home Статьи Замена маслосъемных колпачков Nissan Murano z50

Замена маслосъемных колпачков Nissan Murano z50

Замена масла Nissan Murano z50

Так ни кто и не отважился, не считая далёкого от Питера Фёдора, на Murano клубе, посодействовать мне с заменой масел, поэтому… В мотор мотюль, в вариатор, само собой ns-2. Итого 5 л. в моторе, 12 л. с промывкой по вариатору- всё с прокачкой. Магниты с 2 мм нароста говна, есть чуть железных частиц, но, вроде не критично… В общем, сейчас спокоен.2700 замена в варике, 2300 масло и 500 замена по мотору. Авторизированный сервис мотюля mtl-garage на 13 ой Красноармейской. Как работали понравилось.

Номер масла по каталогу KLE52-00004.Фильтр в теплообменник от мицубиши с номером 2824A006 не подходит!Прокладка картера вариатора 31397-1XE0A.Кольцо уплотнительное 2920A096 от мицубиши.

Для работы по замене масла в Murano нам пригодиться:

  • Моторное масло подходящее по чертам движку. Канистра 5W-40 (KE90090042R) на 5 л. совершенно подойдет, к тому же остается 1 литра на доливку.
  • Масляный фильтр Nissan (152089F60A).
  • Разовая прокладка сливной пробки (1102601M02).

Вспомогательный инструмент без которого не обойтись:

  • Ключ на «14»;
  • Отвертка плоская (поможет снять пластиковую защиту за колесом);
  • Ключ-съемник для фильтра;
  • Посуда для слива отработки;

Меняем масло в двигателе Murano

Сначала прогреваем прохладный движок в течении 5 минут. Если мотор жаркий даем ему остыть 10-15 минут, по другому можно обжечься жарким маслом.

Создаем для себя удачный доступ при помощи смотровой ямы или специальной эстакады. Если нет ни того ни другого можно использовать обыденный домкрат с надежными упорами.

Масло будит вытекать резвее если открутить крышку заливной горловины и вытянуть масляный щуп.

Подставляем таз под сливное отверстие, откручиваем болт. Чтобы не терять много времени напрасно пока масло соединяться, можно заняться заменой разовой прокладки на сливном болте.

Меняя старенькый масляный фильтр на новый под него необходимо подставить емкость для слива старенького масла. Попытайтесь открутить фильтр от руки, если не получиться то — особым ключом.

Принципиально не запамятовать смазать уплотнительную резинку, ну и сам фильтр залив в него приблизительно 50 г свежайшего масла.

Закручивайте также от руки но не перестарайтесь, 1/3 оборота хватит после касания резинки собственного места.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то необходимо обращайтесь через оборотную связь (понизу странички).

Самостоятельная замена масла на Nissan Murano (3.5) Z50 не томная и с легкостью осуществляется в гаражных критериях, при этом, обычно, вкупе с заменой масла и масляного фильтра мотора подменяют воздушный и салонный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать в Murano

Для замены понадобятся такие расходные материалы:

  • Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
  • Фильтр масляный Nissan Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
  • Прокладка сливной пробки поддона картера Nissan Murano (1102601M02).
  • трещотка и головка на «14»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
  • пустая тара для отработанного масла.

Как поменять масло в двигателе Murano

Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.

Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником. Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом. Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Теперь остается проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, затем можно заливать масло в двигатель. После того как залито новое масло и проверен уровень щупом, нужно сбросить сервисный интервал до следующей замены.

Прогреваем двигатель минут 5, затем глушим и столько же ждем чтобы масло чуть подостыло (дабы не обжечься когда будем выкручивать пробку с поддона).

READ  Ford Fiesta замена фильтра салона

Открываем крышку масло заливной горловины, но далеко не убираем, ложем сверху чтобы случайно не попала пыль/грязь.

Для смены масла желательно иметь в распоряжении смотровую яму в гараже или же эстакаду (так будет значительно сливать масло и менять масляный фильтр), тогда не придется снимать переднее колесо.

Находим под автомобилем картер двигателя и сливной болт на нем. Чтобы его открутить нужно захватить ключ на 14.

Но перед тем как выворачивать полностью не забываем подставить какой нибудь тазик для отработки.

Пока сбегает масло (10-15 мин.) можно снять за колесом пластиковую защиту чтобы добраться до масляного фильтра. Клипсы хорошо подковыриваются плоской отверткой.

Тут же можно его и выкручивать, но удобнее будет это сделать с ямы, к тому же нужно немного подвинуть тазик и к нему, поскольку с фильтра потечет немного масла.

После того как выкручен и старый фильтр желательно протереть его место чистой тряпкой и убрать потеки масла. Также само (протираем от масла) поддон возле сливного отверстия. Меняем медную шайбу на болту и заворачиваем.

Берем новенький масляный фильтр, распаковываем, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом. Теперь от руки можно завернуть на свое место фильтр. Канистру с малом захватываем с собой, а еще не помещает воронка, чтобы не залить мотор маслом, когда будем лить.

Заливаем 4-4,5 литров масла… в зависимости от того сколько получилось слить. После того масло залили, заворачиваем крышку и ждем минут 5, пока масло растечется и заполнит фильтр.

