home Статьи Замена моторчика печки Audi а6 с4

Замена моторчика печки Audi а6 с4

Разборка вентилятора салона

Крыльчатка снимается не сложно, но лучше это делать с напарником: сначала снимаем металлические пружинный хомут, затем тонкой отвёрткой отщелкивается стопор из паза и крыльчатка вынимается. Крыльчатка со стороны коллектора маркирована 169-A, с другой стороны 169-B. Щетки находятся под металлическими заглушками, обозначенными стрелками.

Щетки подбираются по образцу и предварительно притираются перед установкой. Может потребоваться ремонт или замена коллектора, Tesla Technics производит широкий выбор коллекторов.

Audi A8 D3 Ремонт моторчика отопителя салона

Не смотря на высокую надежность системы климат-контроля на Audi A8 D3 вентилятор может работать с перебоями, особенно это проявляется при движении на кочках, ямках и т.д. Рано или поздно печка перестает дуть совсем. Обычно причиной данной неисправности становится износ щеток мотора вентилятора. Компьютерная диагностика обычно в таком случае выдаст ошибку “Обрыв цепи мотора вентилятора”.

С такой же проблемой часто сталкиваются владельцы немецких автомобилей BMW, но там обычно виноват регулятор оборотов вентилятор или в простонародии “ёжик”. Регулятор оборотов мотора отопителя салона на Audi A8 D3 достаточно надежный модуль и редко выходит из строя, предварительная компьютерная диагностика достаточно точно помогает найти причину.

Ремонт мотора вентилятора салона на Audi А8 Д3 путём замены щеток – не сложная процедура, но установка-снятие для многих может стать проблемой. Неумелые мастера часто ломают пластиковые детали при разборке, поэтому мы решили написать полноценную инструкцию. Диагностику, качественный ремонт или замену вентилятора печки на Audi A8 в Красноярске можно произвести в нашей мастерской.

Вентилятор с крыльчаткой имеет каталожный номер VAG 4E0959101A, моторчик произведен Robert Bosch GmbH и имеет номер запчасти Bosch 0130111047 (0 130 111 047). На рынке представлен дешевый аналог Termal 402239M. На Audi A8 D2 мотор отопителя имеет каталожный номер VAG 4E0959101 отличается только фишкой, а так вполне взаимозаменяемы.

Перед снятием мотора вентилятора салона необходимо перевести климат-систему на забор внешнего воздуха (выключить рециркуляцию по салону), заглушить двигатель и выключить зажигание, клеммы с аккумулятора снимать не обязательно.

Audi A6 C4 Замена Моторчика Печки mp3

Audi C4 Замена Вентилятора Печки Без Снятия Блока Печки

Подмяна На Филтър Купе На Audi A6 C4 Cabin Filter Replacement А6 C4

Audi A6 C4 Обзор Отличия От Audi 100 Отзыв Владельца Авто В Котором Нет Слабых Мест

Audi C4 Увеличиваем Клиренс И Меняем Задние Стойки

066 2 Снятие Моторчика Печки Audi A6 C6 4F

Кондиционер Audi 100 A6 C4 И Его Проблемы

Ремонт Сервопривода Заслонки Климат Контроля G220 Audi А4 Б6

Вентилятор печки Audi C4

Audi C4 Немного О Климате И Его Разборке

Audi C4 Немного Про Климат И Кондиционер

Audi C4 Как Поменять Фильтр Салона И Мотор Дворников

Audi 100 Печка Не Дует Что Делать Не Вращается Вентилятор Печки Причина И Устранение Неисправности

Снятие И Очистка Вентилятора Печки Audi A6 C6

замена, моторчик, печка, audi

Снятие кожуха вентилятора салона

Снимаем фишку моторчика печки с регулятора оботов вентилятора. На этом этапе можно прозвонить сам вентилятор на предмет обрыва цепи, или подать на фишку питание (12 вольт) и посмотреть будет ли вращаться вентилятор. 2. Откручиваем саморезы Т15 и сниммаем кожух (ракушку) вентилятора печки.

Сейчас скачивают

Замена вентилятора печки Audi а6-с4.

