home Статьи Замена охлаждающей жидкости Renault Duster

Замена охлаждающей жидкости Renault Duster

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) Renault (Renault)

Охлаждающая жидкость неподменна в охлаждающей системе Рено (Рено), она отводит излишнее тепло от мотора. Не считая того, она является защитой деталей мотора, и отсутствие этой процедуры безизбежно приведет к износу деталей мотора, местному и точечному перегреву. При долгом отсутствии замены охлаждающей воды Рено (Рено), может произойти разрушение целой системы остывания. Естественно, все технические воды имеют определенный срок годности, по истечении которого приметно теряют свои характеристики конкретно остывания и стойкости к морозным условиям. Естественно, срок эксплуатации охлаждающей воды указан на упаковке, но для поддержания хорошей работы мотора замена охлаждающей воды возможно окажется нужной и срочной.

Спецы устанавливают фактор имеющихся растрескиваний патрубков. небезопасной ситуации, когда может начаться выход антифриза. Если он попадет в выхлопную систему Renault (Рено), может произойти возгорание. Чтоб этого не вышло, стоит провести замену охлаждающей воды впору в спец центре. Для внедрения употребляют технические воды. тосол и антифриз, выполняющие часть работ по поддержанию температуры.

Квалифицированные спецы нашего сервисного автоцентра, специализирующегося на ремонте и обслуживании автомобилей Рено (Рено), проводят эту функцию стремительно, и начинают ее с определения допуска воды к применению по советам завода-изготовителя. Нужно держать в голове, что в составе таких жидкостей содержится ряд присадок с защитными качествами, которые с течением времени преобразуются в продукты распада. Процедура будет нужна для удаления их, чтоб избежать ненужных перегрузок. Конкретно для этого нужна замена антифриза. Спецы рекомендуют подменять жидкость после каждых пройденных 40 тыщ км.

Охлаждающая жидкость для авто Рено (Рено) на базе карбоксилатных присадок очень интенсивно употребляется обладателями автомобилей. Если осуществляется переход на другой вид воды, нужна промывка системы остывания. Для этого используются особое оборудование и дисцилированная вода. По мере надобности можно проверить охлаждающую жидкость при помощи тестирования, определяя состав по специальной шкале конфигурации цвета.

Замена охлаждающей воды Рено (Рено) в нашем автоцентре. это верно отработанный рабочий процесс. Антифриз токсичен и требуется серьезное соблюдение мер безопасности при сливе воды. Бывалые спецы советуют не затягивать процесс, и провести замену охлаждающей воды до того, пока не началось разрушительное воздействие испарений на внутренние стены расширительной емкости с образованием налета. Вообщем, бурый налет свидетельствует уже об имеющемся факторе распада. Этого допускать нельзя!

Тосол и антифриз демонстрируют хорошие характеристики остывания, высочайшие высококачественные характеристики смазывающих параметров, противокоррозийной защиты. Но замена охлаждающей воды для автомобиля Рено (Рено) может потребоваться при изменении цвета, который также является показателем пригодности. В целом, усиленное потемнение цвета. один из причин замены. Современные производители выделяют особые дополнительные защитные характеристики антифризов отметками, к примеру, G12 и G11.

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) Renault (Renault)

Все охлаждающие жидкости разделяют на 4 типа:

Во всех случаях, замена охлаждающей воды проводится по правилам, с учетом маркировки и внедрения. Процесс заливки антифриза делается в специализированных автоцентрах Рено (Рено) на прохладном движке. Процесс нужен также при ремонте автомобиля, при установке новых девайсов для защиты деталей.

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) Renault Duster (Renault Duster)

Охлаждающая жидкость неподменна в охлаждающей системе Рено Duster (Рено Duster), она отводит излишнее тепло от мотора. Не считая того, она является защитой деталей мотора, и отсутствие этой процедуры безизбежно приведет к износу деталей мотора, местному и точечному перегреву. При долгом отсутствии замены охлаждающей воды Рено Duster (Рено Duster), может произойти разрушение целой системы остывания. Естественно, все технические воды имеют определенный срок годности, по истечении которого приметно теряют свои характеристики конкретно остывания и стойкости к морозным условиям. Естественно, срок эксплуатации охлаждающей воды указан на упаковке, но для поддержания хорошей работы мотора замена охлаждающей воды возможно окажется нужной и срочной.

