы Kia Sportage — наименование и артикул детали

На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. Замена заднего ступичного подшипника. Замена заднего (Kia Sportage 2010. Замена переднего ступичного подшипника на Skoda Octavia а5. В сервисе цена за эту работу очень завышена. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.

  • Оригинальный номер детали для II и III поколения внедорожника, в зависимости от года выпуска – 51720-1D000, 51720-2G000, 51720-2T000, 51720-38110.
  • В зависимости от производителя.
  • Размеры ступичного подшипника – 42х76х39.

Напомним года выпуска у поколений кроссовера:

  • Kia SPORTAGE II (JE) 2004 — 2010
  • Kia SPORTAGE III (SL) 2010 — 2015

Замена переднего ступичного подшипника Kia Sportage

Передний ступичный подшипник является одним из важных элементов ходовой части авто. Он гарантирует надежное вращение колеса, испытывая в движении серьезные нагрузки, и служит залогом исправности управления автомобилем. Поэтому при обнаружении признаков его неисправности рекомендуем для дальнейшей безопасности движения сразу обратиться в техцентр для его замены.

При аккуратной эксплуатации, передний ступичный подшипник способен выхаживать до 100 тыс.Км пробега.

Ресурс может значительно уменьшиться благодаря таким факторам, как:

  • Частые поездки на перегруженном автомобиле;
  • Быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
  • Вымывание смазки из сальника, по причине попадания влаги.

Замена переднего ступичного подшипника Kia Sportage 3,4

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем переднее колесо со стороны замены подшипника;
  • Откручиваем центральную гайку привода;
  • Отдаем кронштейн крепления тормозного шланга;
  • Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его в удобном месте;
  • Отдаем крепление тормозного диска к ступице;
  • Раздаем соединение шаровой опоры с поворотным кулаком;
  • Откручиваем крепление рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника;
  • Демонтируем датчик ABS;
  • Снимаем поворотный кулак для разборки;
  • Выпрессовываем ступицу с кулака;
  • Вынимаем стопорное кольцо из тела кулака;
  • Выдавливаем внешнюю обойму подшипника, оставшуюся в кулаке;
  • Устанавливаем ступицу в тиски и демонтируем внутреннюю обойму подшипника;
  • Устанавливаем в поворотный кулак новый подшипник с помощью пресса;
  • Ставим новое стопорное кольцо;
  • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак;
  • Далее собираем все в порядке, обратном снятию.

Передний ступичный подшипник Kia Sportage 3, оригинал

Для качественной замены подшипника передней ступицы вы можете обратиться за помощью к профессиональным механикам в любой из сети наших техцентров. Ближайший найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Замена подшипника задней ступицы Kia Sportage

Замена подшипника ступицы может понадобиться вашему автомобилю после 60-70 тыс. Км пробега. Причиной этого является повышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

Замена подшипника задней ступицы возможна только на полноприводном Kia Sportage, так как на модификациях с передним приводом меняется вся ступица целиком (она представляет собой неразборный узел).

Замена ступицы Kia Sportage

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. Клиентов

Ступицы Kia Sportage

Ступицы Kia Sportage могут исправно проработать не менее 100 тыс. Км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязь, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, некорректный ремонт ходовой и различные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, авария) могут вывести ее из строя раньше положенного. Понять, что ступица вашей машины или ее подшипник пришли в негодность, вы можете по следующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются гулом, вибрация всего кузова при движении на высокой скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица или расколотый подшипник) нуждается в немедленном ремонте — в противном случае, колесо будет вращаться неправильно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к аварии.

Порядок замены подшипника задней ступицы Kia Sportage 3

Для этой процедуры лучше всего обратиться в профильный автосервис, так как здесь необходим специальный инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без применения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. Во время ремонта меняются оба подшипника сразу (с одной и с другой стороны).

Лучшая замена ступичного подшипника — рейтинг, адреса и телефоны

Хороший сервис, очень доброжелательные мастера. Рекомендую всем.