Gigi D Agostino Bla Bla B La Passion Bitshakerz Bootleg

Nilufar Usmonova Dadasini Qizi Нилуфар Усмонова Дадасини Кизи Music Version

Mega Man Rock Force Music Charade Man Extended

Bugatti Chiron Super Sport 300 Vs Ferrari Hypercars Drag Race 20Km

Aion Legend Соло Проход Данжа Ру Хилом 50Lvl

Perfect World Mobile Official Story Trailer English

Dekhte Dekhte Full Video Song Batti Gul Meter Chalu By Shreyan Bhattacharya Atif Aslam

Rozay For My Raza Official Music Video

They Will Hunt You Action Music The Best Of Epic Music

By The Sea Angelina Jolie Red Carpet Afi Movie Premiere Interview

Снятие заслонки наружного воздуха

Откручиваем звездочкой Torx 15 саморезы крепления заслонки наружного воздухозаборника. Отвертку стоит использовать с магнитной головкой. Половина саморезов находится под самой заслонкой, для этого климат необходимо предварительно перевести в режим рециркуляции. Если сам сервопривод неисправен, то сбоку с водительской стороны заслонки (в месте где подходит провод) откручивается заглушка для снятия самого сервопривода.

Демонтаж жабо

Снимаем пластиковые колпачки крепления стеклоочистителей к мотору, откручиваем гайку головкой на 13. 2. Снимаем поводки стеклоочистителей (костыли дворников) аккуратными поступательными движениями по часовой стрелки и обратно с легким усилием вверх. В посадочных местах они “прикипают”, может помочь смазка “жидкий ключ”. 3. Откручиваем 2 болта на головкой 10 в месте крепления жабо к распорке. Аккуратно отщелкиваем жабо от нижнего молдинга стекла вверх, начиная с любого конца.

Снятие распорки

Откручиваем шестигранной головкой болты крепления распорки к чашкам передних стоек. 2. Откручиваем 10 головкой болты крепления распорки к кузову.

После снятия распорки не ездить на автомобиле (лучше не опускать на колеса, если стоит на подъемнике) – автомобиль Audi A8 D3 достаточно тяжелый, эта распорка несущий элемент кузова, в котором все несущие элементы выполнены из алюминия.

READ  Автомобильная промышленность призывает правительство помочь частным покупателям в замене электромобилей

Прочее

К тормозным системам Audi А6 С4 у владельцев автомобилей претензий практически нет. Здесь установлена система с четырехканальной ABS, которая имеет большой ресурс эксплуатации. Но у подержанных автомобилей могут появиться проблемы в виде порванных изношенных шлангов, гнилых тормозных трубок, заклинивших суппортов. В основном все эти проблемы решаются по разумной цене.

Поломки ABS обычно связаны с их электрической частью и выражаются в нарушении контактов в блоке управления. В этих случаях делается пропайка или полная замена электроники.

Рулевое управление Audi А6 С4 также отмечается владельцами как надёжное и не создающее проблем. Проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть лишь со временем от износа в центральной части. В системе гидроусилителя основной проблемой является подтекание и коррозия трубок. Стоимость рулевой рейки довольно велика, да и насоса гидроусилителя тоже. Поэтому перед покупкой стоит внимательно осматривать систему гидропривода Audi А6 С4 на предмет подтёков.

История модели Audi A6 C4 и общая информация

Модели Audi 100 ведёт свою историю ещё с конца шестидесятых годов прошлого столетия. Последнее 4-е поколение Audi 100 вышло на рынок в 1990 году. Проведённый в 1994 году рестайлинг принёс с собой и новое обозначение для Audi 100, которое превратилось в A6. Небольшие изменения претерпели зеркала, передние фары и задние фонари, бампера. Небольшое обновление произошло в интерьере. Жизненный цикл Audi А6 С4 был небольшой, всего три года. Автомобиль сняли с конвейера в 1997 году, заменив его новым поколением Audi A6 C5.

Модель Audi А6 С4 была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100 C4 коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно. Лакокрасочное покрытие имеет лучший блеск и дольше сохраняется. Однако мелкие «жучки» и «цвет» всё равно присутствуют. Прочность кузова A6 C4 увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Снаружи кузов почти не изменился, но некоторые элементы получили большую толщину металла и увеличенное количество слоёв. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности. В результате Audi А6 С4 показала лучший результат в краш-тестах, чем 100 С4.

Несмотря на положительные изменения A6 C4, произошедшие при рестайлинге, многие на вторичном рынке выбирают именно Audi 100 C4. В качестве преимуществ владельцы называют более простую конструкцию и электронику. Кроме того, автомобиль имеет значительно меньше дополнительного оборудования, которое очень часто несёт с собой проблемы. Можете подробнее прочитать про автомобиль Audi 100 С4 в обзоре по указанной ссылке. Для сравнения еще можете посмотреть технические характеристики Audi 100 С3.