замена антифриза полная рено дастер )))

Спецы устанавливают фактор имеющихся растрескиваний патрубков. небезопасной ситуации, когда может начаться выход антифриза. Если он попадет в выхлопную систему Рено Duster (Рено Duster), может произойти возгорание. Чтоб этого не вышло, стоит провести замену охлаждающей воды впору в спец центре. Для внедрения употребляют технические воды. тосол и антифриз, выполняющие часть работ по поддержанию температуры.

Квалифицированные спецы нашего сервисного автоцентра, специализирующегося на ремонте и обслуживании автомобилей Рено Duster (Рено Duster), проводят эту функцию стремительно, и начинают ее с определения допуска воды к применению по советам завода-изготовителя. Нужно держать в голове, что в составе таких жидкостей содержится ряд присадок с защитными качествами, которые с течением времени преобразуются в продукты распада. Процедура будет нужна для удаления их, чтоб избежать ненужных перегрузок. Конкретно для этого нужна замена антифриза. Спецы рекомендуют подменять жидкость после каждых пройденных 40 тыщ км.

Охлаждающая жидкость для авто Рено Duster (Renault Duster) на базе карбоксилатных присадок очень интенсивно употребляется обладателями автомобилей. Если осуществляется переход на другой вид воды, нужна промывка системы остывания. Для этого используются особое оборудование и дисцилированная вода. По мере надобности можно проверить охлаждающую жидкость при помощи тестирования, определяя состав по специальной шкале конфигурации цвета.

Замена охлаждающей жидкости Renault Duster (Renault Duster) в нашем автоцентре. это верно отработанный рабочий процесс. Антифриз токсичен и требуется серьезное соблюдение мер безопасности при сливе воды. Бывалые спецы советуют не затягивать процесс, и провести замену охлаждающей воды до того, пока не началось разрушительное воздействие испарений на внутренние стены расширительной емкости с образованием налета. Вообщем, бурый налет свидетельствует уже об имеющемся факторе распада. Этого допускать нельзя!

Тосол и антифриз демонстрируют хорошие характеристики остывания, высочайшие высококачественные характеристики смазывающих параметров, противокоррозийной защиты. Но замена охлаждающей воды для автомобиля Рено Duster (Рено Duster) может потребоваться при изменении цвета, который также является показателем пригодности. В целом, усиленное потемнение цвета. один из причин замены. Современные производители выделяют особые дополнительные защитные характеристики антифризов отметками, к примеру, G12 и G11.

Все охлаждающие жидкости разделяют на 4 типа:

Во всех случаях, замена охлаждающей воды проводится по правилам, с учетом маркировки и внедрения. Процесс заливки антифриза делается в специализированных автоцентрах Рено Duster (Рено Duster) на прохладном движке. Процесс нужен также при ремонте автомобиля, при установке новых девайсов для защиты деталей.

Замена охлаждающей жидкости Renault Duster

Для вас потребуются: охлаждающая жидкость, незапятнанная ткань, емкость вместимостью более 10 л для слива охлаждающей воды, пассатижи.Согласно советы завода-изготовителя подменять охлаждающую жидкость следует через 90 тыс. км пробега либо 6 лет эксплуатации в зависимости

В систему остывания заливайте антифриз GLACEOL RX (тип D).Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

Установите автомобиль на смотровую канаву либо подъемник.

Снимите защиту картера.

Слив антифриза на Рено Дастер

Сожмите отогнутые ушки хомута крепления нижнего шланга радиатора и сдвиньте хомут по шлангу.

Снимите шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость в подставленную емкость.

Снимите пробку расширительного бачка.6. По окончании слива охлаждающей воды наденьте шланг на патрубок радиатора.

Залейте жидкость в систему через расширительный бачок до метки.МАХ» на стене бачка.

Для наилучшего наполнения системы жидкостью и удаления из нее воздуха во время заливки отверните колпачок дренажного клапана. При возникновении воды из клапана заверните колпачок на место. Удалите потеки воды обтирочной тканью.

