Замена Переднего Сайлентблока Переднего Рычага Шкода

Одной из самых главных и всераспространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока фронтального нижнего рычага. В первый раз противный грохот под ногами водителя либо фронтального пассажира можно ощутить и услышать даже при пробеге 20-30 тыщ км. Увы произвести ремонт либо смену этого сайлентблока есть вариант без помощи других, не обращаясь на станцию техобслуживания. Существует несколько способов, о наличии которых мы и поведаем.

замена переднего сайлентблока переднего рычага шкода

Так как задний сайлентблок фронтального рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его смену производят вкупе с ребенком.

Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше это будет, если делать это на яме либо подъемнике) с подходящей стороны, чтобы приопустить весь рычаг и получить чем просто места для съема.

Примечание! Поменять необходимо оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. До того, как их открутить, нужно заметить положение рычага, что бы выставить его назад в такое же положение. От регулировки углов развала и схождения это не выручит, однако, когда, резина не в такой мере сжуется. Откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты, здесь задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность действовать съемником, что бы снимаем всю конструкцию с вала.

После чего, очищаем вал и смазываем его, например, техническим вазелином, водянистым мылом, силиконовой смазкой и т.п. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем назад рычаг и закручиваем болты с необходимым усилием:

Замена сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия A5.

  • два наименьших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так то же довернуть на 90 о.

Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не перестараться при затяжке не сорвать резьбу. Будьте внимательны и аккуратны.

Данный метод дешевле предшествующего, потому что не надо брать весь кронштейн в сборе, а только конкретно сайлентблоки, увы малость труднее, потому что их необходимо выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1K0407183E – это обыденные родные, а еще есть усиленные — 8Z0407183 которые используются на Audi А2.

замена переднего сайлентблока переднего рычага шкода

Сняв рычаг выпрессовываем старенькые сайленты на их место запрессовываем новые. Это самая непростая часть, потому что придется незначительно попотеть. Спустя время устанавливаем что остается сделать нашему клиенту на нашу Октавию А5 как описано выше.

Практика показывает, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается конкретно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Внимание! Так бывает не всегда и необходимо очень пристально оглядеть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещинок!

Смазываем хоть какой смазкой (опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и одеваем назад нашу конструкцию.

Выставив назад рычаг на собственное мастерство место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие. Готово, ремонт осуществлен.

Примечание! Если шум не пропал, означает, таковой вариант ремонта сайлентблока не посодействовал и необходимо прибегнуть по минимому ко второму методу, описанному чуть повыше!

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

замена переднего сайлентблока переднего рычага шкода
Читайте:
Замена Охлаждающей Жидкости Фольксваген Пассат Б3... Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Замена охлаждающей жидкости на калине. Кое-кто обращается по вопросу подмены к сп...
Ниссан Альмера 1.8 Замена Цепи ГРМ... Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Тут представлена аннотация для подмены цепи ГРМ Ниссан Альмера своими руками видео! Необходимость подмены цепи ГРМ на Ниссан Альмера n16 выражается в завышенном расходе масла и специфичном шуме из-под капота автомобиля. Возникают сообщения об ошибках 0340 и 0330. По заверениям профессионалов, этот узел просит ремонта ...
Смотрите так же