Двигатели

Как уже говорилось, двигателей для Audi А6 С4 предлагалось довольно много. Ниже приведены основные модели.

  • R4 (рядный 4-цилиндровый) 1.8 (125 л. с.);
  • R4 2.0 (101, 115─140 л. с.);
  • 2 R5 Turbo (230 л. с.) версии S4 и S6;
  • 3 R5 (133 л. с.);
  • 6 V6 (V-образный 6-цилиндровый) (150 л. с.);
  • 8 V6 (174-193 л. с.);
  • 2 V8 (280-290 л. с.) (на заряженных версиях S4 и S6);
  • 2 V8 (326 л. с.) (на заряженной версии S6 Plus).
  • R4 1.9 TDI (90 л. с.);
  • R4 2.4 D (82 л. с.);
  • R5 2.5 TDI (115-140 л. с.).

Из 4 цилиндровых бензиновых двигателей Audi A6 C4 оптимальным считается 4-цилиндровый объёмом 2 литра (140 л. с.), а из 5-цилиндровых модель объёмом 2,3 литра (133 л. с.). Остальные 4-цилиндровые модели довольно слабые и потребляют много бензина. Двигатели V6 и на «заряженных» моделях V8 вполне надёжны. Но они подойдут только для тех, кто готов мириться с большим расходом бензина. На подержанных экземплярах Audi А6 С4 чаще всего выходит из строя ремня ГРМ, расходомер, катушки зажигания. Ремень ГРМ лучше всего менять через 60 тысяч километров. Общий болезнью двигателей является крышка клапанов, из-под которой течёт масло.

Автомобиль Audi А6 С4 получил в наследство от модели 100 C4 линейку дизельных двигателей. Если сравнивать с тем, что устанавливается на современные автомобили Audi, то эти дизели были просто «вечными». Самый удачный получился силовой агрегат объемом 2,4 литра. Наиболее мощным в этой линейке стал TDI объемом 2,5 литра и отдачей 140 лошадиных сил. Специалисты говорят, что для такого крупного автомобиля, как Audi А6 С4, двигатель TDI 2.5 является наилучшим решением. Остальным дизельным моделям не хватает отдачи для того, чтобы тянуть Audi A6 C4. Основные проблемы на дизелях касаются впрысковой системы, в частности, форсунок, насоса, турбокомпрессора, расходомера.

Во многом состояние двигателей на подержанных автомобилях Audi А6 С4 зависит от того, как предыдущие владельцы проводили обслуживание системы охлаждения и смазки. Различные пластиковые детали и шланги требуют регулярной замены. От того, насколько вовремя проводилось их замена и обслуживание, зависит и состояние железа силовых установок.

Из-за внушительного возраста и большого пробега тех Audi А6 С4, которые сейчас находятся на вторичным рынке, многие моторы на них требуют капитального ремонта. Пробег автомобиля до ремонта блока цилиндров и поршневой группы составляет примерно 300─400 тысяч км. Большая часть автомобилей уже достигла этого пробега. Показаниям спидометра верить не стоит, поскольку показания на Audi А6 С4 постоянно скручивают.

Оптимальным выбором для Audi А6 С4 считаются V-образные 6-цилиндровые двигатели AAH (2.8) и ABC (2.6). Они имеют большой ресурс эксплуатации, долговечную систему управления и относительно небольшой аппетит на топливо. У них есть тоже свои минусы, самые распространённые из которых это малый ресурс службы ремня ГРМ и неудачные водяные насосы. На этих двигателях Audi А6 С4 обязательно нужно следить за уровнем масла, поскольку они имеют склонность к течи.

READ  Ford Mondeo замена сайлентблока заднего продольного

Кроме тех моторов, которые пришли от Audi 100 C4, появились две новые бензиновые модели. Это двигатели серии ADR (1.8) и ACK V6 (2.8). Они устанавливались не только на Audi A6 C4, но и на другие автомобили концерна Volkswagen. Эти силовые установки получили полностью электронную систему управления с одним модулем зажигания. Ресурс эксплуатации поршневой составлял от 350 до 450 тысяч пробега. Постоянного внимания в них заслуживает система охлаждения и маслонасос. Неисправности этих систем является слабым местом этой серии двигателей Audi А6 С4. Течь в системе охлаждения на этих двигателях Audi А6 С4 не редкость.