Дренажный клапан размещен на шланге от водораспределителя к радиатору отопителя салона.

Пустите движок, прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора) и установите частоту вращения коленчатого вала 2500 мин ‘. Удерживая эту частоту вращения, дождитесь 2-ух либо 3-х включений вентилятора. За этот период времени из системы автоматом удаляется воздуха. Потом остановите движок, проверьте уровень охлаждающей воды и по мере надобности долейте жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ».

Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей воды проконтролируйте ее уровень. По мере надобности восполните уровень.

Аннотация по замене антифриза животрепещуща для моделей Рено Duster 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.

Замена охлаждающей жидкости Renault Duster

Диагностика уровня и доливка охлаждающей воды Диагностику уровня воды в расширительном бачке системы остывания вожделенно делать при любом техосмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева агрегата и связанного с ним выброса воды из системы. Для проверки уровня воды монтируем автомобиль на горизонтальную площадку. Уровень воды надлежит держать под контролем на остывшем моторе. На боковой стене расширительного бака нанесены опасности MAXI и MINI, меж которыми должен размещаться уровень воды на остывшем моторе. Когда агрегат автомобиля Рено Duster прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей воды в бачке может быть чуть-чуть повыше опасности MAXI. На жарком моторе жидкость в охлаждающей системе размещается под лишним давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бака, пока агрегат не остынет до температуры

READ  Hyundai Solaris 2017 замена масла в АКПП

Если уровень воды расположен на метке MINI либо ниже. отвинчиваем крышку расширительного бака. и доливаем в бак охл-ю жидкость, чуть-чуть не доводя уровень до опасности MAXI. Потеки охлаждающей воды убираем тканью. Закручиваем крышку расширительного бака. Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на жарком моторе, то останавливаем его. Выждав не меньше 10 минут, накрываем крышку расширительного бака тканью и отвинчиваем ее на четверть цикла, спуская превышающее давление в охлаждающей системе автомобиля Рено Duster.

Если уровень воды в расширительном бачке безпрерывно понижается, то в охлаждающей системе находится утечка. В данном случае необходимо проконтролировать непроницаемость системы Замена охлаждающей воды В согласовании с распорядком технического сервиса охл-ю жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега либо через 3 года, зависимо от того, что наступит до этого. Работу исполняем на остывшем моторе, зафиксировав автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Если агрегат раскаленный, необходимо дать ему остыть, а после чего скинуть превышающее давление в охлаждающей системе (Washing machine. «Диагностика уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 19). Демонтируем защиту мотора (Washing machine. «Демонтаж предохранения двигателя», с. 279). В радиаторе и блоке цилиндров автомобиля Рено Duster не предусмотрены заглушки для слива воды. Подставляем широкую емкость, объемом не меньше 6 л, под радиатор. Для уменьшения интенсивности слива воды в начальный момент крышку расширительного бака надлежит крепко закрутить. Снизу автомобиля.

раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута фиксации трубопровода к нижнему патрубку радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Отделяем трубопровод от патрубка радиатора и удаляем жидкость в подставленную емкость. Для возрастания интенсивности слива воды отвинчиваем крышку расширительного бака.

замена, жидкость, renault, duster

и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы остывания), размещенного на шланге отвода воды из радиатора отопителя (резонатор воздушного тракта для наглядности снят). После того, как охлаждающая жидкость закончит вытекать, насаживаем отводящий трубопровод на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Заливаем жидкость в систему остывания мотора через расширительный бак до того времени, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Закручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бака. Пускаем движок автомобиля Renault Duster. При прогреве мотора отводящий (нижний) трубопровод радиатора определенное время должен быть прохладным, а после чего быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции воды по большенному кругу. Дождавшись подключения вентилятора системы остывания, останавливаем движок. После того как агрегат автомобиля Рено Duster остынет, контролируем уровень охлаждающей воды. При надобности доводим его до нормы. Последующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.

Отличительные моменты антифриза и его цвет для Renault Duster

Концентрат Elf которых приходит на завод имеет цвет светло-зелёный. Уже разбавленная охлаждающая жидкость для Рено Duster которая находится в системе смотрится жёлтоватого цвета.