Бурова, 26, Бежицкий район 8 (483) 240-40-99 ежедневно с 09:00 до 20:00

Бежицкий район, переулок Гончарова, 27, Бежицкий район 8 (953) 296-06-08 будни с 09:00 до 18:00

Ford Mandeo 4, поменяли гофру за 40 минут. В другом месте ремонт объявили 1 день и цена на тысячу была дороже. Ребята молодцы, рекомендую!

Литейная, 86, Бежицкий район 8 (483) 242-04-89 будни с 11:00 до 20:00; сб с 11:00 до 17:00

Добрый день.Ремонтировал авто Renault мастер 2.3.Были проблемы с топливной аппаратурой.Сделали за один день. Промыли всю систему и отремонтировали…

Муж пробовал тонировать машину своими руками. Думал, что просто, как бы не так. Криво вышло. Обратился по рекомендации в Авторитет. Быстро,…

Камозина, 47, Бежицкий район 8 (953) 278-91-60 ежедневно с 10:00 до 19:00

READ  Датчик включения вентилятора газ 31105 крайслер

Объездная, 8, Бежицкий район 8 (483) 278-33-72 пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Бежицкая, 400, Бежицкий район 8 (920) 836-41-04 ежедневно с 09:00 до 18:00

Бурова, 18, Бежицкий район 8 (930) 720-55-50 будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 17:00

Нахимова, 113а, Бежицкий район 8 (920) 607-09-89 круглосуточно

Флотская, 167, Бежицкий район 8 (483) 257-33-77 пн–сб с 09:00 до 19:00

Литейная, 3, Бежицкий район 8 (950) 691-66-91 ежедневно с 09:00 до 21:00

АТЦ «Десна». Это автосервис, который проведет обслуживание, ремонт и сервис Вашего автомобиля в Брянске и поможет исправить неполадки в Вашем…

50 Армии, 1, Бежицкий район 8 (483) 237-03-07 пн–сб с 09:00 до 18:00

Вокзальная, 120/2, Бежицкий район 8 (483) 252-46-46 ежедневно с 09:00 до 19:00

50 Армии, 2Б, Бежицкий район 8 (919) 194-00-75 пн–сб с 09:00 до 19:00

Ульянова, 18, Бежицкий район 8 (953) 278-91-60 будни с 09:00 до 19:00

22 Съезда КПСС, 134/2, Бежицкий район 8 (483) 268-04-89 будни с 09:00 до 17:30

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ступичного подшипника в Бежицком районе — цены

  • Автосервис : В бежицком 1000 р
  • 01.12.2020 Руслан : Kia Sportage 3. Требуется замена переднего левого ступечного подшипника.Проблема шрус прикепел к ступице.Кто возьмется.
  • Автокомплекс Bosch Авто Сервис : Готовы принять Вас в любое удобное время.
  • Автокомплекс Bosch Авто Сервис : Предварительная запись по телефону
  • Руслан : Сколько будет стоить ?
  • Автокомплекс Bosch Авто Сервис : Дополнительную консультацию можно получить по т. У мастере.Приемщика
    • Автосалон БН-Моторс Renault : Руслан, добрый день! Спасибо за обращение! Пришлите Ваш контактный номер телефона для связи с сотрудниками сервиса на почту
    • Автосервис : Звоните работа будет стоить 1500 р
  • 02.03.2020 Александр : Сколько стоит замена подшипника передней ступицы автомобиля мицубиши Colt 6.Подшипник в сборе со ступицей [VIN: XMCXNZ34A7F ]
  • Автосервис : 600р
    • РЕМЭКСПЕРТ : Здравствуйте! К сожалению, мы не оказываем такие услуги. У нас только ремонт карданов.
    • Автокомплекс Bosch Авто Сервис : Работа по замене 1000р, подшипник от 2000р
  • 01.05.2019 Дмитрий : Сколько стоит работа по замене ступичного подшипника? Kia Ceed, 2011 год. [VIN: XWEHC512BC ]
  • Автосалон БН-Моторс Renault : Дмитрий, добрый день! Работа по замене ступичного подшипника будет стоить 1500 руб.
    • Автосервис : От дна тысяча рублей.
    • Автосервис # ремонт выхлопа # : от 800 рублей приезжайте поменяем за 30 минут
  • 10.09.2018 Олег : интересует стоимость замены подшипника передней ступицы на Suzuki сх4. [VIN: TSMEYA21S 5]
  • Автосалон БН-Моторс Renault : Добрый день! Стоимость работ составит 2200 руб.
    • Автомастерская GARAGE : Здравствуйте, стоимость замены 1000р. Запчасти ваши.
    • РЕМЭКСПЕРТ : Олег, здравствуйте! К сожалению, ступичные подшипники мы не меняем
    • Автосервис : 1000 руб. С вашими запчастями.
  • 01.06.2018 Виталий : Необходима замена переднего ступичного подшипника в субботу с 17:00, авто Volvo хс60 подшипник свой. Спасибо
  • РЕМЭКСПЕРТ : Здравствуйте! К СОЖАЛЕНИЮ, ПОМОЧЬ ВАМ НЕ СМОЖЕМ, т.К. Не занимаемся таким видом работ
    • Автокомплекс Bosch Авто Сервис : Звоните, запишем вас и договоримся.

