home Автогараж Замена опоры заднего амортизатора Mazda 3

Замена опоры заднего амортизатора Mazda 3

Замена задней опоры амортизатора — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Открутить гайки от шпилек сверху не составило труда, вороток по-больше и маленькое усилие Резинка просто выскочила из корпуса опоры, но вот открутить гайку на 13 оказалось не так просто: Пробовали и 2-мя плоскогубцами держать и в тиски за конец штока зажимать, но все-равно не выходило. Тогда решили греть! Для кальяна всегда вожу с собой баллон с газом, здесь он и понадобился!

Мало варварски погрев и после залив WDшкой, потом снова погрев и снова залив смазкой зажали шток замена задней опоры амортизатора Мазда 3 тиски и держали в добавок пассатижами, священная гайка открутилась!

Сборка в оборотном порядке! Новые детали устанавливаем в оборотной последовательности. Замена опорных подшипников и пружин Поднимаем с помощью домкрата переднюю часть автомобиля.

замена, опор, задний, амортизатор, mazda

Снимаем колесо. Отсоединяем разъем датчика Абс и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора. Снимаем прижимающую планку крепления тормозного шланга. Отодвигаем шланг. Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.

Откручиваем болт поворотного кулака. Устанавливаем стяжки на пружину и закрепляем. Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его.

Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве. К огорчению, Мазда 3 принадлежит к их числу.

Отдадим подабающее любви россиян к этому авто: Просто-напросто, большинству наших граждан новая Мазда не по кармашку. Но даже не любой из тех, кто только что стал владельцем собственной мечты, знает, в какую сумму ему встанет сервис и ремонт этой машины.

А именно, сколько стоит замена задних амортизаторов на Мазда 3 bk. Сколько стоит на Мазда 3 замена задних амортизаторов Давайте сравним, как замена задних амортизаторов Мазда 3 bk осуществляется на фирменной 100 и в нашем сервисе.

Если замена задней опоры амортизатора Мазда 3 обратитесь с этой неувязкой в фирменный автосервис, то цена этой процедуры окажется очень высочайшей, и обстоятельств тому, как минимум, две: Зато если идет речь о ремонте автомобиля, еще находящегося на дилерском постпродажном обслуживании — тем вы сохраните возможность работ по гарантии в случае обнаружения промышленного брака.

Фактически, это главное и чуток ли замена задней опоры амортизатора Мазда 3 единственное достоинство проведения каких-то процедур в фирменном автосервисе. Во всем остальном работа мастеров многопрофильной станции техобслуживания не много чем отличается от того, как трудятся спецы на дилерской 100.

Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Мазда 3: Она представляет собой единый модуль и сделана по мультирычажной схеме. Зрительный осмотр Проверка подвески на особом щите Оценка маневренности машины во время движения с различной скоростью и по разным поверхностям Обычным покачиванием автомобиля Подчеркнем, что любой из способов имеет свои достоинства и недочеты, но более четким из их является стендовая диагностика.

Ремонт подвески Mazda 3: Что и когда менять

Кратко опишем любой из методов. Зрительный осмотр Самый экономный вариант диагностики, в процессе которого определяется целостность детали.

Производится на эстакаде, яме или подъемнике. Главной сущностью зрительного осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере плотности. Проверка подвески на особом щите На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при разных нагрузках.

С помощью этого метода опытнейший механик может с высочайшей точностью найти оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недочетами является сложность, высочайшая цена и недоступность на большинстве маленьких 100. Не считая этого, наблюдается раскачивание кузова, резко понижается маневренность. Покачивание автомобиля Данный метод позволяет выявить вполне неисправный элемент. Довольно покачать машину за какой-нибудь из углов, и оценить ее поведение после замена задней опоры амортизатора Мазда 3 процедуры.

Опора амортизатора заднего Mazda 3

Очень долгое раскачивание кузова, стремительная остановка либо отсутствие реакции на раскачивание — очевидные признаки неисправности амортизаторов. Замена фронтальных стоек и опорных подшипников Mazda 3 Невзирая на свою трудозатратность, процесс не отличается особенной сложностью и не просит набора особых инструментов.