Затем запускаем двигатель, прогреваем, глушим его и замеряем уровень щупом.

Дело почти сделано, осталось сбросить сервисный интервал. Сброс сервиса замены масла происходит при провернутом ключе в замке зажигания и методом выбора соответствующего раздела на БК.

Джойстиком выбираем раздел и устанавливаем интервал

Замена маслосъемных колпачков Nissan Juke (Nissan Juke)

Nissan Juke. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Замена маслосъемных колпачков nissan.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 16», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания, обтирочная ткань…

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

…клещевой или инерционный съем­ник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправ­ка для напрессовки колпачков. При от­сутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оп­равка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительно­го движения под нагрузкой. При этом по­стоянного дымления обычно не наблюдает­ся. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних те­чей и замасленные электроды свечей зажи­гания.

Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпа­дения метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия», с. 73). При этом поршни 1.го и 4-го цилиндров устано­вятся в положение ВМТ, что позволит ис­ключить падение клапана в цилиндр при его «рассухаривании».

Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 84).

Установите приспособление для сжа­тия пружин клапанов.

Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов 1.го цилиндра и с по­мощью пинцета или намагниченной отверт­ки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Murano за 20 минут!

На фотографии показано «рассухаривание» клапанов 3-го цилиндра.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, что­бы не повредить направляющие втулки кла­панов. Применение для этой цели двух от­верток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

READ  Настройка зажигания ВАЗ 21 21

Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку.

Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

Установите на место толкатели кла­панов.

Аналогично замените остальные мас­лосъемные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Проверните коленчатый вал на пол- оборота и аналогично замените масло­съемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

В колпачках часто образуются уплотнения, которые предотвращают проникновение масла на участки прилегания втулок. Правда, эти маслосъемные изделия периодически изнашиваются, сказывается работа под влиянием среды агрессивной: попадает масло, стабильно меняется температура, газы, возникают перегревы.

Сегодня сальники клапанов – это резиновые колпаки, наделенные внутри мощной стальной втулкой, эспандерными пружинами. Последние компоненты эффективно фиксируют шток и колпачок.

Для прокладок используют стандартный каучук, затвердевающий со временем. Материал изнашивается, уже не выполняет полезные функции. Получается, что масло мотора попадает в камеру.

Можно распознать подобную ситуацию по характерному явлению – густой синеватый дым поступает из трубы выхлопа, расход увеличивается по маслу. Соответственно, предстоит сменить наши маслосъемные колпачки. Для максимально качественной процедуры заранее подготовим инструмент. Требуется отвертка плоская; головка, чтобы свечи выкрутить; съемник; рассухариватель; на восемь миллиметров прут; утконосы.

Сначала совершим подготовительные действия – произведем демонтаж воздушного фильтра, насоса топливного, распределителя зажигания, прочие агрегаты вспомогательные. После этого начинаем действовать. Говорят, что поменять колпачки маслосъемные нельзя, если головки БЦ не снять. Неправда. Достаточно взять прут в диаметре 8 миллиметров, и грамотно им воспользоваться.

Сначала «минус» удаляем от питания, чтобы замыкания в цепи не произошло.

Затем зубчатую шестеренку убираем с распредвала.

Совершая все действия, не повредите шпонку, которая выставлена в пазу механизма. Ее аккуратно вытягиваем.

Потом демонтажу подвергаем крышку головки. Предстоит по периметру скрутить болты.

Удаляем временно часть нашей крышки (это заглушка на зажигании). Здесь надо выкрутить гайки, фиксирующие провода. извлечь наконечники.

Теперь от корпуса скручиваем гайки, оставляем поблизости.

Вынимаем с головки БЦ вал распределительный, извлекаем сальник.

Ремонт двигателя VQ35-DE с жором масла (первая часть)

Необходимо проверить коленвал: когда поршень (данного колпачка под замену) попадет в стадию ВМТ.

Далее свечу выкручиваем из головки, вставляем заготовленный прут. Размещаем изделие: должно попасть в промежутен поршня с клапаном.

Аккуратно сжимаем пружины приспособлением.

Пользуемся пинцетом, извлекаем сухари, теперь устройство вынимаем.

Демонтируем верхнюю «тарелку», пружину. Кстати, существует две пружины клапана – есть верхняя и внутренняя. Оба компонента снимаем.

Затем выпрессовываем колпачок на втулке направляющей. Ставим на клапан цангу инструмента.

Выпрессовываем колпачок на втулке. Деталь из цанги достаем, воспользовавшись плоскогубцами. Постарайтесь не ломать втулки, давим вверх только. Запрещается проворачивать колпаки в работе.

Новые берем колпаки, удаляем пружинки, не нарушая целостность.

Капнем на колпачок масла моторного, разместим в оправке.

Запрессовываем маслосъемный компонент.

Восстанавливаем пружинку. Аналогично поступаем с оставшимися изделиями.

Монтируем «тарелку» с пружиной. Расставляем сухари по проточкам.

Чтобы встали четко сухари, осторожно ударяем молотком, используем небольшой стержень.