    Чаще всего люди ищут «замена ступичного подшипника», но встречаются и другие формулировки, например, замена подшипника ступицы.

    Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, посуточная аренда авто, установка автозвука, бесконтактная мойка, замена сцепления, Renault, Acura, BMW, Audi.

    Бе́жица — бывший город в Брянской области, в настоящее время Бежицкий район — один из административных районов Брянска. Находится севернее остальных районов, на правом берегу реки Болвы при её слиянии с Десной. На юге граничит с Советским районом г. Брянска, на юго-востоке — с Володарским районом. Бежицкому району административно подчинен посёлок городского типа Радица-Крыловка, отделенный от Бежицы рекой Болва.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Каталожные номера и цены ступицы Ford Focus 2

    Аналоги вроде Pilenga HB-P 5489, GMB GH21190 или Fenox WHB71111 обойдутся примерно в 1900-2800 рублей.

    Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

    В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Ford Focus 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

    • Ещё инструкция по замене ступичных подшипников и список инструмента тут;
    • Видео по замене тут.

    Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку не забываем что на Ford Focus 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

    Как поменять ступичный подшипник на Ford Focus 2

    Понадобится небольшой набор ключей: “12”, “17”, “21”, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

    Снятие передней ступицы и замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 показаны подробно на фото ниже.

    Перед заменой ступицы Focus 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой.

    Отворачивается гайка рулевого наконечника.

    Специальный съемник для наконечников и рычагов.

    Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

    При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

    Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

    Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

    Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

    Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

    Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

    После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

    Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

    Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

    Открученный болт вытаскивается из отверстия.

    После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

    Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

    Для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 2, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

    На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).

    Пресс для замены и запрессовки подшипников.

    С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

    Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

    Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

    Ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала на ноги.

    Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

    Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

    Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

    Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. При замене подшипника передней ступицы Ford Focus 2, для запрессовки необходимо усилие 2600 psi.

    Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

    Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

    Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

    Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

    Тоже попадал в такую ситуацию! Запрессовал также как показано, подшипник отходил чуть меньше года! Потом мне посоветовали просто нагреваешь кулак резаком и новый подшипник заходит как к себе домой!) потом только быстро нужно остудить кулак чтобы в подшипнике не что не повредилось!

    Вариантов может быть несколько. Наиболее распространенный, но не ваш случай. Чуть загнутая грязезащита диска, второй. Криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник (случается если заколачивать молотком), а самый опасный. Не до конца закручена ступичная гайка!

    Поменял ступичный подшипник передний.После чего начался неприятный скрип и скрежет что это может быть?

    Статья хорошая но запресовка не правильная т.К.Нагрузка идет на подшипник а должна на наружную обойму такая ступица не желец.

    Нужно оригинал ставить китайские млм еще что либо датчик ABS их не влспринимает

    Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. Правильно впрессовывать за внешнюю обойму. Даже в инструкции к ступице по моему SKF. Написано.

    Есть очень ВАЖНАЯ ошибка! Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники.На внешнюю, что деформирует и ту и другую. Выводы делайте сами. Запрессовка должа производиться через наружную.

    На Ford Focus 2 подшипник идет как одно целое со ступицей, т.Е. Тут ошибки быть не может, а вот датчик надо проверить. Спасибо.

    Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика (то есть внутрь машины). Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. Демонтаж/установку подшипника следует производить при снятом датчике ABS! В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик.

    READ  Какие двигатели ставят на Renault Logan 2

    До замены подшипника все было нормально. При установке нового заметил, что датчик имеет повреждение, но не придал этому значение. Разъем подключил, точно помню. На старом родном подшипнике было что то похожее на венец, а на СНР такого нет. Там магнитная полоса.

    Видимо какие то механические повреждения датчика, а может самого венца на ступице или же просто не подключили разъем датчика. Учтите что в данный момент система ABS у вас не работает!

    Подскажите пожалуйста. Поменял передний подшипник SNR. После установки горит на приборке значок ABS.Что это моет быть?И как исправить?

    Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с ABS и без,они одинаковые размером?Чем различие?

    Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, т.К. В вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

    Решил заменить подшипник сам. Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20. 30. Очень полезная статья.

    В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал заменить сам всё как расписано, повозился немного, но всё получилось.

    Раза 3 прочитал заново. После понял, вышел в гараж, думал, может лучше в сервис отвести. Но передумал, зачем деньги тратить если тут такая интересная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье. Все нормально получилось, времени потратил мину 35-40. Автору спасибо большое.

    А где можно найти толковые видеоуроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообще не разбираюсь (зато компьютеры разбираю собираю на раз-два). В будущем придется, думаю, часто сталкиваться, хотелось бы кое-чему самому научиться, чтобы поменьше обращаться за помощью к автомеханикам. Буду очень признателен за совет.

    На своем FORD менял подшипник сам. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 управился один, правда, чуть тормозной шланг не повредил, но все нормально вроде.

    Андрей не правильно ты делаешь, широкую на широкую. Потом говорят подшипники дерьмовые.

    При первых симптомах меняем ступичный подшипник Kia Sportage 4

    Деталь ходовой, обеспечивающая вращение колеса автомобиля и ступици — ступичный подшипник Kia Sportage 3.

    Неисправность этого элемента может привести к аварии.

    Замена производится по мере износа, когда налицо признаки. Установка подшипников на передней ступице предполагает разбор рабочего узла. Ступица задняя представляет собой единое целое, поэтому меняется в сборе. Поменять расходники можно самостоятельно, или обратиться в автосервис.

    Замена задней тупицы

    Когда речь идет о задней ступице Kia Sportage 3 2WD, установке ступичного подшипника, вопрос об использовании пресса не стоит.

    Kia sportage gen 1 replacement a front wheel bearing

    Элемент ходовой вмонтирован в ступицу и вся конструкция представляет собой единое целое.

    Замена осуществляется по мере исчерпания ресурса (примерно 100 тыс. Км). На первом этапе снимается колесо и детали механизма торможения. Ступица Sportage 3 зафиксирована четырьмя болтами, при ее снятии необходимо подпереть рычаг. На ступице выбит номер, благодаря чему можно найти замену. Сборка ведется в обратной последовательности.

    Установка подшипника Kia Sportage 3

    Подшипник передней ступицы на кроссовере Kia Sportage 3 поколения ставится так:

    • Место установки обрабатывается маслом, чтобы запрессовка прошла легче.
    • В поворотный кулак, расположенный и выровненный под прессом, вставляется ступичный подшипник. Подкладкой будет служить старый подшипник ступицы.
    • Деталь вдавливается в кулак прессом, ставится стопорное кольцо.
    • Ступица устанавливается под тисками и запрессовывается в обойму.

    Для исключения перекоса от использования молотка и подкладок лучше отказаться. Пресс дает равномерную нагрузку и ровное вхождение деталей. После замены демонтированные элементы (шлицевая ось, привод, шаровая опора, тормозные колодки и диск, скоба, датчик антиблокировочной системы) возвращаются на место. Надевается и крепится колесо. При необходимости процедуру повторяют на втором колесе Kia Sportage 3.

    Симптомы неисправного ступичного подшипника

    Когда на кроссовере Kia Sportage 3 поколения из строя выходит ступичный подшипник, водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:

    • Сухой хрустящий звук. Вызван он перекатывающимися металлическими шариками. Разбитая обойма не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и создают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.
    • Вибрации, приходящиеся на кузов и рулевое колесо. Запущенный случай износа обоймы, который чреват заклиниванием подшипника ступицы.
    • Увод автомобиля в сторону. Изношенный элемент приводит к неравномерному движению колес, что провоцирует отклонение от прямого курса.