Все что нужно для его проведения, наверное есть в гараже у хоть какого автовладельца, разве что ассистент будет нужно. Совместно с амортизаторами идеальнее всего заменить пыльники и отбойники стоек, потому что ко времени выхода из строя замена задней опоры амортизатора Мазда 3, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Mazda из-за этой ерунды еще через несколько тыщ пробега навряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления фронтальных стоек к кузову находятся под капотом машины Сперва нужно поднять на домкрате переднюю левую часть машины за ранее затянуть ручник, и заклинить задние колеса особыми проставкамипосле чего — снять колесо.

Замена задних амортизаторов Mazda 3

После недавнешней замены фронтальных стоек (уникальных) на Monroe original, сообразил что и зад нужно бы заменить, ну и осмотр выявил что левый амортизатор в масле.

Бюджет был ограничен, потому взял экономный набор:Monroe PK 078 Набор установочный амортизатора — 1шт.Zekkert SG-2771 Амортизатор задний — 2 шт. (Китай под германским заглавием, упаковщик)

Для замены потребовалась удлиненная головка на 12 мм с удлинителем и воротком, для откручивания опор амортизатора, резьба на шпильках длинноватая.

И головка на 17 мм рядовая, для откручивания болта, фиксирующего нижнюю часть амортизатора.

После снятия стойки потребовалась еще замена опоры, древняя была в плачевном состоянии.

Отлично, что в загашнике была новенькая, всегда вожу с собой 1 шт. на всякий случай, несколько раз уже было так, что разбивало опору на неожиданной яме. Опора изготовлена из дюралевого сплава.Прокачал амортизатор, возвращение штока в верхнее положение не самое резвое, оно и понятно, экономный есть экономный.На корпусе выбито заглавие Zekkert

Выполнение очень похоже на Trialli, на том то же клеймо и высшая часть однообразная. Не исключено, что с 1-го завода, ну и стоимость практически схожа. Что Trialli что Zekkert упаковщики.

Не забываем смазать резьбовые соединения

Правую фоткать не стал, там все резвее прошло, опору поменять не пришлось, менял её практически годом ранее, еще жива и нижний болт был в смазке.Кстати правый амортизатор еще был рабочий, ранее были установлены Kayaba Ecxel G и прошли они порядка 60 тыс. км.Всем гладких дорог!

READ  После замены топливного фильтра плохо заводится дизель

LifeStyle Performance — Замена амортизаторов багажника Nissan March K12

Кончики амортизаторных штоков спрячутся понизу, а опора остается в подвешенном состоянии. Потом, аккуратненько подденьте саму клипсу извлеките. Естественно, как упоминалось выше, замена осуществляется не идиентично и тут стоит направить внимание на специфику замены фронтальных и задних амортизаторов, так как есть значительные отличия в процессе.

При снятии амортизатора под колесо необходимо подсунуть, что нибудь типа кирпича либо бруска. Это необходимо…

Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля. Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора.

Ее нужно обработать WD Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей. После всех проделанных работ следует проехать на машине пару метров.

Затяните гайку крепления штока амортизатора таким макаром, чтоб шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора. Аналогичным образом замените 2-ой задний амортизатор. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской повысьте в системе давление до 0,8 бар. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.

При установке закрепите высшую часть амортизатора болтом, затянув его на этом шаге от руки. При снятии амортизатора под колесо необходимо подсунуть, что нибудь типа кирпича либо бруска. Это нужно для того, что бы небыло безполезных движений и свободного хода при снятии амортизатора.

После удаления гайки, болт просто вынимается.

Правда пока вынимать его не следует. Для начала нужно снять стоп-гайку которая находится рядом.

При ее снятии заморочек появиться не должно. Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под ней. Запомните, какой стороной они прилегали к оси. Наденьте сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и расположите его назад в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол.

Таким макаром, амортизатор будет находиться в начальном положении, как было до извлечения. Сейчас пружина, нужно при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Снова устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, нужно стремительно надеть на него пружину.