Сейчас разберём какого цвета антифриз в Дастере которые выходят с завода размещенного в Рф. В расширительном бочке он имеет оранжевый цвет.

По сути какой цвет антифриза? Цвет охлаждающей воды ярко жёлтый что при растворении что в концентрированном виде.

Как слить антифриз?

Работать необходимо лишь на прохладном движке, потому, если была поездка, выждать придется более 45 минут. Работа происходит последующим образом:

  • С помощью ключа Торкс Т-30 необходимо снять защиту мотора.
  • Им откручивается винт подрамника и бампера. Начинать нужно с правой стороны.
  • После чего можно отвести в сторону нижний край бампера, что дозволит добраться до винтов, удерживающих переднюю часть защиты моторного отделения. Защита будет снята на сто процентов.

Если вы не желаете с таким трудом добираться до сливной пробки, вы сможете отсоединить патрубок под радиатором. Учтите, что изольется много, потому рекомендуется под авто поставить ведро либо большой таз. Откручивать крышку расширительного бачка не надо. Снимать необходимо нижний патрубок: его держит хомут, который просто разжимается плоскогубцами. После того как все изольется, не забудьте поставить патрубок на место. Заправка нового антифриза происходит через расширительный бачок.

Важность своевременной замены

Поменять антифриз в автомобиле нужно строго в установленный срок. Это разъясняется тем, что главным компонентом, составляющим антифриз Рено Duster является этиленгликоль. В неких более дорогих составах может употребляться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, также фактически не растут в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является предпосылкой появления коррозии при взаимодействуя с металлическими частями мотора. Также он очень окисляет детали из алюминия. Потому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтоб понизить концентрацию действующего вещества и особые ингибиторы коррозии.

В продаже существует огромное количество разных вариантов охлаждающей воды. Но большая часть из их могут стремительно придти в негодность ранее срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс км пробега либо 2 года, зависимо от того, что наступит ранее. Но при наличии дефектов в системе может быть попадание отработанных газов либо пара, что оказывает влияние на состав.

Так же антифриз Рено Duster может утратить свои характеристики в итоге огромного количества противокоррозийных присадок. В особенности очень это проявляется при использовании «Тосола» — обычно это увеличивает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в движке.

Антифриз разбавленный огромным количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводом-изготовителем в дизельном, также бензиновых Рено Duster 2.0 и Рено Duster 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 км пробега. При малом пробеге, рекомендуют поменять его 1 раз в 3 года.

При производстве на местности Рф в Рено Duster с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтоватого цвета. Он вполне соответствует техническим требованиям спецификации Рено 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется кроме его использовать уникальный антифриз Рено Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтоватый цвет.

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

На просторах веба можно повстречать информацию от автовладельцев о том, что для Рено Duster подойдет неважно какая охлаждающая жидкость. В составе которой находится этиленгликоль с м карбоксилатов G12.

Заливка без воздушных пробок

Для обычного рассредотачивания воды по системе Рено Duster нужно поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать нереально, то мало поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Сейчас можно заливать антифриз, при всем этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, незначительно опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Замена антифриза на Рено Duster фактически завершилась, осталось изгнать воздух, чтоб в системе не осталось воздушных пробок.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, 2-ой конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Запускаем движок и дожидаемся прогрева, время от времени подгазовываем. Как из шланга закончит выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

Проделывая данную операцию, нужно держать под контролем уровень воды в расширительном баке. Если он резко опустится, вся система будет завоздушена.

замена, жидкость, renault, duster

При использовании такового метода слить и залить вышло 5.5 л. антифриза. Что является хорошим результатом, если учитывать, что сухая система вмещает в себя около 6 л..

Этапы замены охлаждающей жидкости Renault Duster

Операция по смене охлаждающей воды содержит в себе этапы слива старенького антифриза. Если нужно, то производится промывка системы. После этого нужна верная заливка, чтоб не допустить образования воздушных пробок.

READ  Не работает печка ВАЗ 2105

Подойдет аннотация для последующих автомобилей, система охлаждения которых является схожей:

  • Рено Duster (Рено Duster Рестайлинг);
  • Nissan Terrano 3 (Nissan Terrano III);
  • Дачия Duster (Dacia Duster Рестайлинг).