Специалисты рекомендуют заменять масло на этих двигателях не реже, чем через 10 тысяч км. Эти силовые установки Audi А6 С4 очень чувствительны к чистоте масла. Пристального внимания заслуживает и механизм ГРМ. Бывали случаи перескока цепи из-за проблем с натяжителем. Сам механизм ГРМ довольно дорогой, а установка неоригинальных запчастей значительно снижает срок его службы. Если вы слышите сильный шум цепи при работе двигателя, то это повод заняться ремонтом механизма ГРМ.

Ещё одним слабым местом этих моторов Audi А6 С4 является система вентиляции картера. Мало того, что её конструкция довольно сложная, так ещё и неудачно подобраны материалы. Частым явлением становится коксование металлических трубок и быстрый износ резиновых шлангов. У многих владельцев наблюдались проблемы с клапаном вентиляции картера, из-за которых сильно возрастал расход масла.

Но при всех этих проблемах новый четырехцилиндровый двигатель ADR 1.8 литра показал себя лучше предшественников. Он имеет внушительный ресурс работы и небольшое потребление топлива. Практически все те же проблемы наблюдаются на Audi А6 С4 с двигателями ACK V6 (2.8). Те же самые проблемы с приводом ГРМ, система вентиляции и течью масла. Двигатели V6 значительно лучше подходят для такого тяжёлого автомобиля, как Audi A6 C4. Конечно, при этом вырастут и эксплуатационные расходы по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.

Характеристики и модификации

ХарактеристикаAudi A6 C5 седан Audi A6 C5 универсал
Годы производства1994-19971994-1997
КатегорияЕЕ
Кузовседануниверсал
Длина, мм47974797
Ширина, мм17831783
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872687
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15201520
Задняя колея, мм15241524
Вес, кг14201520
Объём бака, л7070
Объём багажника, л510390/630
Количество дверей45
Количество мест55
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 tiptronic150АКППпередний
бензин, 1.8 T MT150МКППпередний
бензин, 1.8 T MT quattro150МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
дизель, 1.9 TDI AT110АКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT110МКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic165АКППпередний
бензин, 2.4 tiptronic quattro165АКППполный
бензин, 2.0 MT165МКППпередний
бензин, 2.0 MT quattro165МКППполный
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 tiptronic quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 tiptronic193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.)193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.)193МКППпередний
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный

Модификации Audi А6 С4 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT125АКППпередний
бензин, 1.8 MT quattro125МКППполный
бензин, 1.8 МT125МКППпередний
дизель, 1.9 TDI AT90АКППпередний
дизель, 1.9 TDI MT90МКППпередний
бензин, 2.0 AT116АКППпередний
бензин, 2.0 MT116МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT115АКППпередний
дизель, 2.5 TDI AT140АКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT140МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 5MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI 6MT115МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT quattro140МКППполный
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППпередний
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT193АКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro193АКППполный
бензин, 2.8 MT193МКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT quattro193МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
READ  Volkswagen Polo стук двигателя на холодную причина

Вернуться к содержанию

Интерьер и электрика

Интерьер Audi А6 С4 качественный и выполнен совесть. Это характерная черта практически всех автомобилей Audi. Редко попадаются экземпляры с окончательно «убитым» салоном. Здесь хорошее освещение, электропривод зеркал и стёкол, автоматический климат-контроль, электропривод водительского кресла.

Положительные изменения произошли в плане безопасности водителя и переднего пассажира. Audi A6 C4 в массовом порядке оснащались подушками безопасности и преднатяжителями ремней на передних сиденьях. Стоит отметить, что на возрастных экземплярах Audi А6 С4 всё это оснащение салона начинает «глючить». Однако все эти элементы работают независимо друг от друга и всё сразу не откажет. Владельцы автомобилей Audi А6 С4 часто отмечают неудовлетворительную работу некоторых рычагов и кнопок, а также пневмоприводов центрального замка и компрессоров.

Сообщается также о проблемах с электронным блоком управления климатической установкой и пневматическими приводами на подержанных Audi А6 С4. Проблемой в блоке управления чаще всего становится пайка контактов. В исключительных случаях это может быть поломка платы, если слишком сильно нажимали на кнопки. Кроме того, в системе климат-контроля могут ломаться датчики, контролирующие температуру воздуха и охлаждающей жидкости.

