home Статьи Замена мотора печки Ford Focus 2 рестайлинг

Замена мотора печки Ford Focus 2 рестайлинг

Содержание

Как снять вентилятор печки Ford Focus 2

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Моторчик печки ФФ2, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

DF. РЕМОНТ моторчика печки Ford Focus 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт моторчика отопителя на Ford Focus 2

Поставил новый вентилятор печки. Ford Focus 2

  • Снять авто под такси в таганроге
  • Тюнинг для вашего автомобиля
  • Как проверить уровень антифриза в автомобиле
  • Снегоотвал на ниву своими руками чертежи
  • Ремонт двигателя Honda мотоблок
  • Проверить винкод авто
  • Как поменять ступичный подшипник Priora
  • Снять стеклоподъемник задней двери Volkswagen тигуан
  • Nissan teana j31 снимаем
  • Проверить авто по номеру двигателя
  • Тюнинг Chevrolet орландо видео
  • Самый простой автомобиль своими руками
  • Как установить самому ммс Priora 2
  • Когда менять ремень на форде
  • Ремонт Nissan максима а32 видео

Главная » Лучшее » Как снять вентилятор печки Ford Focus 2

12.2. Ford Focus II. Снятие блока управления отопления, вентиляцией, кондиционированием. Снятие вентилятора и регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя — «ВАЖНО ВСЕМ

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

Снимаем блок для замены вышедших из строя тросов привода заслонок, а также для замены блока в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

замена, мотор, печка, ford, focus

Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводов от блока управления.

Отводим блок управления от панели приборов, отсоединяем нижнюю колодку жгута проводов и наконечники тросов от сектора регулятора температуры воздуха и регулятора распределения потоков воздуха.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (обратная сторона).

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (лицевая сторона)
Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Вентилятор отопителя снимаем для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем отопитель (см. «12.2. Ford Focus II. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя»).

Ключом Torx T-27 отворачиваем верхние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

Ключом Torx T-27 отворачиваем нижние саморезы, соединяющие две части корпуса отопителя.

Разъединяем левую и правую части корпуса отопителя.

Поворачиваем корпус вентилятора против часовой стрелки и вынимаем вентилятор через внутреннюю полость отопителя.

Отверткой нажимаем на три фиксатора…

…и вынимаем крыльчатку с электродвигателем из корпуса вентилятора.
Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности. После установки вентилятора, через внутреннюю полость корпуса отопителя поворачиваем вентилятор по часовой стрелке.

СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Снятие моторчика печки Ford Focus 2 видео

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Моторчик печки ФФ2, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Ремонт моторчика отопителя на Ford Focus 2

Поставил новый вентилятор печки. Ford Focus 2

  • Ssangyong actyon sports 2008 тест драйв видео
  • Peugeot 408 против Renault Fluence видео тест драйв
  • Toyota марк 2 самурай тест драйв видео
  • Краш тест Chevrolet эпика видео
  • Suzuki бандит 750 видео
  • Mitsubishi gto обзор
  • Замена тормозных колодок Hyundai соната 5 видео
  • Тест драйв Mercedes Sprinter 313 2012
  • Исузу рефрижератор 5 тонн обзор
  • Видео про экскаватор как он грузит Камазов
  • Видео про Ford Focus 3 седан
  • Тест драйв обновленного Ford Mondeo видео
  • BMW х5 замена ламп видео
  • Обслуживание Nissan х Trail видео
  • Замена шаровой Toyota Camry sv40 видео

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Ford Focus 2 рестайлинг как снять вентилятор печки на – Ford Focus 2 замена мотора печки

Как разобрать моторчик печки Ford Focus 2 видео

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Моторчик печки ФФ2, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Ремонт моторчика отопителя на Ford Focus 2

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ моторчика печки Ford Focus 2. (устраняем скрип и писк)

Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде.

  • Geely emgrand ec7 краш тест результаты
  • Hyundai Accent краш тест видео 2013
  • Тест драйв Volkswagen Polo 2008 видео
  • Тест драйв Toyota Corolla 2015г видео от и бурцева
  • Установка подлокотника на Hyundai Solaris дома видео уроки

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Снятие и установка электродвигателя отопителя

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и каркас панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

…и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки режима рециркуляции отопителя.

Выверните три винта крепления корпуса заслонки…

…и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя отопителя.

Устранение скрипа мотора печки на Форд фокус 2, 1.6. Снятие и постановка кожуха моторчика.