Данные модели машин являются братьями близнецами с малозначительными переменами, потому существенных различий в охлаждении мотора не имеют.

Этапы выполнения работ будут схожими для фаворитных бензиновых версий 1.6, 2.0. Также нового мотора 1.2 бензин и поболее редчайшей дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 либо фронтальный 4×2 при замене, значенье не имеют.

Как устроена система охлаждения

Охлаждающая система мотора состоит из термостата, насоса, рубахи остывания мотора, радиатора с вентилятором, расширительного бачка и патрубков. Жидкость, циркулирующая снутри системы, поступает к насосу, после под давлением продвигается в рубаху остывания. После чего антифриз двигается к термостату. Этот элемент ускоряет прогрев мотора и обеспечивает поддержание термического режима методом регулировки количества проходящей воды. На непрогретом движке патрубок, идущий к радиатору системы остывания, перекрывается. Потому антифриз попадает в радиатор отопителя, после этого ворачивается к насосу. Это движение именуется малым кругом циркуляции. При нагревании мотора клапан термостата раскрывается, а жидкость начинает циркулировать по большенному кругу.

Какой антифриз заливать в Renault Duster

Производитель безотступно советует использовать для замены только необычную охлаждающую жидкость Glaceol RX Type D. Но спецы говорят, что существует несколько полностью адекватных аналогов, которые не уступают по качеству.

Охлаждающие воды рассчитаны на четыре года активной эксплуатации

Для замены антифриза Рено Duster (дизель либо бензин) подходят воды на базе этиленглоколя класса G12 (CoolStream NRC Type D, Total). Но при выборе состава следует выбирать отлично известные и испытанные временем фирмы-производители. Не стоит отдавать предпочтение дешевеньким китайским аналогам. От свойства воды зависит не только лишь интервал, через который проводят замену, да и продолжительность эксплуатации главных деталей системы.

Варианты слива охлаждающей жидкости

Есть два варианта слива антифриза: частичный и полный. В первом случае не требуется промывки системы, что существенно ускоряет процесс замены. Но таковой вариант не обеспечивает слив образовавшихся загрязнений в системе, потому 2-ой лучше.

Конструкция системы не подразумевает наличие особых сливных отверстий и пробок. Потому до замены антифриза Duster 2 литра пригодится установить широкую емкость для отработанной воды.

Прозрачный бачок позволяет смотреть за уровнем антифриза без излишних разборов

Советы при замене охлаждающей жидкости

При проведении технического обслуживания стоит прислушаться к советам профессионалов.

Перед заливкой концентрат антифриза следует разбавить согласно аннотации дистиллированной водой. Если регион, в каком будет эксплуатироваться авто, зимний период с жестоким климатом, то пропорция должна составлять 1:1. В других случаях необходимо ориентироваться на советы производителя.

Если пригодится убрать воздушные пробки из системы Рено Duster, необходимо открыть крышку расширительного бака, а сам автомобиль расположить таким макаром, чтоб его передняя часть была выше задней. После чего необходимо интенсивно надавить на газ на холостом ходу.

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер.

Другим вариантом удаления воздуха из системы является открывание штуцера для выпуска. При всем этом необходимо закрыть крышку и прогреть движок. Если система герметична, пека будет дуть жарким воздухом. Это одна из способностей проверить корректность проведения замены антифриза.

Через сколько менять антифриз Renault Duster

По требованиям производителя замена охлаждающей воды на французском автомобиле должна проводиться каждые 90 тыщ пробега. Если автомобиль употребляется изредка, то интервал составляет один каждые три года. Но при нарушениях в работе мотора, вызванных перегревом, проверка и замена должны осуществляться вне графика.

Сколько нужно антифриза в Renault Duster

Для хоть какого мотора огромную роль играет количество охлаждающей воды. Если ее не много, мотор будет перенагреваться. А перегрев мотора тянет за собой выход из строя деталей, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Для заливки в систему остывания нужно больше антифриза, чем заявлено. Это связано с тем, что перед заливкой новейшей порции следует провести промывку системы. А для этого также будет нужно некий объем воды.