Запасные части для ремонта климатических установок найти довольно сложно. Эти климатические системы использовались на некоторых модификациях Audi А4 в кузовах B4 и B5, а также на некоторых Audi 100. Возможно, это поможет в поиске необходимых запчастей. Вообще, на вторичном рынке сложно найти Audi А6 С4, где бы всё салонное оборудование было полностью исправным. Часто наблюдаются проблемы подушками безопасности, приборной панелью, проводкой, рулевой колонкой.

Вместе с выходом модели Audi А6 С4 меняется ситуация с электронной начинкой автомобиля. Существенно усложняется электрическая проводка, увеличивается количество различных блоков контроля и реле, появляются блоки контроля подушек безопасности, иммобилайзеры, блок комфорта. Естественно, что на автомобилях Audi А6 С4 в возрасте 15─20 лет со всем этим оборудованием начинаются проблемы и сбои. Кроме того, наличие всех этих электрических и электронных компонентов значительно увеличивает стоимость ремонта.

Электроника управления двигателями также является одним из слабых мест Audi А6 С4. Хотя на новых двигателях, о которых говорилось в соответствующем разделе, электронные блоки управления более надёжные.
Вернуться к содержанию

Подвеска

На автомобили Audi A6 C4 с полным приводом устанавливаются независимая передняя и задняя подвески. Они могут потребовать увеличенных расходов на ремонт задней подвески по сравнению с переднеприводными версиями. В целом A6 C4 имеют надёжную ходовую часть. Тяги стабилизатора и рулевые наконечники в передней подвеске требует замены примерно через 40─50 тысяч км пробега. На многорычажной задней подвеске полноприводных версий Audi А6 С4 каждые 50 тысяч километров пробега требуется менять сайлент-блоки и тяги регулировки углов развала.
Вернуться к содержанию

Обзор Audi А6 С4: история, характеристики, типичные неисправности

Часто можно встретить мнение о том, что автомобиль Audi А6 С4 является простой рестайлинговой версией модели 100 C4. Автомобиль Audi 100 C4 ─ это было 4-е поколение популярной «сотки». Его серийная сборка была запущена в 1990 году. Автомобиль сначала был выпущен в кузове седан, а несколько позднее вышел Avant универсал и модификация с полным приводом Quattro. В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года, пока не был проведён рестайлинг. Одновременно с этим модель стала именоваться A6. Несмотря на то, что это был всего лишь рестайлинг, модели 100 C4 и A6 C4 отличаются довольно значительно. Претерпела изменения линейка двигателей, а также были заменены многие детали кузова. Поэтому Audi А6 С4 имеет смысл посвятить отдельный материал, в котором мы расскажем об истории модели, характеристиках и распространённых неисправностях подержанных экземпляров.

Экстерьер

Кузов Audi А6 С4 производитель сделал на совесть. Сейчас на вторичном рынке есть экземпляры, которые пробежали примерно 500 тысяч километров и при этом имеют кузов в нормальном состоянии. В основной массе автомобили, конечно, имеют некоторые дефекты по кузову. Но у автомобилей последних годов выпуска кузова находится в нормальном состоянии. Главными местами концентрации коррозии являются передние крылья, крышка багажника, места под молдингами на дверях, пороги, арки.

В целом стойкость к коррозии кузова A6 C4 выше, чем у Audi 100 C4. Но чудес не бывает, и многое зависит от того, как следил за кузовом предыдущий владелец. Особое внимание при покупке Audi A6 C4 следует уделить экземплярам после ДТП. Их очень часто собирают из нескольких автомобилей, и кузов может быть ослаблен. Стоит также отметить, что среди автомобилей Audi А6 С4 есть много экземпляров с криминальным прошлым.

В целом по кузову можно сказать следующее. Коррозия на Audi A6 C4 идёт довольно медленно. При изготовлении использовалась качественная сталь и полная оцинковка кузова. Поэтому среднестатистические экземпляры на вторичном рынке имеют лишь мелкие очаги ржавчины. При этом восстанавливать ржавый кузов A6 C4 будет достаточно дорого, поскольку новые оригинальные запчасти для него найти сложно. В результате придётся использовать запчасти с доноров на разборках или запчасти из Китая, где они ещё выпускаются. Пластиковые элементы кузова Audi А6 С4, а также оптика, не слишком дорогие и до сих присутствуют в продаже.
Вернуться к содержанию

замена, моторчик, печка, audi
| Правообладателям | Каталог | RSS