…поверните электродвигатель отопителя против часовой стрелки…

…и снимите с противоположной стороны. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как снять моторчик печки Ford Focus 2.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

READ  Где находится стартер на Ford Fusion

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 4 как еще его именуют работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. У нас в случае, она работает, но издает противный скрип. С этим естественно эксплуатировать автомобиль, но это неловко. Что все-таки делать? Поначалу необходимо найти причину и убрать ее. Для вас, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как снять моторчик печки Ford Focus 2 – Ford Focus Sedan двухлитровый монстр › Бортжурнал › Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Ford Focus 2

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Ford Focus 2

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Ford Focus 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Ford Focus 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

  • Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  • Снимаем приборную панель.
  • Затем облицовку туннеля.
  • Достаём заглушку на правой облицовке.
  • Убираем левую облицовку.
  • Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  • Отгибаем нижнюю накладку.
  • Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  • Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  • Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  • Достаём облицовку правой передней стойки.
  • Убираем облицовку центральной консоли.
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  • После этого снимаем воздуховод.
  • После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  • Убираем боковину.
  • Затем бардачок.
  • После него — оба воздуховода.
  • Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  • Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  • Удаляем аварийку из приборки.
  • Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  • Удаляем крышку с розетки.
  • Разъединяем клемму от рассеивателя.
  • Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  • Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  • Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  • Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  • Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  • За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  • Достаём всю панель из авто.

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  • Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  • Разъединяем патрубки от фланца.
  • Затем шланги от отопителя.
  • Открутим крепления нижней части печки.
  • Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  • Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  • Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  • После этого — от вентилятора.
  • После чего — от привода заслонки.
  • Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  • Убираем резиновый уплотнитель.
  • После этого удаляем поролон.
  • Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  • Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  • Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  • Разъединяем две части опорного фланца.
  • Снимем испаритель.
  • Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  • Отсоединениям провода с отопителя.
  • Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Ford Focus 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Замена мотора отопителя в Ford Focus 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Ford Focus 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

READ  Какой генератор лучше для ВАЗ 2107 инжектор

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

  • Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  • Снимаем приборную панель.
  • Затем облицовку туннеля.
  • Достаём заглушку на правой облицовке.
  • Убираем левую облицовку.
  • Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  • Отгибаем нижнюю накладку.
  • Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  • Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  • Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  • Достаём облицовку правой передней стойки.
  • Убираем облицовку центральной консоли.
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  • После этого снимаем воздуховод.
  • После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  • Убираем боковину.
  • Затем бардачок.
  • После него — оба воздуховода.
  • Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  • Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  • Удаляем аварийку из приборки.
  • Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  • Удаляем крышку с розетки.
  • Разъединяем клемму от рассеивателя.
  • Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  • Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  • Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  • Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  • Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  • За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  • Достаём всю панель из авто.

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  • Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  • Разъединяем патрубки от фланца.
  • Затем шланги от отопителя.
  • Открутим крепления нижней части печки.
  • Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  • Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  • Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  • После этого — от вентилятора.
  • После чего — от привода заслонки.
  • Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  • Убираем резиновый уплотнитель.
  • После этого удаляем поролон.
  • Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  • Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  • Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  • Разъединяем две части опорного фланца.
  • Снимем испаритель.
  • Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  • Отсоединениям провода с отопителя.
  • Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Ford Focus 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  • Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  • Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  • Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  • После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  • Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  • Снимаем провода с клемм моторчика.
  • С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  • Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Как снять печку Ford Focus 2: рассматриваем суть

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Ford Focus 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Ford Focus 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Плохо греет печка Ford Focus 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Ford Focus 2

Ford Focus 2 Ремонт автомобиля Система отопления, вентиляции и кондиционирования Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

Отопитель Ford Focus 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Ford Focus 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Ford Focus 2»).

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).

Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).

Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).

При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Ford Focus 2»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

READ  Плохо охлаждает кондиционер Ford Focus 2

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 как снять вентилятор печки

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

Корпус отопителя Ford Focus 2 в сборе с вентилятором

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Как снять печку Ford Focus 2

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Ford Focus 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Ford Focus 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 642
Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-i-remont-pechki-FORD-fokus-2.html

Как снять моторчик печки?

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Как Снять Радиатор Печки Ford Focus 2

Не работает печка на автомобиле Ford Focus 3.5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Ford Focus 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

  • Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  • Снимаем приборную панель.
  • Затем облицовку туннеля.
  • Достаём заглушку на правой облицовке.
  • Убираем левую облицовку.
  • Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  • Отгибаем нижнюю накладку.
  • Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  • Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  • Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  • Достаём облицовку правой передней стойки.
  • Убираем облицовку центральной консоли.
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  • После этого снимаем воздуховод.
  • После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  • Убираем боковину.
  • Затем бардачок.
  • После него — оба воздуховода.
  • Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  • Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  • Удаляем аварийку из приборки.
  • Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  • Удаляем крышку с розетки.
  • Разъединяем клемму от рассеивателя.
  • Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  • Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  • Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  • Разъединяем патрубки от фланца.
  • Затем шланги от отопителя.
  • Открутим крепления нижней части печки.
  • Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  • Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  • Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  • После этого — от вентилятора.
  • После чего — от привода заслонки.
  • Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  • Убираем резиновый уплотнитель.
  • После этого удаляем поролон.
  • Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  • Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  • Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  • Разъединяем две части опорного фланца.
  • Снимем испаритель.
  • Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  • Отсоединениям провода с отопителя.
  • Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Ford Focus 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

| Правообладателям | Каталог | RSS