Как поменять антифриз на Renault Duster своими руками

Для проведения работ нужно приготовить все нужное:

  • антифриз;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головки;
  • емкость для слива воды;
  • ветошь для обтирки грязных участков.

После подготовительной подготовки автомобиль необходимо загнать на яму или поднять с помощью подъемника.

Причины замены

Замену антифриза проводят по нескольким причинам:

  • Подошел срок замены по техническому регламенту.
  • Понижение уровня охлаждающей воды. Уровень может уменьшиться от протечек либо выкипания от перегрева двигателя.
  • Проведен ремонт силового агрегата, затрагивающий систему охлаждения.

Проверка состояния антифриза

Проверить состояние можно визуально, или используя специальные технические приборы.

  • использование индикаторных полосок для контроля охлаждающей жидкости;
  • проверка плотности с использование ареометром или рефрактометр;
  • изменение цвета жидкости, ее помутнение;
  • народный метод с использованием пластиковой бутылки и холодильника.

Замена антифриза на Renault Duster

При замене ОЖ автовладельцы идут двумя путями:

  • Обращение в специализированный центр.
  • Проведение замены самостоятельно.

Антифриз на Renault Duster имеет класс G12. Нельзя использовать жидкости класса G12 и G11. Они имеют совсем другой состав. Их использование может привести к неисправностям силового агрегата.

Самостоятельная замена процедура несложная, но требует определенных навыков и соответствующие инструменты.

Но прежде чем начинать смену ОЖ потребуется устранить неисправности в системе охлаждения (если они есть).

Этапы самостоятельной замены:

  • Подготовить достаточный объем ОЖ. Объём системы охлаждения Renault Duster составляет 4.5 до 5.5 литров. На один литр больше используется при наличии кондиционера.
  • Если автомобиль до замены работал, то потребуется подождать пока двигатель остынет до температуры минимум 45 градусов. Смену ОЖ проводят только на холодном двигателе.
  • Снять защиту двигателя Renault Duster.
  • Подготовить пустую емкость для слива отработки объемом 10 литров и разместить ее под радиатором.
  • Сбросить давление в системе охлаждения. Сброс давления выполняется медленным откручиванием крышки расширительного бачка. Откручивать крышку осторожно т.к. в системе может быть избыточное давление. После сброса давления крышку расширительного бачка плотно закрутить.
  • Слить антифриз. В кроссовере Renault Duster отсутствует специальная сливная пробка. Для слива потребуется отсоединить нижний патрубок от радиатора. Хомут крепления патрубка сжимают пассатижами и смещают его по патрубку. После отсоединения патрубка ОЖ начнет стекать в подставленную емкость. Для более быстрого слива открутить крышку заливного бачка.
  • Для спуска воздуха из системы охлаждения, открутить колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге отвода жидкости из радиатора отопителя. Колпачок находится рядом с воздушным фильтром.
  • После слива всей жидкости установить патрубок на место и зафиксировать его хомутом. Закрутить колпачок штуцера.
  • По необходимости промыть систему охлаждения специальной промывкой. Промывают систему если необходимо перейти на другой тип ОЖ.
  • Залить новый антифриз. Заливают через расширительный бачек или через верхнее отверстие радиатора.
  • Завести автомобиль и дать ему поработать 5-10 минут. После срабатывания вентилятора заглушить двигатель и дождаться его охлаждения. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если ее не хватает – долить пока ОЖ не установится в пределах отметок min и max.
  • Если в системе образовалась воздушная пробка устранить ее с помощью колпачка штуцера.
  • Проверить наличие подтеков в местах соединения.
  • Установить защиту силового агрегата Renault Duster на место.

Меняем антифриз на Renault Duster

Антифриз – одна из технологических жидкостей, предназначение которой отводить избыточную температуру от работающего двигателя. Критическая температура закипания антифриза составляет 110 градусов. Так же в задачи антифриза входит смазка внутренней поверхности системы охлаждения Renault Duster. От качества и состояния охлаждающей жидкости зависит срок эксплуатации агрегатов автомобиля.

Когда менять антифриз на Duster? По регламенту ТО для Renault Duster смена охлаждающей жидкости требуется проводить при достижении пробега в 90000 километров или каждые 3 года. Зависит от наступления того или иного события.