Размещаем распредвал, оставляя направление кулачков к толкателям.

Монтируем корпуса представленных подшипников.

Направляющие должны войти в отверстия кожухов.

Далее гайки затягиваем, расставляем сальник.

Производим регулировку зазоров клапанов при необходимости.

Монтируем шланги с проводами. Производим сборку.

Про масло, колпачки, кольца и мои мучения.

Начну с того, что не судите строго. В конце концов мы тут для обмена опытом собрались, а не меряться у кого @ длиннее, толще, а у кого вообще стеклянный…Итак, машину брали без всякой глубокой диагностики и т.д и т.п.Замерзли сильно, зашли в автосалон погреться… а она вот стоит и смотрит из угла…Посмотрели подобных… и вернулись… Завели, послушали, ничего не стучит, не гремит, не капает, все работает, что еще нужно. Когда новую покупаешь и то кота в мешке можно взять, а тут…Короче, счастливые отъездили год почти день в день. Стал замечать дымок при запуске. Пару «колец» выпустит, а дальше нормально. Дальше больше… Дыма не прибавилось, а вот масло стало уходить. Стал замечать, что на оборотах 4-5500 сзади … туман как от камаза… Поездки по всяческим СТО — один вердикт — закоксовались кольца, да колпачки потерлись… Что за колпачки… в глаза их не видел… Да и лишних денег на тот момент не было…Дабы не лезть в самое сердце японского автопрома было решено воспользоваться «чудо-средством» отечественного производства по названием Лавр.

READ  Вот изменения, внесенные NHTSA в правила автономного вождения

Все сделал по инструкции…На выходе… вонючий белый дым, и выкинутые на ветер (на белый дым) деньги…

А воз (масло) и ныне там…У страха глаза велики, но руки его не видят… Поэтому без зазрения совести сами лезут разбирать мотор.Разбирал сам, в обычном гараже, без подъемника, но с домкратами и ямой…Когда очень надо, то и один в поле воин…В первый раз, конечно, долго получается, а потом как по маслу…Вообще я не автомеханик, но как гайки крутить некое представление есть…Короче полез я воду не зная броду… Был в шоке. Видимо машину драли и в хвост, и в гриву, что про для бывших владельцев существовало только «Олейна»…Ну что имеем, то и наше…Вот что я нашел внутрях японского сердца…

После небольшой чистки и разборки голов я наконец-то живьем увидел те самые колпачки… Я думал что они деревянные… Клапана после рассухаривания просто вывалились. Как она год в таком состоянии не дымила и не расходовала масло для меня до сих пор загадка.Клапана, кстати были в ужасном нагаре, но как ни странно не сгоревшие.Почистил, притер, собрал… Рассухариватель брал вазовский для 16кл.Тут уже все заменено

Корче собрал все обратно. Без мануала, по принципу «откуда взял, туда и поставил».Ну, конечно, разрезы колец, моменты затяжки — все предварительно изучил.При установке валов-цепей-натяжителей и всего что к ним прилагается использовал вот эту схему.

Вот тут-то и ждал меня сюрприз.На схеме 9, 10 показаны метки соответствия цепей шестерням. НО есть метки-точки, а есть метки-риски.Короче, в пиндосовском не силен, мануал не переводил, понадеялся на изображение. Собрал как на рисунке… Итог — хорошо что поршни с выемками под клапан.Первый пуск показал вот такую фигню:

работает только на высоких оборотах и без тормозов. Работает-то только половина.Вот так первый раз в первый класс. Учимся на своих ошибках.А фишка в том, что «мухи к мухам — котлеты к котлетам», точки к точкам — тиски к рискам.Если ошибаюсь поправьте.

Собрал — катаюсь. уже два года. Расход масла конечно есть. Но это мой первый опыт. Запчасти брал в www.exist.ru/. Говорят скупой платит дважды, (есть еще и продолжение), а первый раз взял колпачки по коду замены. Пришлось еще раз менять. Причем очень скоро. Вытащив офигел, они расползлись. На коробке было написано NISSAN Almera. Не знаю в чем причина, но после замены на другие стало лучше.

Итак по деньгам:Reinz 71-53658-00 Прокладка клапанной крышки правая 190,43Reinz 71-53659-00 Прокладка клапанной крышки левая 190,43Nissan KE900-90042-R Масло «5W-40», 5л 1385,85Nissan 11044-8J107 Прокладка головки цилиндра 822,85Reinz 81-53661-00 Сальник вала 116,2Nissan 11044-8J102 Прокладка головки цилиндра 940,06фильтр масляный 128Elring Колпачок маслосъёмный 822Nissan Кольца поршневые стандартные 2474,88Nissan Фиксатор клапана 28антифриз (5л) 531герметик выхлопной системы 225Итого 7854,88

За то же самое проффи (не ОД) запросили на начальном этапе 50 тр., а там как масть ляжет.Ну как-то так.

На данный момент пробег 132 км. Стало терпимей, такой расход я себе могу позволить 2-3 л на 10-12 т/км.

Жду советов комментариев. К критике отношусь нормально… Так что налетай…

AUTOINTERLINE.RU 2021