Разместите все как положено, относительно друг дружку. Сейчас правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной аннотации. В конечном итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вкупе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда собственных креплений.

mazda 3 продал свое авто(((( года на drive2

Замена задних амортизаторов на Mazda 3

Опять усаживайтесь к барабану. Левой рукою держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите ввысь амортизатор ток чтоб резиновая подушка пружины уперлась в ее место посадки, под ухо стойки положите домкрат.

Грохот в задней части MAZDA 3 BK

Слезайте в яму, начните подымать домкрат и давить на опору вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите его.

По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после чего домкрат не следует опускать.

Домкрат нужно немного приподнять и проследить, чтоб амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтоб не уперся в пол рядом с ним.

Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3

Чтоб снять опору заднего амортизатора Мазда 3, поначалу закрепляем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот фактически и все снятие, таким же образом устанавливаем вспять уже новый демпфер.

Замена крепления или просто задних амортизаторов Mazda 3 bk

Для выполнения этой процедуры пригодилось: В целом рессоры на автомобиле Mazda 3 заменить в критериях гаража можно и совершенно не нужно ехать на 100. Замена фронтального амортизатора Мазда 3 Фронтальные рессоры Мазда 3 тоже просто снимаются.

Открутим болтик крепления высокоскоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства. Сейчас нужно снять динамический демпфер и открутить болтик закрепляющий вилку амотризатора.

Так далее пристально, откручиваем не до конца, ослабляем гайки верхней крышки стойки амортизатора, их три гайки. Снимаем амортизатор и откладываем в сторону.

Пружину накрываем тканью и ставим особые приспособления. Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока. Потом смотрим, есть ли в амортизаторе повреждения и утечка масла. Сейчас выдвигаем и утапливаем шток не меньше раз, убеждаемся, что сила сопротивления не изменяется и нет шумов.

Замена задних амортизаторов

Все-же отважился поменять задние рессоры.Еще два года вспять я их купил (Kayaba «Excel-G» (Код — 343412) стоимость: 1 925,07р. — 1 шт. 14 июля 2014г.) и желал поменять, но поначалу времени не было, позже решил зиму на старенькых поездить и после поменять, а позже еще зиму…

Сложного в замене ничего нет.1. Снять подкрылок.2. Открутить две гайки — это очень большой геморрой!

Всякий раз сердечко в пятки падало когда гайка при откручивании просто шла либо застревала а позже снова просто шла, страшился, что сорвал шпильку.

Но все обошлось, главное не торопиться.3. Потом изнутри откручиваем болт, который укрепляет амортизатор к заднему продольному рычагу.Сжимаем амортизатор и вынимаем его.4. Чтоб вызволить опору, необходимо открутить одну гайку на 13, но сложность в том, что просто так гайку не открутить она прокручивается вкупе со штоком амортизатора. Потому необходимо одной рукою плоскогубцами либо ключом, зажать высшую часть штока, а другой рукою откручивать гайку ключом на 13.Плоскогубцами мне не удалось удержать шток — силенок не хватило. Газового либо разводного ключа у меня не оказалось, видать местные жители гаражей взяли и не возвратили.Я вышел из этой ситуации струбциной.

Родные рессоры оказались довольно живыми, правый был незначительно вялый левого, но штоки обоих довольно бодро выдвигались. При ЗАМЕНЕ передних стоек, шток фронтальной правой стойки опускался либо если его сжать то незначительно выдвигался ввысь, т.е. правая передняя стойка была мертва, а задняя живая и могла бы еще 5-10 тыщ отходить.

READ  Замена лампы ближнего света BMW x1

Пыльник амортизатора с отбойником ремкомплект для задних амортизаторовKayaba (Код 915400) стоимость: 706,06р. за набор.5. Сначала необходимо собрать пыльники, позже еще собирать амортизатор.

Теперь нужно очень аккуратно прикрутить амортизатор к кузову — делать это нужно очень осторожно без усилий, чтобы не сорвать шпильку, если в какой то момент гайка застряла нужно обратно открутить пробрызгать вэдэшкой и продолжить завинчивать гайку. Гайки в конце я затягивал так — когда опора прижалась к кузову я взялся рукой за механизм трещетки, а не за ручку и начал затягивать, когда сил не хватило дальше затягивать я больше не тянул.