Но каждый автовладелец должен постоянно следить за уровнем и качеством ОЖ и определять свои периоды смены.

Итоги работы

Поменять ОЖ в Renault Duster не составляет особого труда. Главное не торопиться и выполнять все действия последовательно.

Заполнение новой жидкостью

Для равномерного распределения антифриза в системе нужно приподнять заднюю часть автомобиля домкратом. После этого выполняют следующие действия:

  • Устанавливают нижний патрубок радиатора, закрепляют его хомутом.
  • Приступают к замене охлаждающей жидкости. Открученный при сливе шланг термостата опускают. Когда антифриз начинает вытекать, трубку ставят на место, закрепляют.
  • Выпускают воздух, чтобы в системе не было пробок. Для этого на штуцер печки надевают шланг, свободный конец которого помещают в расширительный бак. Запускают двигатель, прогревают его, изредка нажимая педаль газа. После прекращения выхода воздуха из шланга на штуцер надевают колпачок.
READ  Замена ремня ГРМ на 16 клапанном двигателе

Во время процедуры контролируют уровень антифриза в расширительном баке. При его снижении в систему будет поступать воздух.

Наблюдения за работой системы охлаждения

Вентилятор радиатора, когда стоишь на месте с прогретым до рабочей температуры двигателем и БЕЗ включенного кондиционера с печкой, включается на первую скорость каждые 40 секунд и крутится тоже около 40 секунд.Через диагностический сканер это выглядит так: температура поднимается до 95 градусов, вентилятор включается на первую скорость, далее за

40 секунд он скидывает температуру до 90 градусов и когда через

40 секунд температура поднимается до 95 градусов, то вентилятор включается опять на первую скорость, чтобы сбросить до 90 градусов и так по кругу. Примерно в это же время должен открываться термостат. При езде по городу вентилятор включается на каждом светофоре. Печка греет хорошо. При езде по трассе температура где-то 89-93 градусов.Но если двигатель после езды заглушить, то он продолжает дальше нагреваться свыше 95 градусов (даже до 100 гр. может дойти) и после запуска двигателя сразу же появляется шесть палок вместо четырех на панели приборов и вентилятор начинает молотить на максимальной (второй) скорости.По идее, как и на всех нормальных авто (даже на тазах) вентилятор должен автоматически включаться после остановки двигателя, если температура сама поползла вверх, но на этом авто такого похоже не предусмотрено, хотя на рестайлах я такое наблюдал много раз на парковках.Это нормальная работа системы охлаждения? Такое чувство, что помпа не справляется. на низких оборотах, либо топливо неправильно сгорает и тепловыделение двигателя слишком большое, двигатель иногда становится какой-то овощной, на низах вообще не едет. Раньше вентилятор так часто не включался и шесть палок я ни разу не видел.За окном 20 градусов. Двигатель 2 литра, 14 год, МКПП.Радиаторы мытые, сетки из бампера убрал, «шумка» капота порвалась после мойки авто и была удалена, термостат, датчик температуры и пробка расширительного бачка стоят новые, оригинальные. Антифриз свежий, воздушных пробок нетВ жару, толкаясь в пробке с включенным кондиционером, несколько раз за это лето ловил шесть и более делений на приборной панели, а это уже 100-105 градусов как минимум.

Одной из главных жидкостей авто является антифриз, который предохраняет силовой агрегат от перегрева. Еще одной функцией жидкости является смазка всей системы охлаждения на Renault Duster. Состояние хладагента и его качество влияют на срок эксплуатации агрегатов автомобиля.

Отличительные моменты антифриза и его цвет для Renault Duster

Концентрат Elf которых приходит на завод имеет цвет светло-зелёный. Уже разбавленная охлаждающая жидкость для Renault Duster которая находится в системе выглядит жёлтоватого цвета.

Теперь разберём какого цвета антифриз в Дастере которые выходят с завода расположенного в России. В расширительном бочке он имеет оранжевый цвет.

На самом деле какой цвет антифриза? Цвет охлаждающей жидкости ярко жёлтый что при растворении что в концентрированном виде.