    На кроссоверах Sportage 3 состояние расходников ходовой можно проверить самостоятельно.

    Разбираем ступицу

    Следующий этап предполагает разбор ступицы Sportage 3. Предварительно ее нужно выбить 30-ой головкой.

    • Отверткой вынимается стопорное кольцо.
    • Обойма выдавливается из поворотного кулака.
    • Ступица зажимается в тисках.
    • При помощи болгарки делается аккуратный надрез внутренней обоймы.
    • Отвертка просовывается в полученное отверстие, обойма выбивается молотком.
    • Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.

    Разбор необходимо дополнить проверкой элементов ходовой Kia Sportage 3. Вызывающие сомнения детали меняются. При демонтаже также нужно вымерять размеры старого подшипника.

    Особенности эксплуатации

    При эксплуатации авто подшипники ступицы Kia RIO подвержены немалым нагрузкам, среди которых:

    • Температурные перепады;
    • Атмосферные воздействия;
    • Ударные нагрузки;
    • Рывки от рулевого управления, тормозов или привода.

    Вращение колеса должно происходить с самым небольшим трением, издавая допустимый шум. В противном случае потребуется срочная замена ступичного подшипника.

    Пошаговая инструкция замены деталей

    Решившись на проведение ремонта, стоит придерживаться определённой схемы.

    • Процедура начинается с вывешивания и последующего снятия колеса, переднего либо заднего, что зависит от того, замена какого ступичного подшипника Kia RIO запланирована. Чтобы облегчить снятие крепёжных элементов, их можно обработать препаратом WD40.
    • Пока средство действует, отсоединяют ABS-датчик.
    • Пользуясь ключами, снимают суппорты, а также тормозные диски/барабаны, что будет зависеть от подвески.
    • Когда ремонтируется передняя ступица, потребуется отсоединить поворотный кулак от элементов шаровой опоры, снять деталь. У задней подвески элемент изымают изнутри торсионного бруса, после чего извлекаются повреждённые части.
    • Замена подшипника осуществляется новыми деталями в сборе. Сначала половину объёма заполняют смазкой, а поверхности сальников обрабатывают маслом.
    • Переднюю ступицу монтируют целиком в сборе, укомплектованную поворотным кулаком. Сборку осуществляют в обратной последовательности.
    • По завершении работы ступичные гайки затягиваются, и на них устанавливаются колёса.
    • После монтажа подшипника передней ступицы, так же, как и задней, вращение колеса должно быть ровным, без люфтов.

    Что свидетельствует о необходимости замены элементов

    Когда в салоне Kia RIO раздаётся нудный монотонный гул, исходящий от колёсных арок, пришло время обновления подшипника ступицы. Для установления точного «диагноза» не помешает посетить СТО, так как осмотр автомобиля потребуется делать на подъёмнике, чтобы получить доступ к свободному прокручиванию колёс.

    Обнаруженные при вращении заедание либо люфт говорят, что ремонт откладывать нельзя, так как возможны неприятные последствия.

    • Возможное заклинивание колёс;
    • Перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески;
    • Аварийные условия.

    Поэтому не следует экономить, затягивая ремонт. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений RIO дороже.

    Самостоятельная замена

    Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Kia RIO абсолютно одинаковая. Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь:

    • Набор инструментов;
    • Подходящие опоры, домкрат;
    • Съёмники шарниров;
    • Ударник;
    • Комплект отвёрток;
    • Вороток.

    Помимо этого, потребуются минимальное представление об устройстве автомобиля, а также понимание важности предстоящей работы. Покупая запчасти на 2 и последующие поколения RIO, воспользуйтесь VIN-кодом.

    Передняя ступичная деталь

    Подвеска Kia RIO 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы RIO два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.

    На переднем колесе 2 поколения RIO деталь нуждается в постоянном осмотре. Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.

    Ступичный подшипник Kia RIO

    Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах.

    AUTOINTERLINE.RU 2021