Mazda 3 Матрешка 2004 года на DRIVE2

Привет! Вчера словил очень неприятную яму, после которой, честно говоря, я думал, что колесам будет очень плохо. По результатам ушел развал, правое колесо домиком, два рычага погнуто и сломана опора амортизатора. Рычаги были поставлены на время (задний правый поперечный и продольный) самые дешевые, которые только можно были найти (2 литра сока за все, в виду крайне плохого финансового положения в данный момент))), развал выставили, а вот колесо, точнее резина, была полу-мертвая. По приезду в домой была найдена опора и мы с девушкой поехали к одноклубникам в гаражи ковыряться.Машину на домкрат, скинули колесо и я попробовал открутить амортизатор, но, естественно, у меня ничего не получилось. Места было мало. Тогда загнали машину в гараж

и уже снизу я, повиснув, на ключе, смог открутить болт, держащий амортизатор. Открутить гайки от шпилек сверху не составило труда, вороток по-больше и небольшое усилие))

Резинка легко выскочила из корпуса опоры, но вот открутить гайку на 13 оказалось не так легко: шток прокручивался вместе с ней. Пытались и двумя плоскогубцами держать и в тиски за конец штока зажимать, но все-равно не получалось. Тогда решили греть!

Для кальяна всегда вожу с собой баллон с газом, тут он и пригодился! Немного варварски погрев и после залив WDшкой, затем опять погрев и опять залив смазкой зажали шток в тиски и держали в добавок пассатижами, заветная гайка открутилась! Сборка в обратном порядке! Все протянули, скинули машину с домкрата и опять протянули снизу амортизатор, так как все узлы в подвеске должны(!) затягиваться только под собственным весом автомобиля!

Спасибо ребятам за компанию, помощь и гараж!

А Вам спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 690 ₽ Пробег: 201000 км

Mazda 3 RedMark 2008 года на DRIVE2

На самом деле после первого дня прошли ровно сутки и я приступил к замене задних аммортов, просто руки не доходили опубликовать запись в БЖ.

С задом нааамного проще, чем с передом.

1) домкратим2) под заднюю пружину я подложил колесо с доской (для того, чтобы проще было обратно ставить амморт.)3) подкрылки снимать не обязательно, без них и так прекрасно можно подлезть4) откручиваем нижний болт крепления амморта (он один там), wd-40 в помощь! )

4) берем удлинитель для головки на 10, ключ, и откручиваем 2 гайки крепления амморта сверху и стойка остается у нас в руках

вот что мы получили после снятия

на самом деле задние амморты были еще живые, только пыльник и отбойник совсем никакущие

Прокачиваю новый Monroe и меняю: ставлю новые опоры, отбойники и пыльник.

Ставим все на свои места:1) лучше (по моему мнению) наживить нижний болт

2) поскольку амморт новый — то его шток не так свободно ходит как у старого и дотянуться до верхних шпилек крепления может быть немного затруднительно, для этого начинаем потихоньку опускать домкрат.

Колесо начинает сжимать заднюю пружину и амморт сам садится на шпильки.3) наживляем верхние гайки, выравниваем, затягиваем4) затягиваем нижний болт

5) достаем колесо и накидываем

Вот таком плану я придерживался!

Ремонт подвески Mazda 3: замена амортизаторов и опор

Mazda 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Mazda 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, Comfort и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Какие амортизаторы поставить на Mazda 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Mazda 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая Comfort на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Передние и задние стойки на Mazda 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.
READ  Замена ремня ГРМ Volkswagen Tiguan дизель

Замена передних стоек и опорных подшипников Mazda 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Mazda из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Mazda 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Mazda 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  • Визуальный осмотр
  • Проверка подвески на специальном стенде
  • Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  • Простым покачиванием автомобиля

Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 года

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Mazda 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

AUTOINTERLINE.RU 2021