Слив жидкости и промывка системы

Самостоятельная замена хладагента не является сложным процессом при соблюдении техники безопасности и наличии нужных инструментов. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, подождать охлаждения силового агрегата. Смену тосола проводят только на холодном моторе. Слив старой охлаждающей жидкости с бачка Renault Duster выполняется в следующей последовательности:

  • Снять защиту двигателя;
  • Под радиатор поставить емкость для слива, объемом 10 литров;
  • Медленно открутить крышку расширительного бачка для сброса давления. После сброса крышку плотно закрутить;
  • Отсоединить нижний патрубок от радиатора. Хомут, которым крепится патрубок, сжимают и смещают к нему. Слить антифриз, открутив крышку заливного бака;
  • Открутить колпачок штуцера возле воздушного фильтра для спуска воздуха из системы охлаждения;
  • Слив тосол, поставить патрубок на место, зафиксировав хомутом, колпачок закрутить.

Проверить состояние отработанной жидкости и если надо, промыть систему. Промывку проводят и при переходе на другую ОЖ. Промывают систему специальным раствором, заливая его в расширительный бачок.

Двигатель перед промывкой необходимо прогреть. При выключенном моторе систему заполняют средством, после чего следует завести агрегат и дать поработать 30 минут. Заглушить двигатель и слить промывочное средство. Процедуру промывки рекомендуется повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемый раствор будет чистым.

Что заливать и сколько

Если уровень охлаждающей жидкости понизился до критического уровня в систему можно залить дистиллят или готовый антифриз. Концентрат доливать не рекомендуется. Смешивание разных марок антифризов недопустимо. Поэтому при невозможности определить марку антифриза в системе рекомендуется провести полную замену или долить дистиллята.

Дистиллят нельзя доливать до бесконечности. Охлаждающие свойства теряются что может привести к поломке двигателя.

В Renault Duster нельзя использовать жидкости класса G12 и G11. Они имеют совсем другой состав. Их использование может привести к неисправностям двигателя.

При отсутствии в продаже ОЖ Elf Glaceol RX Type D или CoolStream NRC Type D можно использовать в системе другие марки антифриза для Renault Duster класса G12.

Объём системы охлаждения Renault Duster составляет 4.5 до 5.5 литров. На один литр больше используется при наличии кондиционера.

Расположение бачка с антифризом

Перед каждой ездой на машине или перегреве двигателя надо проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Бачок охлаждающей жидкости находится в левой задней части моторного отсека по направлению движения машины. Для проверки уровня машину устанавливают на ровную площадку. Силовой агрегат при проверке должен быть холодным.

На стенке расширительного бака указаны метки MIN и MAX. На холодном двигателе хладагент должен быть между данными отметками. При прогреве мотора до рабочего состояния уровень находиться немного выше максимального значения. Крышка расширительного бачка должна быть закрыта, чтобы не получить ожогов. Мотор должен охладиться до температуры ниже 60 °C.

При снижении уровня до минимальной метки, надо открутить крышку расширительного бачка и долить антифриз. Потеки смеси удаляют с помощью тряпки, крышку расширительного бака закрывают.

Уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке указывает на течь в системе охлаждения. Поэтому надо проверить все элементы на герметичность и устранить поломку.

Причинами замены тосола на автомобиле Renault можно назвать:

  • Периодичность замены;
  • Течь жидкости или перегрев двигателя;
  • Ремонт силового агрегата.

Существует два способа смены антифриза – обратиться в автосервис или самостоятельно выполнить данный процесс.

78-4-10-03

…и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Renault Duster: замена охлаждающей жидкости

Охлаждающие жидкости Renault Duster

Многие автовладельцы задаются вопросом какой антифриз заливать в Duster. Мы постараемся разобраться какая охлаждающая жидкость используется в данной модели авто.

У концерна renault есть свои партнёры и поставщики антифриза и масел. Охлаждающую жидкость для Renault Duster поставляет компания Elf. Антифриз для Дастера или если быть точнее его концентрат всегда имеет артикул-каталожный номер 7711428132. Концентрированную жидкость разбавляют с пропорциями 1 к 0,8, такая пропорция подходит для всех версий 1.6, 2.0 и дизельной.

замена, жидкость, renault, duster
AUTOINTERLINE.RU 2021